RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Мое Манчкин-Фу сильнее твоего Имба-До! Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> В кулуарах турнира, Флудилка
   Сообщение № 91. 31.1.2014, 21:08, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Хм. Может, нужно было сделать арену по Hero вместо FoF?

в любом случае, если делать то делать на данжене, здесь маловато игроков для тестов.

   Сообщение № 92. 31.1.2014, 21:24, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 498
профиль

Репутация: 78
Я думаю арену по HERO сделать не получиться потому что только 2 тома корника HERO 6 имеют размеры 778 станиц, аналогичные книги GURPS немногим меньше - 580 стр.

Я конечно не принимаю во внимание всякие интересные дополнения, вроде уже упомянутого The Ultimate Martial Artist.

   Сообщение № 93. 1.2.2014, 01:43, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Мдэ :brr: 800 страниц корника мало кто согласится прочитать просто чтобы покомбатится. 600- страниц ГУРПС читают потому, что это не просто система, а та самая гурпс, и если ее один раз изучить, то потом можно будет находить игры по ней снова и снова.

Разве что если их корника HERO для чисто дуэльной арены нужно не все, то есть шанс при грамотном анонсе (достаточно прочитать следующие главы: ...).

   Сообщение № 94. 1.2.2014, 14:03, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 498
профиль

Репутация: 78
Вот кстати готовый HERO чарник для примера:

http://www.herocentral.net/herocentral/get...ent+6e+400.HTML

   Сообщение № 95. 2.2.2014, 00:02, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Посмотрел по диагонали корник Hero. А там система суперсил полностью совпадает с фьюжиновской, или какие-то различия все-таки есть?

   Сообщение № 96. 2.2.2014, 17:44, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 498
профиль

Репутация: 78
Скорее наоборот, Power Core это попытка конвертировать суперсилы HERO в Fuzion.

Различий много, хотя прочитать HERO полностью "от корки до корки"у меня еще как-то руки не дошли. Но, на сколько я смотрел там всё написано достаточно подробно, а система модификаторов даже чем-то напоминает GURPS.

   Сообщение № 97. 3.2.2014, 19:07, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 498
профиль

Репутация: 78
Сегодня начал подробное ознакомление с Hero System 6th - Martial Arts различий с FoF достаточно много и кроме всего прочего расписано очень много подробностей.

   Сообщение № 98. 3.2.2014, 19:34, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Забавно, я тоже начал смотреть Hero, но, поскольку мне надо начинать с корника, нет уверенности, что не заброшу.

Добавлено через 2 мин. 35 с.

Кстати, под Matrial Art подразумевается Ultimate Matrial Artist, или там есть еще книга, которую я не нашел?

   Сообщение № 99. 3.2.2014, 20:42, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 498
профиль

Репутация: 78
Цитата(bookwarrior)
Кстати, под Matrial Art подразумевается Ultimate Matrial Artist, или там есть еще книга, которую я не нашел?

В английской вики есть статья со списком книг:

http://en.wikipedia.org/wiki/Hero_System_Resources

Как я заметил между книгами для 5й и 6й редакций особой разницы нету в большинстве материал совпадает, но в 6 его больше и с правками.

Цитата(bookwarrior)
Забавно, я тоже начал смотреть Hero, но, поскольку мне надо начинать с корника, нет уверенности, что не заброшу.

Главное посмотри механику и основные термины. Дальше читаешь то что тебя интересует по оглавлению.
Осилить полностью без должного желания нереально.

   Сообщение № 100. 10.2.2014, 23:56, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Немного посмотрел корник Hero 6ed, точнее прочел первые 4 главы. Общие впечатления:
Во-первых, система действительно по идеологии довольно близка Gurps, но при этом не обладает ее гибкостью. Если в G. можно водить и реалистичные и фантастические (кинематографичные, как автор сам это называет) игры, подбирая количество очков, на которые генерятся персонажи, то в H. то, чего в G. добились бы тратой огромного количества очков уже вложено в арифметику броска, начинающуся от (9+char/5)-. То есть гороей, созданный на ноль очков уже имеет шанс больше 50% на выполнение любого действия, включая пресловутое "падая из окна ухватится за ветку дерева". И удалить это из системы, чтобы повести по ней что-то реалистичное непросто. Это явное конкурентное преимущество G., рискну предположить, что во многом повлиявшее на популярность.

Во-вторых, система атрибутов удивительно контринтуитивна. Если в G. есть характеристики, которые мы в жизни признаем за людьми: ловкость, сила, интеллект, и они влияют на эффективность действий в бою (например, мера способности человека сражатся шпагой — это его ловкость плюс его владение искусством именно боя на шпаге), то в H. есть отдельно ловкость, отдельно боевое значение боевых рейтингов атаки и защиты. Получается, что ловкость атаки человека во-первых, никак не связана с его ловкостью вне боя (странно, не правда ли?), во-вторых, весьма слабо связана с используемым оружием (есть "знакомство с оружием", но это ограниченный модификатор, а OCV/DCV можно покупать неограниченно, и в конечном счете при большом количестве типов оружия получается дешевле просто их докупить, чем оружейные умения). Понятно, что сделано это ради баланса, но это хорошо если делается чисто механическая игра, для в полном смысле РПГ нужно еще какое-то соответствие логике раельного мира.
Это можно было бы исправить хоумрулами, (например, потребовав на каждый уровень OCV/DCV купить пять уровень ловкости), но это нужно еще делать, а в G. нечто подобное уже сделано.

Опять же, странная система боевых преимуществ, когда можно потратить очки персонажа, чтобы на третьей секунде раунда увеличить себе точность атаки, на шестой урон а на девятой — уклонение. Если воспринимать как чистую механику — почему нет, если пытатся представить себе за этим какую-то особенность человека (например, что он много тренировался метко стрелять, или хорошо уклонятся) — то как-то не получается ничего придумать. Что это?

Кстати, эта вещь, кажется, и механически плохо отбалансирована: она настолько дорога, что проще те же OCV/DCV покупать.

Кажется, что настоящее преимущество H. перед G. в конструкторе сил, но его я как раз еще не разобрал.

   Сообщение № 101. 11.2.2014, 14:23, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 498
профиль

Репутация: 78
Цитата(bookwarrior)
Во-первых, система действительно по идеологии довольно близка Gurps, но при этом не обладает ее гибкостью.
Не будем забывать что HERO позиционирует себя универсальной для героических и супергероических приключений; разумеется что это не Generic система поощряющая реализм, об этом даже упоминается в Dramatic Realism:
The HERO System rules aren`t designed to be “realistic”. Not only is “realism” difficult to define, it`s often not a lot of fun.
Instead the aim of HERO is to simulate dramatic realism — the sort of “realism” you see in movies, comics, novels, and the other forms of fiction that inspire you to play roleplaying games in the first place. That means HERO allows for verisimilitude — a general likeness of or similarity to “reality” — but within the context of dramatic adventure and action.
Thus, characters tend to be harder to kill than they “realistically” should be, they`re more likely to succeed at dangerous or outlandish tasks, and so forth.


Цитата(bookwarrior)
Во-вторых, система атрибутов удивительно контринтуитивна.
Ну, это я думаю каждый должен решить сам для себя.

Лично мне нравиться.
Удобно что каждый раз когда речь заходит об атаке или защите в потенциально боевой ситуации от персонажа требуется только значения OCV/DCM (что можно прировнять к боевому опыту) с поправкой на ситуацию (как например описано в Combat Driving).

Также очень «Ловкий» персонаж не обязательно будет «боевым» и уклоняться от всех атак и бить без промаха; или «Сильный» персонаж наносить огромные повреждения, хотя в рукопашном бою он получает некоторое преимущество.

Цитата(bookwarrior)
Опять же, странная система боевых преимуществ, когда можно потратить очки персонажа, чтобы на третьей секунде раунда увеличить себе точность атаки, на шестой урон а на девятой — уклонение.
Это про CLS (Combat Level Skill)?

   Сообщение № 102. 11.2.2014, 15:00, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Да, про них.

   Сообщение № 103. 11.2.2014, 19:21, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 498
профиль

Репутация: 78
Цитата(bookwarrior)
Да, про них.

В героических приключениях самыми ходовыми являются 2, 3 версии, поскольку они выходят дешевле 5СР за +1 OCV.

5, 8 и 10 имеют смысл в High Powered приключениях когда значения OCP и DCV превосходят стандартный максимум (8) и стоят по 10 СР за каждый +1.

   Сообщение № 104. 11.2.2014, 19:37, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Понял. Я не сопоставил полезность CLS с максимумом на характеристики, который написан как опциональное правило. Да, тогда понятно.

   Сообщение № 105. 15.2.2014, 16:55, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Почти разобрал конструктор сил в Hero. Если система атрибутов на меня произвела откровенно кислое впечатление, то конструктор сил считаю одним из лучших, виденных мной в разных системах. Собственно, в моей личной градации на "абсолютно лучшего" сейчас два претендента: WoD-овская система пробужденной магии (которую надо частями вычитывать в двух десятках разных книжек, общий объем за две тысячи страниц), и Hero.

Сразу оговорюсь, что это первое впечатление от конструктора, при том что я мог всех возможностей еще не осознать, какие-то подробности упустить а какие-то понять неправильно. И отдельно: умозрительно, без тестов, невозможно сделать каких-либо выводов о качестве баланса. Так что впечатление относится только к предусмотренному набору возможностей, а никак не к отбалансированности.

Перво впечателние при знакомстве, что слишком много заточенности на бой и слишком мало на небоевые вещи оказывается при внимательном рассмотрении ошибочным: возможности делать небоевые заклинания есть, просто не лежат на виду.

   Сообщение № 106. 13.4.2014, 14:19, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Вопрос к сомастеру: можно я раскрою приваты? Понятно, что то что есть продолжать уже не будем, а так может новые игроки заинтересуются.

   Сообщение № 107. 13.4.2014, 21:54, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 498
профиль

Репутация: 78
Ну поскольку у нас тут всё заглохло, я как соавтор должен принять ответственность и подвести черту со своей стороны.



Итак, собственно главной темой данного раздела являлась попытка разобраться в материалах дополнения к Fuizon под названием Fists of Fuzion.

В общем? кое-какие тестовые бои даже удалось провести, выявить спорные моменты, подискутировать на счёт возможных решений, мы даже даже начали обсуждать HERO.

И всё заглохло.

Лично я считаю что ничего удивительного в этом нет:
  • Тема была создана с сугубо техническим интересом, не ролевым
  • Fuizon не очень то популярен и поэтому малоизвестен
  • Игроков оказалось меньше чем желающих
Незнаю кому как, а мне лично понравилось, я люблю Fuzion за то что это HERO и Interlock и за все его дополнения, дыры, пробелы и недоработки которые оставляют огромную свободу для собственного толкования.

Однако пытаясь разработать собственное приключение я понял, что если у меня не получается привить интерес к системе, то что можно говорить о попытке создать и привить игрокам сеттинг, который должен быть тесно с этой системой связан (взять те же самые стили боя, они ведь должны как-то встраиваться в мир, а не быть взятыми с потолка).

P.S.
Оглядываясь на свой игровой опыт я каждый раз задаю себе вопрос: "Это Fuzion неинтересен или я не нашёл заинтересованных игроков?", почему-то я до сих пор склоняюсь ко второму варианту.

   Сообщение № 108. 13.4.2014, 22:06, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Однозначно второй вариант. Просто такова суть ФРПГ — набор даже кажущийся удачным может оказатся неигроспосособен, притом без видимых дефектов. Так что один невзлет проекта ни о чем не говорит. Раскрываю приваты, чтобы народ посмотрел на технику. И потом готовлюсь набрать еще один состав. Возможно, на данжене.

Вечный Странник ( Offline )
Kill me now and burn my soul!

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3740
профиль

Репутация: 196
По беглому взгляду показалось, что билд решает, если не всё, то многое. Но book об этом уже говорил :confuse:

Добавлено через 35 с.

Цитата(bookwarrior)
Возможно, на данжене.

Если что - возможно поучаствую.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Мое Манчкин-Фу сильнее твоего Имба-До! | Следующая тема »

Яндекс.Метрика