RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · История одного убежища Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (38) [1] 2 3 ... Последняя »  Ответ в тему Создание новой темы Создание опроса

> Флуд, Флуд, флуд, флуд...
   Сообщение № 1. 24.4.2013, 14:51, Krasnij пишет:
Krasnij ( Offline )
Цитировать сообщение
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2697
профиль

Репутация: 45
Все общение переносим сюда. Заодно сделаем перекличку.

PM
   Сообщение № 2. 24.4.2013, 15:06, To Mega Therion пишет:
To Mega Therion ( Offline )
Цитировать сообщение
Лорд Райзингем граф Вестфольдский

*
Сочинитель
Сообщений: 961
профиль

Репутация: 34
Сэр, вы бы рассказали нам немного об основном замуте... Если он, конечно, имеет место быть.))
Тогда сегодня скину вам квенту.
И вопрос по системе: она будет? Если да, то какая? Стандартный Фаллаут?

PM
   Сообщение № 3. 24.4.2013, 15:21, Krasnij пишет:
Krasnij ( Offline )
Цитировать сообщение
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2697
профиль

Репутация: 45
Основной замут предельно прост и весьма классический - спасти убежище. Так что при создании перса учтите что он должен иметь родных и близких, и вобще любить свой дом. Систему выложу завтра она будет авторской.

PM
   Сообщение № 4. 24.4.2013, 15:51, To Mega Therion пишет:
To Mega Therion ( Offline )
Цитировать сообщение
Лорд Райзингем граф Вестфольдский

*
Сочинитель
Сообщений: 961
профиль

Репутация: 34
Отлично, ждем.
А пока вот еще вопрос: концепт квенты можно кидать прямо сюда? Для утверждения и уточнения деталей?

PM
   Сообщение № 5. 24.4.2013, 18:58, Auril пишет:
Auril ( Offline )
Цитировать сообщение
Противоречие

*
Магистр
Сообщений: 459
профиль

Репутация: 37
Тут. Хотелось бы получить ответ на вопрос, но если нет, так нет.

PM
   Сообщение № 6. 24.4.2013, 20:58, Auril пишет:
Auril ( Offline )
Цитировать сообщение
Противоречие

*
Магистр
Сообщений: 459
профиль

Репутация: 37
Квента отправлена на ПМ.

PM
   Сообщение № 7. 24.4.2013, 21:24, Krasnij пишет:
Krasnij ( Offline )
Цитировать сообщение
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2697
профиль

Репутация: 45
Цитата(駒場さん)
Тут. Хотелось бы получить ответ на вопрос, но если нет, так нет.

Отвечаю: ГЕКК насколько я знаю практически нигде не описан, мы знаем что он помещается в чемоданчик и служит для восстановления почв и природных ресурсов. Поэтому у меня он является набором химических ингредиентов из которых ученые убежища научились делать панацею... Ну вот как-то так...

PM
   Сообщение № 8. 24.4.2013, 21:34, Auril пишет:
Auril ( Offline )
Цитировать сообщение
Противоречие

*
Магистр
Сообщений: 459
профиль

Репутация: 37
Krasnij
Ясно. Слово мастера - слово в игре.
Для меня ГЕКК было нечто, что строит город)
Вопросов нет.
Жду.

PM
   Сообщение № 9. 25.4.2013, 14:34, Krasnij пишет:
Krasnij ( Offline )
Цитировать сообщение
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2697
профиль

Репутация: 45
Выложил правила, есть изменения относительно выложенных в порту...

PM
   Сообщение № 10. 25.4.2013, 18:22, To Mega Therion пишет:
To Mega Therion ( Offline )
Цитировать сообщение
Лорд Райзингем граф Вестфольдский

*
Сочинитель
Сообщений: 961
профиль

Репутация: 34
Отлично. Думаю, сегодня ночью отправлю вам концепт.

PM
   Сообщение № 11. 26.4.2013, 01:26, To Mega Therion пишет:
To Mega Therion ( Offline )
Цитировать сообщение
Лорд Райзингем граф Вестфольдский

*
Сочинитель
Сообщений: 961
профиль

Репутация: 34
Так, с системой все просто. Показатели персонажей генерить в той же теме, что и указана система?

PM
   Сообщение № 12. 26.4.2013, 09:49, Krasnij пишет:
Krasnij ( Offline )
Цитировать сообщение
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2697
профиль

Репутация: 45
Нет показатели в "Личное дело №..." вместе с квентой. На утверждение в личку.

PM
   Сообщение № 13. 26.4.2013, 11:56, Krasnij пишет:
Krasnij ( Offline )
Цитировать сообщение
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2697
профиль

Репутация: 45
Создал тему "Арсенал" и выложил описание брони, позже будет и оружие.

PM
   Сообщение № 14. 26.4.2013, 22:54, Auril пишет:
Auril ( Offline )
Цитировать сообщение
Противоречие

*
Магистр
Сообщений: 459
профиль

Репутация: 37
Инвентарь мы себе сами тоже прописываем?

PM
   Сообщение № 15. 26.4.2013, 23:29, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Цитировать сообщение
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5705
профиль

Репутация: 117
Нет. Зайди в "личное дело" там написано что инвентарь мастер пишет. Завтра кстати там отпишусь, ато с телефона долго

PM
   Сообщение № 16. 26.4.2013, 23:36, Auril пишет:
Auril ( Offline )
Цитировать сообщение
Противоречие

*
Магистр
Сообщений: 459
профиль

Репутация: 37
kupazoid
Сомастер?

Ясно.

PM
   Сообщение № 17. 27.4.2013, 13:59, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Цитировать сообщение
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5705
профиль

Репутация: 117
Нет. Соигрок)

PM
   Сообщение № 18. 27.4.2013, 18:29, To Mega Therion пишет:
To Mega Therion ( Offline )
Цитировать сообщение
Лорд Райзингем граф Вестфольдский

*
Сочинитель
Сообщений: 961
профиль

Репутация: 34
Ready for actions! Вот он я - готов приступать к игре. ::D:

PM
   Сообщение № 19. 27.4.2013, 19:33, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Цитировать сообщение
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5705
профиль

Репутация: 117
To Mega Therion
будем с тобой оба скрытно бегать с легким оружием и все воспринимать)

PM
   Сообщение № 20. 27.4.2013, 19:36, To Mega Therion пишет:
To Mega Therion ( Offline )
Цитировать сообщение
Лорд Райзингем граф Вестфольдский

*
Сочинитель
Сообщений: 961
профиль

Репутация: 34
kupazoid
Да, персонажи у нас близкие по духу и работать вместе смогут хорошо.)))
Но, чувствую, игра будет не особо активная - мастер почти не появляется. :weird:

PM
   Сообщение № 21. 27.4.2013, 19:43, Krasnij пишет:
Krasnij ( Offline )
Цитировать сообщение
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2697
профиль

Репутация: 45
Мастер готовит начало - это самый долгий этап. Начнем в понедельник если будет хотя бы три квенты. Кстати вы заметили что пока у вас нет ни одного с навыком Наука или Ремонт.

PM
   Сообщение № 22. 27.4.2013, 20:59, Auril пишет:
Auril ( Offline )
Цитировать сообщение
Противоречие

*
Магистр
Сообщений: 459
профиль

Репутация: 37
Тупые в бункере научных сотрудников. Их первых и вызвал старейшина :x_x:

PM
   Сообщение № 23. 27.4.2013, 21:06, To Mega Therion пишет:
To Mega Therion ( Offline )
Цитировать сообщение
Лорд Райзингем граф Вестфольдский

*
Сочинитель
Сообщений: 961
профиль

Репутация: 34
Ну, это как раз нормально))) Ведь нам предстоит не пестики-тычинки считать, а бить по задницам и жевать жвачку, а она у меня кончилась, гг))

PM
   Сообщение № 24. 27.4.2013, 22:47, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Цитировать сообщение
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5705
профиль

Репутация: 117
駒場さん
Вспомнилось. "Почему в древние века в жертву богам приносили только девственниц"-"а зачем приносить в жертву тем, которые дают?"))

To Mega Therion
Не боись, я желвачку стырю у старейшины, все равно у него зубов нет!

Krasnij
При создании перса я в первую очередь старался опираться на игру... А там главное воровство и пушка))
Вопросы:
1. Как рассчитывается воровство? Понимаю что навык воровства против навыка внимания, я про плюсы и минусы... К примеру украсть взади из рюкзака легче чем спереди из рук жертвы... Или для каждого случая ты будешь говорить отдельно?
2. Замедление изза лишнего веса как получается? Ведь рюкзак давит на опорную систему,а руки почти не участвуют.
3. Шансы попадания очередью, 3-5 патронами и одиночными прок бывает сия одинаково 2d10 +навык? Есть ли возможность выбрать место выстрела? И влияние расстояния до цели.

PM
   Сообщение № 25. 27.4.2013, 22:55, Krasnij пишет:
Krasnij ( Offline )
Цитировать сообщение
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2697
профиль

Репутация: 45
Цитата(kupazoid)
Krasnij
При создании перса я в первую очередь старался опираться на игру... А там главное воровство и пушка))
Вопросы:
1. Как рассчитывается воровство? Понимаю что навык воровства против навыка внимания, я про плюсы и минусы... К примеру украсть взади из рюкзака легче чем спереди из рук жертвы... Или для каждого случая ты будешь говорить отдельно?
2. Замедление изза лишнего веса как получается? Ведь рюкзак давит на опорную систему,а руки почти не участвуют.
3. Шансы попадания очередью, 3-5 патронами и одиночными прок бывает сия одинаково 2d10 +навык? Есть ли возможность выбрать место выстрела? И влияние расстояния до цели

1 Именно так. Добавки + и - логикой, то есть да украсть из рюкзака проще чем из кармана, а из кармана проще чем из рук.
2 Персонаж устает и рюкзак еще давит на плечи.
3 Не понял вопроса.

PM
   Сообщение № 26. 27.4.2013, 23:14, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Цитировать сообщение
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5705
профиль

Репутация: 117
Krasnij
Разобью 3 вопрос на 3 вопроса:
1. В раунд я могу послать очередь, сделать 2 мин очереди по 3-5 патронов, либо сделать 3 одиночных выстрела. Вопрос: шансы (уровень сложности) на совершение этих действий одинаковые?
2. В игре была возможность выбрать место стрельбы. К примеру: голова, торс и т. Д. Сейчас есть такая возможность? И какова сложность при таких действиях?
3. Как я понял есть 2 вида эффективности стрельбы: обычная и прицельная. Волнует вопрос: вот стою я вплотную к врагу и стреляю очередью ему в пузо... Мне все равно прок бывать 2d10 +навык?

PM
   Сообщение № 27. 28.4.2013, 01:53, To Mega Therion пишет:
To Mega Therion ( Offline )
Цитировать сообщение
Лорд Райзингем граф Вестфольдский

*
Сочинитель
Сообщений: 961
профиль

Репутация: 34
Да, как быть с отыгрышем стельбы вплотную?
Помню, играл в модуль по фаллауту и промазал в чела, который лежал на земле, под моей ногой. Обрез был приставлен к его голове. И промах.)
Надеюсь, у нас не будет проблем с очевидной логикой? Бесспорно, если событие имеет двусмысленную трактовку, то мастер определяет правильную позицию.
В общем, что будет превалировать логика или система? Насколько она планируется гибкой по поправкам?
Например, я сижу в кустах и противник меня не замечает. Я целюсь в него на протяжении трех раундов, ожидая самый благоприятный момент для выстрела.
Вопрос: будут ли плюсы к шансу попадания?
При гибкой системе игра интереснее и заставляет игроков думать над оптимизацией своих действий. Я часто планирую разные 'трюки', дабы облегчить себе бой, прибавить преимуществ, ошеломить противника, застать его врасплох... Но все это зачастую не оценивается мастером. Он тупо считает шанс и бросает кубик. Без всяких поправок на мои старательные действия.
Тривиальные стрелялки - это неплохо. Но для этого есть шутеры. В модуле хотелось бы проявить творческий подход - этим он и хорош, в отличии от игры, где твои действия строго ограничены.

PM
   Сообщение № 28. 28.4.2013, 10:31, Krasnij пишет:
Krasnij ( Offline )
Цитировать сообщение
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2697
профиль

Репутация: 45
Цитата(kupazoid)
Разобью 3 вопрос на 3 вопроса:
1. В раунд я могу послать очередь, сделать 2 мин очереди по 3-5 патронов, либо сделать 3 одиночных выстрела. Вопрос: шансы (уровень сложности) на совершение этих действий одинаковые?
2. В игре была возможность выбрать место стрельбы. К примеру: голова, торс и т. Д. Сейчас есть такая возможность? И какова сложность при таких действиях?
3. Как я понял есть 2 вида эффективности стрельбы: обычная и прицельная. Волнует вопрос: вот стою я вплотную к врагу и стреляю очередью ему в пузо... Мне все равно прок бывать 2d10 +навык?

1 Внес поправку в "Систему": длинная имеет четверной штраф на расстояние(ибо отдача), короткие и одиночные шанс попадания одинаков.
2 Да но только либо одиночными, либо легким холодным оружием, либо в рукопашку. Сложность будет повышаться логикой в зависимости от ситуации, т.е. дл удачного попадания надо выкинуть не 12(2д10+навык), а 15 или 18 и т.д.
3 Прицельная стрельба это стрельба через оптику она медленнее(бросается так же).
Цитата(To Mega Therion)
Да, как быть с отыгрышем стельбы вплотную?

Цитата(To Mega Therion)
В общем, что будет превалировать логика или система? Насколько она планируется гибкой по поправкам?
Например, я сижу в кустах и противник меня не замечает. Я целюсь в него на протяжении трех раундов, ожидая самый благоприятный момент для выстрела.
При стрельбе в плотную, если противник не знает о вашем присутствии и не пытается увернуться, кубик не кидается попадание защитывается автоматически.
Главное будет логика. Так сказать мастерским произволом будут добавляться бонусы к броскам и -. Например попасть в лежачего или сидячего человека сложнее чем в стоячего. Если у вас ранена рука можно опереть оружие о предмет(подоконник, мебель, сошки) и штрафа за ранение не будет. Стрелять на бегу сложнее чем стоя и т.д.
Вопрос: будут ли плюсы к шансу попадания?
При гибкой системе игра интереснее и заставляет игроков думать над оптимизацией своих действий. Я часто планирую разные 'трюки', дабы облегчить себе бой, прибавить преимуществ, ошеломить противника, застать его врасплох... Но все это зачастую не оценивается мастером. Он тупо считает шанс и бросает кубик. Без всяких поправок на мои старательные действия.
Тривиальные стрелялки - это неплохо. Но для этого есть шутеры. В модуле хотелось бы проявить творческий подход - этим он и хорош, в отличии от игры, где твои действия строго ограничены.

Главная будет логика.
Будут доп +и - к броскам в зависимости от ситуации. В упор, если противник не пытается увернуться, попадание засчитывается автоматически.

PM
   Сообщение № 29. 28.4.2013, 10:59, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Цитировать сообщение
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5705
профиль

Репутация: 117
Ладно, наша задача не создать супер систему, а поиграть по модулю. Так что ждем)

PM
   Сообщение № 30. 28.4.2013, 13:41, To Mega Therion пишет:
To Mega Therion ( Offline )
Цитировать сообщение
Лорд Райзингем граф Вестфольдский

*
Сочинитель
Сообщений: 961
профиль

Репутация: 34
Я доволен, что логика будет на первом месте. Ждем-с.

PM
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);



Яндекс.Метрика