Цитата(bookwarrior)
Во-первых, набор суперсил зависит от сеттинговой обертки. Условно, чудеса магические или технические. Сеттингов, где оба типа сосуществует, конечно, море, а вот удачных мало, и это, думаю, неспроста. а если из двух будет присутствовать только одно, то не все одинакого удачно впишется.
Думаю в плане Power Core не совсем правильно делить «Чудеса» только на «Магию» и «Технологию» поскольку это «суперсиловые сущности» (Core), которые в свою очередь можно поделить на FX (например, Магический огонь, Технологический огонь).
ИМХО фундаментальным делением является деление на «внутренние» и «внешние» (конечно правила по их созданию могут быть весьма различными).
- Внутренние
Это суперсилы являющиеся способностями Героя, их нельзя отнять или добровольно передать. По сути это стандартные суперсилы.
- Внешние
Это суперсилы которые являются следствием обладания и умением пользоваться определенным объектом, который в свою очередь может быть «собран с нуля», изменен, разрушен, потерян, украден и т.п. Условно говоря это «предметы» (и даже немножко больше).
Таким образом «Характеристики», «Магия (истинная)», «Кибернетические импланты», «Псионика», некоторые «Естественные способности» и т.п. несмотря на то что являются понятиями различными, относятся к первой категории.
Ко второй же можно отнести все виды «снаряжения» и еще кое-что - мечи, револьверы, доспехи, инструменты, магия (выученная), магические свитки, лекарства, зелья и т.п.
Несмотря на то, что я иногда люблю «покрутить» Item Designer, все суперсилы скорее всего будут «внутренними». Таким образом ликвидируется «менеджмент снаряжения».
Цитата(bookwarrior)
Во-вторых, художественный патерн оригинальный или заимствованный?
В основном оригинальный.
В этом случае можно скоординировать игровой мир глядя на концепты игроков, и, в случае необходимости, добавить глубины или определенных элементов. Кроме этого видение жанров и художественных произведение у людей могут сильно различаться.
Конечно это более трудоёмкий процесс, чем просто взять что-то уже существующие и всем известное.
Цитата(bookwarrior)
А ведь могло бы приводить к интересным сюжетным поворотам, если тактика героя — отравить антагониста и не давать ему добратся до противоядия определнное время.
Ага. Я так и вижу –
Время проходят, Герои ликуют и празднуют победу, а глав гад, заблаговременно позаботившись о наличии у себя противоядия, наблюдает за праздником на экране монитора у себя в логове и смеется вместе с героями, а затем, смахнув скупую слезу, опускает палец на красную кнопку…Цитата(bookwarrior)
В-третьих, насколько можно неукладыватся в реальность?
Это скорее вопрос списка доступных суперсил, их баланса и предельной мощности.
Цитата(bookwarrior)
Наконец, в четвертых, какого стиля игры хочется? Крушения монстров пачками? Детектива? Настоящей драмы?
Чего бы мне не хотелось, а начинать придется именно с «Крушения монстров пачками».
Во первых, сам Power Core к этому как-то располагает. Во вторых, создавать персонажей боевиков проще чем прочих специалистов определенного рода. В третьих «крушить монстров» можно всей группой сразу. В четвёртых, это интересно, по крайней мере по началу, потом можно свернуть на рельсы какого-нибудь сюжетного витка или разыграть проблемы одного из игровых персонажей.
Для меня разыграть «Детектив» и «Настоящую драму» кажется задачей довольно тяжелой, особенно в не прописанном до определенного уровня мире. Тем более несколько игроков играющих через форум это не то же самое что и несколько игроков играющих в одной комнате, если кто-то почувствует что действие затянулось а его персонаж не у дел, то скорее всего надолго не задержится (знаю по собственному опыту). Так что в этом случае от игрока требуется не только понимание и доверие к мастеру, но и терпение.
Цитата(bookwarrior)
Контроль сознания
Да, суперсила хороша, но она даёт игроку слишком много полномочий (а в некоторых ситуациях её успешность может привести к катастрофическим последствиям). Если «мозголомство» длится более одной фазы, да еще во время боя, прочим игрокам это вряд ли понравится. Вот для одиночных приключений (особенно в шпионском стиле) эта суперсила подходит отлично.
Цитата(bookwarrior)
Яд
В соответствующей форме выглядит очень даже неплохо. Токсин не обязательно должен убивать, чем плохо снижение характеристик во время сражения.
Цитата(bookwarrior)
Атака Человечности
Ну вообще-то это суперсилу я вижу больше оружием против игровых персонажей, нежели против НПС, монстров и свихнувшихся гениев.
Цитата(bookwarrior)
Чувства Опасности
Две из трех Вариаций этой суперсилы активируются только по запросу Мастера, думаю с последствиями справиться можно (в крайнем случае можно дать NPC Невидимость против этой силы).
Цитата(bookwarrior)
ADJUSTMENT POWERS
Пока что набор этих ограничен Подавлением (Dampening) и Перегрузкой (Overdrive).
Цитата(bookwarrior)
GROUPING POWERS
Этих не будет.
Цитата(bookwarrior)
Можно, например, дать герою способность проникать в чужие сны (не помню сейчас, как это реализовать, но помню, что встречалось в Powers), а всем остальным силам приписать необходимость зарядов, которые добываются в сновидениях.
Больше похоже на завязку для соло-приключений.