RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Внутренний город · Кукольный театр Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (3) [1] 2 3  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Dragon Age 2, epic continue
   Сообщение № 1. 12.3.2011, 11:41, Zybr пишет:
Zybr ( Offline )
Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8900
профиль

Репутация: 247
Кто уже успел поиграть в данный проект? Какие мысли\впечатления?

У меня пока двойкие. Начну с мелочей:
1)нравится возможность продать разом всё ненужное
2)нравится подсветка квестов по локациям
3)не понравился редактор. Свою персу делал часа полтора, чтобы она не была страшной брутальной мисс, а всё-таки хоть как-то походила на молодую девушку:)
4)уже не нравится магия. ОЧЕНЬ мало! Стихийную зарезали до безобразия, френдли фаера по умолчанию нету:( Убрали масс хил, зато берётся раньше руны отталкивания и бьёт по площади.О_О Связка конус холода+паралич+огненная буря становится просто умберной особенно с учётом того, что кастуешь её рядом с собой и вся группа неслабо прикладывается по замороженно-парализованной кучке врагов. Собтвенно теперь нет любимого бурана:( Да и нельзя творить заклинания не находясь в режиме боя. Т.е. ту же бурю внезапно не обрушишь на головы врагов. Ускорение легко доступно:( Ну и по магии ещё много-много того, что не нравится. Было лучше в разы. Ах да, КД у заклов теперь ощущается сильнее, т.к. их меньше. Поэтому я только и вижу как моя чародейка, вертясь на месте(глуповато кстати смотриться) пуляет во всех врагов из посоха.
5)Зелья. Жестоко зарезаны. Осталось по одному типу и их охлаждение чуть больше, чем было.
6)Диалоги. Просто были лучше. Ухудшен самый главный плюс ДАО. Это печально.
7)Персонажи. Колоритен только гном, все остальные какие-то...хм..с приветом. Даже брат. Андерсу вообще накрутили чёрт знает чего.
8)Квесты. Скучновато. Лучше бы была та банальное цель с вселенским злом. А так у меня почему-то складывается ощущение, что немного бесцельно брожу. А.На помнило ГТА с его набиранием авторитета в криминальных кругах:)
9)Медленный набор опыта. Приходится цепляться за всё подряд. Никакой свободы выбора!

Резюмирую:
Это хуже ДАО, причём существенно. Поиграть можно один раз и потом больше не возвращаться. Нуждается в патчах, которые пофиксят некоторые баги.

   Сообщение № 2. 12.3.2011, 12:10, Zybr пишет:
Zybr ( Offline )
Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8900
профиль

Репутация: 247
Хех)) не заметил целую целительную ветку :blushes: Даёшь масс хилл ::D:

   Сообщение № 3. 12.3.2011, 12:46, Анри пишет:
Анри ( Offline )
до экспы и сисек охоч

*
Он самый
Сообщений: 6899
профиль

Репутация: 192
Угу, я уже прошел почти два раза и жалею, очень жалею о том, что сделали с серией.

Подсветка квестов хороша... Но кучу мелких квестов "подай-принеси" не подсвечивает, а потому, если вдруг возникло извращенное желание сдать все квесты, то прийдётся лазить по всем углам подземелий.

Магии мне хватало количественно, а вот по качеству... Когда начинаешь серьезно исследовать ветки, то оказывается, что куча абсолютно одинаковых эффектов под разными названиями стилизованными под разных спутников. Но механика-то одна и скучно, очень скучно.

Зелий хватает, правда в продаже есть только базовые лечение-мана, а для остальных надо искать рецепты.

Персонажи абсолютно плоские (почти все), а их мотивация вызывает очень много вопросов. Милого черного юмора ДА уже нету и очень часто в диалогах персы скатываются в откровенную пошлость. "Модернизация" системы аппрувала тоже имхо провалилась.

Но всех из недостатков меня убила штамповка подземелий - все склады в игре абсолютно одинаковые, все поместья абсолютно одинаковые, все пещеры одинаковые... По сути, есть одна-две карты, на которой только меняется расположение дверей-лута-врагов... Вышло хуже чем в Даггерфоле (я думал, что хуже чем там с подземельями нельзя. Оказалось можно)

В итоге - лицензия своих денег не стоит абсолютно. Может быть... Когда будет с пачкой DLC и распродажей -75% её приобретение и будет иметь смысл, а сейчас... Пробуйте пиратку, если не жалко 20-30 часов времени. Да, игра короткая и без сторонних квестов можно пробежать и часов за 15.

граф Аркхэмский ( Offline )
Чеширский кот Шрёдингера

*
Тёмный паладин
Сообщений: 5410
профиль

Репутация: 128
Убийство куриц, несущих золотые яйца - любимое дело современных издатетелей. Так что продолжаем играть в первую часть :raincloud: *равнодушно пожал плечами*

   Сообщение № 5. 12.3.2011, 12:53, Анри пишет:
Анри ( Offline )
до экспы и сисек охоч

*
Он самый
Сообщений: 6899
профиль

Репутация: 192
Да, Биоварам того, что они отдались консолям и выпускают недо-JRPGгибриды старые фаны не простят, а вот будут ли новые...

   Сообщение № 6. 12.3.2011, 13:45, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Цитата(Анри)
Да, Биоварам того, что они отдались консолям и выпускают недо-JRPGгибриды старые фаны не простят, а вот будут ли новые...

Главное тут деньги и фаны повелись, да купили игру, ибо хочеццо ;) А потом выпустят новый проект, а этот может быть продвинут потом, дабы бабла ещё срубить. Всё енто бизнессс и не более того...

   Сообщение № 7. 12.3.2011, 13:55, Анри пишет:
Анри ( Offline )
до экспы и сисек охоч

*
Он самый
Сообщений: 6899
профиль

Репутация: 192
Ага, но ведь фаны тоже когда-то поумнеют и не факт, что купят ))

   Сообщение № 8. 12.3.2011, 14:20, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Вырастут новые %) Ну или к третьей части всё вернут в норму. А может и нет... Вот и интрига наметилась =)

граф Аркхэмский ( Offline )
Чеширский кот Шрёдингера

*
Тёмный паладин
Сообщений: 5410
профиль

Репутация: 128
Цитата(Анри)
Да, Биоварам того, что они отдались консолям и выпускают недо-JRPGгибриды старые фаны не простят, а вот будут ли новые...

Новые пожмут плечами и продолжат резаться во всякие Ассасинс Криды и Кризисы) И да, согласен с Дунканом, Биовары всего лишь ремесленники, талантливые, но ремесленники, так что ждать многого от них не стоит.

   Сообщение № 10. 12.3.2011, 22:01, IChaos пишет:
IChaos ( Offline )
I thought you died alone

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6695
профиль

Репутация: 145
Цитата(Анри)
Но всех из недостатков меня убила штамповка подземелий - все склады в игре абсолютно одинаковые, все поместья абсолютно одинаковые, все пещеры одинаковые... По сути, есть одна-две карты, на которой только меняется расположение дверей-лута-врагов...

Это совсем не новшество,вы на Mass Effect взгляните.

Цитата(граф Аркхэмский)
Убийство куриц, несущих золотые яйца - любимое дело современных издатетелей. Так что продолжаем играть в первую часть  *равнодушно пожал плечами*

Совершенно не понимаю,чем оно стало так хуже.Если не считать возню с магией,игра по сравнению с первой частью ничего вроде бы и не потеряла по большей части?

То,что абилок стало поменьше - замечательно.Раньше у персонажа,прошедшего первую часть уже в Пробуждении уже не все помещалось на экран...О том,чтобы использовать хотя бы четверть из них,я уже и не говорю(по крайней мере у воинов так было).
Линейные диалоги заменили шило-мыльным кругом реплик,как в эффекте массы.Невелика же разница?
Бои также однообразны и многочисленны как и раньше,но стали подинамичнее.Оружие ближнего боя наконец-то научилось бить по нескольким врагам,не напрягаясь,базовой атакой.
Идея,что сопартийцы не сопровождают 24 часа в сутки героя,а имеют свое место жительства в городе,кажется в общей серой массе хоть чем-то оригинальным.Концовка,в отличие от спасения мира,тоже не так уж банальна.
Самое печальное,что в игре совсем не чувствуется одна из главных идей - рассказ на 10 лет.Пока время идет,город не меняется,никто не стареет,нового ничего толком не появляется,старое все по большей части остается на месте,так что проходящие года совершенно не чувствуются.

На самом деле,именно такие игры отлично показывают влияние консолей.Не секрет,что разработка там крайне дорога,вот и игры получаются длиными демо-версиями,а у Bioware хотя бы хватает духу штамповать локации,чтобы набралась хотя бы пара десятков часов.
И да,напомню:первая часть была немногим больше,так что затраты времени величине игры едва ли пропорциональны.Вспомните огромный San Andreas,сделанный за те же самые 18 месяцев...



   Сообщение № 11. 12.3.2011, 22:12, Анри пишет:
Анри ( Offline )
до экспы и сисек охоч

*
Он самый
Сообщений: 6899
профиль

Репутация: 192
Цитата(IChaos)
Это совсем не новшество,вы на Mass Effect взгляните.

Не новшество. Но разве это хорошо? Да и для фантастики это еще хоть как-то, хоть с натяжкой, но объяснимо - стандартизация, типовые чертежи итд... А вот для фентези абсолютное некомильфо.

Цитата(IChaos)
Концовка,в отличие от спасения мира,тоже не так уж банальна.

А мне она показалась один в один похожа на КОТОР2 (Совсем я разбаловался)
И вообще типичный cliffhanger с целью делания денег на DLC и мб третьей части.

Цитата(IChaos)
Самое печальное,что в игре совсем не чувствуется одна из главных идей - рассказ на 10 лет.

Ага, обещали золотые горы... А получили только записи в кодексе "НПС Икс за последние три года пошел на поправку"

Цитата(Дункан Киркли)
Вырастут новые %)

Вырастут. Но тут конфликт рейтинга Mature (18+) и современного поколения игроков )
Те, кому сейчас 19-20 росли на олд-скуле. Их обламывать нехорошо.
Тем, кому сейчас 13-15 очень сомнительно, что ДА2 будет нужен года через четыре. Тогда будут свои Кризисы )


Хотя да, не буду бурчать. Если смотреть на ДА2 не как РПГ, а как продолжателя дела Dark Messiah of MM, то нарезка ушей способна затянуть. Ненадолго, правда.

   Сообщение № 12. 12.3.2011, 22:36, IChaos пишет:
IChaos ( Offline )
I thought you died alone

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6695
профиль

Репутация: 145
Цитата(Анри)
Не новшество. Но разве это хорошо?

Уж лучше так,чем игра на 6 часов.

Цитата(Анри)
Те, кому сейчас 19-20 росли на олд-скуле. Их обламывать нехорошо.
Тем, кому сейчас 13-15 очень сомнительно, что ДА2 будет нужен года через четыре. Тогда будут свои Кризисы )

Не думаю,что на консолях все так,так что они лишь произвели то,что именно эта аудитория купит.А о персональных вычислительных машинах думать несовременно ;D

   Сообщение № 13. 14.3.2011, 12:13, heartreaver пишет:
heartreaver ( Offline )
эстет

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3993
профиль

Репутация: 83
ИМХО:

Кстати на консоли бои в ДА 2 намного интереснее из-за откровенной ориентировки на классический 3д-экшн. Тут и кнопочка для "белой" атаки и очень динамичное использование скиллов, которых кстати в быстрые ячейки помещается всего 6. Сами скилы как раз располагают к быстрому бою, а не к продумыванию маневров.
Уже второй раз управление на компе проигрывает консоли. Консольная версия дает больший эффект погружения, особенно в бои, кои и являются наверное самым большим удовольствием в этой части )

Итого: ДА 2 похожа на порт с консоли.

ЗЫ очень понравилось пиу-пиу с магических посохов))

граф Аркхэмский ( Offline )
Чеширский кот Шрёдингера

*
Тёмный паладин
Сообщений: 5410
профиль

Репутация: 128
Цитата(heartreaver)
Итого: ДА 2 похожа на порт с консоли.

Не похожа. Она делалась специально для возможности порта на консоли. Со всеми вытекающими :raincloud: Кажется, так я слышал

Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
Так, как человек прошедший игру могу высказать своё мнение:
1. Боевая система, очень хороша, хотя комбинации достаточно сложны (мне удалось сложить только пару раз), но сам бой хорош
1.а. Но, враги давят толпой, это плохо, хотелось бы что-бы врагов было меньше, но они были сильнее, а-то система боссов и минибоссов уже достала, хочу чтобы даже стычка с парой разбойников была сложна не оттого что вечно подходят подкрепления.
1.б. "копьё лучника" разочаровало, боссов почти не ранит, а рядовые и так долго не живут
1.в. Магические посохи понравились...

2. Сюжет понравился, хотя финальный бой был труден только потому что к нему осталось только одно зелье на всю развесёлую компанию.
2.а. Диалоги, маловато вариантов выбора, три это не-то что хотелось бы, а в "ключевых моментах", вообще непонятно что перс скажет.
2.б. Часть персонажей непонятна, например эльф с двуручем (в нём понравилось только возможность вконце его убить с одного удара), а встреча с королём вообще поразила отсутствием каких либо квестов :)
2.в. Постоянные бои... Блин, персонаж прав, я убил уже столько что имена уже не интересуют.

Итог, интересно бы посмотреть фильм, или прочитать книжку "по-теме", но переигровать буду только для того чтобы посмотреть сюжет за мага-храмовика, хотя неуверен что пойду имено к храмовикам, может просто "Kill 'Em All"

   Сообщение № 16. 19.3.2011, 19:33, IChaos пишет:
IChaos ( Offline )
I thought you died alone

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6695
профиль

Репутация: 145
Цитата(Эрфар-Краснобай)
Диалоги, маловато вариантов выбора, три это не-то что хотелось бы

И разницы между этими тремя в большинстве случаев все равно нет.

Цитата(Эрфар-Краснобай)
встреча с королём вообще поразила отсутствием каких либо квестов

Так не только с ним,к примеру тот же Натаниэль(или как там его) только приходит на камеру,немного сражается,говорит ерунду и исчезает.Также и Алистаир,если он королем не стал...Одним словом,подобные встречи только для галочки сделаны.

Цитата(Эрфар-Краснобай)
Постоянные бои... Блин, персонаж прав, я убил уже столько что имена уже не интересуют.

Без них от игры ничего толком не осталось бы :smile:

Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
Кстати, ник-то не играл с предварительным прохождением ДАО магом-человеком? Просто только сейчас заметил что именно человека-мага из ДАО кличут фамилией Амелл, вот только откуда Амелл в Ферелдене, если верить второй часть, Амеллы прибыли (точнее прибыла) уже чутьли не замужем за Хоука, неужто я вижу в фэнтези произведении однофамильцев :confuse:

   Сообщение № 18. 21.3.2011, 01:21, Анри пишет:
Анри ( Offline )
до экспы и сисек охоч

*
Он самый
Сообщений: 6899
профиль

Репутация: 192
Цитата
Все равно минимум один из его квестов обязательный,так что не зауважать он героя не сможет

Как сказать... Если проявить свою меркантильную сущность по квесту, хамить и прикалываться, забить на квест с реликвией... То может и не уважать ) И будет просто групповое мясо без выбора.

   Сообщение № 19. 21.3.2011, 01:36, IChaos пишет:
IChaos ( Offline )
I thought you died alone

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6695
профиль

Репутация: 145
Цитата(Анри)
Если проявить свою меркантильную сущность по квесту, хамить и прикалываться

Это точно не влияет,я пыталась.

   Сообщение № 20. 21.3.2011, 01:54, Анри пишет:
Анри ( Offline )
до экспы и сисек охоч

*
Он самый
Сообщений: 6899
профиль

Репутация: 192
Ни требование денег в первом акте, ни сжигание трупов во втором не помогают? Тогда странно. Потому что когда я самый первый раз проходил, то у меня вариант биться только с Аришоком не предлагался вообще и все кунари на меня кинулись сразу...
Значит, влияет что-то еще ) Вот повыходит ДЛС хотя б с пяток, чтоб был интерес повторно пройти, тогда и поэкспериментирую...
А вообще, биовары мне зарубили весь отыгрыш, когда не дали принять Кун и присоединиться к "оккупантам"!

Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
Цитата(Ple-Sen)
Вообще жаль, что подобный финт ушами нельзя провернуть, правда тогда и весь дальнейший сюжет пошел иначе.

Почему же?
"Хоук убедил что будучи человеком он сможет исправить людей, и кунари ушли..."
И дальше по накатанной :)

   Сообщение № 22. 6.4.2011, 17:10, Klangeddin пишет:
Klangeddin ( Offline )
гениальное днище

*
Архимаг
Сообщений: 636
профиль

Репутация: 96
Игра разочаровала по многим пунктам.
Даже не знаю стоит ли начинать всё это расписывать, закидают помидорами.
Могу сказать только, что сценаристов надо либо уволить, либо объяснить, что давая игроку выбор, они должны давать игроку выбор. А не симулировать его =/

   Сообщение № 23. 6.4.2011, 17:13, Анри пишет:
Анри ( Offline )
до экспы и сисек охоч

*
Он самый
Сообщений: 6899
профиль

Репутация: 192
Цитата
Даже не знаю стоит ли начинать всё это расписывать, закидают помидорами.

Стоит! Тема же для чего-то создавалась. Народ жаждет обмена впечатлениями )

   Сообщение № 24. 23.4.2011, 07:26, Delakrois пишет:
Delakrois ( Offline )
Тень Былого

*
Магистр
Сообщений: 662
профиль

Репутация: 27
попса

   Сообщение № 25. 16.5.2011, 09:25, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Поскольку играть, по факту, только начал, и моя перса-магичка была только-только приглашена на переговоры с кунари (Кун принимать не хочу – у них там к магам отношение не очень… но если бы не эта маленькая деталь, было бы сплошное расстройство), могу лишь поделиться первыми впечатлениями.
В общем и в целом, играть стало веселее и интересней, причём, от битв до диалогов. В первой части, по сути, выбор был точно такой же: освободить оборотней или угробить их всех, было такой же фикцией, только обставлено это было куда как скучнее. Режиссура диалогов, всё же, поднялась весьма и весьма. Многие ругают диалоги из второй части, и я их не могу понять. Типичный пример диалога из первой части выглядел так:
Толпа: *долго и мощно разоряется на тему того, что надо бы захватить крепость*
ГГ: [Убедить] Нам крепость нужна.
Один человек из толпы: Да-да, он прав!
Другой человек из толпы: Точно! Как же я раньше не подумал!
Третий человек из толпы: Ну куда вы все расходитесь?
Толпа: *расходится*
Капитан стражи: Мощно задвинул! Внушает!
Сенешали башни: Это была проникновенная речь!
Не знаю, как у вас, но у меня было типичное рукалицо-состояние. ГГ общался со всеми исключительно короткими гавкающими фразами, явно будучи неспособным сказать что-то, что было бы длиннее чем два предложения. Это страшно угнетало. На фоне этого балды из первой части, моя неунывающая колдунья-хохотушка радует око и слух.
Квестов много. Очень много. Да, конечно, можно сказать, что геймплейно они особо и не выделяются: всё так же бегаем, дерёмся и болтаем, зато как это обставлено… ощущаю себя вернувшимся во времена, когда ролёвки были изометрическими, и в конце боя мог внезапно появиться какой-нибудь НПЦ и парой десятков витиеватых фраз, а так же – кривым роликом, на убогом движке изменить подоплёку событий. Здесь тоже самое, только движок хороший.
Битвы стали заметно динамичней и красивее, и заодно нет огромного количества спеллов и обилок, которые тупо не помещались на панельку управления. Плюс – попросту огромное количество пассивных улучшений. Обожаю пассивки. Единственно что, раздражает количество и затянутость боёв. Деталь, выгодно отличавшая МЭ2 от МЭ первого, на мой взгляд, состояла как раз в том, что количество боёв в МЭ2 и их затянутость были куда ниже, чем в первой части. Во второй нам дали толпу быстро-умирающих болванчиков, но с целой пачкой подкреплений. Ей богу, даже порой непонятно, откуда они берутся такими толпами в местах без окон и дверей, которые мы уже зачистили. Я подсчитал однажды количество убитых мной стражников в одном из поместий. Все помнят размеры поместий? Так вот, там было свыше двух сотен стражников. Как они там живут? Как Равшан и Джамшут? Все – в одной комнате? А как питаются? Неудивительно, что они такие злые. Я бы тоже был бы злым, если бы приходилось спать на полу в доспехах в одной комнате с десятком потных мужланов.
Инвентарь деградировал. Лично я этому рад, хотя, несомненно, найдутся те, кто расстроится. Их точку зрения понять можно, и всем она хорошо известна, но я выскажу свою. Меня всегда бесило сидеть в инвентаре и сверять плюсики от всяких «штанов +5 к интеллекту» и решать, что же одеть на каждого из спутников. Я до сих пор раздражаюсь, глядя на все эти пояса, колечки и ожерелья ДА2. Специально для того, чтобы во второй части у меня были все сейвы, я перепрошёл ДА1весь ещё раз. И если в первый раз я не заморачивался инвентарём, зато заморачивался всеми сайдквестами (а они там нудные), то во второй части я заморачивался с инвентарём, а все квесты за пределами основной линии тупо игнорировал. И что же? Я был на семь уровней ниже себя предыдущего, но там, где мой предыдущий перс был вынужден мучиться с тактикой и прочими мелочами, мой второй перс решал вопросы с грацией бульдойзера. Я даже не применял обилки… мдя… а знали бы вы, какую истерику у меня вызывали магазины и те несколько инвентов, раздевающих всю партию…
Здесь стало можно заранее определить «в мусор» всё ненужное снаряжение, и продать его одной кнопкой. Удобно, чёрт возьми.
А теперь, самое главное: отношения с сопартийцами. Скажу так, неоднозначно. К примеру, мне очень нравились отношения с сопартийцами в МЭ2 и ДА1 (не в эвейкинге), а в МЭ1 это казалось сделанным больше «для галочки». Почему мне нравилось: были интересные персонажи, с которыми тупо интересно было разговаривать, и пусть мне говорят, что в МЭ2 такого эффекта добились одной лишь режиссурой, я не поверю, ибо в ДА2 режиссура тоже хороша, но вот отношение… и дело даже не в поголовной бисексуальности всех романтических интересов (я строго себя уверил, что это не так, и попросту собираюсь своим будущим мужским персом игнорировать все кнопки с сердечком для Андерса и Фенриса, и да будет мне счастье).
Дело в том, что образы вышли, либо плоскими, либо карикатурными, с очень редкими исключениями, вроде того же Варрика, а так же кусочков Изабель и Фенриса.
Варрик гениален, не спорю. Его выходки хороши, да и сам он, лоялен, как мабари из первой части. Тут даже нечего обсуждать. Конечно же, его выдумки радуют, как например та, что присутствовала в «делах семейных»: когда он в одиночку расшвыривает всю стражу, а в конце его брат умоляет не убивать. Весело.
Брат (с сестрой познакомлюсь при следующем игровом прохождении) – скучен и нуден, без единой изюминки. Его нытьё по поводу собственной второсортности начинает доставать весьма быстро. Верно подметила моя перса «он не создан для счастья – это разрушает его романтически-мрачный образ». Она вообще много чего верно говорит. Если честно, Хоу из Эвейкинга тоже был нытиком, но он не раздражал. Совершенно, хотя и ныл при каждом удачном моменте. Возможно, потому, что бесед по душам с ним было мало.
Авелин – плоская паладинша, которая нахваталась чуточку праведного негодования у няшки Гарруса из МЭ. По крайней мере, пока что, она ничем себя не показала. Выполняю её квесты и общаюсь с ней из чистого ролеплея, по которому перса выходит лоялисткой.
Андерс заставил меня забиться в угол и рыдать. Зная о его появлении во второй части, я планировал свести с ним свою персу. Зря. Где, скажите, где тот неунывающий колдун из эвейкинга, который, сжигая порождения тьмы дул на пальцы? Где? Его нет. Остался нытик, каким не был ни Андерс, ни Справедливость. Как биотвари могли с ним так поступить? Я ною и хнычу, оплакивая героя. Будь моя воля, Андерс бы во второй части шлялся с сэром Ланселапом на плече и продолжал бы шутковать по поводу и без.
Фенрис – одно из немногих светлых пятен. Да, конечно, он совершенно типичный Марти Сью. Тощ, брутален, с тёмным прошлым, жесток и немногословен. Моей персе понравился. Что самое интересное, что именно здесь он начинает раскрывать себя: в каждом диалоге становится видно, как парнишка оживает, пытается неуклюже ухаживать, уныло ползёт к порогу имения, чтобы извениться за вспышки гнева. Вообще, скажу так: персонаж получился хорош, не самой задумкой, которая адски банальна, а деталями. Даже его нытьё не раздражает, потому что оно мрачное и суровое. Кстати, уже сейчас он в общении с моей персой предпочитает не доставать её нытьём. Умный мальчик.
В Изабелле хороши все три вещи: бюст, ягодицы и чувство юмора. Я, как ценитель бюстов, не мог не расстроиться, что у моей персы формы отнюдь не столь пышны (даже у Мерриль бюст весьма объёмен, учитывая общую малую массу). Однако, она сама… ну не получилась у биоварей Джесси Воробей. Не получилась. Даже не понятно, в каком это месте она пиратка, кроме развратного наряда в пиратском стиле? Ни лидерских замашек, какие должны быть у капитана, ни нормальной жажды наживы, ни авантюрной жилки… ей богу. У меня складывается ощущение, что она только и делает, что бухает в Висельнике, лечится у венеролога-Андерса и занимается тем, что расположилось между принятием дешёвого пойла и визитом к Андерсу. По-моему, даже её поиски реликвии, это выдумка, вроде выдумок Варрика, лишь бы все думали, что у неё есть занятия, помимо блуда.
Мерриль… адский Фейл. Скажите, где-нибудь будет сюжетная развилка, в которой можно будет, если не запихнуть головой в кипящий суп, то хотя бы сдать её храмовникам? Наверное, она задумывалась, как неуклюжее миленькое создание с огромными силами… Возможно. Не знаю. По-моему, она просто опасная сумасшедшая. Маг крови, изгнанный из клана. Позвольте, но ведь моя перса ненавидит магов крови, её брат ненавидит магов крови, Андерс ненавидит магов крови, а Фенрис и вовсе – рвёт и мечет. Не говоря уже о квесте со сновидцем, в котором это эльфийское убожество предаёт меня. Предало и предало, ерунда какая – ничего её за это не будет. Можно только немножко пожурить. Обидно.
О самом сюжете пока ничего сказать не могу, потому что я, фактически, в самом начале игры, так что, спорить на эту тему смогу исключительно по прохождении. Единственно что скажу: однообразность локаций и неизменяемость города – это художественный финт ушами, если верить репортажам. Биовары хотели сконцентрировать наше внимание на сюжетах и персонажах, потому старались максимально обеднить задний фон. По сути, все эти поместья, склады и полянки в лесу, это не какие-то конкретные поместья, склады и полянки в лесу, а совершенно абстрактные поместья, склады и полянки в лесу.

   Сообщение № 26. 16.5.2011, 13:13, Klangeddin пишет:
Klangeddin ( Offline )
гениальное днище

*
Архимаг
Сообщений: 636
профиль

Репутация: 96
Цитата
Единственно что скажу: однообразность локаций и неизменяемость города – это художественный финт ушами, если верить репортажам. Биовары хотели сконцентрировать наше внимание на сюжетах и персонажах, потому старались максимально обеднить задний фон. По сути, все эти поместья, склады и полянки в лесу, это не какие-то конкретные поместья, склады и полянки в лесу, а совершенно абстрактные поместья, склады и полянки в лесу.

Если шутка требует пояснений - значит она неудачна (с)
Если художественный приём выглядит, как халтура и имеет все основания (см. сроки производства игры) быть халтурой, значит это - плохой, негодный худ. приём.
Но в целом с мнением согласен по большинству пунктов, хотя ты ещё не дошёл до фейловой развязки игры. Я проходил DA2 дважды. В начале первого раза был в восхищении, в конце - в лёгком недоумении, в начале второго раза - в надежде, что я ошибся, в конце - в твёрдой решимости снести ЭТО с моего компа.

   Сообщение № 27. 16.5.2011, 13:54, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Цитата(Klangeddin)
Если художественный приём выглядит, как халтура и имеет все основания (см. сроки производства игры) быть халтурой, значит это - плохой, негодный худ. приём.

Я по поводу их решения обеднить бекграунд был возмущён ещё тогда, когда впервые прочёт статью в журнале. Был крайне опечален. И присоединяюсь к сетованиям. Однако, тот факт, что это было сделано специально, кое-что меняет. В конце концов, биотвари умеют иначе, главное, чтобы они вновь не делали халтуру с обеднением локаций.
Что ж, посмотрю, что да как, и взгляну на фейловую развязку, а после - скажу своё мнение.

Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
Цитата(Деус)
Глупый вопрос: а с собой вы Лили брали на осквернение праха?

Ага, чисто ради:
а. открытия нового класса
б. проверки как себя поведёт

Сначала чуть не убила, но перса смогла убедить

   Сообщение № 29. 16.5.2011, 16:48, Klangeddin пишет:
Klangeddin ( Offline )
гениальное днище

*
Архимаг
Сообщений: 636
профиль

Репутация: 96
Цитата
Она интригующая, а не фейловая. Фейловая вышла в первом ДА.

В чём интрига? В том, как сценаристам удастся свести на нет все сделанные игроком выборы?
Элегантно и ненавязчиво ткнуть его мордой в их бессмысленность?
Начать в пункте "всё хреново" и закончить в пункте "всё совсем хреново"?
Продемонстрировать, какой Хок беспробудный неудачник, который чтобы не сделал, приведёт события к изначально запланированной жопе?
Показать "фак" вместо финальный слайдов, описывающих последствия влияния персонажа?
Вынуть откуда-то Лелиану, вполне возможно дохлую в перенесённых из первой части сохранениях?

Это игра своим сюжетом и концовкой оскорбила меня в лучших чувствах.
Это даже не разочарование, а просто - н@ебон.
ИМО, худшая концовка за историю Биотварей.

Upd:
Не вижу здесь спойлеров. Да, всё кончится хреново. Но, во-первых, а не говорил ничего конкретного, во-вторых, этот финт приносит такое душевное опустошение (в плохом смысле), что лучше даже знать о нём заранее. А Лелиана - её тупо достали, как кота из мешка, помахали перед мордой и сунули обратно. Это в последнее время стиль Биоварей - давать камео куче лишних персонажей, очень опосредованно относящихся к сюжету.

   Сообщение № 30. 16.5.2011, 16:49, Деус пишет:
Деус ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5867
профиль

Репутация: 69
Klangeddin
Имели бы совесть, спрятали бы свой пост тегом more. Зачем так спойлерить?

Впрочем, меня это не разочаровывает. Ну и пусть, результат отсутствует. Для меня главное, это процесс.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Кукольный театр | Следующая тема »

Яндекс.Метрика