RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Оружейная Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Размышления о собственных фейлах
   Сообщение № 91. 1.8.2013, 15:27, k : / пишет:
k : / ( Offline )
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1376
профиль

Репутация: 229
Это просто пример, Ian, доказывающий, что не так уж плохо иметь дело с вариантом "шашки наголо". Не надо понимать всё буквально : 3
Хотя... ладно, если хотет.)
шаг 1:
я делаю звонок репортеру. Моя информация о биологическом оружии на военной базе может сделать отличный рейтинг; экшн гарантирован. Пока что точные координаты я держу в секрете, журналист подтверждает готовность привезти всё для съемки и трансляции в реальном времени, массовку (экологических активистов) он обеспечивает сам.

шаг 2:
татуируем свинью, причудливо красим натуральными веществами. Овангардъ рулит! Крепим рупор к пятачку, используя скотч. Можно еще добавить пластилин или жвачку для реалистичного эффекта; повторить 50 раз. Мне пофигу на качество, мы ведь выпустим наших свиней в сумерках. Важно чтоб читалась
Цитата(надпись на свинье:)
Биологическая опасность! Данная свинья и все продукты ее жизнедеятельности принадлежат правительству США.


шаг 3:
объясняем поводырю, что да как что есть танк. Хиругическим путем помещаем в собачий желудок бомбу (врач, медикаменты, взрывчатка и грузовик с шумоизоляцией у нас уже есть: мы же серьезные люди, а не наркоманы какие-то.)

шаг 4:
в указанную нами точку приезжают журналисты и массовка, враги ссут по ним стрелять в прямом эфире (пусть даже на местный телеканал). Подъезжает наш грузовик со свиньями... но с другой стороны.

шаг 5:
основные силы находятся с телевизионщиками, снаружи. Им вообще непонятно, что происходит, они пытаются оттеснить массовку и не давать снимать. Журналисты умиротворяют врагов, предлагая им поучаствовать в мини-лотерее (китайские часы предложены в качестве призов). Неудобные вопросы подождут, пока не минует опасность, ―думают они.
Хрен она минует. Едем на грузовике, пробиваем ворота базы, орет сигнал тревоги. Через территорию базы выезжаем (из тех ворот, что около телевизионщиков), грузовик открыт, и из него давно уже вываливаются, визжа, калеча друг друга и разбегаясь в сумраке, орды уродливых свиней неестественных расцветок с надписью "биологическая опасность". Камера снимает. Противник деморализован.

шаг 6:
мы едем колесами по экологическим активистам: нам плевать, они просто грязные хиппи. Кровь-кишки, хруст костей, а силы противника открывают огонь нам вслед. Но мы уже оторвались, пока они щелкали клювом :kz:
Никто не замечает идующую по лагерю собаку, которую дельтапланерист сбросил возле места расположения танков.

шаг 7:
поводырь подрывает 1 танк. Взрывается боезапас, и уже все взлетает на воздух, нахрен. :kz: Огонь распространяется, пилот дельтаплана помогает, разбрызгивая напалм и бензин. Тушить некому: все или мутузят журналистов, или ловят свиней, или гоняются за нашим грузовиком.

шаг 8:
увидав на месте базы полыхающее зарево пожара, противник бросает преследование.

PROFIT.


 я с тэгами игрался и сломал.)
Не делаю так каждый раз, когда играю! Правда не делаю))

   Сообщение № 92. 1.8.2013, 16:19, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Kammerer, черт возьми, k : / — это готовый игрок по Досье Дрездена. Заметим, как и вообще для любой игры в стиле Fate. Ровно та особенность системы, которую обсуждали: трэшориентированность, из-за которой Fate мне и не нравится. Но тут она явно нашла своего ценителя.

k : /, ну что я могу сказать. Просто правильно выбирайте, в какие игры играете. Fate на то и создавалась. По английски-то читаете, перевода я вроде не видел. Спицифическое удовольствие, думаю, получите, когда дойтет до ПвП :kz:

немного комментариев старого зануды

Глупо оценивать план сам по себе, можно оценивать только связку план-мир. Что в одном мире сработает, то в другом обломится.

Если мир реалистичный (не говоря уж о мрачно-реалистичных, а-ля МТ) — то при пересечении периметра военного объекта охрана открывает автоматический огонь на поражение. Так что грузовик не имеет шансов проехать базу насквозь, пулемет пробивает не то что кабину грузовика, а и легкую броню. Но если выпустить свиней на территории базы, то есть шанс, что из пятидесяти охрана пристрелит не всех, и что-то да выбежит на журналистов. Так что может и реализуемо командой персонажей, из которых один готов пожертвовать собой (водитель).

Если мир веселенько-бесшабашный (а-ля Fate), то почему нет, может быть и реализуемо. Другое дело, что в нагрузку к веселенько-безшабашности часто прилагается Космическое Макаронное Воинство, следящее за соблюдением кодекса Макаронного Бобра, от которого вы и огребете за наматывание экологов на покрышки. Просто если из мира убрали реалистичность, то должна быть какая-то другая сила, из-за которой города до сих пор не лежат в руинах.

Веселенько-бесшабашный без внешнего ограничителя — как раз, так и играть.

   Сообщение № 93. 1.8.2013, 17:19, Ian пишет:
Ian ( Offline )
тяйка :>

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5828
профиль

Репутация: 459
k : /
заходите на огонёк, я очень добрый и попустительствующий мастер)))

Добавлено через 59 с.

Цитата(k : /)
Не надо понимать всё буквально : 3

Цитата(Miau)
Не надо понимать всё буквально.

копирайт? xD

   Сообщение № 94. 2.8.2013, 12:53, k : / пишет:
k : / ( Offline )
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1376
профиль

Репутация: 229
Если играем именно мрачную игру, то все наши светлые моменты, улыбки, недолгий отдых и нервическое веселье должны только подчеркнуть базовый мотив игры, а не тупо выпадать из общей картины, ломая и портя все впечатление ― я помню, как важна в том же МТ "та самая" атмосфера, и на самом деле ценю чужие старания, не только трэш. ^ ^
Bookwarrior, предположу, что в МТ все бы
закончилось даже раньше ―
шаг 1, журналист облажается (если бы я знал его получше, то смог бы выяснить, почему. Но сейчас у меня нет зацепок: без понятия, что заставило его сорваться с места и съехать с квартиры, которую он не менее 4 лет снимал, оставив после себя только беспорядок, ничего не объясняющие записки и кучу неразобранных писем. Едва ли стоит гоняться за ним через всю страну.) Шеф местного телеканала, после случайного уличного нападения (хм) находясь в больнице с проломленным черепом, не сможет помочь, а все 6 человек, которые умели ремонтировать аппаратуру для съемок, оказывается, спились или переехали; часть камер сдали за бесценок каким-то подозрительным личностям, так что нужны новые детали, которые надо заказывать и неделями ждать. Куда смотрит Работник_телеканала_нэйм? Не понимаю, никто вообще этим не занимается, ₪ТВ уже в течении не одного квартала балансирует на грани банкротства. Если б не инвестиции от Название_фирмы, то (минутку ― а что это за деньги?) ...
В утренней газете пишут, что мероприятия природозащитной организации проводились вербовщиками сектантов, а мы выяснили, что центр, где готовят собак-поводырей, вообще не существует. Хорошо, что хоть успели съездить до того, как у нас угнали последний грузовик.
шаг 2 ―отмена. План развалился, срочно нужен новый; позвонить, что ли, третьему из команды, спросить ― почему задерживается. "Абонент находится вне зоны действия сети_ ОХ ТЫ Ж * * *

Цитата(Ian)
заходите на огонёк
Правда? Спасибо огромное за предложение)) обязательно воспользуюсь!
Нет, не копирайт, просто принял к сведению: мне кажется ― правильно.)

   Сообщение № 95. 2.8.2013, 13:17, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
О! Прочитав этот пост я наконец-то сформулировал для себя, чем мир у хорошего мастера отличается от мира у плохого (в дополнение к весьма полезной иллюстрации Мяу в комментарии №54).

Как часто повторял один израильский генерал в своим мемуарах, "Если дождь идет у тебя, то дождь идет и у противника".
Так вот, в мирах хороших мастеров это правило действует!

   Сообщение № 96. 2.8.2013, 14:43, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
Мхм, что здесь было? Я, прочитав посты на этой странице, слегка выпал в осадок.
k : /, напомните, а что мы пытались добиться какими-то свиньями и собаками-шахидами? Я за безумством плана не рассмотрел цели.
bookwarrior, я бы различал трэш (который ты привязываешь к Фейту, хоть я и не полностью согласен) и фишмалковское безумие.
Алсо, как указанное тобой правило сработало, например, в моей игре? Я бы хотел увидеть пример.

   Сообщение № 97. 2.8.2013, 17:24, YellowDragon пишет:
YellowDragon ( Offline )
даос

*
Автор
Сообщений: 1339
профиль

Репутация: 83
Цитата
По английски-то читаете, перевода я вроде не видел.

Свернутый текст
Ня-фейт
ссылЪ

   Сообщение № 98. 2.8.2013, 18:47, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Цитата(Kammerer)
Алсо, как указанное тобой правило сработало, например, в моей игре? Я бы хотел увидеть пример.

Полиция на вызов, когда ПС нашумел, общаясь с вампиркой, приезжает примерно с той же скоростью, что и на ложный вызов, устроенный в другом эпизоде ПС (да, чуть кривоватая иллюстрация, в игре в одном случае полиция в другом охрана...). Вот это пример выдержанного правила про дождь. Вокруг ПС и нескольких получивших свои лица НПС есть большой мир, живущий по своим постижимым законам. Исключения в этих законах ПС или НПС может добится, но нужно специально добиватся. (Может один крутой антагонист купить себе право переходить улицу на красный свет. Но игрок именно что понимает, что право им куплено, а не выдано бесплатно всем персонажам кроме его.)

В примере k : /. Или из n нескольких знакомых редакторов хотя бы n-1 не в запое, или уж можно дождатся, когда часовой при входе будет кирять на посту. Или, как вариант, есть смысл задуматся, что же это за такая уникальная танковая база, где даже солдаты не пьют на посту.

YellowDragon, спасибо за ссылку.

Ian, голые девки с кетчупом — блюдо на любителя.

   Сообщение № 99. 2.8.2013, 19:55, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
bookwarrior
Всё же не совсем нормальный пример. Даже я не могу придумать ситуацию, иллюстрирующую пример выше. Единственное, что можно натянуть - это Старка, который в обоих временных линиях совершенно недраматично умер от простых пуль. Но и это так себе. Я никогда не ставил себе целью делать особенно "справедливое" окружение или делать одни и те же правила для РС и равных им неписей.

   Сообщение № 100. 3.8.2013, 12:32, k : / пишет:
k : / ( Offline )
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1376
профиль

Репутация: 229
Сорри, Kammerer, восстаньте из осадка ― всё хорошо. ^ ^
Цитата(Kammerer)
за безумством плана не рассмотрел цели
Я о чём говорил: допустим, проводится игра, в которой мастер хотел бы дать игроку возможность не действовать прямолинейно, и тем самым сделать более интересным и творческим процесс подготовки, например, к уничтожению танков противника. Но хитрый план такой хитрый; видение игрока может включать раскрашенных животных зачастую очень сильно отличаться от того, что ожидает получить мастер (чему я, в меру своих скромных интеллектуальных способностей, попробовал привести пример).
 Это главным образом опасно на начальном этапе, если не было в значительном объёме предварительных соглашений между мастером и игроком по самым разным вопросам. Такого рода непонимание при начале игры может вообще загубить саму затею на корню. Но мешать будет на всем протяжении игры: весь спектр возникающих разногласий все равно не предусмотришь. Даже не всегда можно ожидать, что около прилавка с колбасой будут рассуждать о колбасе. (Я бы сказал больше: это весьма маловероятно).
 Не совсем правильно, как мне кажется, негативно оценивать такую особенность игрока, что он охотно использует исключительно те элементы окружения, на которые ему неоднократно указал мастер как на возможные для взаимодействия. Это может быть связано не только с нежеланием пофантазировать и поизучать мир, или с тем, что ему неинтересно играть собственным персонажем, но и с простым опасением, что будет слишком много проблем от него, и мастер не захочет связываться. Так что если игрок не отличается какой-то супер-уверенностью и сам не борется за такую возможность, то очерчивание круга юзабельных объектов должно оставаться на мастерское усмотрение (и да, с «шашками наголо») в том числе как инструмент поддержания атмосферы игры, логики первоначального замысла, и элементарного порядка, наконец. Когда игрок борется, проявляет настойчивость ― можно пойти навтречу, но также следует насторожиться. А не задумал ли он превратить игру в чемпионат по бредогенерации?
 Сначала, таким образом, определяется приоритет ― фан либо порядок; идеальное соотношение для каждого свое. Спокойно действуем в соответствии с намеченной схемой: надо помнить, порядок привносит некоторую предсказуемость, к тому же, требует кровавых жертв... увлекаясь же чрезмерным весельем, вы рискуете скатиться из приятного времяпрепровождения в бедлам. (Мне представляется, похоже на систему МТ для Changeling, там тоже 2 полюса: банальность и угроза бедлама, между ними надо гармонично существовать.)

YellowDragon, за Fate на русском спасибо)
bookwarrior, если уж голые девки на любителя, то я не знаю ; ) Настолько сильно увлекают книги и война? Или вы просто не любите кетчуп? )))

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Оружейная | Следующая тема »

Яндекс.Метрика