Гонки в РПГ :(
Сам интересовался в свое время, тема на самом деле весьма и весьма нераскрытая.
Реально я использую базовые механики перемещения той системы, в которую водимся (а чаще всего это GURPS), конечно сделать таким способом интересные гонки, так чтобы ощутить прям разницу порша от бмв - невозможно.
Над созданием того что ты хочешь я в самом деле задумывался и даже что-то делал и даже поищу щас в сети - может чего и осталось. По памяти скажу - что задача создания такой системы - несложная, но очень однобокая. То есть сделать систему для гонок можно, но пилоты в ней будут просто частью характеристик болида. А однобокость в РИ - нахер никому не нужна.
Так же я делал систему про пилотов боевых роботов. Результат такой, что позволяла она только проводить сражения, попытки поиграть в ней что-то кроме сугубо тактики заканчивались убогейшим образом.