RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Библиотека Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  Ответ в тему Создание новой темы Создание опроса

> Старые переводы по Fuzion
   Сообщение № 61. 15.8.2014, 16:22, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
Цитировать сообщение
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7709
профиль

Репутация: 220
Со второго раза понял. Тогда позволю себе немного поразмышлять.

Перевод деятельность сама по себе не суперсложная, хотя и в нем есть некоторые тонкости, требующие внимания. Конверсия суперсил из одной системы в другую — уже нетривиальная задача, баланс системы заклуючается в правильно назначенных ценах и модификаторах сложности, а их бессмысленно переводить по фиксипрованному курсу. Если сковывание делает одно и то же в разных системах, то эффективность ранения зависит от характерного количества хитов, которое в разных системах разное. В резльтате приходим к "Большая часть непреодолимых препятсвий суть две тривиальности, пропущенные подряд" (Жак Адамар). Два таких дела лучше не делать одновременно.

Основное преимущество Heros, как мне показалось, даже не в богатстве исходных сил, а в богатстве модификаторов, и большей гибкости их использования. Одна идея naked advantage уже добавляет массу возможностей, а там таких много. Если уж заниматся конверсией, то вроде с этого.

Кроме того, даже отвлекаясь от разных цен, в системах разная система подсчета итоговой цены. В Fuzion и Gurps цена преимущества это
(базовая цена)*(1+(суммарная цена улучшений) - (суммарная цена ограничений) ). Например, таким образом можно добирая ограничения согнать цену суперсилы почти в ноль, упираясь в барьер для Fuzion: не меньше 1 PP, для Gurps: не меньше 20% от базовой цены. Но в Heros формула другая:
(базовая цена)*(1+(суммарная цена улучшений) )/ (1 + (суммарная цена ограничений) ).
что делает существенно более тяжелым "сбивание" цены некритическими ограничениями. Когда адвантаджи и лимитейшены из Heros будут перетащены под другую формулу — как бы не полезли имбы пачками.

Так что да, перенести заманчиво, но после этого переноса тестить и тестить. Надежда на
Цитата(Anno)
а в HERO 6 содержится уйма материалов которые были уже опробованы и протестированы.

призрачна.

Я бы в любом случае, делая слитый вместе перевод Fuzion и Heros максимально пунктуально отмечал, что откуда взялось, чтобы потом было проще разобраться.

И кстати, как бы запустить тестинг всего этого дела? Кажется, этот кусок системы минимум вдесятеро объемнее любого самопала, который на моей памяти тестился на Зоне.

PM
   Сообщение № 62. 15.8.2014, 17:27, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Цитировать сообщение
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 433
профиль

Репутация: 71
Цитата(bookwarrior)
баланс системы заключается в правильно назначенных ценах и модификаторах сложности, а их бессмысленно переводить по фиксированному курсу

На данный момент я перевожу стоимость модификаторов следующим образом:
  • Берется стоимость модификатора HERO (предположим -1/4 = 0,25)
  • Берется "условная" суперсила стоимостью 100СР
  • Высчитывается новая цена (100/1+0,25 = 80)
  • (100-80)/100 = 20% или 1/5
Я понимаю что в HERO с количеством модификаторов их суммарная эффективность падает, но пока что это наиболее приемлемый вариант.

PM
   Сообщение № 63. 16.8.2014, 17:21, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Цитировать сообщение
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 433
профиль

Репутация: 71
(Новая) Первая глава и атакующие суперсилы.

http://www.putit.ru/NDc1NTY2NTQ0MDU0

PM
   Сообщение № 64. 16.8.2014, 18:51, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
Цитировать сообщение
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7709
профиль

Репутация: 220
Цитата
Любая невидимая атака получает бонус внезапности во время первого использования
против ничего не подозревающей Цели, при последующем применении, данный бонус
пропадает.
Как вариант, любая невидимая атака, получает +2 AV (или -2 DV, для Цели), это
немного реалистичнее, но не обязательно
.

А в чем заключается оный бонус внезапности, и где это описано? Кстати, я правильно понимаю, что это тоже из Heros кусок?

PM
   Сообщение № 65. 16.8.2014, 21:32, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Цитировать сообщение
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 433
профиль

Репутация: 71
Цитата(bookwarrior)
бонус внезапности

Точно я сказать не могу, но по моему это из текста Power Core.

Я конечно не уверен, но скорее всего подразумевается "Surpise attack" или "Ambush" описанный в Classic Fuzion, даёт он +5AV.
Кстати говоря сам он родом из Interlock вроде-бы.

UPD.
Цитата(Cyberpunk 2020)
Ambushes & Backstabs

Sometimes, the best way to deal with a very powerful opponent is to get the drop on him from behind; in short, setting an ambush. Ambushes gain a +5 to hit advantage. You may ambush or backstab by announcing your intent to hide or lie in ambush for a target. You can elect to set up an ambush any time:

a) The opponent is unaware of your location and your intention to attack. This can be accomplished by setting up a hiding place ahead of time or taking advantage of a melee to get under cover and waiting for a shot. A victim of an ambush must make an Awareness roll greater than your Stealth Skill + INT + 1D10, or you have automatically succeeded.

b) The opponent's attention is on another situation, such as another attack or a task requiring great concentration. This can be accomplished by creating a distraction for your opponent, or by sneaking up on him while he is in combat with another combatant.
AMBUSH = +5 TO ATTACK FOR 1 ROUND

An ambush doesn't mean you act first - it just means you have an attack advantage. Initiative for the round is made as usual, and the ambushing character can spring the trap on his part of the round or can wait to see what develops before making his attack. Until the attack is made, his opponent may not attack him, because he doesn't know he's in danger. An ambush may only be used for one attack; another ambush must be set up before the bonus can be employed again.

Example: Ripperjack decides to set up an ambush in a dark alley of the City. He rolls his Stealth Skill + lnt + 1D10 for a total of 18. Along come Scarr and Hargan, his mortal enemies.

At the start of the combat turn, initiative is Scarr, Ripperjack and Hargan. As they enter the trap, both Scarr and Hargan make Awareness Rolls. Scarr's roll is 12; Morgan's is 20. "It's a trap'' yells Hargan, but too late; Scarr didn't know what was coming and couldn't declare an attack or defense. Ripperjack pegs him with a shot from his H&K Hellfire, using the +5 Ambush bonus. He won't get the bonus on Hargon, because the blond giant mode his Awareness roll and spotted him. His second shot misses, and Horgon throws himself down behind a wrecked car and opens up with his 20mm autocannon. Savage fades down the alleyway to set up another trap.

PM
   Сообщение № 66. 20.8.2014, 21:48, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
Цитировать сообщение
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7709
профиль

Репутация: 220
Mute
Цитата
В случае глушения чувства Осязания эффект суперсилы распространяется на
характеристику Движение, поскольку Цель становиться временно парализованной. Этот
пенальти действует на все физические действия, ментальные работают как обычно.

Одна часть противоречит другой. Ударить противника кулаком — это физическое действие? По логике да, а в этом контексте имеется в виду, что нет. подразумевается, что бег порезан, а телепортация силой мысли — нет, но это надо как-то по-другому формулировать.

Toxin
Разобраться в описании очень тяжело, предложил бы добавить в текст пример. Например, такой:

В пятой фазе Мистер Полоний атакует Супермена своей Радиактивной аурой с максимальным повреждением 10 и интенсивностью 3. Супермен получит по 3 единицы урона в пятой, шестой и седьмой фазах, и 1 единицу в восьмой фазе. Если в седьмой фазе полоний снова успешно атакует Супермена, то максимальная эффективность, снизившаяся за пятую и шестую фазы до 4 (10-3-3) поднимится еще на 10, и станет таким образом равна 14. Значит Супермен получит урон 3 в седьмую, восьмую, девятую и десятую фазу, и езще 2 единицы урона в одинадцатую.

PM
   Сообщение № 67. 20.8.2014, 22:17, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Цитировать сообщение
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 433
профиль

Репутация: 71
Насчёт Mute и Тoxin завтра что-нибудь придумаю.



Защитные суперсилы
http://www.putit.ru/MTMwMDk5MjE5Njc3

PM
   Сообщение № 68. 20.8.2014, 23:02, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
Цитировать сообщение
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7709
профиль

Репутация: 220
Toxin, Death
"Сначала... потом..." тяжело понять как "урон наносится попеременно характеристикам Тело и Конституция".

Кстати, по мере перечитывания задумался: а для каких еще жанров, кроме боевика, пригодно Power Core? Просто небоевые силы есть, но их явно слишком мало, скорее декорация чем рабочий инструмент. Есть соображения по жанрам?

PM
   Сообщение № 69. 21.8.2014, 21:54, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Цитировать сообщение
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 433
профиль

Репутация: 71
Цитата
Кстати, по мере перечитывания задумался: а для каких еще жанров, кроме боевика, пригодно Power Core? Просто небоевые силы есть, но их явно слишком мало, скорее декорация чем рабочий инструмент. Есть соображения по жанрам?


ИМХО
Ну поскольку сам HERO сам по себе «заточен» под супергероические приключения с большой долей динамических событий, ничего удивительного в склонности Power Core к жанрам с ярко выраженной боёвкой тут нет.

Но, всё же, остаётся большое количество возможностей для креативных Игроков и Мастеров.

Кстати говоря поскольку Power Core является «набором инструментов для Fuzion», я думаю, говорить о «жанрах в целом» не совсем верно, вернее будет о «потребностях жанров».

Инструментов для Боевика и Приключений в PC предостаточно. Большую часть потребностей с лихвой покрывают Атакующие и Защитные суперсилы, отличными дополнениями являются Характеристики, Двигательные и Сенсорные, остальные тоже лишними не будут.
Для классических супергероев можно использовать силы в их оригинальном формате, там где градус «героичности» меньше следует обратиться к модификаторам или даже к созданию предметов.

Для жанров вроде Детективов, Заговоров и Шпионских историй боевые суперсилы не так важны и на первое место выходят более специфические потребности, вроде скрытности, сбора и поиска информации. Вполне подойдут Вариации контроля разума, Предчувствие опасности, Невидимость, Превращение, Коммуникационные, Сенсорные и суперсилы на основе Навыков. Правила создания предметов крайне уместны.

Для Выживания и Песочниц самым важным фактором является возможность создавать или получать доступ необходимым инструментам. Сюда отлично вписываются правила Создания предметов, однако немаловажную роль также играют Навыки Героев.

Помимо этого остаются жанры с большим влиянием сюжетной и атмосферной оставляющих, как например Мистика или Ужасы. К сожалению система, в своём базовом виде, не в состоянии с этим справиться, и поэтому от Мастера требуется куда больше работы. Наверное, для примера, следует упомянуть суперсилы Атака против человечности, Распугивание, Экзорцизм и Иллюзии.

PM
   Сообщение № 70. 22.8.2014, 00:33, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
Цитировать сообщение
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7709
профиль

Репутация: 220
Что для приключения тут тоже всего достаточно, как и для боевика — согласен. А вот для детектива вижу очень немного именнно "сверхестественных" возможностей. Можгно, конечно, собственнуо детективную часть работы героя поручить его вполне мирским скиллам, а на суперсилы возложить просто его охрану во время исполнения обязанностей. (да детектив можно и в чистом реализме играть, но обсуждаем же Power Core) вот с другими раскладами вижу проблемы. Сенсорные силы есть, но их выбор слишком мал, чтобы на что-то повлиять.

Для шпионажа или интриг тоже маловато сил с ограниченными возможностями (а-ля вампирский presence, который то что может может хорошо, но возможности у него узкие). Тут есть майнд контроль, или не сработает вообще, или если уж купить столько статов чтобы работал — превратится в универсальный решатель проблем. Грубо говоря, хочется игрокам дать гранату, а на в арсенале нет ничего между кулаками и водородной бомбой.

PM
   Сообщение № 71. 22.8.2014, 18:05, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
Цитировать сообщение
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7709
профиль

Репутация: 220
По защитным силам.
Цитата

Отверстия (Holes): Указывает что на Броне имеются не защищённые
секции (отверстия).
Во время попыток атаковать такие отверстия Цель получает -3 AV,
помимо этого следует учитывать пенальти при атаке в выбранную
область.

Слово "цель" невозможно понять как "атакующий", скорее уж цель — это тот кого атакуют. Но и по тексту оригинала, и по примеру в переводе имеется в виду именно это: за атаку по дырке атакующий получает -3-(сложность части тела) к атаке:
Цитата
Маска Четырехцветного Капитана-Героя закрывает лицо не полностью, оставляя
открытыми его нос, рот и щеки.
Злостный суперзлодей непременного воспользуется этим, и будет атаковать в
незащищенные области, пенальти при проверке будет равняться -6 (-3 за прицеливание в
Отверстие и -3 за прицеливание в голову).

Предлагаю не гнаться за соблюдением правила "не слишком много однокоренных слов подряд", и писать "Во время попыток атаковать такие отверстия атакующий получает...". Или "агрессор получает"

Предчувствие опасности (Danger Sense)
Активное (Active):
Перевод-то правильный, только баланс самого оригинала. Предлагается сила, которую нужно включать (трата фазы), которая дает +1 к ловкости аз 3PP, да еще и стоит 2 выносливости на поддержание на фазу. Или можно сделать бесплатной, но цена вырасет до 4PP на единичку ловкости.

При том, что просто купить 1 в ловкосить стоит 1PP, если еще не вылезли за 7 ловкости, 2 если вылезли. Итак, сила художественно очень хороша (сознание персонажа, по некоторым теориям, переносится на полсекунды в будущее, что позволяет предвидеть действия противника), но игромеханически совершенно неоправдана.

Подсознательное (Cognitive): Интересно, только хорошо ли, что есть неконтролируемая игроком способность, тратящая пул выносливости? Так можно просто оказавшись в обществе людей, каждый из которых имеет свои задние мысли, полностью разрядить свой аккумулятор. Хотя с улучшением "не расходует выносливость" может быть очень полезной способностью.




PM
   Сообщение № 72. 23.8.2014, 00:19, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
Цитировать сообщение
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7709
профиль

Репутация: 220
Дочитал перевод. Как к переводу у меня к нему претензий нет. Но куча вещей не ясны как в переводе так и в оригинале. Например.

Что именно делает Прочность (Toughness)? "За уровень 25% SDf конвертируется в KDf". Если было 16 SDf и 0 KDf, то станет 12 SDf
и 4 KDf? Тогда это явная и несусветнейшая имба, ибо от станов защищает SDf+KDf, так что в результате защита от станов не понизилась, а защита от леталок увеличилась.

Или имелось в виду, что применяется обычный курс пересчета "1 KDf за 2 SDf", только об этом забыли упомянуть?

Или KDf полученные ровно от этой силы не прибавляются к SDf, ибо они от нее уже приозошли?

Или еще какой-то вариант понимания?

Кстати, вопрос: не хотим попробовать возродить арену по FoF? В тот раз ее толком не протестили, три боя для системы такого объема явно мало.

PM
   Сообщение № 73. 23.8.2014, 20:24, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Цитировать сообщение
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 433
профиль

Репутация: 71
Цитата(bookwarrior)
Предчувствие опасности (Danger Sense)

В Hero 5-6 совершенно другая механика, так что тут возможно стоит переписать кое-что по смыслу.

Цитата(bookwarrior)
Прочность (Toughness)

Тут видимо конверсия 1SDf:1KDf.
И против SDm берется то что выше (SDf или KDf), хотя как оно поведет себя с дополнительной бронёй я сходу затрудняюсь ответить.

Цитата(bookwarrior)
Кстати, вопрос: не хотим попробовать возродить арену по FoF?

Если возрождать её в том виде какой она была, то думаю не стоит, ибо там всё сводилось к броскам кубиков и всё можно было просчитать и предугадать заранее.

Я думаю возрождать лучше было бы в формате более приближенном к условиям приключений, с предметами и экипировкой.

PM
   Сообщение № 74. 23.8.2014, 20:49, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
Цитировать сообщение
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7709
профиль

Репутация: 220
Про прочность ответ понял. Сбалансированность этой штуки сомнительна, но это не вопрос перевода.

Про тестовую игру — просчитать можно в момент открытия билдов. Так на то и арена — она чистое соревнование оптимизаторов, кто более эффективный билд создал тот и молодец. Что до полноценной игры, то я ее делать по незнакомой системе не готов. Если вы сделаете — с удовольствием повожусь.

Насчет возрождения арены — думаю, стоит ли...

PM
   Сообщение № 75. 23.8.2014, 21:11, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Цитировать сообщение
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 433
профиль

Репутация: 71
Цитата(bookwarrior)
Если вы сделаете — с удовольствием повожусь.

Вообще-то много лет уже хочу сделать, собственно для этого и переводил.

PM
   Сообщение № 76. 25.8.2014, 22:40, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Цитировать сообщение
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 433
профиль

Репутация: 71
Новый вариант Предчувствия опасности, переписанный с HERO 6, теперь он в Сенсорных суперсилах.

http://www.putit.ru/OTE3NDcxNjI0OTUx

PM
   Сообщение № 77. 26.8.2014, 17:27, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Цитировать сообщение
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 433
профиль

Репутация: 71
Перемещающие суперсилы.

http://www.putit.ru/ODExNDMxOTMxNTIw

PM
   Сообщение № 78. 28.8.2014, 19:41, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
Цитировать сообщение
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7709
профиль

Репутация: 220
Очень надеюсь, что большая часть описанногг в этой главе никогда в игре использоваться не будет, иначе игра потонет в расчетах и проблемах.

Что за поворот на 90 градусов, если гираем на гексах? Вроде поворот возможен на угол, кратный 60.
Цитата

В классическом Fuzion Герой может ускоряться или замедляться только на 10 Гексов за каждую
фазу, пока не достигнет желаемой или максимальной скорости.

Во-первых, 10/(фаза в квадрате), простите мое занудство.

Во-вторых, отдаете себе отчет, что если герой начал фазу двигаясь со скростью 10 гексов/фаза курсом 0, а закончил двигаясь 10 гексов/фаза курсом 120, то ускорение составило (корень квадратный из трех)*гексов-фаза, то есть так нельзя, хотя и та и другая скорость в пределах попустимой... Большинство игроков задообается это считать.

А если герой начал фазу стоя, хочет пройти десять гексов, остановиться и выстрелить — это ускорение 0 (если понимаем как вектор), или 20 (если понимаем как интеграл модуля вектора: разогнаться до 10/фаза, потом еще столько же чтоб остановиться)?

Так что искренне рекомендую любому мастерящему просто забить на эти тонкости. Дальше коментирую отвлекаясь от таковых.

Цитата
попадает в разряженную атмосферу

в разреженную

Цитата
Процесс требует одного действия и может быть произведен до, или
после атаки Героя (или любой другой активности).

Ничего не понял. Если можно в фазу атаковать и в нее же блимкнуться — то почему "требует действия", действие ушло на атаку.

Если в эту фазу нужно потратить действие на блинк, то при чем тут "порсле атаки"? После атаки на предыдущей фазе — так все что угодно можно.

PM
   Сообщение № 79. 29.8.2014, 10:08, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Цитировать сообщение
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 433
профиль

Репутация: 71
Цитата
Что за поворот на 90 градусов, если гираем на гексах? Вроде поворот возможен на угол, кратный 60.
А если не используем Гексы из-за ситуации?
Что если по сюжету машина Героев выезжает на большой скорости на Т-образный перекресток и нужно сделать резкий поворот? По смыслу достаточно заложить поворот на 90 градусов, а по системе придется зигзагами, поворачивая но 60 градусов через каждые несколько метров.

Нигде не написано что эти правила должны использоваться исключительно на Гексовой доске, не смотря ни на что.

Цитата
В классическом Fuzion Герой может ускоряться или замедляться только на 10 Гексов за каждую фазу, пока не достигнет желаемой или максимальной скорости.
Во-первых, 10/(фаза в квадрате), простите мое занудство.
В тексте «10 Hexes per phase» т.е. «текущая скорость может быть увеличена или уменьшена на 10 Гексов за фазу». Да, можно было бы приписать «Гексов/Фаза в квадрате», но по моему это действительно занудство.

Цитата
Во-вторых, отдаете себе отчет, что если герой начал фазу двигаясь со скростью 10 гексов/фаза курсом 0, а закончил двигаясь 10 гексов/фаза курсом 120, то ускорение составило (корень квадратный из трех)*гексов-фаза, то есть так нельзя, хотя и та и другая скорость в пределах попустимой... Большинство игроков задообается это считать.
Не надо усложнять, никто не просит полного соответствия с законами физики.

Цитата
А если герой начал фазу стоя, хочет пройти десять гексов, остановиться и выстрелить — это ускорение 0 (если понимаем как вектор), или 20 (если понимаем как интеграл модуля вектора: разогнаться до 10/фаза, потом еще столько же чтоб остановиться)?
По правилам HERO (адаптация под Fuizon) Герой может ускоряться или замедляться на 5 Гексов за каждый пройденный 1 Гекс (в оригинале на 5 метров за каждый пройденный 1 метр), вплоть до максимальной скорости выбранного типа движения.
Таким образом можно пройти 10 Гекс и остановиться с нулевой скоростью или сохранить потенциал и начать следующую фазу со скорость 10 (правда чтобы остановиться потребуется пройти 2 Гекса).
P.S.
В описании ускорения изменено:
Цитата(Ускорение)
В классическом Fuzion Герой может изменять свою текущую скорость не более чем на 10 Гексов за каждую фазу, пока не достигнет желаемой или максимальной скорости.

В Dark Millennium Герои ускоряются и замедляются на величину своего Движения за фазу.

В HERO 6ed Герои ускоряются (или замедляются) на 5 метров за каждый пройденный метр, вплоть до максимальной скорости выбранного типа перемещения.

Для Power Core можно использовать вариант из HERO с тем лишь дополнением что величина ускорения или замедления напрямую зависит от характеристики Движение Героя.

Цитата
Ничего не понял. Если можно в фазу атаковать и в нее же блимкнуться — то почему "требует действия", действие ушло на атаку.
Скорее всего имелось ввиду «половины действия». Поправил.

PM
   Сообщение № 80. 5.9.2014, 20:48, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Цитировать сообщение
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 433
профиль

Репутация: 71
Мне наконец удалось закинуть готовые материалы на флешку и донести до дома. Чтобы не выкладывать слишком много пока ограничусь только двумя разделами.
Сенсорные суперсилы значительно переписаны, а в данный момент я пытаюсь разобраться с заменой для Иллюзий в Манипулирующих суперсилах, теперь это Образы (Images в Hero) и Галлюцинации (Mind Illusion в Hero).


Корректирующие
http://www.putit.ru/MTEzOTY4MTk1MjgyOQ==

Метаморфозы
http://www.putit.ru/Mjg0MjQ4MTQxMTkwMw==

PM
   Сообщение № 81. 6.9.2014, 02:51, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
Цитировать сообщение
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7709
профиль

Репутация: 220
Цитата
Игрок выбирает FX который может корректировать суперсила.
Коррекции подвергается одна выбранная суперсила Цели использующая данный FX.

При покупке игрок выбирает FX который может корректировать суперсила. В момент применения коррекции подвергается одна выбранная игроком суперсила Цели использующая данный FX.

Кстати, я правильно понял, что можно корректоровать только ту суперсилу цели, о которой знаешь? То есть нельзя, например, купив высасывание магии тыкать во всех подряд, пытаясь высосать, потянулось значит маг. (этак можно еще незадорого получить распознаватель сверхнатуралов)

Цитата
Основные или Производные (Either): ...

Описание непонятно. Имелось в виду, что позволяет снижать стат, не являющийся сверхестественным? (простому человеку ловкость подрезать, например)? Или просто за то, чтобы корректировать интеллект вместо кидания молний надо заплатить повышенную стоимость?

Цитата
Основные и Производные (Both):

Тоже непонятно, что имеется в виду. Когда корректируем основную характеристику вместе с ней меняются и все зависящие от нее производные? А можно убить противника, понизив ему тело до нуля корректировкой с таким модификатором (при обнулении тела хиты тоже обнулятся). Кстати, что меняет корректировка: текущий уровень хитов или максимальный?

Цитата
Важно понимать что РР полученные от Поглощения напрямую зависят от PL поглощаемой
(без учёта стоимости модификаций) суперсилы...
Суперсила Повреждения PL6 - 6d (ОСР 6РР), может иметь и другие модификаторы –
Смертельная, Область воздействия, Проникающая, что может увеличить её стоимость в
несколько раз.

Вот тут некоторое неединообразие. Строго говоря, "очередь" (например, возможность за фазу выпустить три заряда атаки) — это модификатор. То есть против тройного выстрела поглощение сработает всего 1 раз? (а все остальное, вроде брони, будет вычитатся из каждого выстрела)

Кроме того, старая мысль: при такой цене в выносливости за поглощение, срабатывающее автоматически, есть простой способ оставить поглотителя без сил: обстреливать его часто слабыми атаками, пока он не сотанется без выносливости. Может, все-таки есть способ отключать эту силу, если герою атаки менее вредны, чем усталость?

Цитата
Зарядка (Aid)

Истинный манчкин купит эту силу с модификатором Отсрочка (Prolong) (высокого PL), и возможно no endurance cost.
Тогда можно постоянно держать все характеристики набафанными, ибо потеря происходит очень медленно.
Кстати, можно ли дважда поднять одну характеристику? (судя потому, что в батарее сказано, что нет — здесь можно!)

Цитата
Экранирование (Shielding):

Поскольку цена увеличена — это должно быть какое-то преимущество, но его не видно по описанию. Может быть имелось в виду, что не нужно тратить действие на применение силы, она сработает автоматически? Тогда лучше не заставлять читателя догадываться.

Кстати, в разобранном примере ослаблен только тот выстрел Хот Фута, который попал в экран, или сама способность Хот Фута к этой атаке?

Цитата
Зеркало (Mirror)

Сегодня в ежедневной рубрике "истинный манчкин":
можно ли зеркало применять к полезным силам? (например, хиллер лечит прикрытого зеркалом танка, и себе при этом тоже забесплатно хиты восстанавливает.)

Цитата
Герой получает полный эффект от атаки, Цель - в зависимости от PL Зеркала.

Т.е. возможно отражение будет мощнее оригинальной атаки? Кстати, как PL отраженной атаки взаимодейтсвует с модификаторами исходной? (уже выясняли, что полная цена атаки может быть в разы больше чем ее PL, если там накручено смертельности+бронебойности+очередь+эхо(или как там многократные срабатывания)).

Кстати, я правильно понял, что эта сила тоже не применяется а срабатывает, замещая собой защиту (например, дефолтную защиту уклонением)? Или дополняя а не замещая?

Цитата
Перезарядка (Recovery): Увеличивает скорость восстановления РР
(по умолчанию: каждые 6 часов).
Стоимость:
• +1:5 за каждый час
• -1МА за каждый следующий шаг по временной шкале

Ничего непонятно. По умолчанию: каждые 6 часов мой перс получает назад (значение Восстановления) PP в пул этой силы. Если купить с модификатором +1:5 — восстановление будет происходить раз в 5 часов? (из буквы перевода — раз в 7, но это абсурд, увеличение цены должно улучшать способность). Хорошо, а за + 2:5 получаю восстановление раз в 4 часа? Надеюсь, нельзя получить мгновенное восстановление за +6:5?

С шагами по временой шкале тоже неясно: шаг от часа это 6 чаов. Что, за +1:4 можно получить мгновенное восстановление?

Цитата
Трансфер (Transfer)
Я правильно понял, что это в точности одновременно действующие Dampening и Aid?

***
Кстати, пришла мысль, как проверить "достаточность" этого конструктора. Надо попробовать им оцифровать магию Unknown Armies. Магия магов Мира Тьмы и не должна переводится в суперсилы — она специально сделана максимально гибкой. А вот UA — как раз близкий по идеологии сеттинг (положенный на отвратительную систему, имхо).

PM
   Сообщение № 82. 6.9.2014, 17:03, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Цитировать сообщение
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 433
профиль

Репутация: 71
Цитата
Кстати, я правильно понял, что можно корректоровать только ту суперсилу цели, о которой знаешь? То есть нельзя, например, купив высасывание магии тыкать во всех подряд, пытаясь высосать, потянулось значит маг. (этак можно еще незадорого получить распознаватель сверхнатуралов)
A character must specify exactly which of a character’s Characteristics or Powers he’s affecting with an Adjustment Power. For example, unless the GM permits otherwise, a character couldn’t declare “I’m Draining the target’s most powerful Blast with my Drain Blast” — he has to specify exactly which Blast he’s targeting. He can designate the target Characteristic or Power generically (“I’m targeting the Blast I saw him use three minutes ago”), but he still has to choose one in some specific fashion.

Цитата
Описание непонятно. Имелось в виду, что позволяет снижать стат, не являющийся сверхестественным? (простому человеку ловкость подрезать, например)? Или просто за то, чтобы корректировать интеллект вместо кидания молний надо заплатить повышенную стоимость?
Тут имеются ввиду стандартные характеристики, не "усиленные" при помощи суперсил и не выходящие за пределы возможностей простых людей. Без этого модификатора можно опустить Силу 9 до 7 (это -4РР) даже если "мощность" коррекции 10 РР. С модификацией сила опускается до 1.

Цитата
Тоже непонятно, что имеется в виду. Когда корректируем основную характеристику вместе с ней меняются и все зависящие от нее производные? А можно убить противника, понизив ему тело до нуля корректировкой с таким модификатором (при обнулении тела хиты тоже обнулятся). Кстати, что меняет корректировка: текущий уровень хитов или максимальный?
Тут непростая ситуация:
Как упоминается в HERO коррекция идёт "максимальных" и "текущих" уровень производных.

Decreasing Expendable Abilities
If a character uses a negative Adjustment Power (such as Drain) to decrease an expendable Characteristic (such as END or STUN), the decrease affects both the current total of that Characteristic and the maximum to which the character can Recover that Characteristic.
For example, suppose a character has 60 END normally. He’s spent 20, so he’s at 40 END currently. Then he’s hit with a Drain END that rolls 10 on the dice, thus Draining 25 points of END. That means the target now currently has 15 END. The Drain has such a long-lasting effect that the target gets to Recover all his spent END before the Drained points return. Since he’s still Drained by 25 points, he can only Recover to 35 END. When the negatively Adjusted points return to the character, they increase both his current Characteristic and the maximum to which he can Recover it. In the above example, once 5 Character Points’ worth of END return to the character when the first part of the Drain wears off, that increases his END to 50, and the maximum to which he can Recover END (if he uses some) to 50 as well.

и вот еще

Body: Adjustment Powers never affect a character’s “negative BODY” for purposes of determining when he dies. If a character normally has 10 BODY, then he dies at -10 BODY, even if Aided to 15 BODY or Drained to 5 BODY. A character reduced to negative his BODY solely due to an Adjustment Power dies.

Цитата
Вот тут некоторое неединообразие. Строго говоря, "очередь" (например, возможность за фазу выпустить три заряда атаки) — это модификатор. То есть против тройного выстрела поглощение сработает всего 1 раз? (а все остальное, вроде брони, будет вычитатся из каждого выстрела)
Поглощение сработает против оригинального Повреждения , т.е. ослабленным будет каждый выстрел в очереди.

Цитата
Кроме того, старая мысль: при такой цене в выносливости за поглощение, срабатывающее автоматически, есть простой способ оставить поглотителя без сил: обстреливать его часто слабыми атаками, пока он не сотанется без выносливости. Может, все-таки есть способ отключать эту силу, если герою атаки менее вредны, чем усталость?
В тексте не сказано, но думаю да, свободным действием, но не чаще 1 раза за фазу (как силовое поле).

Цитата
Истинный манчкин купит эту силу с модификатором Отсрочка (Prolong) (высокого PL), и возможно no endurance cost.
Тогда можно постоянно держать все характеристики набафанными, ибо потеря происходит очень медленно.
Кстати, можно ли дважда поднять одну характеристику? (судя потому, что в батарее сказано, что нет — здесь можно!)
Вообще-то нет, по крайней мере так в HERO сказано.
If two different Adjustment Powers are applied to the same Characteristic or ability, record and track the fade/recovery of each one individually. Depending on timing, the results of rolls, and other factors, the net effect may be that a positive Adjustment Power can “cancel out” a negative one (partially or fully), but “competing” Adjustment Powers don’t innately have that effect.


Цитата
Поскольку цена увеличена — это должно быть какое-то преимущество, но его не видно по описанию. Может быть имелось в виду, что не нужно тратить действие на применение силы, она сработает автоматически? Тогда лучше не заставлять читателя догадываться.
В HERO это называется:

Suppress
As an option for Drain, GMs can allow characters to buy a slightly different form of the Power known as Suppress. Suppress is Drain with the Limitation Costs Endurance (to maintain -1/2); it’s considered a Constant Power. This means the character has to continue to pay END every Phase to keep the Suppressed Characteristic or Power at its Suppressed level (doing this is an Action that takes no time). Some examples of Suppress include a mystic spell that interferes with a character’s ability to move, or a neuro-energy field that inhibits the use of all mutant powers.


Цитата
Сегодня в ежедневной рубрике "истинный манчкин":
можно ли зеркало применять к полезным силам? (например, хиллер лечит прикрытого зеркалом танка, и себе при этом тоже забесплатно хиты восстанавливает.)
Это с ГМ`ом согласовывать надо.

P.S.
Помню как таким образом в конце FF X Йевона убивал.


Цитата
Т.е. возможно отражение будет мощнее оригинальной атаки? Кстати, как PL отраженной атаки взаимодейтсвует с модификаторами исходной? (уже выясняли, что полная цена атаки может быть в разы больше чем ее PL, если там накручено смертельности+бронебойности+очередь+эхо(или как там многократные срабатывания)).

Кстати, я правильно понял, что эта сила тоже не применяется а срабатывает, замещая собой защиту (например, дефолтную защиту уклонением)? Или дополняя а не замещая?
"отраженные РР не учитываются при подсчёте эффекта атаки."
Нужно рассчитать сколько РР приходится на каждый PL суперсилы, потом сравнить с количеством отражаемых РР.

Цитата
Ничего непонятно. По умолчанию: каждые 6 часов мой перс получает назад (значение Восстановления) PP в пул этой силы. Если купить с модификатором +1:5 — восстановление будет происходить раз в 5 часов? (из буквы перевода — раз в 7, но это абсурд, увеличение цены должно улучшать способность). Хорошо, а за + 2:5 получаю восстановление раз в 4 часа? Надеюсь, нельзя получить мгновенное восстановление за +6:5?

С шагами по временой шкале тоже неясно: шаг от часа это 6 чаов. Что, за +1:4 можно получить мгновенное восстановление?

За +1:5 восстановление происходит каждый час.
За +1:4 восстановление происходит каждые 20 минут, и т.д.

Цитата
Я правильно понял, что это в точности одновременно действующие Dampening и Aid?
Аналогов в HERO нет, но судя по цене - да, это комбинированный вариант.



Цитата
Кстати, пришла мысль, как проверить "достаточность" этого конструктора. Надо попробовать им оцифровать магию Unknown Armies. Магия магов Мира Тьмы и не должна переводится в суперсилы — она специально сделана максимально гибкой. А вот UA — как раз близкий по идеологии сеттинг (положенный на отвратительную систему, имхо).
Почитаю корник, посмотрим.

PM
   Сообщение № 83. 8.9.2014, 18:58, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Цитировать сообщение
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 433
профиль

Репутация: 71
Свеженький реворк Корректирующих.

http://www.putit.ru/MjczOTg5MjMwNDIyNg==

PM
   Сообщение № 84. 11.9.2014, 13:27, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
Цитировать сообщение
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7709
профиль

Репутация: 220
Странно, новый вариант выглядит как порезанный старый, многие вещи просто исчезли. Это точно та версия которую собирались выложить?

PM
   Сообщение № 85. 11.9.2014, 18:07, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Цитировать сообщение
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 433
профиль

Репутация: 71
Цитата(bookwarrior)
Странно, новый вариант выглядит как порезанный старый, многие вещи просто исчезли. Это точно та версия которую собирались выложить?

Да, на сколько я помню изменения следующие:
  • Чуть-чуть добавлено описание в начале раздела
  • Поглощение не требует Выносливости (взято из HERO)
  • Изменение в Зарядке
    • Изменения в описании
    • Перегрузка теперь не отдельная сила а Вариация Зарядки (Boost в HERO)
  • В Подавление добавлено Сдерживание

PM
   Сообщение № 86. 11.9.2014, 19:09, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
Цитировать сообщение
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7709
профиль

Репутация: 220
Понял, разобрался. Да, стало лучше. Вопросы еще остались (например, что происходит если подавлением дейтвующим против сил с данным FX ударить по силе с переменным FX, например Wounding+Modular:Dynamic FX). Но это уже проблемы оригинала а не перевода.

PM
   Сообщение № 87. 11.9.2014, 20:31, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Цитировать сообщение
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 433
профиль

Репутация: 71
Цитата(bookwarrior)
если подавлением дейтвующим против сил с данным FX ударить по силе с переменным FX
Где то в оригинале разбирался подобный случай, там нужно поделить весь PL на количество FX и по пропорции определить результирующий эффект.

Проще говоря если у тебя Woundig PL 10 (Fire, Ice) воздействуя на один из FX ты можешь подавить только 5 PL.

PM
   Сообщение № 88. 11.9.2014, 20:38, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
Цитировать сообщение
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7709
профиль

Репутация: 220
Это для экстра а не для динамика. Смысл динамика, что можно перед атакой выбрать (потратив фазу), чем бить.

Собственно, точно так же можно обеспечить себе настраиваемую атаку, покупая Extra FX: с модификатором на модификатор optional. Можно ли не потерять силу атаки, отключив высосанные FX?

Это спецвыпуск программы "истинный манчкин".

PM
   Сообщение № 89. 11.9.2014, 21:47, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Цитировать сообщение
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 433
профиль

Репутация: 71
Цитата(bookwarrior)
Это для экстра а не для динамика. Смысл динамика, что можно перед атакой выбрать (потратив фазу), чем бить.
Вообще тут несколько вариантов которые текст оставляет на откуп Мастера.

Можно настоять что у Динамической атаки один "истинный" FX воздействуя на который можно подавлять атаку всегда, а можно цепляться только за используемый в данной фазе FX.

Хотя припоминая тот пассаж где говорить о полезности данной функции против Иммунитета, т.е. защитных суперсил, я склонен считать что в случае корректирующих сил у атаки должен быть определенный "истинный FX который можно подавлять в любом случае".

Цитата(bookwarrior)
Собственно, точно так же можно обеспечить себе настраиваемую атаку, покупая Extra FX: с модификатором на модификатор optional. Можно ли не потерять силу атаки, отключив высосанные FX?
Если силу ослабили обычным Подавлением, которое не надо поддерживать, наверное её нельзя восстановить просто сменив FX, другое дело Сдерживание эффект которого пропадает сразу, там это вполне возможно. А если идёт усиление через Зарядку, можно ли усилить текущий FX а потом поменять его на другой и сохранить все бонусные PP? Всё упирается в решения Мастера.

PM
   Сообщение № 90. 17.9.2014, 18:34, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Цитировать сообщение
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 433
профиль

Репутация: 71
Еще три раздела.
На сколько помню, никаких серьезных изменений там нет.


Коммуникационные
http://www.putit.ru/MTA3MDc0MDg0ODcz

На базе Навыков
http://www.putit.ru/MTkzNzIzNDUxMTQxNQ==

На базе Характеристик
http://www.putit.ru/MjQ3NDg3NzQyMTMx

PM
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
 Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  Ответ в тему Создание новой темы Создание опроса
>  Список форумов · Посад · Библиотека Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
  Ваш комментарий:
Вы не авторизованы, но можете оставить сообщение в этой теме как гость.
Введите Ваше имя
  Закрыть все тэги

Смайлики
:cool:  :wink:  :x_x:  :smile:  ::D: 
:respect:  :roll:  :eh:  :brr:  :worry: 
:weird:  :plotting:  :raincloud:  :%):  :furious: 
:ku:  :confused:  :bee:  :blushes:  :eps: 
:dead:  :confuse:  :kz:  :mrgreen:  :rolleyes: 
Показать всё

 Включить смайлики?
 



Яндекс.Метрика