что хочется сказать. Автор ещё маленький, поэтому избивать сильно - не буду, но чуток поглумиться - это святое, человек должен учиться смеяться над собой, иначе из него вырастет говно.
Цитата
Он был на сто процентов уверен в собственной чистоте и добродетели, и не допускал даже мысли о том, чтобы быть замешанным в каких-либо грязных помыслах.
"Труби, Гавриил, труби
хуже уже не будет"
(Наутилус)
Начиная с этого момента я понял что автор в религии разбирается как свинья в апельсинах и забыл что гордыня является смертным грехом, за который народ в ад летит как в жопу клюнутый. Дальше читать было неинтересно (ну серьёзно, я же уже показывал КАК надо писать подобные креативы - изучи матчасть и изобрази своё авторское виденье, ну ё-моё, чо, это так сложно? Другой вопрос что не поймут - ортодоксы в силу косности мышления, агностики - в силу того что их виденье отличается от твоего, атеисты - потому что принципиально плевать хотели на религию, представители других конфессий - ибо ересь. Единственно кому может быть интересным подобное чтиво - это философы, но, ёпте, этот рассказ их точно не заинтересует).
Цитата
Вспомнив про Смерть, Габриель поморщился. Отец с достойным почтением всегда принимал эту черную вытянутую тень, молчаливую, древнюю как сам мир, которая шелестя синеватыми губами, ежедневно подробно отчитывалась перед Отцом сколько душ было собрано ею, какие из них умерли естественной смертью, а какие стали жертвами преступных замыслов собратьев по крови, какое количество решилось на богомерзкие поступки и запятнало себя грехами убийства.
Вот например, Смерть. В христианской мифологии нет одного -единственного персонажа, который занимается сбором душ, а тень с косой - это Мрачный Жнец, персонификация являения, доставшаяся в наследство от языческих верований. Считается, что за праведниками приходит ангел, а за грешниками - дьявол, и они уводят души соответственно в места обитания. Ещё есть мнение что у каждого человека есть свой ангел и свой дьявол, и когда срок человека на земле заканчивается, тот, кто одержал в итоге победу за душу, забирает её с собой.
Цитата(Transmetropolitan 41)
"Это был какой то бедный ублюдок с головой, полной перегоревших проводов. Он рассуждал о Боге и Дьяволе. Странно, но он был самым смелым парнем из всех кого я встречал. Он верил - на самом деле верил и ощущал это - что Бог и Дьявол говорят с ним. Они постоянно говорили с ним и пытались заставить его делать разные вещи. Типа броситься под машину чтобы спасти жучка который неминуемо попадет под колёса. Можете себе представить каково это? Бог и Дьявол постоянно с ним разговаривали. И он проводил каждую секунду в борьбе с ними. Проводил всю жизнь в борьбе за то, чтобы делать то, что правильно."
...Но вернёмся к нашим баранам (Эйрел отвлекается чтобы рассказать очередной баян
об овцах)
по легенде выражение возникло от того, что два скотовода обратились к суде с жалобой по поводу спора из за баранов, но в процессе изложения претензий немного увлеклись взаимными обвинениями, и когда судья окончательно охренел от их срача, то сказал историческую фразу "ану заткнулись! А теперь вернёмся к нашим баранам..."
Цитата
Так, пребывая в размышлениях и восседая на краю золотисто-сиреневого облака, утопающего в лучах закатного солнца, Габриель увидел летящую к нему Софию. Златокудрая дева с удивительно белоснежным ликом и полноватыми руками, сложив крылья, опустилась рядом с Габриелем, который никак не отреагировал на появление гостьи.
Что ещё забавнее, так это то, что ангелы по одной из версий, были бесполы, по другой - могли менять пол, по третьей - все были мужчинами. Религиоведы так и не сошлись во мнениях, но это позволяет изрядно поприкалываться с автора.
Цитата
Отыскав деву в райских садах и извинившись за свою несдержанность и неучтивость, Габриель попросил поведать ему второе послание. София с нотками сочувствия в голосе объявила, что на свободное место архангела был назначен Маврикий - смугловатый ангел с грозным видом и чуть обугленными на концах крыльями.
Она его за муки полюбила, а он её за состраданье к ним Маурицио
Отелло (сокращенно Мавр) жжот. Очень забавно видеть незнание автором основ
православной культуры практики именования, ибо маврами именовали мусульман. Но поскольку у христиан и мусульман в принципе одинаковые верования, различия лишь в национальном колорите и уровне претензий к евреям - то всё ништяк.
Ну разве что за исключением того, что Гавриил/Джабраэль не имеет полового идентификатора, а вот София - имеет. А Маврикий имеет ЖЭСТАЧАЙШУЮ ассоциацию (что возможно фича).
Цитата
Он всегда удивлялся как ей, такой молодой, а она вступила в ангельский сонм в восемнадцатилетнем возрасте, и такой неопытной всегда удается интуитивно угадывать ожидания Отца и с благодарностью относиться ко всем его поручениям.
На облаке сидел Гавриил и жадным взором смотрел на Софию, полная грудь которой волновалась и упругие выпуклые бёдра дразнили своей близостью. Не помня себя, Гавриил взлетел с облака, прижал её к груди, и всё заверте… Болдом выделен кусок, который "заверте..."
Цитата
***
В принципе всё что было до отбивки тремя звездочками можно смело предать огню, потому что начало рассказа - убожество.
А вот после звездочек пошла какая-никакая, но идея. Обточить напильником, и можно жрать.
Важно что автор пытается думать. Это очень важно. Важно так же чтобы автор ни в коем случае не прекращал думать, и много, ежечасно, ежеминутно.
Что ещё важно, так это то, что - если забыть о той лютой и беспощадной херне, которая была до звездочек - у автора вместо сопливой блевотной гадости получилась вполне-себе философская драма, правда сырая и кривая, с детсадовской моралью и ужасом на месте орфографии.
Но мне на это, честно говоря, плевать. Руки можно выпрямить и заточить, мораль - развить и углубить, орфографию - прокачать. Дайте автору вырасти.