Ну, немного моего скромного мнения.
Организация.
1. Если у вас в городе есть роллевой клуб, то идите туда. Все вопросы там решаться гораздо лучше, чем посоветуют на форуме.
2. Определяем сколько человек будет у вас водится. Просто "проговариваем про себя" их возраст, пол, интересы и род занятий. Из этого определяем что будем водить. Остановимся подробнее:
Если вас только двое, то лучше забить. Вы не получите необходимый фан и всё сведётся к моделированию, а не к игре. Если только вы не тру.
Если вас трое, то нужно определить насколько глубоко вы готовы погрузиться в циферки и мануалы. Обычно стартуют с AD&D. Это всем понятно, это фентези. Потом берутся за GURPS. Это обычно реально время (но не обязательно). Всё это есть в русском виде. Модули можно скачать или выпросить у других мастеров например на этом же форуме.
ЕСЛИ ВДРУГ ПОНЯЛИ ЧТО НА... ЭТО ВАМ НАДО, то имеет смысл обратиться к обычным настолкам. Возможно вы вернётесь к вашей идее чуть позже для начала просто набрав необходимую компанию заинтересованных людей. Как понять что ещё рано. Для этого просто представьте что вам как мастеру придётся генерить персонажей для всех ваших игроков. Поверьте, ни кто из них ни будет читать предложенные вами мануалы. Точнее прочтут поверхностно, в редком случае больше трех страниц.
Как можно выйти из положения. Многие игроки и мастера хранят у себя уже сгенерённых персонажей. Раньше когда я много водил, я часто просто брал уже когда то сгенерённых персонажей и предлагал людям на выбор. Ну, меняли имена и иногда что-то в инвентаре на скорую руку.
Кстати, настольные игры по почте можно добыть тут:
http://hobbygames.ru/3. Определитесь с местом и временем. Желательно за неделю нужно заручиться 90% уверенностью что желаемые люди придут. ОНИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ПРО ЭТО. Т.е. определите за неделю конкретное время. Оповестите их, что ваша игра будет длится примерно 2,5 часа. НЕ МЕНЬШЕ!
4. Максимальное количество участников игры должно быть 3-6 игроков. Больше 6-ти игроков даже седой мастер не всегда потянет. Особенно, если учесть что 1-2 человека всё равно не придёт.
5. Не берите крепкий алкоголь. Лучше вообще не берите ни чего алкогольного. То что я видел, ещё как то можно водить компанию у которой есть немного слабого вина (1,5л на партию), немного пива, и в некоторых случаях кальян. Сам я этим не увлекаюсь. Потому, думаю оцениваю ситуацию адекватно. Кстати, вообще без напитков не обойдётесь. Закупите лимонаду, приготовьте чай со шняжками (сбросьте все эти покупки на игроков
). Жидкость понадобится всем. Приготовьте подносы и тарелочки. Если используете карточки - запаситесь протекторами. В некоторых случаях лучше просто прервать партию на середине (запланируйте заранее) и сходите на кухню поесть тортику. Это сбросит напряжение.
6. Вам нужна комната. Играть где то в кафе не вариант, если только оно не специализировано на чем то подобном. Если вы всё таки решились играть в кафе, то опять же заранее обговорите это с хозяевами заведения. Играть на организованных чужих игротеках тоже сложно - постоянно приходится отвлекаться на вопросы праздношатающихся и некоторые игроки-новички будут чувствовать себя не в своей тарелке.
7. Выберите вначале самый маленький модуль/сценарий какой найдёте. (Для AD&D кажется это "Башня"). Обычно такой модуль состоит из завязки (выдачи квеста) и инвента (приключения с боевкою). Т.е. узнали где, узнали что, узнали как. Потом, пошли, настрогали и взяли приз. Ни чего лишнего. Потом уже увеличивайте количество сцен ивентов по немногу, пока не получите равноценное приключение. Многомодульные приключения - сцеанарии на несколько реальных дней - можно играть только с уже устоявшимся коллективом. Новички не потянут, что бы они там не утверждали.
пока все... может потом ещё что-то напишу.