RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Оружейная Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Размышления о собственных фейлах
   Сообщение № 31. 14.7.2013, 00:51, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(Ian)
:applause: Но знаешь что: мне кажется, твои идеальные игроки - это Риан и Ночка. Это не оскорбление, это предположение... :?

Это предположение бесконечно близкое к оскорблению. Ничего более отвратительного на этом форуме нет и, пожалуй, уже не будет.

   Сообщение № 32. 14.7.2013, 01:31, Kaze Koichi пишет:
Kaze Koichi ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1505
профиль

Репутация: 38
Нет сейчас времени и сил отвечать развернуто и всем, так что отвечу по одному пункту: отсебятиной на отсебятину.
Цитата(bookwarrior)
Играется детектив, но по известному модулю (допустим, официальному). Игроки договорились не читать, а если читали — помалкивать.
И тут перс одного игрока начал выдавать "достоверно известную" информацию, которой у него не из метагейма в принципе не может быть. Его спрашивают "откуда знаешь?" — врет что-нибудь и прокидывает обман. Явно, весь детективный кайф сломан.

Очень простое решение этой проблемы: вместо "Игроки договорились не читать" водить альтернативку данному модулю, где события основаны на исходнике, а вот причинно-следственные связи могут быть другими, характер и мотивация персонажей изменены. Такой метагеймер в данной ситуации рискует попасть в лужу, ведь найденные "божественным знанием" улики могут оказаться липой, настоящие улики могут быть спрятаны в других местах, а известный ему "главный злодей" - вообще оказаться душкой. Если не совсем ясно, как это сделать, рассмотрите какой-нибудь ребут, сильно отличающийся от оригинала.

Это пока всё. По основному вопросу выскажусь позже, если найду время.

   Сообщение № 33. 14.7.2013, 01:33, YellowDragon пишет:
YellowDragon ( Offline )
даос

*
Автор
Сообщений: 1339
профиль

Репутация: 83
Цитата
И если их не развлекать, они уходят. Доказано Zanussi.

Ящитаю, что устами "простой советской ткачихи" глаголет истина) А остальное - немного демагогия)

   Сообщение № 34. 14.7.2013, 02:11, Ian пишет:
Ian ( Offline )
тяйка :>

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5828
профиль

Репутация: 459
Цитата(Miau)
Это предположение бесконечно близкое к оскорблению. Ничего более отвратительного на этом форуме нет и, пожалуй, уже не будет.
ОК, я больше так не буду, правда-правда.

   Сообщение № 35. 14.7.2013, 19:03, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
А теперь немного отсебятины на тему "в наборе предупреждали".

Некоторые вещи с хорошей вероятностью не заметят даже если о них предупреждали. Представьте себе рабочего, который тридцать лет проработал на одном и том же заводе, и каждый день обедал в заводской столовой, и всегда на столе стояли: в круглой баночке — соль, в треугольной — перец. И вот в один прекрасный день настало время перемен, и соль насыпали в треугольную баночку, а перец — в круглую. И чтобы рабочий не перепутал, на каждую баночку наклеили бумажку с надписью, что в ней. Вы всерьез полагаете, что наш герой эти бумажки заметит? Да нифига! Он же уже тридцать лет как обедает в этой столовой, что ему какие-то бумажки читать, он прекрасно знает, что соль в круглой. И посолит свой суп перцем, и пойдет с начальником столовой скандалить, что за фигня. Чтобы был хоть какой-то шанс, что он обратит внимание, за месяц до реформы по заводскому радио должны начать объявлять, что мол, внимание, с первого числа такого-то месяца перец будет в круглой баночке; перед столовой должен висель крупный плакат, а в заводском еженедельнике должно быть интервью с автором этой реформы. Тогда хотя бы некотороые из рабочих первого числа этого гребаного месяца не переперчат свой суп, и то не все. А вы: "Предупреждали..."

Есть огромна сила инерции. Большинство игр требует от игрока... чего угодно, только не мозгов. Как правильно указывал YellowDragon, тяжелое наследие царизма дынды. Прочитав, "в игре будет мало махача и много размышлений", стандартный игрок подумает "Во загнул-то, прикольно мастер заливает. Вот бы у такого прикольного мастера помахатся" — и запишется в вашу игру.
Чтобы поверил, что бумкать действительно не будет, ему это нужно не написать, это нужно написать в наборе пять раз, разными словами, и еще приложить аудиофайл, где будет озвучено с выражением. Смотрю я на набор той игры, по мотивам которой топиккастер эту темку создал, и вроде кажется, что из него тяжело было не вынести простой мысли, что бумкать не будет. И тем не менее, если чистый эксперимент показывает нечто, то он это показывает, и плевать, что экспериментатор не понимает, как может быть так а не наоборот. Факты вещь упрямая.

Так что, видимо, надо начинать учится не просто сообщать это в наборе, а сообщать так чтобы доходило. Miau, вы далеко не один с такой проблемой, я тоже наступал на эти грабли весьма впечатляющим образом (могу рассказать в этой теме, хотя кажется, что уже слегка отдельный разговор). Так что может, коллективным разумом и удастся отыскать решение, пусть и не с первого раза. Дорогу осилит идущий. Может быть.

   Сообщение № 36. 14.7.2013, 19:19, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(bookwarrior)
Смотрю я на набор той игры, по мотивам которой топиккастер эту темку создал

Если не секрет, то какой именно?
Цитата(bookwarrior)
Так что может, коллективным разумом и удастся отыскать решение, пусть и не с первого раза

"А что тут думать? Трясти надо!"

На самом деле, эволюция. Один МТ чего стоит, он уже заточен под отсутствие приключенцев. И это достаточно популярный сеттинг.
Я вот что подумал ещё: в приключенцы рвутся новички по большей части, которым пафосное размазывание гоблинов и драконов по стенам пещер ещё не надоело, а на Зоне, как раз, процент новичков куда выше, чем там, где я играл и вёл раньше. С одной стороны, это создаёт массу неудобств, но с другой Зона ещё жива, а те форумы мертвы. И дохнет форум, как я понял, когда нет притока свежей крови. В общем, надо просто подождать. Те из новичков, кто выживет, со временем придут к тому, что лихие баталии иногда стоит разбавить и всякой нудной хренью.

   Сообщение № 37. 14.7.2013, 19:57, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Цитата(Miau)
Если не секрет, то какой именно?

Даже если писалось по собирательному опыту нескольких игр, то явно как минимум одной из них были "Нарушители и Хранители". Многовато совпадений, пусть даже и не все детали ложатся.

Цитата(Miau)
"А что тут думать? Трясти надо!"

Думаю, все-таки не только трясти. Может и стоит и подумать, как избежать стандартных граблей.

И МТ, кстати, ни от чего не гарантирует. У меня был ровно в МТ эпикфейл: игрок, правда только что познакомившись с сеттингом, генерит перса, и я его еще на стадии генережки пару раз предупреждаю: мол, мужик, тут надо будет мозгами шевелить а не шашкой махать, тут надо руководствоваться человеческой логикой а не штампами компьютерных игр, последние ведут в могилу, и т.д. Игрок на меня даже обижается, мол чего это меня за стандартного днд-крушителя держат. Хорошо, делает игрок перса, и в прологе высказывает за него озабоченность своей безопсностью, мол все вокруг такое страшное и диковенное, надо бы потише себя вести. Хорошо, даю ему возможность это отыграть а не просто сказать, мысли отдельно — действия отдельно. Создаю ситуацию, образно: игрок едет по ровному шоссе, и видит плакат крупными буквами: "Осторожно, дальше на проезжей части включенная убивалка". Я решил: если перс хоть как-то озаботится, хоть свернет с дороги, хоть по обочине поедет — дам большой приз. Но попрется ровно — убью и спасать не буду. Что бы вы думали? Герой, только что размышлявший, какой он маленький и слабый... радостно прется вперед по середине дороги, похрену мне убивалки, ПРРИКЛЮЧЕНИЕЕЕ! Естественно попадает в убивалку и убивается, и прочитав во флудилке мои соображения говорит "Ну так я считал, что в ФРПГ принято игроков вести по сюжету как собак на веревочке." Это почти цитата, могу и точно место раскопать. Так-то.

Трясти, конечно, тоже надо, но может и стоит подумать хотя бы об эффективном способе трясения.

Кстати, опыт тоже ни от чего не гарантирует.

   Сообщение № 38. 14.7.2013, 20:18, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(bookwarrior)
Даже если писалось по собирательному опыту нескольких игр, то явно как минимум одной из них были "Нарушители и Хранители". Многовато совпадений, пусть даже и не все детали ложатся.

В "Нарушителях", кстати, новички ни разу крушителями не были. Там больше моих косяков, чем их.
Вот пассивные они очень были, это да. Но это свойство почти всех новичков.
К парням претензий нет, старались, как могли. С мастером не очень повезло.

Получилось очень неправильно: опытные игроки, ты и Doll, были в обороне, а новички в нападении. Я надеялся на Ремара, который гнул свою линию. Но Ремар пропал.
Мне требовались именно "бешеные подростки", а я получил полу-аутистов. Попытка расшевелить их неписем привела к тому, что этот непись чуть под себя их не подмял.

Цитата(bookwarrior)
Трясти, конечно, тоже надо, но может и стоит подумать хотя бы об эффективном способе трясения.

Пожалуй.
Цитата(bookwarrior)
Кстати, опыт тоже ни от чего не гарантирует.

Ну... пару раз поиграют у меня, на третий не запишутся :smile:

Добавлено через 1 мин. 56 с.

Цитата(bookwarrior)
И МТ, кстати, ни от чего не гарантирует.

МТ просто сеттинг. В нём можно и пафосные приключения для героев делать.
Но я говорил именно про сам факт появления популярного сеттинга, который заточен, всё же, на драму.

   Сообщение № 39. 14.7.2013, 20:22, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Цитата(Miau)
Ну... пару раз поиграют у меня, на третий не запишутся 

Охренительное отношение к собственным усилиям. Может, таки проще придумать, как доносить мысль в наборе? Ноу-хау, кстати, много кому пригодится.

Вечный Странник ( Offline )
Kill me now and burn my soul!

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3740
профиль

Репутация: 196
Простите за оффтоп и вообще, что влез и говорю не по теме, но что такое МТ? :confused:

   Сообщение № 41. 14.7.2013, 20:34, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(Miau)
Охренительное отношение к собственным усилиям.

На самом деле, всегда надо дать попробовать. Может, перепутавший бордель с тиром человек, всё же, решит перепихнуться, раз уж зашел.
Цитата(bookwarrior)
Может, таки проще придумать, как доносить мысль в наборе?

Понятия "много" и "мало" - оценочные. И когда пишешь "мало боёвок", каждый понимает по-своему.
Напишешь "драма" - отпугнёшь народ, который решит, что тут нечто заумное творить хотят.
В общем, на текст в наборе особых надежд нет. Тем более, что читают через строчку.

Добавлено через 59 с.

Цитата(Вечный Странник)
Простите за оффтоп и вообще, что влез и говорю не по теме, но что такое МТ?

Мир тьмы. WOD. WTM, WTA и прочее.

Вечный Странник ( Offline )
Kill me now and burn my soul!

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3740
профиль

Репутация: 196
Тьфу, ВоД же, туплю, спасибо!

Интересно кстати читается тема, вы это - продолжайте! :respect:

   Сообщение № 43. 14.7.2013, 21:42, Kaze Koichi пишет:
Kaze Koichi ( Offline )
Странник

*
Поэт Слова
Сообщений: 1505
профиль

Репутация: 38
Цитата
"Ну так я считал, что в ФРПГ принято игроков вести по сюжету как собак на веревочке."

Может быть и принято. По крайней мере, мне не раз приходилось играть у таких мастеров. Они ещё обижались, что на верёвочке идти не хочу, какая бы нелепая она не была.

Если игроки привыкли к какой-то манере игры, вполне возможно, что где-то они так играют постоянно. Пока есть мастера, водящие, простите за выражение, безмозговщину, будут и соответствующие игроки.

   Сообщение № 44. 17.7.2013, 10:42, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
Miau
Мой большой косяк в том, что я в последнее время играю, в принципе, очень пассивно. Мои персонажи прямо-таки на стадии генережки вопят "мы не хотим приключений, мы хотим жить спокойно". Пока я с этой внутренней установкой не совладаю, играть смысла нет :raincloud:

   Сообщение № 45. 17.7.2013, 11:52, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Kaze Koichi, для тех кто в танке:

Я прекрасно осведомлен о существовании игр, не требующих большого напряжения мозгов, и даже о том, что их большинство. Об этом, в каком-то смысле речь идет уже не первую страницу обсуждения. Интересен случай, когда привыкший к такому игрок прорвался через весьма подробное объяснение, не поколебав своей убежденности, что и здесь так же будет. Напомню:
Цитата(bookwarrior)
игрок, правда только что познакомившись с сеттингом, генерит перса, и я его еще на стадии генережки пару раз предупреждаю: мол, мужик, тут надо будет мозгами шевелить а не шашкой махать, тут надо руководствоваться человеческой логикой а не штампами компьютерных игр, последние ведут в могилу, и т.д. Игрок на меня даже обижается, мол чего это меня за стандартного днд-крушителя держат.


   Сообщение № 46. 17.7.2013, 13:58, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Doll
Не, Doll, тут к тебе претензий нет. Твой персонаж для мастера, вообще, золотой. Он хочет спокойной жизни. И всё делает, чтобы эту спокойную жизнь сохранять как можно дольше. Мастер спокойствие рушит шаг за шагом, а персонаж уворачивается, затыкает бреши. Он действует, мыслит, чувствует. И, что главное, не требует приключений, ковыряя в носу на диване. Не идёт бить гопников от нахлынувшей великой тоски.
Пассивность твоего персонажа оборачивается его активностью. Это не мастер ведёт его за руку, а персонаж сам ищет пути к спасению своей спокойной жизни.

   Сообщение № 47. 18.7.2013, 00:33, No4ka пишет:
No4ka ( Offline )
Человек-Корнеплод

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3214
профиль

Репутация: 43
Цитата(Miau)
Цитата(Ian)
:applause: Но знаешь что: мне кажется, твои идеальные игроки - это Риан и Ночка. Это не оскорбление, это предположение... :?
Это предположение бесконечно близкое к оскорблению. Ничего более отвратительного на этом форуме нет и, пожалуй, уже не будет.

Забираю в подпись :mrgreen:

   Сообщение № 48. 26.7.2013, 12:58, k : / пишет:
k : / ( Offline )
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1376
профиль

Репутация: 229
Привет всем ! Если позволите начать издалека ― в этой теме изначально поднимался вопрос об отношении «приключенца» к своему персонажу и игре. Я за время своего интереса к FRPG начинал играть в полторы дюжины игр, похожих и разных. Играл и с абсолютно незнакомыми людьми, и с друзьями, успел поводиться у опытных мастеров и у мастеров-новичков. Пробовал опираться в разном соотношении на те 3 пункта, которые назвал Miau в первом сообщении темы ― задачи, отыгрыш, взаимодействие. Прислушивался к рекомендациям, честно старался не тупить, принимал во внимание мнение остальных. В результате не выиграл ни одного боя за все это время!! по итогам любой отдельной ситуации ― не в проигрыше, только если мастер недосмотрит.
Смотрите, как получается: хорошо стараешься ― ведущий подкидывает тебе больше проблем; не высовываешься ― просто наказывает, такой расклад. :raincloud:
И архетипичная ситуация, для примера: "Что ж, игрокнэйм, ты побеждаешь гоблина 1 уровня, НО:
 твоя броня с генережки разбилась
 правая рука отрублена по плечо
 тебя преследуют еще 40 гоблинов
 из них шестеро маги огня. (―?!)
 твой плащ горит
 твоя партия ушла без тебя." :raincloud:
И дается 15 минут на нахождение какого-нибудь цветка папоротника.
При этом я хронически не понимаю, чего хочет мастер, и что ему было бы интересно услышать от меня. :worry: Что-то свое предлагать перестал, потому что реагируют практически всегда с возмущением, мол "тянешь одеяло на себя" (в лучшем случае не обращают внимания). Тыкают в реальную жизнь, если знают лично; если не знают, то навязывают какую-то абстрактную "мораль и нравственность", которая распространяется на НПС детей-сирот, но при этом почему-то не действует на меня : /
Цитата(bookwarrior)
Герой иногда должен опасатся, что не победит в бою.
В этом коренное противоречние. Какой же он тогда герой, если в этом мире опасается чего-либо? Так что я пожелаю «приключенцам», «крушителям» как их называют, окончательной победы над всеми остальными подходами к FRPG: мне все чаще кажется, что только эти ребята понимают истинную суть. Игровое препятствие, это ведь несколько фраз мастера, ничего больше. Слова ли остановят победителя?
Я считаю, игрок и мастер должны издеваться не друг над другом, и не испытывать друг друга, а объектом должна стать та вселенная, которую совместно создают они в процессе игры.

С удовольствием поиграл бы Суперменом, Бэтменом и Человеком-Пауком, желательно в одном лице. Под руководством окончательно безумного и безнравственного мастера, которому не надо ничего доказывать : )

   Сообщение № 49. 26.7.2013, 14:12, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Цитата(k : /)
то навязывают какую-то абстрактную "мораль и нравственность", которая распространяется на НПС детей-сирот, но при этом почему-то не действует на меня

Если у мастера в мире есть широко распространенный моральный кодекс, который почему-то используется для оценки действий ПС по отношению к НПС, но почему-то не используется в ситуациях ПС-ПС — то стоит задуматся о качестве этого мастера. Впрочем, ситуация может быть очень разной, например всяческие паладины и будут друг к друг относится не так, как к окружающим, на то и их обеты. Хотя многие примеры, упомянутые в каменте раньше склоняют именно в сторону первого объяснения.
Цитата(bookwarrior)
Герой иногда должен опасатся, что не победит в бою.
Цитата(k : /)
В этом коренное противоречние. Какой же он тогда герой, если в этом мире опасается чего-либо?

Даже если мы понимаем "герой" как "hero" (хотя есть еще значение "character") — то все равно такой подход, имхо, есть тупость несусветная. С чего это герой не должен ничего боятся, он что, идиот?

Страху героя есть место даже в эпике (вроде бы, наиболее героическому и наименее психологическому из жанров), вспомните, как у Гомера, не выдержав постоянного ужаса войны, сошел с ума Аякс (гуглить на "безумие Аякса"). Таких примеров в хорошей литературе вагон, и лишь в отстойном фентази ряды решительных дебилов радостно стройными рядами маршируют на амбразуры.

   Сообщение № 50. 26.7.2013, 15:02, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(k : /)
При этом я хронически не понимаю, чего хочет мастер, и что ему было бы интересно услышать от меня.

Если мастер водит именно боевой модуль, то ему интересно, кого куда и чем ты бьёшь :smile:
Цитата(k : /)
Так что я пожелаю «приключенцам», «крушителям» как их называют, окончательной победы над всеми остальными подходами к FRPG: мне все чаще кажется, что только эти ребята понимают истинную суть.

Приятно, правильно спланировав действия, порубать в капусту превосходящие силы гоблинов, это да.
Но после десятого раза оно уже не интересно.
Цитата(k : /)
С удовольствием поиграл бы Суперменом, Бэтменом и Человеком-Пауком, желательно в одном лице. Под руководством окончательно безумного и безнравственного мастера, которому не надо ничего доказывать : )

Это надоест ещё быстрее.

   Сообщение № 51. 26.7.2013, 17:35, YellowDragon пишет:
YellowDragon ( Offline )
даос

*
Автор
Сообщений: 1339
профиль

Репутация: 83
Годные правила из AW для мастера, в тему:
- Следуй за персонажами игроков и узнай о них больше;
- Будь поклонником их персонажей;
- Покажи игрокам, что представляет собой мир игры и как он работает;
- Сделай жизнь персонажей игроков не скучной (ага!);
- Пусть игроки играют, чтобы узнать, что из всего этого получится;
- Делай каждого NPC личностью;

   Сообщение № 52. 27.7.2013, 12:54, k : / пишет:
k : / ( Offline )
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1376
профиль

Репутация: 229
Цитата(bookwarrior)
широко распространенный моральный кодекс
Если бы.
Дело было примерно так:
По ходу игры останавливаюсь в городе, нахожу дешевую комнату на ночь. Район среднекриминальный, но не страшно, у меня персонаж полуорк-файтер.
Мастер был незнакомым; как понятно, девушкой. (возможно скорее всего женщиной с детьми). Мастер почему-то решил, что полуорк не будет обижать детей, укравших его еду, а погладит их по голове и возьмет у них квест. А я решил иначе, оправдания слушать не стал, убегающего прищемил окном и врезал, а второму дал по зубам. Пишу: надо бы сдать стражникам, мастер отвечает ― здесь нет стражников (это важно), они не заходят на эту улицу после 5 вечера, потому что это рискованно. Говорю, тогда ломаю им руки, чтоб не воровали больше. Мастер (капсом): ты что дебил, 20 восклицательных знаков, это же дети. Я пишу: я полуорк. Сейчас решает та половина, которая орк. _Хруъсть). Мастер: нецензурная ругань, и несколько далее что-то про очень важный квест, о котором я до этого момента не подозревал, наряду со ссылкой на то, что я моральный урод. У меня и мозг закипел, пишу кратко, в духе "―ну и ЧЕ,б?" Получаю ответ: за тобой пришли стражники (sic) и ты в тюрьме, т.е. проиграл. Ахаха
С тех пор постоянно дергаюсь, стоит ли написать, что приходит в голову, нет ли; ролеплей из-за этого уже не тот.
На rpg-зоне я играл только в одну игру, и играл не особенно хорошо, потому что у меня уже выработался этакий пост-травматический синдром. Предыдущая игра была на тему зомби-апокалипсиса, и проходила слишком напряженно, так что теперь я ожидал, во-первых, что любая светящаяся хрень меня со 100% вероятностью убьет : )
Во-вторых, по понятным из рассказанного выше причинам, я несколько зацикливался на личности мастера. Знаете, IChaos ведь прекрасна, как весна, да и я все время переживал, что ей неинтересно :blushes: (небезосновательно, надо сказать, переживал). Испортил себе все удовольствие от игры, и в реале сто двадцать бед и неудач свалилось на меня, так что я решил не тратить понапрасну на развлечение себя чужие усилия и смело, решительно слился от нее (как, впрочем, от вида любой красивой девушки).
После продолжительной паузы я ожил и задумался о том, чтобы поиграть во что-нибудь еще. Вот скажите, например:
если у вас
травматическая амнезия, вокруг на песке разбросано несколько десятков свежих трупов в таких же шмотках, как у вас, нихрена не понятно с ситуацией, на много миль простирается пустынный ландшафт, и пустой инвентарь ― тому человеку в партии, кто придумает как использовать шмотки жмуров для того, чтоб не сдохнуть в пустыне ночью этого же дня надо спасибо сказать? Нет! если он единственный, кто в 5 классе учил географию и знает, что ночью в пустыне не жарко ― он просто задрот. Заботится о выживании ― мародер. Доказывает, что прав ―зануда.

Клево так жить, сорри за нытье
Цитата(bookwarrior)
он что, идиот?
А что, трус? тоже нет; кстати, если меня назовут идиотом, я ни чуточки не обижусь. Я наивный и почти глупый, но если трусом обзовут, ...
Что касается героя как "character", имхо в каждом character есть hero, иначе его участие в истории было бы опущено ввиду малозначительности.)
Цитата(Miau)
чем ты бьёшь
Уже ничем: руки отрубили, оружие украли : D

YellowDragon, краткий формат правил не подразумевает такой возможности, но слова "не скучной" нередко бывает важно раскрыть.) Интересно, как вы сами понимаете?)

   Сообщение № 53. 27.7.2013, 13:13, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Цитата
Дело было примерно так:
Ну, так бывает отнюдь не всегда, причем независимо от пола мастера *вспоминает Весну 2018 и трагическую судьбу бедного идеалиста Герхарда фон Рейлиса*
Цитата
если он единственный, кто в 5 классе учил географию и знает, что ночью в пустыне не жарко ― он просто задрот. Заботится о выживании ― мародер. Доказывает, что прав ―зануда.
Какая разница, как это называется, если в итоге он остается прав?
Цитата
А что, трус?
Есть разница между храбростью и глупостью. Тот, кто в состоянии взять себя в руки, храбрец, а тот, кто ничего не боится, идиот.

   Сообщение № 54. 27.7.2013, 13:19, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(k : /)
Дело было примерно так:

Скорее всего, начинающий мастер, который водит исключительно "рельсы". Тут обсуждать особо нечего.
Цитата(k : /)
А что, трус?

У доброго мастера персонажи всегда успевают на поезд.
У злого мастера персонажи всегда опаздывают на поезд.
У хорошего мастера поезд ходит по расписанию.

Так вот, у хорошего мастера неосторожный персонаж живёт, быть может, ярко, но очень не долго.

Цитата(k : /)
Уже ничем: руки отрубили, оружие украли

Похабный анекдот
- Алло, это бордель? Пришлите мне шлюху!
- Вам высокую или низенькую?
- Мне всё равно, у меня ног нет.
- Вам стройненькую или полненькую?
- Мне всё равно, у меня рук нет.
- А член-то у Вас, хотя бы, есть?
- А чем я, по-вашему, трубку держу?

   Сообщение № 55. 27.7.2013, 13:39, YellowDragon пишет:
YellowDragon ( Offline )
даос

*
Автор
Сообщений: 1339
профиль

Репутация: 83
Цитата
YellowDragon, краткий формат правил не подразумевает такой возможности, но слова "не скучной" нередко бывает важно раскрыть.) Интересно, как вы сами понимаете?)
Раскрыть, так раскрыть) Пока у компа всё равно сижу - не жалко) Пока что)
Цитата
- Следуй за персонажами игроков и узнай о них больше;
Тут, имхо, имеется в виду, что мастер должен (в том стиле игры, что в AW, а не вообще "ультимативно должен мирозданию") дать игрокам начать игру в той ситуации, когда они могут показать характер своих персонажей (пусть даже сами возьмут часть нарративных прав, если надо, в AW это не принципиально, там мастер не единоличный бог-диктатор повествования), и потому какое-то время наблюдать за ними, чтобы понять "о чём" этот персонаж.
Цитата
- Будь поклонником их персонажей;
Видимо о том же, что и "Ведение это фансервис". Мастер водит не для себя, а для игроков. Потому он должен подстраиваться под игроков. Не прогибаться как тонкая проволочка, а давать им то, что они хотят, но за ингеймовую цену и с некоторой латентностью. Принципиально не получать того, что игроки хотят для своих персонажей они не должны, иначе смысла в игре нет. Мастер не должен соревноваться с игроками.
Цитата
- Покажи игрокам, что представляет собой мир игры и как он работает;
Если у тебя боевик про постапок, а игрок явно не хочет заботиться о выживании персонажа (а ты как мастер считаешь, что в этом мире убиться как два пальца об асфальт), то последним твоим предупреждением должны быть не маты во флудилке и не эффект оскорблённой невинности, а миниистория для данного игрока, которая сильно шандарахнет его персонажа и заодно покажет пример такой смерти. Покажи, чёрт возьми, как это работает, а не расскажи. Дай игрокам почувствовать правила своего мира, если ты водишь жёстко. А даже если не жёстко, то у тебя всё равно есть стиль, а в стиле есть правила стиля. Покажи их.
Цитата
Сделай жизнь персонажей игроков не скучной
Дай приключений,жмот!) Любая социалка становится наиболее интересной, когда партию недавно чуть не убили)А то, ведь даже война - социальное явление. Разумеется, подвергнуть жизни персонажей опасности и дать им в этих условиях себя проявить, это не единвтсвенный способ сделать их жизнь не скучной, но основной. И тут я презренно смотрю на то, как принято резко разделять "боёвку" и "социалку" сразу на старте модуля (" у меня боевой модуль, а у тебя социальный! Лолчто? А нафига одно без другого надо?).
Цитата
- Пусть игроки играют, чтобы узнать, что из всего этого получится;
В AW игроки и мастер генерят сюжет на ходу. У игроков есть возможность повлиять на сюжет. Мастер использует игроков как сомастеров с пониженными правами рассказчика.
Цитата
"Я здесь не для того, чтобы вас поиметь! Иначе мы бы могли уже собираться домой, верно? Достаточно было сказать "начинается землетрясение, вы все получаете 10 урона и умираете". Конец. Нет, я хочу узнать, что случится с вашими крутыми, классными и сексуальными персонажами. Как и вы!".
Вот оно чё, Михалыч... оказывается мастер и игроки должны тянуть канат в одну сторону...
Цитата
- Делай каждого NPC личностью;
В оригинале было ещё "с именем". Унылые статисты такие унылые. Пусть будет понятно, что убивая их, ты убиваешь личность - запутавшуюся, извращённую, подчинённую, сильную или слабую... но это не просто "моб".

   Сообщение № 56. 27.7.2013, 14:13, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Цитата(YellowDragon)
В оригинале было ещё "с именем". Унылые статисты такие унылые. Пусть будет понятно, что убивая их, ты убиваешь личность - запутавшуюся, извращённую, подчинённую, сильную или слабую... но это не просто "моб".

А персонажи игроков не унылые в игре, где всё крутится вокруг убийства неписей?

   Сообщение № 57. 27.7.2013, 14:30, YellowDragon пишет:
YellowDragon ( Offline )
даос

*
Автор
Сообщений: 1339
профиль

Репутация: 83
Цитата
А персонажи игроков не унылые в игре, где всё крутится вокруг убийства неписей?
А там разве есть упоминание о том, что всё вокруг этого крутиться? AW это постапок, там социалка равноправна с боевой частью. Если игроки хотят только убивать неписей, то есть только три варианта, которые исчерпывают вообще всю эту тему про "убогих приключенцев" раз и навсегда:
а) Играй только с теми игроками, которые тебе нравятся;
б) Вводи для боевиков тех, кого они должны защищать и с кем могут социалить. Ищи фокусы, которые сместят внимание игроков от боевой составляющей, учи их играть роль. Тут уже был совет про "100 боёв подряд - приестся", но он не единственный. "Нафига мне это надо?" Это уже сам отвечай, не надо - не вариант;
в) Вообще не води или смирись с тем, что есть.

Но суть того, что мастер водит для игроков это не изменит. Иначе уходят даже не плохие игроки, ибо не интересно становится.

   Сообщение № 58. 27.7.2013, 14:37, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Цитата
б) Вводи для боевиков тех, кого они должны защищать и с кем могут социалить. Ищи фокусы, которые сместят внимание игроков от боевой составляющей, учи их играть роль. Тут уже был совет про "100 боёв подряд - приестся", но он не единственный. "Нафига мне это надо?" Это уже сам отвечай, не надо - не вариант;
Напоминает рекомендации вот в этой статье.

   Сообщение № 59. 27.7.2013, 15:12, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Ремар
Бесполезно. Пробовал на практике объяснить игрокам, что чисто своими силами задачу им не решить. Уже даже непись, который квест давал, прямым текстом им это объяснил. Хрен там. Только храбрая атака с шашкой наголо. Наивно полагают, что мастер ради спасения игроков заменит броню вражеских танков на картон. А мастеру стало скучно вести агрессивных недоумков, и он дал им возможность поубиваться.
Цитата(YellowDragon)
Вводи для боевиков тех, кого они должны защищать и с кем могут социалить.

Угу. Сисястую медсестру прицепить к отряду сталкеров.
Социальные действия - это не обязаловка, которую навязал мастер. Это способ уменьшить потери. Это такой же инструмент достижения победы, как и боевые действия.
Грубо говоря, прежде чем храбро броситься на вражеские траншеи, неплохо бы договориться об артиллерийской подготовке. Приключенцам этого не понять. Ведь выбивание поддержки для своего отряда это нифига не приключение.

   Сообщение № 60. 27.7.2013, 17:20, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
Цитата
Так вот, у хорошего мастера неосторожный персонаж живёт, быть может, ярко, но очень не долго.

Знаете, я немного другого мнения. Я того мнения, что жизнь неосторожного персонажа, может быть, и опасная, зато не менее интересная. Современные системы рассчитаны на то, что смерти почти нет. Вон в тех же дрезденфайлах смерть возможна, но разрешение практически любого конфликта предусматривает возможность уйти из него с потерями. Ситуация персонажей идёт по спирали, ухудшаясь с каждым витком, но не прекращается полностью. Так что ситуацию нужно строить гибко, не строя таких вот пропастей.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Оружейная | Следующая тема »

Яндекс.Метрика