мышки, да?
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/comm....gif?uselang=ruтак-так
нельзя ли его (рассказ) рассмотреть
для школьной программы как рассказ для детей? нет? искренне жаль((
тогда просто желаю автору
избежать встречи с поборниками защиты чувств
с идеей понятно, и, наверное, выше ее уже разобрали. автор, браво
теперь мир. несмотря на то, что мыши - любимый объект для работы блистательного "НБИКС-курчатовца" Анохина К.В.
"...В одном из этих конвергентных подходов мы используем генетически модифицированных мышей, в геном которых встроен специальный репортерный конструкт, индикатор обучения нейрона...
, они все же живут мало, года три - домовые (максимум до 5), а дикие, так вообще, до 2-х, т.е. с передачей информации поколениям им сложновато...
может быть, автор, хотел подчеркнуть этим тот факт, что в сравнении с жизненным циклом вселенной наши цивилизации - такие же, "мышиные"?
трудности, опять же, у них в вопросе технологий: умненькие-то, да - ну так лапками куцыми не больно-то машин настроишь..., не успеешь даже изобрести что-то, на чем записать: вот и пишут на камне. зеркало опять же. Как песок плавить, наверное, климат подсказывает каждый год, а вот подъемный механизм придумать уже
сложно не успевают их инженеры за короткую жизнь, и поднимают они его "ловкими лапами".
в общем, мне показалось, что автор тут мир такой взял неспроста, чтобы показать, что , вот есть - вид, для нас - примитивный, вызывает вопрос несоответствие технологий и мировоззрения общества -
разуму его представителей, НО!
смотрим вокруг - разве у нас не так?
впрочем, может, как всегда, я придумываю то, что автор и не имел в виду