RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Орден паладинов Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Архивы Ордена, Список персонажей
   Сообщение № 1. 26.3.2013, 02:27, To Mega Therion пишет:
To Mega Therion ( Offline )
Лорд Райзингем граф Вестфольдский

*
Сочинитель
Сообщений: 880
профиль

Репутация: 34
Это хроника Ордена паладинов, тут хранится информация о каждом члене ордена, имевшем несчастье удостоиться нашего внимания.
Здесь мы пишем квенту персонажа, описываем его характер и умения. Все системные нюансы я беру на себя. Обсудить персонажа можно в таверне или в моей личной почте - как вам удобнее.
Особое внимание прошу уделить вашим умениям.

   Сообщение № 2. 26.3.2013, 16:51, YellowDragon пишет:
YellowDragon
даос

*
Автор
Сообщений: 1339
профиль

Репутация: 83
Хосе Сеймур - рыцарь Нертиса

Внешность:

Высокий и худощавый жилистый дворянин 25 лет от роду, с тёмно-жёлтыми глазами, недлинными чёрными волосами, высоким сводом черепа, тонкими и строгими чертами лица. Волосы на голове лежат довольно аккуратно, видимо это наследственное их свойство... или всё-таки рыцарь придаёт значение данной детали? Вероятно, учитывая общую дисциплину в одежде, 50/50... Доспех не очень-то уважает. Предпочитает носить некий аналог строгой парадной формы в официальной обстановке, либо добротный плотно сидящий на теле тёмный кожаный плащ, который хорошо защищает он ножей и прочих мелких неприятностей, но не сильно стесняет движения. На серьёзные задачи бывало одевал и лёгкие доспехи (главным образом исходя из того, что его низкую подвижность будут прикрывать другие воины), но на индивидуальных заданиях, да и вообще, не очень-то любит таскать лишнюю сталь на своей тушке. Достаточно и не самого лёгкого двуручного меча со странной длинной рукоятью, расположившегося за спиной этого рыцаря так, чтобы выдерживать какой-то особый угол, смысл чего понятен только самому Хосе. Зато любит тонкие кожаные перчатки. Словом, по внешнему виду Хосе предпочитает быть хорошо и строго одетым, нежели доблестно закованным в пафосную сталь. Суровые глаза и черты лица, однако, с лихвой компенсируют отсутствие пафосности в остальном.

История:

Семья Сеймур была ранее довольно известной и считается очень древней, однако, как говорят, не выдержала конкуренции с родами, где бал правили маги и, в итоге, род сильно потерял в области финансов и власти. Хотя репутацию верных и стойких вассалов сохранил. Служить при дворе для Сеймуров было всегда основной работой. Они всегда держались немного в тени, им доверяли задания, где нужно было сочетать отличную индивидуальную фехтовальную подготовку и умение вести следствие. Хосе не стал исключением. С юношества он поступил на службу в качестве фехтовальщика и представителя своей семьи при дворе. Стиль Семьи - особый разговор, и знающие люди говорят, что у Хосе есть дар, но и слишком много желания развить школу в видимом только ему направлении. Говорят, что только один человек знает в каком направлении он изменил школу - его отец... На тренировках с другими рыцарями и фехтовальщиками он старательно пользуется базовой техникой, делая вид, что любит рубящие удары... хотя, для его экзотического меча, базовая техника уже достаточно необычна... Часто побеждает на тренировках благодаря, что называется, чувству момента, но постоянно и долго махать мечом - это не в его стиле. Предположительно, стиль Хосе заточен под дуэльные поединки.

Характер:

Стойкий и надёжный. Этому человеку можно доверить серьёзное дело, а ссорится с ним - не разумно. Именно такое впечатление производит Хосе при первой встрече. Смотрит прямо на собеседника, часто чуть расслабленно прикрыв глаза. Может как промолчать, если человек ему не нравится, так и лаконично и не куртуазно сообщить собеседнику об этом. В тяжёлом случае сообщает о глубокой антипатии одновременно с уколом своим мечом в плечо. Но такое относится в основном к трусам и хамам в одном флаконе. Трусов патологически презирает. Если он заподозрит, что из-за трусости агента или рыцаря, с которым он работает, дело может провалиться, то это может печально закончится для виновника подозрения, не смотря на то, что Хосе всегда держит себя в руках... Подозрение же в предательстве короны может вообще не дожидаться подтверждения, а лишь удобного случая "побеседовать" с "объектом" (нет свидетелей - нет и самоуправства)...

Пьёт и не пьянеет (всякую бодяжную дрянь, однако, не пьёт). Правда, становится жёстким и бескомпромиссным. Ходят слухи, выпив достаточно много даже для рыцаря, как-то раз расколол стену в замке, оставив на ней тонкую трещину. Как именно он это сделал - слухи не могут сойтись в едином мнении.

Лаконичен в рыцарских ритуалах, пунктуален в делах. Не разговорчив. Исключение - фехтование и военные операции, в которых он сам участвовал (если там нет ничего секретного, конечно...). Про политику так же старается не говорить, но что-то общее, выражающее его мнение, обычно сообщает. Чувство юмора предположительно не завезли... кроме колкого сарказма с сторону тех, кто Хосе не по нраву - в такие моменты его лицо часто посещает хищная полуулыбка, словно древний змей нашёл свою жертву, но "калибр" сией добычи его расстроил. Производит впечатление жестокого и хладнокровного человека, с которым никогда не происходит чего-то случайного. Однако, его и видели-то всегда в основном в рабочей обстановке... так что возможно дело в этом?
Презирает магов, которые считают, что их колдовство - отличный метод ведения боя. Его фехтования словно создано для того, чтобы доказать обратное.

Навыки:

Борьба.
Хосе подготовлен в борьбе с использованием болевым приёмов на руки и опрокидываний противника, выведением его из равновесия. Школа тоже семейная и тоже не очень известная, по причине ревностного охранения смысла её техник, не смотря на то, что никакого особо крутого эффекта, с точки зрения хорошего борца, она не даёт (разве что, если только он не знаком с болевыми приёмами на руки...).

Фехтовальная школа "Коготь дракона".
Хосе использует духовную силу для придания своим ударам мистических эффектов. Такие люди часто рождаются по мужской линии в семье Сеймуров. Ходят слухи, что эти способности развиваются тайными методиками. Школа основана на уколах и подрезаниях, а не на рубке. Хотя меч Хосе достаточно тяжёл, чтобы им зарубить, он избегает таких ударов, потому как бритвенная заточка лезвия дороже для уколов и подрезаний шеи. В школе используются низкие широкие позиции и "взрывные" движения от ног для старта атаки.



Статус в ордене: рыцарь

   Сообщение № 3. 26.3.2013, 16:57, Natan пишет:
Natan
"Воплощение безделья"

*
Поэт Слова
Сообщений: 1444
профиль

Репутация: 47
Клеарх "Колба" Кобултарис

Очень высокий мужчина 32 лет от роду, но выглядит где-то на 30, отчего сильно этим гордится. По его телосложению заметно, что вместо обеда или, быть может, ужина, он предпочитает прочитать еще одну книгу или провести лишний часок в своей лаборатории. Скуластое лицо Клеарха покрыто недельной щетиной, убирать которую он, как правило, забывает. Короткие и слегка растрепанные волосы местами имеют несколько странноватый оттенок, а местами и вовсе обгорели. Где-то раз в месяц Клеарх все-таки собирается с силами и приводит свой внешний вид в порядок, после чего забывает об этом на следующие 30 дней.
Одежду предпочитает свободную и практичную, всякие мантии, куртки, штаны - все плотного покроя и с хорошей устойчивостью к разъедающим веществам. Однако одна отличительная деталь всегда при нем - длинный серебристо-серый плащ, символ его чародейской принадлежности.

История

Семейство Кобултарисов издавна славилось своими познаниями в химии и ятрохимии - лекарственные препараты, самые разнообразные красители, или растворители любых металлов. Уважаемые во всем Руане люди помогали, за соответствующую цену конечно же, всякому, кому нужна была квалифицированная помощь. Однако в последнее время семейные дела шли все хуже и хуже из-за возрастающей важности магии и уменьшения ее стоимости. Хоть родители Клеарха и пытались даже ее поставить себе на службу, все же конкуренция с практикующими волшебниками была непростой. Когда же у Клеарха обнаружили магический потенциал, он понял, что призван объединить эти две великие науки в еще более Великую и отныне посвятить себя изучению и восхвалению Алхимии.

Характер

Характер Клеарха весьма непостоянен. Он может мгновенно переключаться с одной мысли на другую или же просто поменять настроение. Иногда в его голове может родится какая-нибудь сумасбродная идея, которая может занять все его внимание и потребовать немедленной реализации. Обычно это что-то связанное с алхимией, отчего Клеарха и прозвали колбой. Ну и отчасти, конечно, из-за его фамилии и семейной истории. "Колба" всецело поглощен своей магией и идеей создать философский камень и часто его помыслы искажены призмой легкой одержимости.
По мнению Клеарха все его собеседники априори без ума от его увлечений и просто-напросто обязаны поддерживать его во всех начинаниях. Ему нравится общаться с людьми образованными и открытыми, Хотя игнорирование его слов все равно не поможет вам избежать весьма "интересного" рассказа о его последних "достижениях".
Все проблемы имеют решение и, зачастую, магическое - для Клеарха это святая истина не требующая подтверждения, и по этой причине у него иногда могут возникать различные противоречия с поборниками силовых методов. Сам по себе же весьма добр и отзывчив. всегда готов приложить все усилия для помощи кому угодно, хотя после его настоек состояние пациента иногда может значительно ухудшаться.

Навыки

Клеарх является весьма неплохим стихийным магом и вполне заслуженно носит свой серебряный плащ. Предпочитает огонь, пара, соответственно, огонь-воздух. Он подкован как и в боевой магии, так и в более бытовых аспектах колдовства. Несмотря на свою любовь к алхимическим исследованиям, он никогда не забывает попрактиковаться в волшбе и следит за тем, что бы его навыки и способности ни в коем случае не опускались. Хладное железо в руки не берет, однако весьма неплохо владеет своим посохом. В молодости, во времена его обучения, ему приходилось терпеть периодические издевки от своих сверстников и умение бойко махать длинной палкой не раз облегчало ему "общение" с некоторыми самыми назойливыми из них.
Так же несмотря на скептическое отношение всех его знакомых к его увлечению, для Кларха не составляет труда быстро создать какую-нибудь кислоту с отличными разъедающими свойствами, при наличии ингредиентов конечно. Умеет варить некоторые отвары и лекарства, различные припарки, хотя желательно уточнять у него, что он придумал на этот раз, ибо нередки случаи, когда он ставил своим пациентам ртутные компрессы и прописывал серные капли для глаз.

Статус в ордене: рыцарь

   Сообщение № 4. 29.3.2013, 07:53, Алин Смит пишет:
Алин Смит
Странник



Герой
Сообщений: 172
профиль

Репутация: 4
Внешность
В истинном облике Алин по словам демонологов вполне переняла черты матери, в смысле она не просто привлекательно выглядит, а вызывает похоть. Хоть и не так как её демонические "родственники" в смысле в основном своим внешним видом, лишь с совсем лёгкой примесью инстинктивной магии. Она выглядит как полногрудая краснокожая девушка, с жёлтыми горящими глазами, её тело покрыто татуировками, на голове кроме чёрных волос заплетенных в длинную косу присутствуют рога, а чуть выше аппетитной нижней части начинается весьма гибкий хвост.

Но такой её можно встретить не часто, гораздо чаще её можно увидеть в человеческой личине, где красная, покрытая татуировками, кожа вполне человеческая, а рогов и хвоста нет, да и пылающие угольки глаз вполне себе обычные - зелёные.

Одевается она зачастую как не самое частое явление - девушки бретёры, корсет, или жилетка поверх рубахи-гофре с вырезом привлекающим внимание, удобные штаны, сапоги до колена, шпага и дага на поясе. Зачастую у неё на шее можно увидеть церковный амулет подобный многим, небольшой кошель кстати занимает почётное место меж грудей, точнее крепится на шею чтобы украсть было тяжелее.

Характер:
Она Алудемон, жестока, кровожадна, имеет садистские наклонности, и вообще склонна ко всем грехам, и тем более странно видеть её среди ярых сторонников церкви (Если вы конечно знаете что она сторонник церкви) свою греховность и демоническую природу старается держать в узде, во всяком случае ради собственного удовольствия дальше разврата, чревоугодия и тому подобных грехов наносящих относительно небольшой вред - не заходит. Но если это нужно для дела, то тут она практически не сдерживает себя.
Любит дразнить других, но за рамки особо не лезет, также любит находится в горячке боя где нет нужды сдерживаться, а можно получать удовольствие от крови на клинке и криков врагов.
Не любит святую воду (она для неё "воняет"), демонопоклонников, демонов и особенно ненавидит суккубов.

История:
Для большинства даже в церкви Алин Смит не более чем опытный охотник на демонов и демонические культы с большим опытом внедрения. Но на самом деле всё сложнее чем кажется.
Даже после реформы церкви десятки мелких "орденов" остались не меняя методы, убийства, внедрения, зачистки... Орден Рассветного огня один из таких орденов, в своей войне с демонами они идут на многие преступления, сделать из жителей целой деревни наживку для демонов? Совершать святотатства для внедрения? Они делают это ради своей цели. И более двадцати лет назад они получили несказанное сокровище - алудемона, редкое явление, полукровку - дитя суккуба и человека. Имеющее преимущества демонического происхождения но практически без недостатков. Им лишь оставалось правильно применить этот подарок судьбы, и у них вышло.
Алин выросла преданной сторонницей церкви, она осознавала что является оружием и соглашалась с этой ролью, кроме того полученное ею обучение, точнее средства которые использовал орден вполне удовлетворял её демоническую часть.
Два церковных дара помогают ей скрывать свою природу. Татуировки нанесенные на её кожу скрывают её демоническую внешность от других мороком, а символ церкви на шее - амулет сковывающий её демоническую природу на магическом уровне, который однако требует еженедельной зарядки, пока она использует оба барьера разглядеть её происхождение практически невозможно, она покажется лишь человеком запятнанным магией демонов которых среди церковных охотников немало (хотя и немногие из них сами используют такую магию).
Сейчас она зачастую путешествует по указам церкви, иногда отправляясь в "свободную охоту" за несколько лет почти дюжина культов была на корню вырезана с её помощью, а одиночек демонологов она даже не считает.

Навыки:
Фехтование - очень хороший уровень, её стиль агрессивен и предполагает только ту защиту из которой можно перейти в нападение, потому чаще уклоняется нанося удар чем проводит какие либо другие защитные манёвры. Также её стиль не идеален для дуэли, но эффективность при стокновениях с несколькими противниками - растёт (хотя бы потому что зачастую больше одного противника - мешают друг другу).
Инфернальная магия - Она неплохо разбирается в адском пламени как и в защите от него, другие её аспекты только изучает, и знает теоритически.
Демонология - Разбирается в ритуалах и демонах, может чувствовать детали ритуала на расстоянии, знает демонические наречья.
Также разбирается в ядах и противоядиях, замках, анатомии (немного), пыточном искусстве (гений), ну и разных других специальностях нужных по работе.

Статус в ордене: рыцарь

   Сообщение № 5. 1.4.2013, 02:50, Mercutio пишет:
Mercutio ( Offline )
Трагический Шут

*
Певец
Сообщений: 315
профиль

Репутация: 8
Сер Ричард Блексмитсон "Босоногий"

Общее:

В ордене много самых разных
неординарных личностей. Не смотря на это, всех их объединяет верность короне и ненависть ко злу. Одним из таких неординарных персонажей можно назвать Сера Ричарда Блексмитсона "Босоногого". Выходец из семьи кузнеца, высотой в сажень, с огромными ручищами и ногами. Именно из за того, что он просто не может носить нормальные сапоги, ему приходиться ходить босиком. Еще из минусов его
телосложения можно назвать то, что он не может брать нормальные мечи-его ладони способны охватить рукоятку, эфес и навершие клинка целиком. Поэтому он пользуется специально изготовленным для него боевым молотом с толстой рукоятью гномей работы "Детя Земли", ибо любое другое
оружие гнется или ломается во время битвы в руках здоровяка.

Характер:

Несмотря на некую заторможенность его движений, у него довольно живой мозг, нацеленный на продумывание плана перед боем, а потом, нарушив его, врезаться в толпу и раскидывая недругов молотом на право и налево, продумывать новые ходы.
Он предан своим командирам и готов отдать жизнь за правое дело. Между равных он довольно веселый умелый великан, но по началу был неуклюжим. Кажется, он каждому сослуживцу успел либо шлем помять, либо металлический ботинок отдавить. Тем не менее здоровяк сумел справиться со своей неуклюжестью.

История:

В детстве все дети смеялись над его не пропорцианальными конечностями, но зато все боялись, если он полезет в драку. Удар у него был что надо, и когда он вырос, он мог формовать средний доспех ударами кулака. Все из-за тяжести его рук.
Местные говорят, что это результат проклятия его пробабки-ведьмы по матери за сношение с троллем. Теперь в их роду все рождаются то с уродливой каменистой кожей, либо с глазами, чьи белки цвета самоцветов, либо с металлическими волосами. В этом смысле Ричарду повезло: у него толстая, как у мамы, светлая кожа, и "всего лишь" укрупненные тяжелые конечности. Ученые ордена считают, что Блексмитсон-земляной джинази-прямой потомок элементаля и человека.
Маги ордена обучили его паре приемов из стихийной школы, теперь на заданиях выполняет роль воина-джаггернаута. Несмотря на это предпочитает среднюю броню, что бы
доспех излишне не стеснял движения.
В орден сына кузнеца взяли за
проявленную верность короне. Был такой случай: был набор рекрутов в армию, Ричарда не взяли, из за его телосложения: на него ни сапог, ни руковиц не найдешь, а рекрут без полного обмундирования в строю-нарушение устава армии. Когда набор закончили, несколько человек сбежало обратно в деревню вместе с доспехами и оружием. Сын кузнеца нашел их и голыми руками обезвредил.
В район послали агента ордена, который начал разыскивать беглецов. Когда тот увидел, как Ричард выправлял помятые в драке доспехи горе-рекрутов, парня сначала схватили. Но, когда разобрались в обстоятельствах (десятеро при оружии на одного(!)), предложили вступить в орден. Ричард, расстроенный тем что его сначала не рекуртировали, сразу согласился и через несколько лет тяжелых испытаний, он оказался в рядах паладинов Ордена священного дракона.


Способности:

Природные:
- Необычное телосложение: Ричард имеет массивные конечности. У него немного замедленны движение, ибо такими ногами и руками тяжело двигать, несмотря даже на хорошую физическую подготовку. Плюс на него не все оденется: перчатки и ботинки он носить совсем не может, и не хочет.
- Каменная кожа: Ричард от природы имеет очень толстую кожу, особенно на конечностях. Поэтому, ему хватает и средней брони, что бы быть защищенным от всякого оружия.


Боевые:

- Специальная подготовка воинов Ордена: Ричарда "Босоногого" обучали лучшие тренера королевства. Его общая боевая подготовка позволила значительно снизить его неповоротливость и добавило в арсенал несколько "классических" приемов с молотом и без оружия.

- "Пара приемов" Серебряного плаща:
- Маги стихии развили способность Ричарда слушать Землю: теперь он чувствует местоположение любых объектов в пределах двадцати сажений на земле (45 метров) и под землей.
- Маги так же научили Ричарда заклинанию "Каменный доспех", которое превращает воина в ходячую скалу, немного замедлив его (с учетом изначальной заторможенности).

статус в ордене: рыцарь

   Сообщение № 6. 1.4.2013, 16:08, Драго пишет:
Драго ( Offline )
Dragon Paladin

*
Творец
Сообщений: 4563
профиль

Репутация: 88
- Дракон! Дракон сжег деревню!
Гонец словно обезумел. В поту, своем и конском, в грязи и дорожной пыли он вбежал в зал и упал, споткнувшись о порог, да так и не встал, оставшись на четвереньках. Перед ним, освещаемый со спины солнцем из окна, стоял высокий и статный, одетый в бело-красную воздушную мантию, представитель ордена Серебряных плащей в городе, Дайронтел Лаврадский, архон.
- Драконы не сжигают деревень, - спокойно молвил он не шелохнувшись, стоя напротив стоящего на четвереньках, - Это было жалкое его подобие. Что произошло?
- Он гнался за нашими охотниками. Они прибежали, а он за ними!
- Где они охотились?
- В болоте неподалеку…
- Раньше они туда заходили?
- Нет.
- Там его логово, и теперь он не оставит деревню в покое. Андер, собирай отряд, мы выступаем через два часа. А ты… встань.

Пещера была мрачна и холодна. Болотная вода струилась с потолка и стен, и тусклый свет первых лучей солнца едва ее освещал. Псевдодракон был еще жив, но потерял много крови, а жилы его были перерезаны. Он был не в силах пошевелиться, и только его глаза озаряли его жилище… Маленькая, тонкая тень показалась у входа. Эльфийский отпрыск. Но могучее существо было не в силах даже шевельнуться. Фигурка зашла внутрь и осмотрелась вокруг. Подошла к хозяину пещеры, оглядела его. Сказала что-то, потом прошла мимо. К гнезду… Последним усилием мать дернулась, пытаясь защитить свое дитя. Приподнялась на ослабших конечностях – и упала. Последний рев, полный жалости и мольбы к этому эльфийскому детенышу не убивать ее дитя огласил пещеру – и чудовище испустило дух.

Молодой эльф бежал со всех ног. Надо было успеть до того, как папа проснется. Вынырнув из кустов, он подкрался к низкой стене из частокола, нашел прогнившее бревно, которое приметил еще в прошлое посещение деревни, отодвинул его и пролез в дырку…
- Лотрес…
Юноша обернулся. Над ним, в лучах солнца стоял Дайронтел.
- Папа? Как ты… Ты не?..
- Твоя ловкость радует меня, сын. А твое непослушание печалит. Я не против прогулки ранним утром. Но мне не нравится, что ты делаешь это без моего на то позволения.
- Ты бы не позволил, - хмуро ответил Лотрес.
- Верно, не позволил бы. Потому что благородный архон должен в это время спать. Нет ничего плохого в прогулке затемно. Но не престало гулять затемно благородной особе вроде тебя, без соответствующего на то планирования и приготовления.
- Но подготовиться не было бы времени!
- И что же так подгоняло тебя, объясни пожалуйста.
Тут Лотрес решил, что настало время наглеть.
- Почему дракон напал на деревню? И почему он жил в таком… мерзком месте?
- Охотники подошли слишком близко к его логову, - удовлетворенно молвил Дайронтел, - а в болоте он жил, потому что это был зеленый псевдодракон, любитель прохлады и сырости, выдыхающий облака едкой жидкости… кислоты, если ты хоть со своих уроков не сбегаешь в болото и помнишь химию. Эта тварь защищала свое гнездо, выстроенное в месте средоточия сил земли и воды, где в течение многих лет лежит всего одно яйцо и ждет часа, когда сила стихий разбудит его. Люди потревожили чудовище, и оно напало.
- Выходит, оно ни в чем не виновато, оно защищало своего ребенка, а вы взяли и убили его, нет, хуже, оставили умирать от своих ран!
- Именно так, но псевдодракон – всего лишь животное, не обладающее ни каплей разума, а это – люди, разумные существа, наши братья… младшие, – он обернулся и простер руку на деревню. Прямо перед ним из лачуги вывалился зельно пьяный мужик, сделал пару шагов и рухнул в грязь. Дайронтел скривился от неудачности примера, Лотрес же немедленно этим воспользовался.
- Хороши братья! Они же себя в свиней превращают, сознательно, с разумом!
- А ты тоже сознательно, с разумом превращаешь себя в свинью своими манерами, - без капли гнева парировал Дайронтел, - Любая разумная жизнь ценнее жизни животного. Подумай над этим прежде, чем совершить очередной неразумный поступок. И после завтрака – а я прослежу, чтобы ты хорошо позавтракал, - я соберу слуг, и ты съешь на их глазах овсяную лепешку.
- Что?! – выпучил глаза Лотрес, - Папа, это же жуткий позор, и лепешки эти, говорят, омерзительны на вкус! Их едят рабы и чернь, а приличных граждан от них выворачивает наизнанку!
- Поэтому я и прослежу, чтобы ты хорошо позавтракал, - кивнул Дайронтел, - за нарушение дисциплины и дурные манеры полагается наказание, и, надеюсь, ты извлечешь из него хороший урок. И… вылезь из этой дыры в ограде. Ее сегодня заделают, а то еще какой гоблин пролезет.
Дайронтел двинулся к дому старосты, где поселился на время вылазки против псевдодракона, и Лотрес, понурив голову, двинулся за ним, впрочем он был не так расстроен, как пытался это показать. То, что лежало в его сумке, придавало ему мужества…

- Вот он. Двигайтесь тише, не то заметит.
Группа из шестерых искателей приключений, прячась за скалы, подкрадывалась к крупному белому псевдодракону. Чудовище, ничего не подозревая, сидело на каменной площадке, и разрывало свою добычу – свежепойманного оленя. Один из воинов тихонько вышел из-за скалы, замахнулся копьем и метнул. Но вдруг что-то дисковидное полетело навстречу ему. Щит не сбил копье, но изменил направление его полета, и оно, звякнув о землю, улетело в пропасть. А вслед за щитом со скалы спрыгнул молодой архон в легких доспехах. В руках он держал полуторный меч.
- Стоять! - Рявкнул на людей эльф. Псевдодракон обернулся и угрожающе зарычал. Эльф встал между ним и людьми, протянул в его сторону руку и закричал:
- Numa Koh’re’n Gagron foo!
Рука его засветилась зеленым светом, и чудовище вдруг успокоилось. Взяв в когти свою добычу, оно прыгнуло в пропасть – и вылетело из нее, мерно взмахивая крыльями, а потом унеслось в даль.
- Ты что наделал? – вымолвил опешивший копьеносец, - мы бы завалили его!
- Да, завалили бы, - поднял эльф с земли свой щит, чуть не улетевший в пропасть вслед за копьем, - и положил бы половину своего сбр… отряда. А то и всю свою компанию. Скажи спасибо, что я отвадил псевдодракона от твоей деревни, не дав ему украсить скалы твоими кишками.
- А если он вернется?
- Не вернется. Это место теперь будет ему противно. Он найдет другую гору, на которой, надеюсь, не будет деревень. Хорошо, что он не успел здесь поселиться.
- Это была наша добыча, ты, болван! – воскликнул другой воин, выходя из-за скалы и поднимая свой топор. Эльф пронзительно посмотрел ему в лицо и угрожающе-спокойно произнес:
- Ты как говоришь с Лотресом Лаврадским, холоп?
- Лотрес Лаврадский? – выпучил на эльфа глаза метатель копья, - знаменитый паладин из Ордена дракона? Сын главного судьи?
- И что ты сделаешь? – двинулся вперед мужик с топором, но товарищ остановил его.
- Стой! Он из нас котлеты нарежет, если захочет, а если мы даже победим, его будут искать…
- Кстати, я обещал вашему старосте, что мы всемером вернемся в деревню к обеду, - заметил Лотрес, - и велел ему накрыть для нас стол. Вы ведь не хотите пропустить пир и прошляпить звания героев, потому что решили полетать с обрыва?
- Он прав, нечего нам с ним связываться, - подал голос третий воин, опасливо косясь на эльфийского рыцаря, - Пошли обратно в деревню. Может, реально он нам шкуры наши спас…
Мужик с топором нехотя обернулся и вместе с товарищами двинулся к деревне. А Лотрес, улыбаясь, достал из сумки овсяную лепешку, надкусил ее и запил дорогим вином из фляги.

Внешность: Среднего роста. Для эльфа полноват, для человека - эльф. Мускулатура выражена средне, но это - не показатель. Волосы черные. Лицо правильное, резковатое, девственно-наивное, с чертами гордости. Черные глаза всегда задумчивы, а брови обычно нахмурены, даже во время улыбки, что придает лицу дерзкое выражение. Движения по жизни резки, небрежны и размашисты.

   Сообщение № 7. 3.4.2013, 05:45, Ковальди пишет:
Ковальди ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 9
профиль

Репутация: 2
Вирнер Ройнон

Общее:
Нельзя сказать, чтобы некая особенность в чертах лица явно выдавала бы этого человека за дворянина, такое лицо вполне было бы в пору какому-нибудь городскому ополченцу или рядовому пехотинцу или простому обывателю. Понятно его происхождение становится, только в момент диалога или когда Вирнер, слушая, делает умный вид, слегка хмуря брови.
Примечателен в его лице лишь несколько выпирающий длинный нос, между слегка хищно близко посаженными тёмно-зелёными глазами. Волосы у Вирнера тёмно-русые опрятной копной покрывающие голову; короткие полосы бакенбард плавно спускаются до конца угла нижней челюсти. 26 лет, на этот возраст и выглядит. Ростом 184 см, жилистого телосложения.
Долгие переходы, военные перевалы, ночёвки на открытой местности, экспедиции в горный хребет - оставили свой отпечаток на предпочтениях в снаряжении. Поначалу воин предпочитал одеваться легко и удобно, но отмороженные конечности на склоне горного хребта, и частые простуды привили бережное отношение к здоровью, как итог Вирнер всегда носит с собой в рюкзаке толстый бархатный плащ подбитый мехом бобра, меховые перчатки и повседневно ходит в коротких сапогах с меховыми подкладками. Из боевого снаряжения одевает нагрудник из толстой дублёной кожи, с покрывающим шею воротником, под нагрудником ватник с рукавами, кожаные наручи и наколенники. Из парадной одежды носит чёрный дублет с серебряными пуговицами, удобные свободные лосины и изящный короткий плащ из парчи, на котором серебряными нитями нанесён герб его дома (раскрытая ладонь руки в мифриловой перчатке); кажется, в свет он только это и носит, интересно принюхиваются ли стоящие рядом люди…

Характер:
Неподдельно хорошие светские манеры как аура сопутствуют благородному человеку. Этого нельзя сказать про Вирнера, он со своего обучения вынес лишь отрицательный того довесок в виде высокомерия, надменности, ханжества и горделивости - особенности характера, которые по возможности он старательно скрывает. Не очень-то Вирнер и хочет вести себя подобающе манерам. Только это делать ему приходится. Всегда вежлив и якобы благосклонен, особенно к представителю выше его рангом. Маски лицемерия у него найдутся для любого типа людей, чтобы почти везде сойти «за своего». Достаточно прагматичен и умён, немногословен. В молодости интересовался науками и сейчас сожалеет, что не развил должным образом эти знания. В беседе с порядочными людьми старается сойти за интеллектуала, не многословно вклинивая в разговор обрывки своих знаний. Не смотря на это, предпочёл бы соревноваться в интеллекте на деле, вместо бравирования им на словах.
С людьми, которых он считает ниже рангом - высокомерен, всем своим отношением показывая, где их место. Так, к примеру, было на войне, когда низкородный второй оруженосец деда смел общаться с ним на равных.
Несколько труслив, внутренне оправдывая боязнь чувством собственной важности. Считает, что непременно сможет прославить свой род. Ярый карьерист. Мечтает оставить след в истории. Подобная позиция даёт основания оправданию не только трусости, Вирнер не станет жертвовать собой даже во славу Нертиса!
Вирнер грамотно умеет выбирать противников и старается сторониться тех, кто ему не по силу.

История:
Великое Руанское королевство, являясь одним из доминирующих сил на континенте, имеет немало серьёзных внешнеполитических проблем. По-настоящему болящей занозой для короля стала затяжная война с кланом горных дворфов Ар-Селиван. Война часто бывает двигателем развития и как почва способна взращивать героев. Эта история про одного из них...
Одно из столкновений двух сил произошло близ Штормового Хребта. На дворфийские разрозненные отряды наседала руанская кавалерия при поддержки с флангов корпуса стрелков. Отряд элитной пехоты из ордена паладинов под предводительством сэра Джакоба Ройнона угрюмо взирал на белую картину зимы, полотно которой постепенно приобретало красные оттенки. Трубы горна хрипло проревели 4 раза и когда исход был во многом предрешён отряд пехоты поддержки двинулся докончить пейзаж. Такое развитие сюжета происходило в большинстве столкновений с дворфами и их союзниками.
Близлежащие возле Штормового Хребта отвоеванные земли стали майоратом в составе владений барона Шеффорда. Их наместником был назначен сын Джакоба, мелкий барон и казначей ордена паладинов Карло Ройнон, о переходе этих владений по наследству не могло идти и речи...
В битвах стареющий гордый паладин Джакоб Ройнон был окружен кольцом из подчинённых: пажей, личных стражников и оруженосцев. Одним из оруженосцев был его внук Вирнер - младший из 3-х сыновей Карло. Парень, держался словно заправский рубака как только кольцо вступало в бой, и неуловимо ускользал подальше как только бой разгорался. Вирнер рос способным, но ленивым парнем, предпочитая обучению манерам, махание деревянной палкой с дворовыми парнями. Безусловно, не малую роль в становлении личности Вирнера, сыграл его наставник, которым был его дедушка Джакоб, заставлявший парня делать упор в обучении на необходимое: грамоту, немного науку и конечно фехтование. Отец потратил не мало золота, отовсюду приглашая мастеров оружия для обучения сына. Вирнер занимался фехтованием вплоть до начала службы.
После получения в наместничество земель, Вирнеру предоставилась возможность осесть в новых владениях отца. Парень не рвавшийся в авангард хотел было остаться, но чувство собственного достоинства помешало отказать любимому дедушке в продолжении военного марша.
Прошли годы...Молодой воин был посвящён в рыцари, став основной боевой единицей отряда. Отряда который к тому времени уже изжил себя за ненадобность; лидер его Джакоб в последний битве получил не совместимое со службой ранение - отряд был расформирован! Примерно в то время отца Вирнера постигла трагическая кончина: на охоте он свалился с лошади и сломал себе шею.
Вирнер вернулся с дедом в родовое имение, где старик с неподдельной гордостью за своего внука преподнёс ему подарок, это была фамильная реликвия – мифриловая перчатка, передаваемая из поколения в поколение.
Война с дфорфами стала одной из причин нагнетания внутренних проблем в королевстве. Короне требовалась помощь «опоры», той «опоры» которой веками был орден. Вирнер был одним из членов ордена рыцарей дракона. И ему пришёл приказ об окончательном отзыве из регулярных войск, призывающем Виренра Ройнона на службу внутренним. Теперь можно закинуть в угол громоздкий одноручный меч, повесить на стенд ламеллярный доспех, взяв близкое душе, давно запылившееся, лёгкое снаряжение.
Из выписки историка Галохана: «по некоторым летописным данным род Ройнон пересекается с королевским родом». Этими не подтверждёнными данными семья очень гордился. Так ли это или нет, Вирнер приучился хранить в себе эту мысль.

Предпочтительные классы: мастер оружия, дуэлянт.

Боевые навыки:
Не смотря на трусость и осторожность Вирнер очень даже неплохо обучен мастерству фехтования на рапире; мало кто в военной академии мог с ним сравнится. Как он считает: потому что в бою включал голову, в противовес заученно воспроизводимой технике.
Несмотря на то, как выглядит этот человек готовясь к поединку: кажущаяся простота лица, выражающая лишь подобие сосредоточенности и натуга, шаткая в развалку стойка всё это выдаёт Вирнера за неопытного рубаку, который пал бы как обычный рядовой, этим усыпляющим преимуществом он пользуется в начале схватки.
Может перемещаться по полю боя подобно пантере, разя быстрыми атаками в сочетании с комбинациями обманных замахав, либо умело сесть в оборону. Поэтому не любил на войне наступать плотным строем, даже в таких обстоятельствах старался действовать как одиночка, намерено оставаясь за спинами.
-Даже за свою зад… спину в бою на тебя нельзя полагаться, - как-то шутя, поучил его дед.

Не боевые:
оценка противника
акробатика
анатомия
ориентирование на местности
верховая езда

   Сообщение № 8. 23.4.2013, 00:49, Проф. Рунауд пишет:
Проф. Рунауд ( Offline )
Всеобщий дедушка



Герой
Сообщений: 73
профиль

Репутация: 1
Альрик Рунауд, профессор Королевской Академии Руана и маг Серебряных Плащей.

Внешность:
Чрезвычайно редкий случай дварфа, тщательно следящего за модой, которая приходит из типично гномьих источников. Например, некоторое время
он ходил с прицепленной к жилету бородой. Это было очень неудобно, но огромные глаза коллег того стоили. Впрочем, такого рода заскоки с правилами
ношения бороды случаются нечасто, и нынче в моде нарочистая простота в виде одной косы, удерживаемой двумя не связанными стальными кольцами,
желетельно, с чеканкой.
Альрик никогда не отстаёт от моды, и вид важной напыщенности, в целом характерный для золотой ветви Крепкого народа, лишь выигрывает от этого.
У него тёмные волосы, густые брови и чересчур яркие синие глаза. Альрик считает, что выглядит неприлично молодо для своих лет, и большинство его сородичей
с этим согласится. Сделать с этим он ничего не спешит, ибо, по его мнению, это будет нелепо.
Помимо прочего, курит трубку, один из самых крепких (и дорогих) сортов табака.

История:
Профессор Рунауд был личностью незаурядной. Во-первых, он был дварф. Этот народ не столь часто встречался в стенах Королевской Академии. А во-вторых, его специальностью была
мистическая каллиграфия, включавшая в себя помимо собственно правильного начертания разного рода знаков их гармоничное соотношение на энергетическом уровне.
Это был коренной столичный житель, из малого рода, уже проявившего свою верность королю... насколько дварфы, состоящие в Торговой Гильдии, могут быть однозначно верны.
Итак, он был мелкий дворянин, и этого было вполне достаточно, чтобы поступить в Королевскую Академию и, вместе с тем, примкнуть к Серебряным Плащам, с учётом наличия, может, и не слишком сильного волшебного дара и
неплохого образования, этого было достаточно.
Альрик быстро делал карьеру, с помощью родичей довольно легко (насколько вообще можно "легко" справиться с настолько нетривиальной задачей) найдя согласного учить подгорного из
рода Тайной горы. Как и следовало ожидать, их система почти не имела общего с тем, что полагалось знать студентам Академии. Передавать такие знания напрямую было ни в коем случае
нельзя, потому что это был пункт договора и потому что это было бы предательством вида. Но некоторые принципы, переложенные на другие системы знаков, оставались рабочими...
В свои скромные девяносто шесть лет Альрик из дома Рунауд защитил своё право называться профессором Рунаудом.
Ещё через четыре года его посвятили в рыцари. Сто лет, всего лишь сто лет...
Характер:
Профессор Рунауд обладает нешуточной пробивной силой. Даже если бы он не родился в условно-аристократическом семействе, он сделал бы свой клан таковым. Впрочем, его фамилия больше
помогала ему, чем требовала поддержки, и потому она не так сильно поднялась в знатности относительно себя раньше, хоть и заметно прибавила в богатстве (благодаря в первую очередь
наложенным Альриком на повозки заклинаниям, которые заметно сократили потери). Несмотря на свой юный возраст, Альрик уже обзавёлся чертами характера, которые появляются у людей
только к концу жизни, а у эльфов вообще никогда: ворчливостью, привычкой воспитывать окружающих и насмешничать над ними и другими, весьма похожими.

Навыки:
Бой:
Если дать профессору возможность подготовить поле боя, то он использует свои познания в рунной магии и превратит поле битвы в магический аналог минного. Если дать профессору понять, что предстоит бой, но
не сказать, где - он притащит с собой ворох свитков. Если на профессора напасть... ему очень повезёт, если он сообразит выхватить свиток. Но это очень вряд ли, Альрика никогда всерьёз не пытались убить.
Вне боя:
Он очень хорошо разбирается в своей дисциплине и в нескольких смежных, а также имеет некие представления о механике как механике и о средствах получения прибыли без производства. Довольно умён, но его рассудок слишком увлечён символами и знаками,
чтобы достаточно хорошо служить в делах.Также большая часть заклинаний, которые он держит в голове, относится к этой сфере.

   Сообщение № 9. 5.5.2013, 09:21, Эльферат пишет:
Эльферат
Странник



Герой
Сообщений: 2
профиль

Репутация: 0

Основной профиль

Кайлин ( Offline ) Благородная болотная тиранодонна

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4854
профиль

Репутация: 137
Эльферат Тилар

Эльферат Тилар всегда была особенной, и не в самом хорошем смысле слова. Нельзя было сказать, что она отличалась жестоким нравом или же иным несоответствием характера, нет. Но она была абсолютно ни на что неспособна.
И это было бы еще ничего, если бы ее родители не были признанными волшебниками. Согласно всем показателям девочка была очень способна, но ни за какие коврижки не могла и не желала абсолютно ничего. Родители не отчаивались, шло время, девочка росла сильной и крепкой. Понимание того, что от нее хотят большего, нежели те результаты, что она показывает, делало ее неуверенной и ранимой. Хотя отец и мать проявляли терпение и понимание, однажды они все же просто махнули рукой. Сама Эльферат так же страдала от собственной пустоты, и решила отправиться в паломничество. Родители согласились с радостью и осталось лишь дождаться возраста, допускающего подобное действие.
Перелом в судьбе девушки случился из-за знакомства с воздушным магом, мастером оригами, который показал ей однажды, что из плоского листа, из такой малости, из ничего, его мастерство способно создать уникальный, яркий образ. Что-то изменилось в ней от этого знания и она, по непонятной причине, взяла в руки лук. Однако, заниматься под руководством тренера она так и не смогла. Забрав лук и немного припасов, Эльферат исчезла в лесу на несколько дней. Вернулась она лишь за тем, чтобы пополнить свои припасы и снова растаять в лесах. Так прошло три месяца, по итогам которых она была готова показать свои достижения учителям, и результат поразил их. Девочка выдала отличные показатели. Получив указания тренера, она исчезла еще на месяц. Так, через год Фери обогнала всех своих ровесников. К концу третьего года она стала знаменита. Много времени проводя с мастером оригами, она не теряла той первой мысли, которая изменила в ней все и однажды сказала родителям, что готова отправиться в паломничество, но не совсем то, которое они задумали вначале. И теперь родители уже были против того, чтобы отпускать от себя дарование, и она впервые обиделась на семью. Настояв на своем (тоже впервые в жизни) Эльферат все же покинула дом. Она не вернулась через месяц, ни через три, ни через полгода. Кто-то решил, что загадочный вызов оказался ей не по силам и она погибла, кто-то что она продолжает поиски и не сомневался в ее силах, кто-то вообще предполагал, что она жива, но покинула этот мир или стала стражем загадочного знания. Родные Эльферат верили, что однажды она вернется и не поддавались отчаянию. Отчаяние же самой девушки было особенным, потому что она на самом деле вернулась однажды. Но никто, ни один эльф не узнал в этой сильной, спокойной и уверенной в себе загорелой леди маленькую ранимую Фери. Разве что мастер оригами мог бы, но он загадочным образом исчез почти сразу же после того, как эльфийка растворилась в лесах.
Эльферат снова ушла. И десять лет о ней не было ничего неизвестно. Но теперь ее миссия окончена, и она возвращается.

42 года
Рост 180, фигура тонкая, гибкая, волосы русые. Загорелая ровная кожа с медным отливом, глаза карие, с золотым оттенком.
Характер очень твердый, склонный к замкнутости, скрывает неуверенность и склонность к некоторому самосожалению, хотя это, конечно, не демонстрируется. Эльферат видит своей целью совершенствование мастерства единства физических и магических способностей. Она знает себе цену, и знает свое место. Эльферат не позволяет гордости затмить свой взор на пути к мастерству.
Знает отлично всю подноготную лесной жизни, повадки цивилизованных существ в незнакомой им среде обитания.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Орден паладинов | Следующая тема »

Яндекс.Метрика