Зип файль!
Владыка Тьмы Сообщений: 7295 профиль
Репутация: 150
|
В городе проживают диаспоры шести различных рас, враждующих между собой. Кое-кто вкладывает деньги в приобретение влияния на диаспоры. Влияние - это не только прибыль, но и возможность использовать межрасовую рознь в своих целях. А цели у закулисных манипуляторов одинаковые - выдавить конкурентов из города, а если не выдавить, то хотя бы добиться поддержки большей частью представителей в каждой из уцелевших диаспор. Расчёт влияния на диаспоры В каждой диаспоре имеются внутренние авторитеты, которые тоже вкладывают деньги во влияние на диаспору. Сумма этих вложений равно 10% от дохода, который диаспора приносит. Например, если численность гоблинов составит 100 000, то доход с их расы будет равен 0.5 * 100 000 = 50 000 (у гоблинов экономический бонус 50%), а вложение внутренних авторитетов во влияние составит 0.1 * 50 000 = 5 000. На момент старта игры внутренние авторитеты имеют 100% влияния на свои диаспоры. Изменение влияния на диаспору считается по следующему принципу: у тех, кто имел влияние ранее, оно уменьшается вдвое, а 50% оставшегося влияния распределяются пропорционально внесённым суммам. Например, во влияние на диаспору гоблинов, численностью 100 000, делают вложения Вася и Петя. Вася вложил 30 000, а Петя 15 000. Внутренние авторитеты, как было посчитано ранее, вложат во влияние 5 000. 50% влияния у внутренних авторитетов останется от прошлого значения. Оставшиеся 50% разделятся так: 5% внутренним авторитетам, 30% Васе и 15% Пете. Итого: 55% внутренние авторитеты, 30% Вася и 15% Петя. Рост численности и прибыль Каждый ход диаспора увеличивает свою численность на значение бонуса прироста. У гоблинов это 15%, итого, станет их 115 000. Вся диаспора принесёт доход 115 000 * 0.5 (экономический бонус) = 57 500. Прибыль распределяется согласно влиянию. Вася получит 17 250, а Петя 8 625. Голосование перед столкновениями Перед расчётом влияния, когда игроки уже сделали заявки, в диаспорах идут голосования по поводу мира и войны с другими обитателями города. Каждый игрок может голосовать процентом голосов, равным его влиянию. Например, Вася и Петя хотели бы, чтобы гоблины напали на хоббитов. Вместе у них 45% голосов, и этого слишком мало. Будь у них союзник с хотя бы 6%, война бы началась. Но 55% принадлежат внутренним авторитетам, а они всегда голосуют против войны, желая сохранить численность своей диаспоры. Результаты голосования в диаспорах открыты. Известно, сколько процентов было за мир, и сколько за войну, но не известно, кто и как именно голосовал. В расчёте потерь для битв используется принцип того, что потери обратнопропорциональны силе сторон, а более сильная сторона теряет не более 10% от своей силы. То есть, если 100 000 орков нападают на 100 000 гоблинов, потери считаются так. Орки сильнее гоблинов, их коэффициент атаки равен 120%, а у гоблинов коэффициент защиты равен 80%. Итого, один орк равен 1.5 гоблина. Переводим всё в условных гоблинов: 150 000 против 100 000. Атакующий теряет 10%. 15 000 условных гоблинов. То есть, 10 000 орков. Защищающийся должен потерять в 1.5 раза больше, так как его в 1.5 раза меньше. Итого, потери гоблинов 22 500. Что если 10% силы атакующих больше, чем силы все защищающихся? Тогда защищающийся теряет всех, а атакующий потеряет во столько раз меньше, во сколько он превосходит силой. Раса | Доход | Прирост | Атака | Защита | Порядок хода | 1. Люди | 100 % | 10.00 % | 100 % | 100 % | 4 | 2. Эльфы | 125 % | 5.00 % | 100 % | 110 % | 6 | 3. Гномы | 150 % | 7.50 % | 110 % | 120 % | 3 | 4. Хоббиты | 100 % | 10.00 % | 80 % | 90 % | 5 | 5. Орки | 75 % | 12.50 % | 120 % | 110 % | 1 | 6. Гоблины | 50 % | 15.00 % | 90 % | 80 % | 2 |
|
|