RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Боевые роботы, Мехромантика тобеж.
   Сообщение № 1. 16.9.2013, 14:54, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Так тут три игры где я игрок и две где мастер. Надо бы уравнять.

Короче на правах бредовой идеи которая заглохнет на стадии набора. (Я не могу уже три ночи спать, держа в себе её. Короче выплесну и успокоюсь, не бейте только сильно.)


Оригинальный мир, за моим авторством. Мир со своей историей и законами. Будет несколько рас уникальных, люди тоже будут, ну и пара почти людей. Мир достаточно раздроблен, государства скажем так неплотно граничат друг с другом, есть много вольных городов и поселений. После последней мировой войны всё по социальному строю в средние века скатилось, однако техника в стиле фоллаута(а то и покруче) осталась. Сюжет должен будет вращаться вокруг начинающих пилотов мехи, точнее возможны две партии(или даже три), но все начинающие. Причём одни могут быть выпускниками крутейшей академии крутейшего государства, а другие просто шли через пустыню да споткнулись об зарытого песком меха, что со времён четвёртой мировой тут валяется. Ну и собственно карьера начинается, герои путешествуют по миру, совершают подвиги, участвуют в турнирах, прокачиваются, покупают новые примочки, добирают экипаж. (Короче приключение в стиле рыцарей круглого стола, только вместо стальных лат и быстрого коня меха). Ну к мехаводителям в мире относятся как к рыцарям из куртуазных романов. В стиле: - За дальней горой мутанты завелись, деревню замучали своими подлыми набегами, сразите их храбрый рыцарь пилот и мы отплатим вам немного деньгами и много славой. А ежли одолеете скверных мутантов, то неприменно сразитесь с чёрным рыцарем пилотом отступником, что занял мост и собирает со всех караванов дань за право прохода.

Система будет, суровая и с кубиком. Будут и параметры и навыки и перки и очки действия, ну она есть, почти. Все знают я быстро пишу системы хоть и неграмотно.

По управлению Мехой коментарии такие: один человек может управлять мехой, но это менее эффективно. Мехи будут разного класса (4 планируются, но может дойдёт и до пятой категории), самые мелкие с пределом в 2 человека внутри, а самая страшная меха помимо пилота, пары стрелков, и ремонтной бригады под руководством старшего бортмеханика Гаврилы Степановича Закрутигайко может нести на борту ещё и аббордажную команду человек из десяти, маленький госпиталь, итальянскую пиццерию и маленький зоопарк с жирафом и носорогом...


Ну по сути вести игру планирую не прямо чтоб уж совсем по рельсам, но в стиле книг игр (вы на развилке трёх дорог, и идя на право можно попасть на заправочную станцию, идя на лево попадёте в логово мутантов, а идя прямо попадёте в стольный град где сейчас славные пилоты на турнире показывают свою удаль).

ПвП возможно, причём очень даже. Ещё есть бредовая идейка при заезде на турнир основной партии могу пригласить сторонних от игры людей, выдать им впрок экспы и меха на энную сумму игровых денег оснастить и посмотреть кто кого опыт или свежая кровь.

К отыгрышу я спокойно отношусь, в бою же вообще введу ограничение на длинну поста(твоего меха лазером жарят ты или щиты ставь, или в ответ ракетами жахни, а про то каково это быть повелителем стотонной машины потом расскажешь).

Солоигр и соловеток нехочется. Но малоли что, может кого убьют, может тандем распадётся или неписей в команду окажется выгодней набрать. Так ещё отметить можно, что несколько мехов могут вместе странствовать ну это так малоли что опять же. Насчёт тандема вот что самые мелкие мехи 2-3 вмещают пилотов так, что тандем или трио будет от игроков зависит. Так же нового меха со временем купить вполне реально будет, ну с марк 1 на марк 4 конечно пересесть не выйдет но всё же.


И да всё недописано, как игроки начнут появлятся начну дописывать(я такой ленивый).

   Сообщение № 2. 16.9.2013, 14:59, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Мне мехи интересны, но насчет системы - ты на что-то опираешься? Просто лично я бы скорее предпочел классический BT, возможер упрощенный.

   Сообщение № 3. 16.9.2013, 15:14, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Sire

На собственную шизофрению в большей мере (эти голоса в моей голове такие выдумщики). Нелюблю немного батлтич, хотя ясно заявка эта просто таки нездоровый плагиат оного.

По системе так скажу у героя есть параметры: мощь(самого героя), инициатива, реакция, мастерство, интеллект, и воля. Мощь не даёт помереть если попадут в его отсек, инициатива даёт действия в раунд, реакция позволяет опередить противника, или предугадать его манёвр, мастерство делает все действия лучше, интеллект тоже пригодится, ну а воля не даст впасть в панику и позволит эффективнее рукодить.

Кроме них будут собственно навыки, вот приблизительный список: вождение(маневрирование), энергетика, управление балистическим оружием, управление энергетическим оружием, управление экзотическим оружием, управление оружием ближнего боя, управление силовыми щитами, ремонт, дрессировка жирафов...

И сверху всё будет присыпано перками(точнее это не классические фолаутовские перки а скорее особые умения например герой имеющий пять очков в упаравлении энергетическим оружием сможет взять перк снять перегрев с лазера за одно очко действия).

   Сообщение № 4. 16.9.2013, 15:17, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Тут много про параметры героя, но почти ничего - про свойства робота. Обычно в мехах наоборот все-таки, или по крайней мере паритет.

   Сообщение № 5. 16.9.2013, 15:38, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Sire

Робот состоит из реактора, опорно двигательного аппарата, навешанных пушек и бронированной тушки. Тушка, реактор и опорнодвигательный апарат спаяны воедино, и кроме дополнительной брони им ничего сделать нельзя. Пушки же можно снимать и навешивать, однако помнить стоит, что реатрора мощность не резиновая, а мало кушающие пулемёты и пушки имеют ограниченный боезапас который покупается за деньги. Пускай будет фантастичная фантастика и мир после последней мировой войны настолько радиактивен, что реактор по сути может вырабатывать энергию из воздуха, однако пара заправленных топливом баков в экстринной ситуации дадут дополнительный приход энергии. Ну не знаю что ещё про роботов сказать, они большие и железные. Внутри сидят люди и жарят друг друга лазерами. Ну на мелких резон есть 2-3 орудийных системы ставить, на тех что побольше найдётся место и для прыжковых ранцев, генераторов невидимости, силовых полей и прочего.

   Сообщение № 6. 16.9.2013, 18:03, Juuda пишет:
Juuda ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 36
профиль

Репутация: 2
А вы, сударь, забыли ещё про такие важные вещи, как бортовой компьютер и систему управления, они тоже бывают разные ))

   Сообщение № 7. 16.9.2013, 18:13, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7377
профиль

Репутация: 306
Цитата(Vaalnar)
Система будет, суровая и с кубиком. Будут и параметры и навыки и перки и очки действия, ну она есть, почти. Все знают я быстро пишу системы хоть и неграмотно.

Благословляю сей project!

Надеюсь система будет open для ознакомления в полной мере!

   Сообщение № 8. 16.9.2013, 18:28, AspringChampion пишет:
AspringChampion ( Offline )
Завсегдатай

*
Мастер Слова
Сообщений: 2587
профиль

Репутация: 62
оффтоп
Я знал, что Фех 100 пудов отметиться в этой теме.

   Сообщение № 9. 16.9.2013, 18:30, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Juuda

ИИ не будет у меха. Типа запрет на ИИ и ваще. Система управления ну не вижу особого смысла её разветвлять. Ну видимо я больше люблю мешки с мясом чем роботов, но всё плясать от героев должно. Робот и шагу не шагнёт без человека. Ну может это не совсем та мехромантика, что жаждут люди. Тут скорее героический эпос, становление героев в мире куртуазных мехварьеров.

   Сообщение № 10. 16.9.2013, 18:59, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Романтический подход несколько убивается тем фактом, что роботы управляются командой. Тут или-или имхо. Если рыцари на боевых конях, то бишь роботах, то они одиночки. Если команда в боевом судне, оно же робот, то индивидуальных параметров человека нужно меньше, их же каждому члену команды надо приписывать. Ну и гритти реализм требует детализации техники, ибо все может ломаться.

   Сообщение № 11. 16.9.2013, 19:06, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Sire

Всё будет ломаться, но скорее от стрельбы неприятеля или перегрузок. Ну думаю капитан в роботе будет в каждом один(иначе непоуправляешь им особо). А второй(ну и третий с четвёртым) пилот это как оруженосец рыцаря.

   Сообщение № 12. 16.9.2013, 19:22, Juuda пишет:
Juuda ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 36
профиль

Репутация: 2
Зачем ИИ? Просто бортовой компьютер, фак, для управления боевой машиной нужно достаточно большое количество математических расчетов, с коими человек просто не справится. Так же, от бортового компьютера и системы управления зависит время отклика машины на действия команды.

Я уже могу несколько систем управления придумать. Нейроконнектор (к слову, примитивные прототипы нейровыходов для управления техническим прибором непосредственно через мозг - уже существуют в реале) - дорого, высокотехнологично, требует вставку кучи всего в твою голову, но при этом время отклика минимальное, позволяет буквально ощущать системы машины, её части или даже целиком - как часть собственного тела.

Контактные комбинезоны и технология снятия движений - грубо говоря, комбезы с датчиками на многие мышцы, и обратными медиаторами (покалывание в мышцах, например, может обозначать какое-то отклик системы), совмещенное с визорами... Грубо говоря, на управляющем пандусе идешь ты - идет и машины, поднимаешь руку ты, поднимает и машины. Опять же, с разделением ролей.

Самая простая, пилот сидит за терминалом, нажимает педали, двигает рычагами, машина выполняет команды, тут простенький бортовой комп и пилот. Зато время отклика дольше, но система сама топорная и простая.

   Сообщение № 13. 16.9.2013, 19:26, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
В общем, вопрос, выливается ли это в темы аналогичные Феховским, с доработкой системы игроками, как уже здесь происходит, и прочим техножаргоном. Или куртуазные пилоты, но тогда надо скорее упрощать то что уже напридумано.
А ещё, может быть, имеет смысл начать с турнира ака теста системы.

   Сообщение № 14. 16.9.2013, 19:38, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Sire

Дуэль сразу непотяну. Думал оборудование плавненько дописывать пока герои на чём-то непотребном ездят и стреляют из страйкбольной пушки.

   Сообщение № 15. 16.9.2013, 19:55, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
А кто мешает сделать дуэль на столь же малом количестве оборудования? Да даже на одинаковых роботах, типа кадетам в академии выдали для тренировки.
Но повторюсь, лично мне больше по луше было бы крафтить меха, чем из десятков параметров составлять пилота.

   Сообщение № 16. 16.9.2013, 19:57, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Sire

Ну пушек вообще много планируется.

   Сообщение № 17. 16.9.2013, 20:54, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Если смотреть на классику, то есть пушки, гауссы, ракеты, пулеметы, бластеры разных видов... Но это не отменяет и доп систем, разных типов брони(не просто толще-тоньше), разного сочетания мощи движка и тяжести робота(что влияет на скорость и энерговооруженность).

Я это все к чему - пилот сейчас задается более чем десятком параметров, да плюс еще перки. Роботы - парой параметров всего, и разные пушки тоже как перки своего рода. Может, как-то уравнять? Физ параметры героя до 3х опустить, типа координации, ума и жизненной силы. Навыки - тоже чуть уменьшить, ну перки оставить наверное. В общем, баланс между накруткой героя и накруткой его меха, чтобы и то, и другое было интересно.

Добавлено через 3 мин. 57 с.

Еще - игрок управляет всей командой своего меха, ну и создает ее, или это неписи? Или вообще хочется, чтобы несколько игроков все вместе сидели в этом шагающем танке?

   Сообщение № 18. 16.9.2013, 21:23, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Sire

Ну насчёт разных движков, это не ко мне. Броню вот немного разделю от разного вида урона, но скорее косметически. Наверно роботоконструктор из меня недостаточно крутой выходит. Многие будут разочарованы. Но навыки ероя всё равно первичны, герой без 2 очков в маневрировании не сможет выполнить таран например.


Короче у меня перекос в ролевую, мясную сторону.


Да мне было бы максимально комфортно было, сиди вся партия в одном роботе (ну или в двух). Ну для начала два игрока в мелком сидят, потом покруче купят, начнут кое-какие места неписями забивать. Однако каждый игрок отвечает только за себя. Неписи вроде как стараются, ну у них параметр воли на дисциплину будет заменён и они могут при определённом раскладе тупить или своевольничать.

   Сообщение № 19. 16.9.2013, 21:35, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Навыки героя могут быть первичны, но это не означает, что их должно быть много. Либо они должны не так сильно варьироваться. Иначе, пока героя из всех этих параметров и взаимосвязей накрутишь, еще и не очень понятных, ибо система авторская, а следовательно непрописанная, интерес уже угаснет, если вошел в игру ради роботов.
Но пока я не вижу наплыва желающих, так что можем продолжать обсуждать. ;-)

   Сообщение № 20. 16.9.2013, 21:47, Ian пишет:
Ian ( Offline )
тяйка :>

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5828
профиль

Репутация: 459
"Самое приятное - Ауди помятая! Гангста!" ©
Гопота на металлоломе, какое знакомое зрелище. Если что, записался бы на турнир для массовки ;)
А там, может, "своя линия одежды даст гангстерам надежду" :smile:
Техвопрос: меха только шагалки? прочие виды шасси будут?

   Сообщение № 21. 16.9.2013, 21:58, Vaalnar пишет:
Vaalnar ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4407
профиль

Репутация: 93
Ian

Тип шасси пока един. Хотя в проэкте есть леталки и прыгалки(но не обещаю). Дойдёт до турнира дёрну тогда тебя.

Sire

Вот потому и начинать хотел с истории. С первых шагов ничего не умеющих героев. Параллельно у них будет всё больше развилок при прокачке и при одевании роботов.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика