RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Долгий путь сквозь горы Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (2) 1 [2]  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Привал в горах, ака флудильня
   Сообщение № 31. 22.5.2013, 21:23, Joe пишет:
Joe ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 35
профиль

Репутация: 3
Ничего вы не понимаете. Что лучше - тащить тушу на себе или заставить саму с нами топать? Зомби-лошадь это как ходячая туша из холодильной камеры, плюс на ней можно ехать. Плюсы налицо. Осталось найти некроманта. =)

   Сообщение № 32. 22.5.2013, 21:29, Sibhreach пишет:
Sibhreach ( Offline )
Это по-прежнему непроизносимо

*
Поэт Слова
Сообщений: 1816
профиль

Репутация: 45
А,) Это извращение.
Б.) Она разлагается или забальзамирована (и ещё неизвестно, что гаже)
И вообще, ты предлагаешь это в компании, где есть начинающий солнцепоклонник.

   Сообщение № 33. 24.5.2013, 11:35, Mythrenum пишет:
Mythrenum ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1424
профиль

Репутация: 15
ура! ура! мы начали!!
У меня случился отпуск, который нагрянули внезапно и бесповоротно =)
прошу прощения у мастера и игроков за поздний старт, я к вечеру введу своего чара в игру.

Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
Внимание господа игроки у меня накрылся основной компьютер игру это не отменяет, однако это убило мою колекцию драмма-карт :(

Мастер-Пост завтра

   Сообщение № 35. 24.5.2013, 19:37, Sibhreach пишет:
Sibhreach ( Offline )
Это по-прежнему непроизносимо

*
Поэт Слова
Сообщений: 1816
профиль

Репутация: 45
У меня дурное предчувствие, если честно.

   Сообщение № 36. 24.5.2013, 20:20, Mythrenum пишет:
Mythrenum ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1424
профиль

Репутация: 15
Присоединённое изображение
Мирр Серый

квента
Мирр Серый был круглым сиротой. Его мать Элиза умерла при родах, а про отца никто не говорил. Элиза бежала подальше с Запада, когда её родную деревню затронула война. Подрабатывала официанткой в "Сером Лисе", не самом приятном и законопослушном месте. Впрочем, недолго. Не прошло и полугода, как Элизе пришлось рожать и.. неудачно. Мирр появился на свет ночью, а под утро уже был сиротой. Суровый хозяин, не мудрствуя лукаво, отдал новорожденного в ближайший приют при храме.

Еды в приюте не хватало, да и отношения в нем были так себе. Мирр справлялся с насущными проблемами как мог и теми силами, что наградила его природа - гибкостью, легкостью, скоростью. К 13 годам у него были ключи практически всех помещений храма, вентиляционные шахты были изучены досконально, а из друзей... не было таких. Всех окружающих Мирр делил на нужных и ненужных, стараясь больше общаться с первыми и меньше со вторыми.

К 15 годам Мирра несколько раз видели в не самых благополучных кварталах города. Но каждый раз у него была достаточно веская причина там быть. Он искал выход на местную гильдию воров и даже стал однажды свидетелем преступления - что ненамного остудило его пыл, но не надолго. Поэтому никто не удивился, когда в приюте обнаружили исчезновение Мирра.

цифири
Human
RACIAL TRAITS
Average Height: 6´ 1˝
Average Weight: 150lb.
Ability Scores: +2 to one ability score of your choice
Size: Medium
Speed: 6 squares
Vision: Normal
Languages: Common, Giant
Bonus At-Will Power: You know one extra 1st-level atwill attack power from your class.
Bonus Feat: You gain a bonus feat at 1st level. You must meet the feat’s prerequisites.
Bonus Skill: You gain training in one additional skill from your class skill list.
Human Defense Bonuses: +1 to Fortitude, Reflex, and Will defenses.

====== Created Using Wizards of the Coast D&D Character Builder ======
level 0
Human

FINAL ABILITY SCORES
Str 10, Con 14, Dex 14, Int 10, Wis 10, Cha 12.

STARTING ABILITY SCORES
Str 10, Con 14, Dex 14, Int 10, Wis 10, Cha 12.


AC: 12 Fort: 13 Reflex: 15 Will: 12
HP: 20 Surges: 6 Surge Value: 5

TRAINED SKILLS
Streetwise+6(Martial Source), Thievery+7(Human bonus)

UNTRAINED SKILLS
Acrobatics +2, Arcana, Bluff +1, Diplomacy +1, Dungeoneering, Endurance +2, Heal, History, Insight, Intimidate +1, Nature, Perception, Religion, Stealth+2, Athletics

FEATS
No

POWERS
Sparring Thrust Attack
You engage your foe, using basic techniques you learned
while sparring with men-at-arms and knights.
At-Will F Martial, Weapon
Standard Action Melee weapon
Target: One creature
Attack: Strength + 2 or Dexterity + 2 vs. AC
Hit: 1[W] + Strength or Dexterity modifier damage. You
can spend an experience token to choose one of the
following effects.
- Leader: An ally of yours who is adjacent to the target
can shift 1 square as a free action.
- Controller: The target falls prone.
- Striker: You deal 1d6 extra damage to the target.
- Defender: You mark the target until the end of your
next turn.

====== Copy to Clipboard and Press the Import Button on the Summary Tab ======

   Сообщение № 37. 4.6.2013, 18:47, Krisis пишет:
Krisis ( Offline )
Ехал пафос через пафос

*
Архимаг
Сообщений: 957
профиль

Репутация: 15
Эй

   Сообщение № 38. 5.6.2013, 16:17, Sibhreach пишет:
Sibhreach ( Offline )
Это по-прежнему непроизносимо

*
Поэт Слова
Сообщений: 1816
профиль

Репутация: 45
Предчувствие меня не обмануло.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Долгий путь сквозь горы | Следующая тема »

Яндекс.Метрика