Странник
Владыка Тьмы Сообщений: 4407 профиль
Репутация: 93
|
Я кучу всего сейчас веду и кучу идей навыкладывал, но тут появилась одна интересная идейка, которая позволит мне проверить кое-какие свои навыки. Часть игровых моментов (сюжет и кое-что ещё) я оставлю провисать сконцентрировавшись на стратегичности. Всё тестово, всё глючит и баги невыловлены, но может потом, отработав боевую систему сделаю игру поцивильней пришив ещё и дипломатию с экономикой(и нормальную науку до кучи).
Итак по порядку
Сюжет:
В вымышленном мире находящимся на грани(или слегка её перешагнув) индустриальной революции есть две убердержавы. По сути мир биполерен чуть более чем полностью. И вот после мирной дележки двумя монстрами очередной мелкой страны случилось неожиданное. На банкете по случаю того, что всё мирно и хорошо и мир теперь состоит почти из двух ровных половинок, началась стрельба и взрывы. Два уберкороля отправились к праотцам вместе с доброй половиной кабинетов министров. Выжившие с обеих сторон заверяют, что виновыты не они, а вероломные противники. Оба наследных принца плещут ядом и желают кровавой мести. Однако, дворяне, олигархи и прочие важные люди обоих королевств не очень-то хотят первой мировой войны, и тянут принцев в сторону примерения, зажимают денюжку и продвигают идеи ппацифизма. Несмотря на их старания война объявлена(хоть и не на полную мощьность) принцы собирают генеральный штаб из агрессевных и бескомпромисных генералов, промышленников, что надеются набить на войне карманы и сумашедших учёных готовых собрать убероружие для победы над врагом (ну и просто для веселья). Принцы приблизили к себе тех кто бескомпромисно ненавидит другую убердержаву(дипломатии почти не будет в игре, с соперниками можно вообще не знаться, а лишь громить их на поле боя). И поручили им военную компанию возмездия...
Игрокам: Игроки разделятся на два лагеря(хотябы по три человека хотелось бы). Каждому игроку в руки попадает этакий генерал(промышленники и учёные вторичны, но генерал может иметь научную степень в механике и апгрейживать за счёт этого пушки) со свитой (несколько героев, которые потенциально могут дорасти или даже перерасти генерала) ещё каждый игрок получит один генеральский полк солдат и немного времени на подготовку. Потом весь лагерь игроков получит от принца и правительства(после презентации гениального плана разгрома коварного врага) ещё людей, денег и технологий. Ну и собственно говоря генералы начинают двигать солдатиков по карте. Вербовать новые полки, тренировать старые, изобретать всякие интересные штуки вроде пулемётов, разомкнутого строя или окопов. И бить неприятеля совершая кровавую месть... Ещё придётся иногда ездить к принцу и отчитываться как там всё продвигается и получать за это ордена и прибавку финансирования или тумаки и сокращение довольствия. Ещё на карте будут полунейтральные территории с ними можно воевать, присоединять к своей убердержаве или просто склонять к сотрудничеству.
Критикам: Историческая достоверность живёт в другом доме. Реалистичность... Странное слово... Вроде знакомое...Нет, неприпомню... Ну я конечно постараюсь сделать всё более менее логично, но если вдруг к концу игры появятся шагающие паровые танки или бронированные дирижабли бомбардировщики, то я не хотел, они сами появились...(Да я не дописал систему и недоделал древо технологий, пока все собирутся(или точнее сказать если игроки собирутся я обязательно закончу).
Ещё игрокам: Страны придумывайте сами. Вместе с традициями. Бонусы я тоже щедро раздам щедро урезав надежды игроков.
Добрым людям: Кто поможет с созданием бооольшой гексовой карты с полями лесами и границами королевств, тому большое спасибо. Я это буду минимум дня три рисовать.
Ну и для затравки характеристики генерала и его свиты. Атрибутов у любого героя шесть. Но будут и навыки и перки и вообще.
1. Сила - чем выше тем сильней герой и солдаты которых он лично ведёт в бой. Так же сильный герой может привить силу своим подчинённым во время обучения. Ещё на дуэлях помогает, да и шанс быть убитым в бою у сильного героя ниже.
2. Дисциплина - чем выше этот атрибут тем точнее исполняются приказы героя. Всё работает чётче, солдаты не халтурят, да и лучше держат удар. Они делают, что должны даже если должны умирать. Ещё высокий уровень открывает всякие хитрые трюки вроде ночного марша.
3. Хитрость - чем выше этот атрибут тем лучше герою и его солдатам удаются подленькие трюки. Разведка, шпионаж, обходные манёвры, ложная диспозиция. И конечно же хитрый герой имеет больше шансов выйти живым из проигранного сражения.
4. Честь(Харизма) - чем выше этот параметр героя тем больше столичных девиц сохнет по нему. Олигархи дают ему больше денег, добровольцы оккупируют вербовочные пункты, а солдаты идут за ним в ад.
5. Ум - чем выше этот параметр тем более замысловатые штуки может изобретать герой.
6. Оккультные знания - понятия не имею, что это за фигня и как она сюда попала.
Добавлено через 1 мин. 36 с. Ой да готов взять второго мастера в помощь.
|
|