RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Мое Манчкин-Фу сильнее твоего Имба-До! Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Додзё, "Без поклона не входить!"
   Сообщение № 1. 11.10.2013, 17:29, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 498
профиль

Репутация: 78
Цитата(http://ru.wikipedia.org/wiki/Додзё)
Осcу

Трид для обсуждения правил боёвки Fuzion и FoF.
Первая порция правил и предложение уже в пути.

   Сообщение № 2. 11.10.2013, 17:58, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 498
профиль

Репутация: 78
Блок номер 1.
Что касается игрового поля, а также расчёта и влияния инициативы.
Это мои базовые предположения.

Особенности ландшафта
Перемещение: Без ограничений
Видимость: Без ограничений
В качестве карты можно использовать поле из квадратов, а не гексагонов
Размер одного поля 1 метр
  • Шаг = Движение х2 метров фаза
  • Бег = Движение х4 метров фаза
  • Спринт является не боевым передвижением поэтому не используется
  • Прыжок = Движение x1 метр
Сражение
Инициатива:
Проверка инициативы происходит в начале каждой фазы.
  1. Базовая инициатива
    Ref + Талант (Чувство боя) + Бонусы от успешного Блока или Уклонения
    Можно огласить порядок ходов, но не численные результаты
  2. Преждевременное заявление манёвров
    Персонажи (в порядке от персонажа с наименьшей базовой инициативой к персонажу с наибольшей базовой инициативой) могут объявить об использовании манёвров с увеличенной инициативой.
  3. Расчёт финальной инициативы с учётом бонуса инициативы от манёвра
    Персонажи с большей финальной инициативой получают право действовать раньше, одинаковые значения разрешаются броском кубиков.

Ход игрока
Персонаж, увеличивший базовую инициативу за счёт манёвра не может использовать стандартное движение перед исполнением манёвра (исключением является дополнительный модификатор прыжок).

Персонаж заявляющий манёвр с уменьшением инициативы должен сделать это до осуществления перемещения.
После этого он входит в состояние "Ожидания" с условием "Пока не будет достигнута требуемая инициатива".
Как обычно в случае необходимости он может досрочно прервать ожидание в защитный манёвр.
Достигнув условий он может совершить передвижение и выполнить манёвр.

   Сообщение № 3. 12.10.2013, 11:52, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 498
профиль

Репутация: 78
Произведение атаки
Поскольку мы имеем дело с ближнем боем то такие факторы как модификаторы расстояния и линия зрения мы учитываются.
Так что рассматриваем случай когда Персонаж и Цель находятся на расстоянии касания.

Формула атакующего:
  • Ref + Martial Arts + AV Манёвра - Прицеливание (в Конечность, Голову, Критическую или Жизненную точку)
Формула защищающегося:
  • Защита манёвром: Dex + Martial Arts + AV Манёвра
  • Базовое уклонение: Dex + Athletics + Бонус EV (если есть)
Повреждения
В случае победы атакующего немедленно наносятся повреждения.
  • Манёвр с оглушающими повреждениями: [Str + St манёвра]d6
    В качестве брони используется SDf или KDf Цели, что больше
    За каждые полученные, полные, 5 SDm Цель также получает 1 KDm
    В случае если персонаж за одну атаку теряет половину от своих максимальных единиц оглушения - он оглушен (-5 ко всем основным характеристикам) на 1 фазу
  • Манёвр со смертельными повреждениями: [(Str + St манёвра)/2]d6
    В качестве брони используется KDf Цели
    За каждый полученный 1 KDm Цель также теряет 1 SDm
    Когда хиты опускаются до 50% и ниже все основные характеристики опускаются на 2
    Когда хиты опускаются до 25% и ниже все основные характеристики опускаются еще на 2 (итого -4)
Отбрасывание
Не распространяется на Цели удерживаемые в захвате
В случае если кубиков повреждений больше чем Тело +1 Цели, необходимо посчитать
  • (Тело Цели +1d6) - кол-во кубиков повреждений
Позитивный остаток (х Модификаторы KB) показывает на какое расстояние (метров) отброшена Цель

   Сообщение № 4. 30.10.2013, 01:12, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Течение раунда (интерпретация Anno, пока считается основной).
Порядок ходов будем определять как в генерик, по инициативе, + возможность объявить об использовании манёвра с повышенной инициативой перед началом фазы (я об этом уже писал).

Манёвры персонажей
  • Удар, Захват, Удар/Удар, Захват/Захват, Захват/Удар
    Как обычно.
    Герой проводит атаку при помощи Ref + Martial Arts + Maneuver AV - Прицеливание + 1d10
    По умолчанию, Цель защищается DEX + Athletics + Бонусы EV + 1d10
  • Защита, Защита/Удар, Защита/Захват, Защита/Защита
    Защита манёвром тратит действие.
    Тут возможны 2 варианта:
    • Ход цели ещё не наступал (у неё меньшая инициатива)
      Это тот случай когда в классическом Fuzion используется "прерывание" (защитное действие используется до наступления хода). Кстати говоря "прерывать" там можно во все защитные действия.
      В FoF есть соответствующий дополнительный модификатор, так что прервать в защиту до наступления своего хода можно только с ним (отсутствие "О" показывает что манёвр можно использовать только как прерывание).
    • Ход цели уже наступал (Цель "ожидает атаки")
      Можно использовать защитные манёвры без модификатора "прерывание".
    Манёвр срабатывает полностью (контратака сразу наносит повреждения). При использовании манёвров-контратак я бы значительно порезал эффекты защиты (в этом случае использование Базового модификатора и так снимает ограничение с требований инициативы), и поверх добавил бы правил по условиям использования той или иной защиты (например Блок не работает против Захвата, Уворот нельзя использовать если рядом нет свободных гексов, а Кувырок получает бонус поверх AV).

    Чтобы защититься "атакующим манёвром" цель должна иметь возможность, как минимум, уравнять (при помощи доп модификатора Init+) инициативу своего манёвра с инициативой манёвра атакующего (хотя манёвру с большой инициативой можно отдать преимущество во время проверки*).
    Проверка как обычно: Dex (Ref для атакующего манёвра) + Martial Arts + Maneuver AV + 1d10
Атакующий манёвр считается успешным когда его результат больше либо равен результата защитного манёвра (это идет в разрез с правилами использования защитных манёвров в FoF, но у защитных манёвров и так есть бонус к AV).

*преимущество во время проверки
При броске 2d10 мы можем получить 100 комбинаций, в 90 случаях значение одного из кубиков окажется больше другого и 10 случаев - ничейный результат. Сторона с преимуществом считает дубли своей победой.
В равных условиях, сторона с преимуществом побеждает с вероятностью 55%.


   Сообщение № 5. 30.10.2013, 01:54, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Течение раунда (интерпретация bookwarrior, пока считается хоумрульной, будет тестится отдельно).

Думаю, многие любители боевки играли в Heroes, или хотя бы примерно представляют себе, что это такое, и как там идет бой. Представим себе, что в бою сошлись всего два юнита. Первым ходит тот, у которого больше инициатива... но есть команда wait, и после нее (даже если оба ее заявили) тот, у которого инициатива больше, пойдет последним. Так вот, предлагается сделать то же самое. Теперь формально.

У каждого персонажа, в зависимости от его инициативы (статы+бросок) есть два момента в фазе: старт — точка, начиная с которой он мог бы использовать какие-либо действия, кроме защит, и стоп — точка, после которой он не может использовать ничего, кроме защиты. Чем выше инициатива, тем раньше старт и тем позже стоп.
совсем подробрные объяснения
Если инициатива А выше инициативы Б, то моменты идут в таком порядке: старт А, старт Б, стоп Б, стоп А.

Заявка игрока выглядит так:
1). Если до старта на меня направлена атака — защитный маневр X. (здесь может указыватся "стандартное уклонение" — тогда и только тогда при входящей атаке не будет потрачено право совершить маневр. Маневр X должен быть защитой, т.е. содержать модификатор "защита" как один из базовых. При этом он может содержать контратаку).
2). Возможны два типа заявки на второрой этап:
2а). На старте применяю маневр атакующий маневр Y (маневр Y не может быть защитным, т.е. должен НЕ содержать модификатор "защита" как один из базовых.)
2б). Ожидаю до своего стопа, в случае входящей атаки использую маневр Y. (Маневр Y может как быть так и не быть защитным. В качестве маневра Y может указыватся стандартное уклонение, тогда и только тогда при входящей атаке не будет потрачено право совершить маневр.)
3). Доступно только, если выбрана заявка типа 2б.
3а). Во время своего стопа использую атакующий маневр Z, до конца фазы защищаюсь стандартным уклонением. (маневр Z не может быть защитным)
3б). Не использую атакующих маневров. До конца фазы защищаюсь маневром Z. (Маневр Z должен быть защитным и опциональное правило: не может содержать базовых модификаторов атака и захват.)

Немного размышлений на тему, чем хороша такая схема. Пусть А имеет инициативу выше чем Б, рассмотрим, какие преимущества А получил.

Есть два основных сценария течения фазы: оба противника совершили по атакующему маневру, каждый защищался от чужого стандартным уклонением, и оба противника совершили маневры одновременно. Причем в первом сецнарии выгодно быть первым: если атака попала, то есть шанс испортить пролтивнику атаку (оглушение, сбивание с ног, захват...).

Итак. До старта А ничего не происходило, так что от заявки 1 от А ничего не зависит. На старте А может атаковать, тогда либо Б ответит стандартным уклонением, чтобы потом атаковать самому против уклонения А — как обсуждалось выше, такое течение выгодно А. Либо Б может отвечать защитным маневром. Если это чистая защита — то раунд прошел без угроз для А: пробил защиту — молодец, не пробил — повтор на следующий раунд. Либо это защита с контратакой, но она дороже по эндурансу, чем аналогичная атака. В самом деле, А оплачивает атаку, а Б — защиту+атаку, но все равно, кто победил, тот и нанес повреждения (назовем это переплатой в эндурансе). Итак, здесь оба сценария в-целом выгоднее А чем Б, кроме одного ньюанса: защита+атака может иметь больший боенус к AV, чем просто атака (но ценой жуткой стоимости в эндурансе). Назовем применение таких маневров форсажем.

Как легко видеть, во всех случая, когда А не боится форсажа со стороны Б (например полагает, что бой длинный а эндуранс не резиновый) — А может делать заявку типа 2а, и иметь преимущество.

Предположим, что А полагет для Б выгодным форсаж, и хочет лишить его такой возможности. Тогда А должен делать заявку типа 2б и ожидать атаку. Весь период от старта Б до его стопа укладывается во время, которое А может ждать. Если Б атакует, то А может защищатся, причем он (в отличае от Б) может отвечать на атаку и просто атакой, а не защитой+атакой, таким образом не имея переплаты в эндурансе, о которой говорилось выше для Б. Либо А имеет выбор самому воспользоватся форсажем, если находит для себя это выгодным.

Итак, если Б атаковал, то раунд завершен. Если Б отказался от любых атакующих действий, то у А есть возможгость выбрать, пройдет раунд вообще без столкновения, или таки атаковать самому. Притом если принять опциональное правило, то Б не имеет возможности пользоватся форсажем, может применять только защиту, не наносящую урона атакующему (если Б хотел повредить А — должен был атаковать сам). Увы, если опциональное правило не применять, то у Б все еще есть возможность встретить атаку А на форсаж.

Примерно такие соображения, чем эта схема хороша.

Кстати! Обратите внимания, что все модификаторы кроме Statistic Modifier если и дают бонусы к инициативе, то применяющиеся на следующей фазе. Если считать, что и Statistic Modifier меняет инициативу следующей фазы, то от выбора маневров порядок действий не зависит, и путаницы с "предварительной и основной заявкой" становится намного меньше.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Мое Манчкин-Фу сильнее твоего Имба-До! | Следующая тема »

Яндекс.Метрика