RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Архив «Пролета Фантазии» · «Весенний Пролет Фантазии 2013» Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Бешеный ветер и нежный цветок, Обсуждение. Весна 2013
   Сообщение № 1. 3.5.2013, 10:26, Призрак Форума пишет:
Призрак Форума
Дух отрицания

*
Moderus Mortus
Сообщений: 7052
профиль

Репутация: 787
Литературный конкурс «Весенний Пролет Фантазии 2013»

«Бешеный ветер и нежный цветок»


Страница рассказа на сайте конкурса https://fancon.org/tales/2013_vesna/Beshenyi_veter.html


Приветствуются комментарии читателей.

Жюри просьба воздержаться от обсуждения. Ваше мнение мы узнаем при голосовании и после него.
К автору - не давать пояснений по сюжету или тем более делать дополнения.

Помимо конкурсных правил на этот раздел распространяются общие правила форума rpg-zone.ru (если коротко - пишите по делу и не обижайте других - экономьте время модератора).

   Сообщение № 2. 4.5.2013, 00:05, Provod пишет:
Provod ( Offline )





Сообщений: 2887
профиль

Репутация: 486
Вот уж воистину: начали, пусть и не за здравие (какое уж там здравие наедине со спятившим эльфийским маньяком), но по крайней мере с интригой, а кончили совсем уж за упокой.
Начало обещало триллер: жёсткая завязка, кровавое месиво, сумасшедший родственник жертвы, попавший под тяжёлое, загадочное заклинание, охотники на магов и беглый некромант, ощущение тайны в преддверии погони... Честно говоря, я ожидал действия, и не обращал внимания на встречавшиеся местам неуклюжие конструкции, вроде "... городимая маньяком, собственным братом, чушь".

Но потом всё это как-то растеклось, потерялось в воспоминаниях, легендах, флэшбэках, погоня обернулась неудачей, таинственное заклинание как-то не нашло развития в сюжете, врага нам так и не показали, линия Рэма тоже никуда не привела, а трагичный без нужды финал не оставил ни ответов, ни интереса к этой истории.

   Сообщение № 3. 4.5.2013, 19:29, Раймон пишет:
Раймон ( Offline )
Аццкий крытег / Махровый имхоист

*
Мастер Слова
Сообщений: 2249
профиль

Репутация: 360
Хорошее название, игра на контрасте.

Далее соглашусь с Provod : начало "головоокунающее". Жаль, что продолжение заметно потеряло как в эмоциональности (об особенностях эмоций - чуть позже), так и в динамике.

Теперь перейду к собственным наблюдениям. Включая отдельные стилистические придирки.

"Терпение Айрис иссякло". Эмоционально неверный в контексте повествования оборот. Лучше было использовать что-нибудь вроде «Самообладание покинуло Айрис окончательно».

"Лицо, на котором плясала тень факела". Корректнее было бы «плясал отблеск факела» или «отсвет пламени горящего факела».

"– Не принцесса она, а оракул. И я всего-навсего считаю, Торвен, друг мой, что она достойна жизни, а не смерти. Устроит тебя такой ответ?" – маг не поверил Вэйду. Как и читатель. К тому же, фраза слишком высокопарна для такого места, времени и т.д. Впрочем, излишняя театральность - беда всей диалоговой составляющей рассказа.

Теперь о разговоре у костра. Сама по себе идея с подачей новой информации через диалог персонажей вполне удачна. Пусть даже наблюдается незначительный, на мой взгляд, избыток содержания оной информации на сюжетный отрезок. Вот только незнание магом подобных вещей выглядит несколько странным. Ну да ладно. Может, у него была совсем другая специализация (скажем, по друидизму и гномам).
Кстати, к плюсам можно отнести саму идею Ритуала Плача и подзарядки кристаллов (хотя название "Ритуал Страдания" или даже "Спираль Страдания" выглядел бы не хуже). И теория (в середине), и практика (в самом начале) описаны вполне достойно для "взрослого" фэнтези.

Химеко – уж больно японское имя у богини. Анимэ – наше все? ;)

Теперь о первом из флэшбеков. Речь Вэйда в разговоре с Айрис неестественна. Слова, подобранные охотником, безусловно верны по сути, но все равно его фразы почему-то воспринимаются как лицемерие или даже откровенная издевка (но тут может быть дело и чисто в моем личном восприятии текста).
О втором из флэшбеков. Интересный ход с привыканием оракула к общению с Тенью и деструктивным влиянием этого общения на сознание. Вот только осознание этой губительности, вызванное воспоминаниями о беседе с Вэёдом, лучше было бы растянуть на пару-тройку эпизодов (не увеличивая особо объем текста, разумеется), сделать из единовременного акта процесс. Это бы смотрелось естественней, чем такое вот "озарение".

Погоня за некромантом и «события» в храме – лишние. Без них основной посыл не теряется. Вернее, саму погоню можно и оставить, а без ее финала - обойтись. Вынести, так сказать, за скобки. Предсмертный диалог Айрис душещипателен не в лучшем смысле слова. Красивые фразы, описывающие драматическое, по сути, событие, но... Не оставляет ощущение, что смотришь проходную пьесу в провинциальном театре, в которой под руководством нерадивого играют не великих талантов актеры. Автор, не обижайтесь! Просто Вам не удалось подобрать верных слов. Возможно, местами рубленные, оборванные фразы (мысли героини вслух) сыграли бы здесь лучше. Не берусь судить, просто высказываю лишь предположение.

В целом же, рассказ не вызывает отторжения. Задумка интересная, мир, обозначенный парой штрихов, оставляет не только простор для читательской фантазии, но и перспективы для дальнейшей авторской разработки. А если этот рассказ - дебютный, то он и вовсе хорош. Ведь совершенству нет предела.

   Сообщение № 4. 5.5.2013, 14:22, Тимелия Люрик пишет:
Тимелия Люрик ( Offline )
Странник

*
Маг
Сообщений: 320
профиль

Репутация: 76
Чудесное фэнтэзи. И название ласкает слух. 27 уровень погружения - так держать!
Победы на конкурсе.

   Сообщение № 5. 6.5.2013, 11:35, colorfromothertext пишет:
colorfromothertext ( Offline )
(╯°益°)╯彡 ┻━━┻

*
Певец
Сообщений: 204
профиль

Репутация: 49
Что есть
- отлично поданная история. можно сказать образцовое построение сюжета, приятно видеть, что есть люди, которые думают не только о слоге и атмосфере в тексте, но и о "интересе" внутри сюжета, о "ружьях", которые должны выстрелить в конце, и флэшбеках.
- сопереживательный ГГ. девушка-эльф отличная, эпизод ее разговора с Тенью очень красив.


Чего нет

- цельности сюжета. грустно, но не все "ружья" стреляют в конце, и это здорово подливает мутной воды в хорошее произведение.
1. аккуратней с именами и связями. все просто: например вы пришли в компанию, где есть неизвестный вам человек. его представляют вам и называют имя. для чего? чтобы вы могли общаться дальше, хотя само имя в разговоре возможно и не всплывет. имя говорит о том, что его носитель - обязательный элемент происходящих событий. теперь к тексту: у нас есть брат Айрис (Рэм), который появляется только в начале, а потом его нет. вопрос - зачем нам знать, что это был брат и его звали Рэм, эта информация нам не понадобиться. соответственно она лишняя. мог быть просто прислужник некроманта и все, никакого брата. то же самое и с Ночью. в конце она не появляется, соответственно имя ей не нужно, можно просто сказать - зло, или хаос, с маленькой буквы. а еще лучше - тень с маленькой (например это просто инструмент, типа печати магической), а с оракулами говорит Ночь, так выразительнее.
2. линия с некромантом хилая совсем. вот если бы Айрис его при помощи силы Тени аннигилировала вместе с порталом и местом силы - тогда она еще была бы как-то с текстом связана, а так что он есть что его нет - единственная функция - убить девушку и все: зачем тогда поднимать весь замут с печатями и порталами, если они не нужны потом.
3. мелкие дополнительные линии. например, в монологе охотника с Айрис проскакивает мысль - типа борись и найди способ победить чудовище внутри посоха. слово не воробей - раз сказано, значит должна быть попытка это сделать, пусть и неудачная, но должна. а так сидишь, ждешь... а зачем? таких вещичек по тексту еще хватает, в основном в монологах, перечислять не буду, но если понадобиться автору после деанонимизации - отпишусь, найду время.

- диалоги. речь - это своеобразная визитная карточка героя. манера говорить очень важна, это часть образа. в тексте реплики персонажей носятся туда-сюда: то прямой порядок слов, то обратный, то высоким стилем то низким, только Айрис более-менее цельно изъясняется.

- слог слабоват. стилистические ошибки, конечно, любой толковый редактор без проблем поправит, но все-таки... "зверски изувеченный" например, - ну очень грубая ошибка, тем более для такого годного текста.


В целом:
- отличный рассказ, даже несмотря на недочеты. финал изящен. редкий случай, когда на первом месте стоит "красота" (поэтическая состовляющая, эмоции, душа), а не "функционал" (экшн, перепетии) и при этом текст динамичен и интересен. рекомендую.

   Сообщение № 6. 6.5.2013, 14:57, Aeirel пишет:
Aeirel ( Offline )
Король ящериц

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9266
профиль

Репутация: 568
сначала о плохом. Стиль написания временами невыносим до отвращения.
Цитата
Айрис каждое утро шла к посоху и подпитывала своей энергией тень. Вторая половина дня оставалась в личном распоряжении девушки. Эльфийка тратила её на отдых, так как пребывание в магическом трансе изматывало. Несмотря на это и частые приступы головной боли, Айрис старалась всячески отгонять дурные мысли, в частности чувство обречённости, которое, приходя, сдавливало сильно грудь.

то о чем я говорил ранее - автор по какой то причине пихает указатели на действующее лицо в каждое предложение. Это невыносимо отвратительно. А ведь можно было написать иначе, перефразировать:
Цитата
Каждое утро она шла к посоху подпитывать энергией тень; вторая же половина дня оставалась свободной, времени было достаточно чтобы отдохнуть. Пребывание в магическом трансе изматывало; это, вкупе с приступами жесточайшей мигрени приводило к чувству обреченности, которое сжимало грудь, не давая дышать. Но Айрис старалась быть сильной, и не поддаваться этому наваждению.


Сюжет слеплен из двух частей, куда в начале белыми нитками пришили некроманта и пытки, и всё это ради монолога одного из героев, который побудит эльфийку, почти весь рассказ занимающуюся п@#$%страдальчеством БЫТЬ МУЖЫКОМ Б#ЕАТЬ! SING OF HAMMER FOR GLORY, MAJESTY, UNITY OF TRUE HEAVY FUKKIN METAL! ... простите.

О хорошем. Автор всё таки имеет ту черту, что может сделать его хорошим писателем - это страсть. Единственная вещь которая вытягивает весь рассказ - это тот прогон касаемо непокорности судьбе, не сдаваться, не становиться на колени, улыбаться и ковать счастье. Она же - оформленная по ГОСТу мораль. Выглядит избито, однако реализовано с чувством, вся остальная пурга на фоне монолога меркнет.
Вот когда автор выправит свой ужасный стиль и сделает его литературным, когда сможет строить сюжет вокруг центральной фигуры, а не вокруг побочных нитей повествования, избавится от засовывания в рот персонажам фраз в стиле Капитана Очевидность, поясняющих легенды и историю мира, перестанет сыпать блестки там где они неуместны и откажется от самолюбования; когда вместо голого архетипа будет личность персонажа - тогда получится и достойный рассказ.
Пока же, этот рассказ - говно, не смотря на эманации поэтической составляющей (эстетика смерти? господи боже, это коронный момент персонажа, а ты его слил!), и не смотря на потуги придать ему пафоса, столь редкого в наши дни.

P.S. сакура и тайфун оказались в тему. Анимешник прущийся с Manowar - это всё равно что имбирь с укропом.

   Сообщение № 7. 6.5.2013, 15:35, Таксист пишет:
Таксист ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 39
профиль

Репутация: 5
Сначала - маньяк-эльфо-убийца, круто.
Потом - лекции у костра, boring.
Потом вообще чо-то не пошло.
Плюсы есть - это интересные легенды, претендующие на другой стиль повествования.

   Сообщение № 8. 6.5.2013, 16:49, AndreyKazurov пишет:
AndreyKazurov ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 163
профиль

Репутация: 43
"Говорят - кино для дураков, а мне понравилось!"))) Прочел легко, с большим удовольствием.

Теперь о плохом))) Прочитав отзывы, думал что все будет хуже. И тем не менее:
Язык безусловно слабоват. Глаза при прочтении не мозолит, но это реально так. Скорее всего, у автора просто недостает опыта. Писать больше и чаще, прислушиваться к конструктивной критике. Потенциал есть, работать над ним - и будет вам счастье.
Линия оракула и ее превозмогания - не основная в рассказе, тем не менее единственная раскрыта полностью. В этом вся проблема. Увеличить объем, сделать охотников главными а не второстепенными персонажами. Тогда появится экшен-линия, удачно оттеняемая линией оракула, с ее философией и психологизмом. Иначе уж больно сильный перекос идет. Ну, да это уже дело автора, допиливать ли рассказ после конкурса)

   Сообщение № 9. 6.5.2013, 17:53, Aeirel пишет:
Aeirel ( Offline )
Король ящериц

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9266
профиль

Репутация: 568
Цитата(AndreyKazurov)
Скорее всего, у автора просто недостает опыта

да не скорее всего а так точно.
Цитата(AndreyKazurov)
Писать больше и чаще

наоборот, больше читать.
Цитата(AndreyKazurov)
Линия оракула и ее превозмогания - не основная в рассказе, тем не менее единственная раскрыта полностью.

в точку.

   Сообщение № 10. 6.5.2013, 23:27, Heires$ пишет:
Heires$ ( Offline )
Повелительница ирисок



Исчадье Ада
Сообщений: 2115
профиль

Репутация: 415
Начну с того, что название совершенно не к месту. Оно подтверждается топорно один раз в единственном предложении. Звучит оно красиво, притягивает взгляд, но никак не связано с содержанием и ассоциацию не вызывает на данный креатив.

Дальше просто заметки по ходу:

"– Вы правы, не в чём. Просто… Извините, – Айрис легла, – мои мысли путаются, дайте придти в себя." - сразу две ошибки "не в чем", а не "чём", не "придти", а "прийти"

красуются слёзы - неудачно, тем более, там он противопоставляет отсутствующей улыбке, т.е. слезы по-любому негативно имелись в виду.

Вообще разговор при их знакомстве какой-то картонный. А уж это морализаторство топорное, которое Вэйд задвинул - просто брр.

снова пытались помочь. Безуспешно помочь. - пытались безуспешно помочь?) Надо было точку после безуспешно поставить, а "помочь" убрать.

Тень, толкающая к суициду тоже не впечатлила, мне кажется, это должна быть умная, коварная сущность, а она так прямолинейно выдает: ты слабачка, убей себя.

Дальше узнаем, сколько лет героям... я была в шоке, потому что была уверена по их речи и поведению, что они ещё юные. Правда, ведут себя, как подростки, а там уже такие годки немалые.

– Подождите, – сказала она, тяжело дыша. – Ещё одно слово, пожалуйста… - говорит она, а потом выдает охренительный монолог. Или на эльфийском он умещался в одно слово?)

и достал небольшую книгу. На обложке золотыми буквами было выведено: «Дневник Айрис» - тыщу раз так делал... в смысле все свои личные дневники прямо так и подписывают на корочках, ога)

В общем, это история про волю к жизни и внутренние силы, но сделана она настолько прямолинейно и топорно, что смотрится забавным юношеским морализаторством. Надо тоньше такие вещи подавать.
Что касается сюжета, то я не понимаю, нафиг был этот замут с некромантом. Просто, чтобы убить героиню? Он сбежал и чо?.. Как-то всё это бессмысленно и беспощадно. Не хватает тут уверенного продуманного сюжета. Автор подчиняет все действия идее, надо что-то передать - вот вам кусок текста. А в данном случае, имхо, стоило как-то четче продумать сюжет и в него уже вплести задумку и мораль.

   Сообщение № 11. 7.5.2013, 01:39, Aeirel пишет:
Aeirel ( Offline )
Король ящериц

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9266
профиль

Репутация: 568
Цитата(Heires$)
Звучит оно красиво, притягивает взгляд, но никак не связано с содержанием и ассоциацию не вызывает на данный креатив.

если только не учесть, что как бы ни был красив цветок, бешеный ветер его один хрен сорвет, если он не будет кланиться.

Цитата(Heires$)
а потом выдает охренительный монолог.

по славной традиции D&D, предсмертный монолог считается свободным действием, а не действием движения или манипуляцией с объектом. Можно выдать хоть монолог Гамлета, хоть вольную импровизацию на тему светлого будущего всех народов мира, хоть завещание. Что поделать, традиция берёт своё начало в литературе.
Цитата(Heires$)
Что касается сюжета, то я не понимаю, нафиг был этот замут с некромантом. Просто, чтобы убить героиню? Он сбежал и чо?.. Как-то всё это бессмысленно и беспощадно.

а я вот подумал что нихрена он не сбежал (хотя бы по закону жанра). Его надо было поймать чтобы вытащить из него контрзаклинание, чтобы снять с Айрис Великое Пессимистическое Проклятие. Далее она у нас длительное время плющится от депрессии и верно загибается подгоняемая тенью, и ВДРУГ нате, внезапный приступ воли к жизни. Я думаю что это и было знаком что правильные потсаны - где то за кадром - разделали совершенно несущественного для Идеи Рассказа некроманта под орех и выбили из него гору экспы, лута и контрзаклинание, которое там же, на месте и озвучили.
Но даже если всё и так, всё это очень и очень невнятно.

   Сообщение № 12. 7.5.2013, 08:51, Heires$ пишет:
Heires$ ( Offline )
Повелительница ирисок



Исчадье Ада
Сообщений: 2115
профиль

Репутация: 415
Цитата(Aeirel)
если только не учесть, что как бы ни был красив цветок, бешеный ветер его один хрен сорвет, если он не будет кланиться.


Чтобы не быть вырванным нужно склониться, а героиня оказалась несгибаемой и была убита снесена ветром?)
Ладно, всё равно мы уже про это много говорим, теперь я запомню, к какому рассказу было это название:)

Цитата(Aeirel)
по славной традиции D&D, предсмертный монолог считается свободным действием, а не действием движения или манипуляцией с объектом. Можно выдать хоть монолог Гамлета, хоть вольную импровизацию на тему светлого будущего всех народов мира, хоть завещание. Что поделать, традиция берёт своё начало в литературе.


Не, я не против, что ей сил хватило на монолог, я лишь уличаю её в гнусной лжи про "всего одно слово")))

Цитата(Aeirel)
а я вот подумал что нихрена он не сбежал (хотя бы по закону жанра). Его надо было поймать чтобы вытащить из него контрзаклинание, чтобы снять с Айрис Великое Пессимистическое Проклятие. Далее она у нас длительное время плющится от депрессии и верно загибается подгоняемая тенью, и ВДРУГ нате, внезапный приступ воли к жизни. Я думаю что это и было знаком что правильные потсаны - где то за кадром - разделали совершенно несущественного для Идеи Рассказа некроманта под орех и выбили из него гору экспы, лута и контрзаклинание, которое там же, на месте и озвучили.
Но даже если всё и так, всё это очень и очень невнятно.


Если позволить себе немного попридумывать за автора...) Я бы, наверное, постаралась связать вот эту тень и Ночь, заточенную посохом, с некромантом. Кстати, ща подумала, что идея рассказа ведь была ещё и в том, что смерть Айрис не напрасна, она передала ЗНАНИЕ следующему оракулу, который сможет сопротивляться. Однако на деле всё это выходит достаточно печально. Всё равно оракулы остаются обреченными на муки, просто теперь более продолжительные, на жизнь в постоянной борьбе с депрессией и суицидальными мыслями.

   Сообщение № 13. 7.5.2013, 11:13, Aeirel пишет:
Aeirel ( Offline )
Король ящериц

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9266
профиль

Репутация: 568
ну вот потому рассказ и является фиговым. такие муки, монологи, экшн! такие жертвы, пол миллиона убитых - за ради продвижения линии фронта на сто метров?! и всё ради того чтобы продлить мучения следующего оракула?

   Сообщение № 14. 8.5.2013, 11:51, Натали пишет:
Натали ( Offline )
фейко-аккаунт alisa34512

*
Заблокирован
Сообщений: 19
профиль

Репутация: 0
у меня мнение о удачном рассказе такое:
1. Рассказ не должен быть большим.
2. Цеплять надо с первых строчек (не люблю когда автор только к середине начинает делать некую завязку)
3. Меньше философских переживаний (для этого есть другие жанры литературы)
4. Меньше повторений в сюжете (много битв также утомляет как и любовь)
5. Яркий финал (необязательно непредсказуемый). Но итрига должна быть. яркий пример: зло побеждает добро, или добрый дядя оказывается злодеем, а чудовище наоборот ::D:

в данном случае практически все пункты не прокатили (((

Рикардо Дель Тави ( Offline )
Взыскательный читатель

*
Форумный мангуст
Сообщений: 7872
профиль

Репутация: 707
«– Колесом меня раскати! Шутишь?» - на мой взгляд, удачная находка.

Повествование по стилю напомнило «Сагу о копье». :smile:

«Нет. У маменьки голос был сладкий, и засыпал я сразу же, как она начинала читать мне сказку.» - тоже весьма удачно.

«на пол упал осколок ночного света.» - по-моему не очень удачно.

Борьба Айрис с безумием – это же отлично! Идея – хороша. Исполнение – тоже вполне.

Динамичное повествование. Держи в напряжении на протяжении всех 39 998 знаков. :smile:

Драматичная история, наполненная оптимизмом. Как это тебе удалось, автор?
Отличный рассказ! :respect:

Ах да. Еще вот напомнило.
Айсвинд дейл, любимая игра детства!

Партия:
- Вэйд. Раса – человек. Мировоззрение – законопослушно-доброе. Класс: Бард – 2-й уровень. Воин – 10-й уровень.
- Торв. Раса – человек. Мировоззрение – нейтрально-доброе. Класс – маг 12-й уровень.
- Айрис. Раса – лесной эльф. Мировоззрение – хаотично – доброе. Класс – колдун – 8 уровень.
- Некромант. Раса – неизвестна. Мировоззрение – злой. Класс – маг-некромант – 16 уровень.
Квест – найти некроманта и снять проклятие с Айрис.
Квест провален. Загрузить?

   Сообщение № 16. 12.5.2013, 19:39, Aeirel пишет:
Aeirel ( Offline )
Король ящериц

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9266
профиль

Репутация: 568
Рикардо Дель Тави +1))

   Сообщение № 17. 12.5.2013, 22:20, White_Knight пишет:
White_Knight ( Offline )
Странник

*
Архимаг
Сообщений: 738
профиль

Репутация: 24
Написано очень хорошо, сюжет и идея, тоже на уровне. Немного не понятна история с некромантом. Разумеется некромант это всего лишь предлог для всего остального повествования, но лично меня она немного отвлекала, её надо было либо ещё больше развить, либо уделить ей ещё меньше внимания. \
В целом - хорошо.

   Сообщение № 18. 20.5.2013, 21:22, Sariss пишет:
Sariss ( Offline )
Странник

*
Графоман
Сообщений: 36
профиль

Репутация: 6
Очередное спасибо за рассказ. Оригинальная идея с посохом-вампиром и магической шизофренией, повлекшей борьбу с игрой разума. Немного туманна идея со злодеем-зачинщиком, хотя это можно расценить как повод к сиквелу.

Диалоги показались не живыми (чья б корова мычала):

Пример:"– А вы всё тот же, нисколько не изменились, – сказала она тихо.

Охотник улыбнулся:
– Пробившаяся в висках седина утверждает обратное. Через три года пятый десяток разменяю как-никак. Скоро начну покрываться морщинами и плесенью."
В обычном диалоге так не говорят. Просто "седина утверждает обратное". Но это лишь мнение. А так все в порядке.

   Сообщение № 19. 21.5.2013, 21:59, таиска пишет:
таиска ( Offline )
©транница страниц

*
Магистр
Сообщений: 591
профиль

Репутация: 64
Эльфы :facepalm: опять...
Честно говоря, меня все время сбивало с толку, что Айрис - оракул, все таки значение слова немного иное, эльфийка не предсказывает события, она скорее жертвенный агнец. Поэтому картинка у меня в голове получилась несколько смазанной. Действие мне показалось немного затянутым, а ружье на стене (некромант) так и не выстрелило.

   Сообщение № 20. 8.6.2013, 13:54, Лиса пишет:
Лиса ( Offline )
Из каменного Леса

*
Архимаг
Сообщений: 707
профиль

Репутация: 239
Рассказ вызывает эмоции. Сердце прям сжимается, когда читаешь последние сроки.
Однако, уж слишком правильный, хороший получился образ Айрис. Источник силы он конечно есть в каждом, но всё же, только слова не смогут противостоять внутренними страхам, хотя так хочется в это верить... Видимо у оракула был очень сильный характер, если слова могли так на неё подействовать. А может быть, Вэйд был для неё просто охотником, пропавшим эльфам?
В конце всё скомкано, сюжетная линия с некромантом не раскрыта, будто что то было выкинуто из рассказа.
Сам текст мне показался немного натянутым, особенно вначале. Тем не менее, в рассказе много удачных моментов!

   Сообщение № 21. 10.6.2013, 14:21, Niji пишет:
Niji ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 140
профиль

Репутация: 45
Сколько люда-то отписалось :) Надо бы отчитаться.

Мои искренние благодарности за отзывы, мнения, критику, похвалу и подзатыльники. Приятно смотреть на свой рассказ чужими глазами. Даже если эти глаза налиты кровью ненависти )) Первым блином своим, к слову, крайне доволен, ибо главную героиню люблю пламенно и вкладывал в неё, что называется, душу :rolleyes: Тем не менее, большая часть критики, считаю, обоснованна. Жаль, не хватило знаков и пришлось вырезать сцену нападения некроманта на эльфов в лесу и не вышло описать мясорубку с нежитью в храме. Хотя, линия с некромантом всё равно так и осталась бы, как тут выразились, "хилой", ибо бой с ним и хоть какое-то его раскрытие не задумывались изначально. С другой стороны, события в храме вышли бы не столь скомканными, но это всё лирика.

Цитата(Раймон)
Химеко – уж больно японское имя у богини. Анимэ – наше все? ;)


Ага )) Надо было не палиться, конечно, и назвать эльфийскую богиню, как и задумывалось изначально, Елизаветой Семёновной.

Цитата(Раймон)
Автор, не обижайтесь! Просто Вам не удалось подобрать верных слов.


Никаких обид. Ваш комментарий был полезен. Хотя, по поводу слов не соглашусь :)

Цитата(colorfromothertext)
тень с маленькой (например это просто инструмент, типа печати магической), а с оракулами говорит Ночь, так выразительнее.


Хорошая идея :respect:

Цитата(colorfromothertext)
линия с некромантом хилая совсем. вот если бы Айрис его при помощи силы Тени аннигилировала вместе с порталом и местом силы


Вот это замут! :) Но тут уже подоплёка сюжета теряет смысл, и вообще - многое пришлось бы перевернуть с ног на голову. Можно было бы, к примеру, сделать некроманта одним из оракулов, что в своё время покинул Летний лес, не желая исполнять возложенные на него обязанности. Через много лет он решил навестить старых "друзей" по пути в другие миры, а в конце между ним и Айрис состоялся бы диалог о долге, чести, любви и справедливости :confuse: В общем, я понял про нестреляющие ружья, постараюсь не развешивать. Просто хотелось сделать читателю, как вы сказали, интересно за те тысячи знаков, что имелись в наличии :smile:

Цитата(colorfromothertext)
диалоги. речь - это своеобразная визитная карточка героя. манера говорить очень важна, это часть образа. в тексте реплики персонажей носятся туда-сюда: то прямой порядок слов, то обратный, то высоким стилем то низким, только Айрис более-менее цельно изъясняется.


Я обращу на них, диалоги, пристальное внимание. Ваш комментарий был крайне полезен. И рад, что при прочтении что-то тренькнуло в душе :smile:

Цитата(Aeirel)
А ведь можно было написать иначе, перефразировать:
Каждое утро она шла к посоху подпитывать энергией тень; вторая же половина дня оставалась свободной, времени было достаточно чтобы отдохнуть. Пребывание в магическом трансе изматывало; это, вкупе с приступами жесточайшей мигрени приводило к чувству обреченности, которое сжимало грудь, не давая дышать. Но Айрис старалась быть сильной, и не поддаваться этому наваждению.


Приступы жесточайшей мигрени :worry: Я бы так никогда не написал. Но замечание, считаю, дельное. Благодарю.

Цитата(Aeirel)
Анимешник прущийся с Manowar - это всё равно что имбирь с укропом.


Manowar? Не фанат. Но тему так норм толкают мужики, как я посмотрю ))

Цитата(Рикардо Дель Тави)
Ах да. Еще вот напомнило.
Айсвинд дейл, любимая игра детства!


Спс, посмеялся)))

Цитата(Лиса)
Источник силы он конечно есть в каждом, но всё же, только слова не смогут противостоять внутренними страхам, хотя так хочется в это верить...


Эти слова стали своеобразным символом борьбы Айрис с тяжёлыми обстоятельствами и предметом вдохновения. А так, она просто волей ломала эти самые обстоятельства, подключая по пути жизнелюбие и жизнерадостность :)

Не знаю, на что ещё ответить. Если кому-то что-то как-то где-то почему-то - спрашивайте. В любом случае, всем отписавшимся - спасибо. Чем больше комментариев, тем лучше. В голове складывается более полная картина принятия твоего рассказа остальными. Те претензии, что счёл объективными, приму к сведению :respect:

   Сообщение № 22. 10.6.2013, 14:53, colorfromothertext пишет:
colorfromothertext ( Offline )
(╯°益°)╯彡 ┻━━┻

*
Певец
Сообщений: 204
профиль

Репутация: 49
Niji, для первого опыта отлично получилось, теперь главное не протормозить и понять что вышло хорошо, а что хорошо не вышло, и не перепутать местами :smile:
Мысль об отреченном некроманте в верном направлении, но дам еще один нудный совет: придумав форму, сделай так, чтобы развить ее из простой в более прогрессивную: в современном сюжетостроении простого конфликта недостаточно, необходимо держать в поле зрения не только "ружья", но и оставлять пространство под загадки, текстовые обманки и игровой момент. В пример могу привести "В финале Джон умрет", - как книгу так и фильм.

А видно, что анимэ было пересмотрено порядком, и недурного. Объем у истории большой, героев много, характеры в идеале разноплановые (реализация, правда... ну да я уже говорил), мир противоречив, конфликты резонансны, финал трагичен, мимолетность прекрасного поймана.
В общем, я тут еще малость комментов отпишу, наберу нужное для плюсика количество (50 вроде), и обязательно кину респектуху.

P.S. Steins. Gate. посмотри обязательно.

   Сообщение № 23. 10.6.2013, 18:45, Niji пишет:
Niji ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 140
профиль

Репутация: 45
Цитата(colorfromothertext)
мимолетность прекрасного поймана.


Здорово, что уловил :smile:

Сюжетостроение - занятная тема. Правда, для меня первейшую роль играют герои и их рост, а не заковыристые сюжетные перипетии, загадки и т.д. Тем более, в форме рассказа особо не развернёшься с этим. С другой стороны, любую историю надо подать грамотно, а если ещё и суметь приплести интрижек по ходу, то тебе только зачтётся. "В финале Джон умрет" - благодарствую, друже, ознакомлюсь :)

P.S. Видел, видел :smile: Если бы составил ТОП-20, то эта вещь туда бы вошла точно.

   Сообщение № 24. 10.6.2013, 21:43, Раймон пишет:
Раймон ( Offline )
Аццкий крытег / Махровый имхоист

*
Мастер Слова
Сообщений: 2249
профиль

Репутация: 360
Niji
Цитата(Niji)
Ага )) Надо было не палиться, конечно, и назвать эльфийскую богиню, как и задумывалось изначально, Елизаветой Семёновной.

Не надо передергивать. Семёновны имеют к эльфам не большее отношение, чем Химеко. Японцы заимствовали образ эльфов (причем не из мифов, а из массовой культуры) у Европы и США. И, естественно, переработали на свой лад, как и велит Синто. А мы, получается, тырим уже у них, пользуясь лишним звеном испорченного телефона... Впрочем, ваш мир - ваше право. Хоть Азукой-тян называйте.

Цитата(Niji)
Ваш комментарий был полезен. Хотя, по поводу слов не соглашусь :)

Опять же - ваше право. Мое дело было отозваться максимально непредвзято и корректно. Что я, считаю, и сделал.

   Сообщение № 25. 10.6.2013, 22:16, Niji пишет:
Niji ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 140
профиль

Репутация: 45
Раймон, странная реакция. Нотки обиды ощущаю я.

Цитата(Раймон)
Не надо передергивать.


Это так называется? Я, вообще-то, пригласил улыбнуться над невинной шуткой )) А вы восприняли как-то иначе. Зачем так серьёзно-то? Если вспомнить, то я особо и не задумывался над именем для богини.

Цитата(Раймон)
Хоть Азукой-тян называйте.


Азу-нян тогда уж сразу )))

Цитата(Раймон)
Мое дело было отозваться максимально непредвзято и корректно. Что я, считаю, и сделал.


Ну, вам кто-то что-то ставил в укор? Мне ваш комментарий с пошаговым описанием впечатлений было читать приятно и полезно, за это и поблагодарил. Без иронии или сарказма. Где-то не сошлись во взглядах - так это не беда :smile:

   Сообщение № 26. 10.6.2013, 23:57, Раймон пишет:
Раймон ( Offline )
Аццкий крытег / Махровый имхоист

*
Мастер Слова
Сообщений: 2249
профиль

Репутация: 360
Niji

Вся проблема интернет-общения в том, что не видишь лица собеседника и не слышишь его голоса (смайлики спасают не всегда). Поэтому мы и оказались в такой ситуации. Мне почудился наезд - с моей стороны последовала симметричная реакция. Прошу меня извинить.

   Сообщение № 27. 11.6.2013, 11:11, Niji пишет:
Niji ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 140
профиль

Репутация: 45
Раймон, главное, недоразумение разрешилось. Проехали :smile:

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | «Весенний Пролет Фантазии 2013» | Следующая тема »

Яндекс.Метрика