Heires$ У вас отличный рассказ. В отличие от многих и многих коллег, вы прекрасно понимаете главный принцип хорошей книги: показывай, а не рассказывай. И показали столько, что еще и на перечитывание хватит. Так что фильтруйте критику, в вашем случае далеко не все замечания стоят того, чтобы к ним прислушиваться.
В целом, рассказ очень интересен именно своими комментариями, так как показывает, что люди разучились читать произведения с учётом контекста (как раз недавно на эту тему слушал
потрясающий подкаст). Я уже намекал выше, что эпизод с кражей маски очень уместен, но видимо придется раскрыть мысль. Для девушки положения Эстер попасться на краже это ПОЗОР, после такого вся жизнь может пойти наперекосяк, а уж хихикать по углам будут до конца жизни точно. И то, что она идёт на такой риск ради Теодора/Джонатана (у меня сложилось впечатление, что к этому моменту, она уже сама не понимает, ради кого), это ПОСТУПОК. Таким образом, сцена с маской является одной из ключевых. Если её не прочувствовать и не понять, то и финал покажется странным, непонятным, неинтересным.
Примечательно, что на этом рассказе срезались даже лучшие авторы "Пролёта". И поскольку в мастерстве благородных донов сомневаться не приходиться, остаётся грешить лишь на идущее по умолчанию негативное отношение к любой анонимной конкурсной работе. То есть, группа заинтересованных товарищей подходит к перепуганному автору с наганами: "Голактегу напейсал? Как нет?! А если найдём?!". Ну и находят, конечно, а как не найти с таким подходом к делу?:)
А между тем, по моим субъективным ощущениям, год от года общий уровень работ на Пролёте растёт. Можно позволить себе быть добрее и внимательнее:)