RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Квадраты 2: В далёкие зелёные дали Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Механика, о системе, если она тут есть
   Сообщение № 1. 1.10.2013, 11:19, Ian пишет:
Ian ( Offline )
тяйка :>

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5828
профиль

Репутация: 459
Итак, что я пытаюсь изобразить:
некоторые действия персонажей требуют проверки разных характеристик.
Для проверки бросается д100 против значения характеристики. Если выпадает меньше (или равно) контрольного значения - проверка пройдена, если больше - то не пройдена, и мастер выдумывает пакости для персонажа.
Какие характеристики проверяются:
Здоровье – не проверяется, служит приближённым числовым индикатором текущего состояния персонажа.
Также влияет на сопротивляемость утомлению - чем выше здоровье, тем медленнее устаёт персонаж.

Подвижность – проверяется
- при определении инициативы ([подвижность/10 + опыт] / 2) ,
- при рефлекторных действиях,
- при рукопашной схватке (вместе с силой, контрольное значение характеристики = С+П пополам;
При навыке "восточные единоборства" значение силы можно игнорировать), при ножевом бое значение силы таже не учитывается.

Ловкость – проверяется
- при бесшумном перемещении,
- ловле летящих предметов,
- при точных действиях: (кстати, залезание на крышу - тоже точное действие)
- работе со взрывчаткой (на пару с профильным навыком, Л+В пополам),
- хирургических операциях (на пару с медициной, Л+М пополам),
- метании ножей и др.предметов,
- вскрытии замков отмычками (на пару с механикой, Л+М пополам),
- воровстве из чужих карманов

Сила – проверяется
- при подъёме и транспортировке тяжестей,
- беге на выносливость,
- при метании предметов на дистанции дальше 50 метров (перед проверкой ловкости),
- при рукопашной схватке (вместе с подвижностью, контрольное значение характеристики = С+П пополам)

Лидерство – проверяется
- при попытках убеждения и
- при обучении новобранцев.

Мудрость = скорость обучения персонажа (повышения его характеристик). Не проверяется, мастерский произвол.

Меткость – проверяется при стрельбе из огнестрельного оружия и арбалета.

Механика – проверяется
- при починке устройств и механизмов, а также
- при вскрытии замков отмычками (вместо с ловкостью, Л+М пополам).
- также влияет на скорость приведения в нерабочее состояние используемых устройств.

Взрывчатка – проверяется (вместе с ловкостью, Л+В пополам) при работе со взрывчатыми веществами.

Медицина – проверяется (вместе с ловкостью - Л+М пополам) при перевязках, операциях, долговременной терапии.

Опытность – при каждом повышении этой характеристики на 1 к итоговому контрольному значению характеристик при любой проверке добавляется 5 (2=+5, 3=+10 и т.д.).
- Также значение Опыта вместе с Подвижностью определяет последовательность действий (инициативу) персонажей, например, при перестрелке. ([подвижность/10 + опыт] / 2)
Определенные персональные черты также влияют на проверки характеристик:
Агрессивный – при позитивных событиях мораль персонажа возрастает с большей скоростью, чем у окружающих. Обратной стороной этого является более сильное падение морали при отступлении с поля боя.

Высокомерный – понижает мораль окружающих персонажей.

Трус – при негативных событиях мораль персонажа падает сильнее, чем у остальных. Впрочем, при отступлении с поля боя мораль труса не понижается вообще.

Дружелюбный – повышает мораль окружающих персонажей.

Одиночка – мораль понижается при необходимости находиться в окружении других персонажей и взаимодействовать с ними.

Оптимист – мораль растет быстрее при позитивных событиях, понижается медленнее при негативных.

Пессимист – мораль растет медленнее при позитивных событиях, понижается быстрее при негативных.

Клаустрофобия – при нахождении под землей мораль персонажа заметно падает, его движения сковываются.

Боязнь насекомых – при виде насекомого мораль персонажа заметно падает, его движения сковываются. Аналогично для боязни собак, боязни темноты и проч.

Забывчивый – персонаж страдает провалами в памяти, может забыть приказ, направление или цель перемещения с соответствующим падением морали.

Плохая переносимость жары – персонаж плохо переносит жаркий и душный климат (опять-таки падение морали).

Нервный – персонаж плохо переносит одиночество; мораль персонажа сильно падает, когда он остается в одиночестве либо вдалеке от дружественных персонажей.

Неумение плавать – при передвижении в глубокой воде (более 1,5 м) персонаж утомляется впятеро быстрее от нормы.

Психопат – персонаж склонен к потере самоконтроля в бою и "замыкании" на одной цели до полного вывода последней из строя; бонус 50% к контрольному значению при проверке меткости при ведении автоматического огня при повторных атаках одной и той же цели; стремление к ведению автоматического огня вместо одиночного, особенно при неприцельной стрельбе.
Навыки
Обоерукость – +30% к контрольному значению для проверки меткости при одновременной стрельбе из двух пистолетов (а также двух пистолетов-пулеметов Р90, МР5К, Мак10...); +60% при экспертном уровне навыка.

Автоматическое оружие – +30% к контрольному значению при стрельбе очередями; +50% при экспертном уровне навыка.

Маскировка – персонаж умеет создавать камуфляж из подручных средств (грязь, трава, листья…), что уменьшает вероятность его обнаружения противником. Персонаж всегда отлично закамуфлирован под окружающую местность. Побочный эффект – персонаж всегда маскируется под окружающую местность.

Электроника – +25% к контрольному значению при проверке навыка механики при работах с электроникой. +50% при экспертном уровне навыка

Рукопашный бой – +25% к контрольному значению при проверках рукопашного боя. +50% при экспертном уровне навыка.

Холодное оружие – +30% к контрольному значению при проверке подвижности при бое ножом (при атакующих и при защитных действиях), а также к проверке ловкости на метание ножа. +50% при экспертном уровне навыка.

Работа с отмычками – +30% к контрольному значению при проверках на вскрытие замков. +60% при экспертном уровне навыка (см. главу «Точные действия»).

Тяжелое оружие – сдвигает начальный уровень прохождения проверки стрельбы из гранатомётов, артиллерии, миномётов к 14 (при уровне "эксперт" - к 12).

Боевые искусства – +40% к контрольному значению при проверках рукопашного боя. +60% при экспертном уровне навыка. Даёт возможность игнорировать показатель силы при проверках рукопашного боя.

Ночные операции – +30% к контрольному значению при проверке меткости при стрельбе в темное время суток (с 21:00 вечера до 06:00 утра). +50% при экспертном уровне навыка. + повышенный шанс визуально и ушами обнаружить противника ночью, в сумерках, днём.

Стрельба с возвышенностей – персонаж предпочитает вести огонь с возвышений. +25% к контрольному значению при проверке меткости при стрельбе с возвышенности. +40% при экспертном уровне навыка.

Бесшумность – +25% к контрольному значению при проверке ловкости для бесшумного передвижения. +50% при при экспертном уровне навыка.

Обучение – бонус к скорости тренировки рекрутов.

Кража – бонус +20 к проверке ловкости при извлечении содержимого карманов ближнего своего.

Метание – персонаж точнее и дальше кидает ножи, камни, гранаты, диванных собачек и т.д. (см. главу «Метание гранат, ножей, камней…»). Бонус 25 к шансу на попадание при метании предмета; бонус 50 при при экспертном уровне навыка.
Невидимые характеристики (мастерский произвол)
Мораль персонажа повышается от позитивных событий, понижается от негативных. Пониженная мораль отрицательно сказывается на успехе большинства действий.

Усталость как уровень физического утомления персонажа растёт
- при ранениях,
- при перемещении (при перемещении с перегрузкой - быстрее),
- при плавании
- при гипоксии,
- при совершении продолжительных действий (лечение, ремонт, тренировка рекрутов...)
Чем выше Здоровье персонажа, тем медленнее он устаёт.
позитивные и негативные события
Позитивные
Убийство противника кем-то из членов отряда
Убийство противника
Победа в секторе

Негативные
Отступление с поля боя
Гибель члена отряда
Гибель дружественного персонажа
Попадание под плотный огонь
Полученное ранение
О штрафах к броскам:
Состояния произвольно устанавливаются мастером.
Деморализован/запуган - минус 50% к контрольному значению для проверки
Уставший/невыспавшийся - минус 50%
Сбито дыхание - минус 50%
бонусы и штрафы к стрельбе:
- в движении / от бедра / с двух рук по разным целям / с двух рук не из пистолетов или ПП / по-сомалийски (вслепую) - д20 за каждый патрон (успех на 19,20, каждый новый уровень понижает число на 1: 17-16-15...)
- гранатомёты, миномёты, артиллерия без навыка "тяжёлое оружие" - д20 за каждый выстрел (успех на 19,20, каждый новый уровень понижает число на 1: 17-16-15...)
- гранатомёты, миномёты, артиллерия с навыком "тяжёлое оружие" - д20 за каждый выстрел (успех с 14 (при уровне "эксперт" - с 12, каждый новый уровень понижает число на 1)

- из положения стоя - без штрафа
- из положения сидя - +30% к контрольному значению для проверки меткости
- из положения лёжа - +60%

- навскидку - без штрафа
- с прицеливанием (3 секунды) - +50% (в том числе для первого выстрела в очереди)
- оптический прицел - +50% дальше 50 метров, -50% ближе 50 метров, -50% для 2-го и последующих выстрелов при автоматическом огне
- коллиматорный прицел - +50% ближе 50 метров, -50% дальше 50 метров
- автоматический огонь - минус 50% со 2-го выстрела
- лазерный целеуказатель - +50%
- стрельба в упор (дистанция 3 метра) - +50%
- с упора (сошки, станок, прочее) - +50%
- стрельба с двух рук - минус 50%
- стрельба дробью - плюс 50%

- цель расположена выше стреляющего - минус 30%
- цель расположена ниже стреляющего - +30%
- стрельба не в торс (руки, ноги, голова) - минус 50%
- цель стоит - без штрафа
- цель в положении сидя - минус 40%
- цель в положении лёжа - минус 70%
- цель медленно движется (идёт, ползёт) - минус 50%
- цель быстро движется (бег) - минус 80%
- цель статична - без штрафов
- цель дальше 200 метров - минус 50%

- компактный пистолет - минус 50%
- полноразмерный пистолет, пистолет-пулемёт, дробовик, винтовка, пулемёт - без штрафа.
- дробовики, пистолеты и ПП под пистолетный патрон - минус 50%, если цель далее 50 метров

- яркое солнце - минус 50%
- лунный свет - минус 50%
- надетый противогаз - минус 50%

- метательный нож - +50% к контрольному значению для проверки ловкости (по сравнению с обычными ножами)

Урон и травмы (мастерский произвол)
Означенное (как и ожоги, оглушения и прочее подобное) обозначается мастером устно в соответствии с представлениями мастера о повреждениях, наносимых человеческому телу различными боеприпасами и элементами окружающей обстановки. Приближённо отображается в изменении характеристики Здоровье.
Кровотечение, что логично, снижает показатель здоровья.
Здоровье = 15 = потеря сознания.

Показатель здоровья повышается в результате длительных пеших переходов, понижается в результате долговременных последствий вылеченных ранений и травм.

О карте и перемещении по ней.
Карта разбита на секторы, пеший переход из сектора в соседний занимает полчаса (внутри городов – 5 минут).
на транспортном средстве переход из сектора в соседний занимает 10 минут при наличии между секторами дороги.
Расход топлива наземного транспорта – около 50 литров бензина на 100 км (где-то 0,5 литра на сектор);
для воздушного транспорта - около 10 литров бензина на километр/сектор.

Полезные предметы
Камуфляжная краска - +50% к контрольному значению при проверке заметности.
Прибор ночного видения - +30% к контрольному значению при проверке меткости ночью для ПНВ 1-2 поколения (+40% для ПНВ 3 поколения)
Тёмные очки - +50% к контрольному значению при проверке меткости при ярком солнце, +повышенная дистанция обнаружения оппонентов днём.
Активные наушники - препятствуют оглушению, усиливают радиус обнаружения оппонентов по звуку.

   Сообщение № 2. 18.6.2015, 16:01, Ian пишет:
Ian ( Offline )
тяйка :>

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5828
профиль

Репутация: 459

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Квадраты 2: В далёкие зелёные дали | Следующая тема »

Яндекс.Метрика