ПреамбулаЯ видел дыхание и жизнь. Жизнь. Она струилась по венам всего, что окружало меня. Она жила в цветах, что я приносил в свой дом, она жила в ветре, который обдувал мое лицо по утрам, когда я выходил пробежку, она жила и в солнце, которое лишь показывалось на горизонте в такие утречки. Жизнь жила в каждой капле пота, кой струился с наших с Элис связанных в страсти тел. Дыхание струилось и в воде. Синей, как самый чистый на свете лед. Я люблю синий цвет.
Я видел огонь и смерть. Смерть. Она всегда наверно будет отражаться в моих глазах. Синим пламенем. Пламенем, сила которого превращает в пепел даже кости. Тех детей. И женщин. Я люблю синий цвет.
Трудно дышать. Здесь жизни почти нет. И за нее каждый готов тебе глотку порвать. Как на войне. Пламя в самодельной печке становилось синеватым. Война всегда синего цвета. Я люблю синий цвет. Смешно. До слез.
Воздух в дополнительных баллонах исчерпался и постепенно кончался и в самом герметичном помещении. Что ж, значит пора заканчивать. Это была Комната 234 – комната без воздуха. Не успеешь убить противника до того как воздух исчерпается – сдохнешь. Просто.
Где?Параллельный мир. И называется он Эферон. Вся суть в странном пространстве – весь мир делится на бесконечно огромное количество «комнат» или «локаций». Они бывают разных типов и почти во всех нужно выполнить определенную (не всегда сразу) задачу, чтобы переместится дальше или назад. От хардкорных скай-фай рум где сдохнуть можно в два счета, до так называемых сейф зон где никаких задач выполнять не нужно, а можно в принципе вообще никуда не рыпаться, а там и зависнуть (95% населения мира так и делает). В обычных локациях после выполнения задачи персонаж рандомно (не совсем) перемещается в другую руму. Почему не совсем рандомно? Ну, например, примерно через каждые 5-10 локаций обязательно натыкаешься на сейф руму. И, чаще всего, персонажа не закидывает в локации, с которыми он теоретически не сможет справиться. Но есть и неприятные исключения… Бытует мнение, что всеми перемещениями управляет некий Царь. Сейф локации могут представлять из себя все что угодно – от совершенно пустой (зато безопасной) мелкой космической станции, до гигантского фентезийного населенного пункта. В каждой такой локации обязательно есть так называемый телепорт, с помощью которого можно продолжить свое героическое похождение. При определенных начальных навыках можно даже примерный диапазон (от 40 и меньше локаций) для перемещения задать. Отдельные личности так и вообще могут перемещаться в точности туда, куда хотят (некоторые крупные населенные пункты, которые без проблем пересылают в другие точки корованы с едой/водой).
Кто?Люди, или особи аналогичной гуманоидной расы. Эльфы, гномы, etc. Без мех, робокопов и няшных фурри. Всякие психи,
трахающие все что движется, не возбраняются. Можно пилить ржачных персонажей, претензий не будет. Кросспол допустим. Персонажи могут быть как и персонажами реального или вымышленного мира, затянутых неведомым образом в Эферон, так и местными – то бишь рожденными в самом Эфероне. На навыки можете забить, а все потому что…
Супирсила?…у каждого вновь прибывшего или рожденного в Эфероне есть особая сила. Похожа по системе она будет на ту`умы из Скайрима – то есть сила Криков, каждый из которых дает разный положительный или отрицательный эффект, создает какую-либо неведомую херню или просто же отбивает силовым толчком противника далеко-далеко (FUS RO DAH!!11). Каждый Крик, как и в скайриме, состоит из трех слов, каждый из которых делает Крик круче. Ясный фиг что каждый Крик нужно тренировать, чтобы юзать его, на что могут уйти годы. Но есть и особые уникумы и гении.
Что?Собственно, какая у ваших персонажей цель, решать Вам самим. То есть, если обычно в ролевых модулях цель неиллюзорно намекается, мол что надо там вот надо дракона спасти, принцессу убить, получишь славу, почет, пол пещеры, ботинки +10 к ловкости и дракона в жены, то здесь особой цели не будет. Вам нужно выбрать ее самим. Это не значит, что я выкину ваших персонажей на мороз в одних трусах – начнете вы по моему сюжету, но я не буду категорично ограничивать вас определенной целью. Если вы в какой-то сейф зоне в таверне услышите о том, что злодей украл принцессу, персонажу не обязательно бежать ее спасать – может у него на это времени нет? Я буду продвигать их на пути к своей цели, ну и палки в колеса ставить буду, конечно. Цель может появиться уже после начала игры, как и может поменяться по ходу игры. Можно грабить корованы. Короче, в модуле ПРИДЕТСЯ думать.
Сюжет?Как ни странно, он будет. Общий сюжет для всего Эфирона (так сказать, грядущий БП).
Система?Система таки есть, но скрытая от взора игроков. Ведь
СутьШтампы, стеб, превозмогание, ПАФОС, гуру, драмы, слезливые флешбэки, фус ро да – полный набор.
З.Ы.: Я прекрасно знаю, что конец такого типа модулей обычно немного предсказуемый. Честно говоря, я чувствовал лишь в одной такой игре, которая дошла до своего логического конца (и то, скорей всего потому, что мастер предполагал совсем другое, а такой ее сделали игроки). Но…