RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · Warhammer 40.000 - Забытый Легион Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Общая информация
   Сообщение № 1. 13.1.2013, 19:28, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Забытый Легион - один из двух легионов, исчезнувших во времена Ереси Хоруса. Легион отказался от своего номера и названия: названия и номера не нужны, если этот Легион - последний из лояльных ЧЕловечеству Легионов.

Командует Легионом Сандер Кенинг - ветеран трехсот столетий боев. Его помощники - Главный Библиарий Рамсеус и капитан Сайвер Хелм.
Забытые Братья носят полностью черную броню без символов и опознавательных знаков, кроме маленькой буквы "F" на наплечнике. Вместе с тем, очень часто Легион использует доспехи, подделанные под доспехи лоялистских орденов, дабы без помех выполнять свой долг.

Забытый Легион вооружен широким спектром как имперского, так и эльдарского и таусятского оружия, многие экзепляры сделаны специально для них с учетом силы и размера Десантников.

Помимо этого, допускаются любые мутации, ну почти. Все, что поможет Десантнику успешно защищать человечество - допустимо. Многие наделены слабыми псайкерскими способностями.

История.
Точно неизвестно, где и как скитался Легион восемь тысяч лет: назвашись Забытыми, братья постановили, что такими и останутся навеки. Никаких летописей, кроме летописей боев, не ведется.
В 39-м тысячелетии полностью обескровленный легион, насчитывавший менее ста братьев, вступил в бой между войсками эльдар (уже почти полностью уничтоженных) и орками - против орков. Братья уже рассчитывали, что этот бой будет для них последним - ни ресурсов, ни пристанища у них уже не было. Однако орки, получив сокрушительный удар с тыла, бросились врассыпную.
Эльдары давно знали о странном Легионе Космодесанта, не исповедующем принцип бездумного уничтожения всех ксеносов без разбору и нередко помогающим одним ксеносам в боях против других - орков, каоса и некронов- и многие арлекины усматривали некое сходство между ними и этими десантниками (напомню: арлекины часто помогают любой армии, если те сражаются с Хаосом).

Как оказалось, разбитое войско эльдар принадлежит Ковчегу Аваар-Тан, сепаратистам из Биэль-Тан. Аваар-Тан по ошибке своей Видящей попал в беду, полностью лишившись боеспособной армии, и ради выживания Совет пошел на беспрецедентный шаг - союз с Забытым Легионом.
Легион получил новый дом, ресурсы и поддержку. Эльдары получили защиту.

Все последующее тысячелетие Забытый Легион медленно наращивал силу, вмешиваясь то тут, то там в сражения между непримиримыми врагами человечества(орки, некроны, хаос, Темные Эльдары) и кем угодно другим- враг нашего врага наш союзник.
Постепенно легион сумел доказать ксеносам: не все люди одинаковы.
Конечно, тысячелетнюю вражду не отменить в один день... но первый шаг в этом направлении легион уже сделал.

Политическая доктрина Легиона.
Выживание человечества есть высшая цель. И в достижении этой цели хороши любые средства. Абсолютно на все Забытый Десантник смотрит под единственным углом: это для человечества хорошо или плохо?
Потому Легион не воюет с расами, которые не воюют с Человечеством (в секторе Арканум, где и происходят события). Более того, в определенных ситуациях даже помогает заклятым врагам империума. Например, если полчище некронов наступает на орков, Легион будет помогать оркам, пока не уравняются силы. После этого можно устроиться поудобнее и с расстояния наблюдать, как две равные армии врагов человечества крошат друг друга под ноль.

Война же против эльдар и тау видится легиону как бессмысленное кровопролитие с обеих сторон. Зачем будить лихо, пока оно тихо?

Боевая доктрина Легиона.
Легион просто не может вести большие сражения - он слишком слаб. Потому тактика Забытых Братьев - сверхточный удар в самое уязвимое место врага и моментальный отход. А дальше пусть враг истекает кровью, оставшись без командования, снабжения, боеприпасов и тд.
Легион широко использует любые хитрости, вплоть до ночных операций с использованием стелс-технологий, ловушки, засады, диверсии. Нет недозволенных приемов - есть только те, кто исполнил свой долг и те, кому это не удалось. Остальное не важно.


Аваар-Тан.
Маленький, даже крошечный Ковчег в секторе Арканум. Всего на борту 60 000 эльдар.
Политическая ситуация такова: часть корабля отведена под базу Легиона. Легион не может попасть на часть эльдаров(кроме лидеров Легиона, уполномоченных принимать участие в обсуждении общих проблем), эльдары (кроме допущенного персонала) не могу попасть на сторону Легиона. Такое вот недоверчивое сосуществование.
Согласно договору, эльдары обеспечивают Космодесантников оружием, броней, оборудованием, продовольствием, техникой, техобслуживанием. В обязанности Легиона входит защита корабля от любого внешнего врага.
За тысячу лет отношение к вынужденным соседям среди эльдар изменилось: появилось некоторое число (около 20%) симпатизирующих Легиону. Отдельные личности оказывают также помощь делом - таких, впрочем немного, но это очень ценные союзники: несколько пилотов и Пророк Духов Тайя, нередко сражающаяся вместе с Легионом, ведя в бой ряды безмолвной, но смертоносной призрачной стражи. Разумеется, эти эльдары помогают только тогда, если видят в этом выгоду для своего крафтворлда и расы эльдар в целом. Например, в боях против некронов и Хаоса почти всегда можно рассчитывать на Тайю и ее призрачное воинство.

Эльдары сектора.
Немногочисленны и относительно слабы. Многие из которых открыто признают, что иногда, при большой необходимости, с Забытым Легионом стоит иметь дело. Они, как минимум, не безнадежны.
А после нескольких боев, когда Легион прикрывал отряды Собирателей Душ, у Легиона появились первые союзники и среди других сообществ. Их помощь, обычно, сводится к ценной информации - но и это уже много.
(Собиратели Душ - смельчаки, собирающие на поле боя Камни Душ погибших эльдар. Помощь таким отрядам рассматривается как помощь в борьбе против Великого Врага - Слаанеш - и ценится даже теми эльдарами, которые не любят и не доверяют Легиону)

Вместе с тем, есть эльдары, относящиеся к легиону откровенно враждебно. Однако до боевых конфликтов не доходило.

Тау сектора. Этих и вовсе мало, они окопались в одной системе сектора и сидят тихо там. Планетка эта, впрочем, раньше принадлежала Империуму, так что теперь там пытаются ужиться и тау, и люди. Тем более что общий враг - некроны - находится в этой же системе.

Некроны. Их склепы, предположительно, раскиданы по всему сектору, и никто не знает, где они вылезут завтра. Головная боль всех - и эльдар, и орков, и людей, и тау, и Легиона.

Люди. Людей много, да. У Империума здесь около 30 миров, чаще не слишком развитых, но есть и пара промышленных центров. У каждого мира есть свои силы самообороны - но их только на самооборону и хватает. Случись чего - на помощь Империума рассчитывать не приходится.
Есть всего один местный орден космодесанта - около 400 бойцов.

Орки. Вот уж кого дохренища. Они везде. Где джунгли, там и орки, даже на имперских планетах. Организованы, впрочем, слабо, иначе туго пришлось бы всем, даже некронам. КОличество орков примерно равно количеству всех других рас.

Темные Эльдары. Залетные гости, доставляют немало беспокойства. Предводительствует, обычно, некто Архон Каггарн, тот еще хитрец. Космодесант полон решимости однажды крепко прищемить ему хвост.

Тираниды. Пока в секторе их нет, хотя есть опасения, что небольшой флот-улей может и пожаловать скоро. Глава Легиона пытается заручиться поддержкой сильнейших лидеров эльдаров, дабы организовать совместный отпор незваным гостям.

Хаос. Тоже залетные гости. бывают часто, но небольшими силами. нападают преимущественно на Империум.

Добавлено через 14 мин. 10 с.

Описание оружия, хранящегося в арсенале.

Болтер. Крупнокалиберное гладкоствольное оружие, стреляющее реактивными пулями.
Особенности: низкая отдача,неплохая убойность, возрастающая с расстоянием за счет разгона болтов. Недостатки - быстрый расход боеприпасов, большой вес боекомплекта, сложность в обслуживании.

Тяжелый болтер. То же самое, но больший калибр, больший вес, ленточное питание.

Лазганы. Относительно невысокие повреждения при удобстве использования и неплохой точности.

Лазпушка. Ручной вариант лазерной пушки. За счет увеличенной мощности - повышенная бронебойность и эффективность против брони техники. Громоздкое и неудобное оружие с низкой скорострельностью.

Плазмаган. Оружие, стреляющее сгустками плазмы, эффективное на средних дистанциях против любых целей, кроме толстой брони техники. Из недостатков - склонность к перегреву и произвольному (хоть и редкому) взрыву в руках владельца.

Плазмопушка. Эффективное оружие для стрельбы по площадям и легкой технике. Недостатки те же, плюс большой вес.

Мелтаган. Та же плазма, но стреляет не сгустками, а потоком плазмы. Крайне эффективна для прожигания брони. Моментально перегревается, большой вес, дальность меньше чем у плазменного оружия.

Ракетная пусковая установка. Простое и эффективное оружие, позволяющее поражать практически любую технику. Недостаток - громоздкость, а также большой вес боеприпасов.

Снайперская винтовка. Классическое огнестрельное оружие, позволяющее поражать пехоту на удалениях до 1000м. Неэффективна против тяжелой пехоты, разве только стрелять по уязвимым местам.

Огнемет. Оружие боя на коротких дистанциях, крайне эффективное против скоплений врагов. Однако противники в тяжелой герметичной броне, например, броне Космодесанта, почти неуязвимы для него.

Цепной меч. Отличное, хоть и громоздкое, оружие рукопашного боя. Даже размаха не требует, потому весьма эффективно даже в руках недостаточно ловкого бойца. Плохо режет броню.

Силовой меч/алебарда/молот. Поражает цель не только ударом, но и энергетическим разрядом. Требует высокого мастерства и бережного обращения.

Силовой кулак. отличное и простое в использовании оружие, однако радиус атаки меньше, чем у любого другого оружия. Возможно использовать только с терминаторской броней.

Оружие эльдар.
Все оружие эльдар имеет большой недостаток: космодесантники не знают, как его обслуживать, чинить или разобрать.
Если десантник, имея два сломанных болтера, может собрать из них один рабочий, то с оружием эльдар номер не проходит.

Ракетомет жнецов. Оружие, по принципу действия похожее на болтер, но точнее, мощнее, дальнобойней, скорострельней. Из недостатков - меньшая удобность по сравнению с компактным ботером, непривычный способ держания, большие габариты.

Сюрикенное оружие. Стреляет мономолекулярными дисками, способными пробить любую, как угодно прочную броню. Однако из-за ничтожного веса диски не имеют инерции: они способны прошить 2 сантиметра титановой брони, но заседают в 30-сантиметровом куске масла.
Наносят небольшой урон. Вместе с тем оружие вообще не имеет отдачи.

Ткач смерти. Стреляет мономолекулярной нитью на небольшие расстояния. Наносит чудовищные раны и может даже разнести цель в клочья, однако также неэффективен против толской брони, даже если броня из пластилина. Хотя танк ткачом можно основательно обкорнать, срезав с него антенны, приборы, выступающие части и тд.

Световое копье. Аналог лазпушки. Эльдары не используют ручные варианты этого оружия, но для Космодесанта изготовили уменьшенный образец. Прошивает любую броню, но наносит незначительные повреждения, за счет того что луч копья не обжигает рану, как лазерный. По точности и надежности превосходит лазпушку.

Осколочные (занозные) винтовки (Splinter guns). Оружие темных эльдаров, стреляющее не сюрикенами, а осколками(занозами), покрытыми ядом. Яды могут варьироваться. Более опасное оружие, чем сюрикенные катапульты, но очень непростое в обслуживании, а заправка оружия ядом в полевых условиях не производится, что снижает эффективность (хотя резервуар с ядом достаточно вместительный).

Длинное ружье. Снайперская винтовка эльдаров, сходная по всем характеристикам с Имперской, однако эффективна против тяжелой пехотной брони. (использует скилл обычной снайперской винтовки, так как функционально ничем не отличается)

Энергоклинки эльдаров. Легче, чем аналоги десанта, и требуют хорошей ловкости для эффективного использования. В руках искушенного бойца - просто смертоносны, в руках человека своего потенциала не раскроют на 100%.

Оружие Тау. Все оружие тау не подлежит ни ремонту, ни обслуживанию - только перезарядке. Крайне простое в использовании, но рукоятки неудобные, в силу неподходящей комплекции.

Импульсное оружие. Бронебойность как у плазмы, повреждения чуть ниже, точность как у лазгана. Хорошее оружие, особенно блистает на расстояниях больше среднего.

Массдрайверы представлены "рельсовой винтовкой". Огромная мощь и точность выстрела, но всего одна пуля. И огромная отдача, несколько смягченная весом десантника.

Плавкие бластеры (фьюжн бластеры). Оружие, плавящее броню, хоть пехотную, хоть машинную. Недостатков два: небольшой радиус и способ хвата. Для того, чтобы использовать это оружие, десантник должен снять со своего доспеха один рукав, что обычно неприемлемо. Так что эффективно использовать получится только с эльдарской броней.

Плазменное оружие. Очень напоминает мелта-ганы, но удобнее и дальнобойнее. Представлено всего одной моделью - плазменной винтовкой. Эффективно против любой пехоты и легкой техники, однако способ хвата неудобен. В арсенале всего одна такая винтовка.

Добавлено через 14 мин. 28 с.

Броня.
Доспехи космодесанта. Силовой доспех, дающий высокую защиту и прибавку +2 к силе. Кроме того, персонажи с высокой верой прибавляют свою веру к броскам уменьшения урона, если доспех пробит (защита духа брони).

Доспех космодесанта модернизированный.
Усилен пластинами призрачной кости, и потому весит меньше, защищает чуть лучше. Однако десантники с верой больше 2 не могут носить этот доспех - ведь его дух оскорблен. А те, которые оденут модернизированный доспех, не смогут прибавлять свою веру к некоторым защитным броскам.

Терминаторский доспех. +3 к силе, -1 к ловкости, ограниченные возможности бега. Превосходная защита, большой вес, прибавка веры к защите.

Терминаторский доспех модернизированный. Защищает лучше стандартного, но аннулирует бонусы веры.

Психоброня эльдаров. Подогнана под размеры и психоимпульсы десантников. Дает отличную подвижность (+2), но защищает не очень хорошо - настройка эльдарской технологии под человека пока несовершенна. Любое попадание по доспеху имеет 1% шанс быть пропущенным.

Психоброня усиленная. Та же психоброня, но с дополнительными бронеплитами. Тяжела, штраф к силе -1, к подвижности +1. Шанс пропустить урон 0.5%. Защита выше, чем у психоброни, но ниже, чем у доспеха десанта.

Ранец варпспайдера. Содержит, помимо телепортирующего устройства, маленький отсек с живым пауком варпа, который будет оберегать душу смельчака от Той, Которая Жаждет, в момент прыжка через варп. Может использоваться с любой броней. Прыжок может осуществляться только в видимое место. Подвижность -2, скорость бега снижена. Интервалы прыжков - 1 минута, примерно.

Прыжковый ранец. Из плюсов следует отметить возможность совершить 4 прыжка как угодно быстро, на расстояние около 50 метров. После совершения эти прыжков ранец становится бесполезным. Для прыжка не обязательно видеть место посадки, однако сам прыжок требует мастерства - иначе легко оказаться не там, где планировалось. Подвижность -2 (-1, если топлива осталось на 2 прыжка), скорость бега немного снижена.
Генератор стелс-поля. Применяется только с обычной броней эльдаров. из-за веса снижает подвижность на 1. Время работы ограничено, качество маскировки зависит от мастерства пользователя.

Добавлено через 14 мин. 46 с.



Навыки псайкеров.

Выберите себе 2 умения 1 уровня и по одному в каждом следующем, до вашего предела. (псайкер третьего уровня может иметь 1 умение 3 уровня, 1 второго и 2 первого. Также можно иметь, например 2 второго и 0 третьего, по желанию).
ЧТо важно: уровень умения - эт оуровень на котором оно доступно, НО НЕ СИЛА умения. Псайкер 5 уровня использует умение 1 уровня с такой силой, как будто оно 5 уровня.
Пример. Прицел псайкера дает бонус к точности псайкеру первого уровня. Псайкер пятого уровня с этим умением вообще не мажет. Ударная волна в исполнении псайкера 2 уровня имеет меньший радиус и силу, чем в исполнении псайкера 5 уровня.

1-й уровень.
1. Прицел псайкера. Игрок прибавляет к проверке на точность столько дайсов д10, сколько у него уровней псайкеринга. Работает с любым дистанционным оружием.
2. Выстрел псайкера. Любое оружие в руках псайкера стреляет дальше и наносит больший урон. Оружие должно быть пулевым, выстрел - одиночным.
3. Удача псайкера. При любой атаке герой имеет шанс нанести критический удар (это происходит, если при броске атаки первый дайс выбрасывает 10, а второй - 6 или больше)
4. Ментальная атака. Псайкер обрушивает на врага свой гнев, сбивая прицел и мешая нанести удар. Враг получает штраф к атаке и к защите. Действует на любого обычного врага.


2-й уровень.
1. Ударная волна. Разбрасывает врагов с большой силой. Не наносит прямого урона, но урон при падении никто не отменял.
2. наведение . Псайкер изменяет траекторию полета снаряда (ракета или граната), добавляя свои кубики к кубикам союзника. Фактически, при удачном броске, ракета союзника попадает туда, куда ведет ее взглядом псайкер. Также можно отклонять вражеские ракеты. Ограничение - снаряд должен лететь не очень быстро - чтобы его можно было вести взглядом. Псайкер должен быть сосредоточен и неподвижен и не может наводить так свои ракеты.
3. Изгнание. Псайкер наносит большой психический урон одиночной цели, отшвыривая ее на несколько метров.
4. Натиск. Псайкер атакует врага, в одно мгновение оказываясь на расстоянии рукопашного удара. Дистанция - до 20 метров.

3-й уровень.
1. Проклятие духа машины. Псайкер способен на несколько секунд вывести из строя вражескую боевую машину или робота.
2. Боевой клич. Вселяет ужас во врагов, заставляя разбегаться. Не работает против врагов, имунных к морали.
3. Сокрушение. Псайкер наносит психический урон целому вражескому подразделению, расшвыривая его во все стороны.
4. Атака псайкера. Любое оружие в руках псайкера получает бонус к бронебойности.

4 уровень.
1. Воодушевление. Все войска вокруг псайкера получают прибавку к точности стрельбы и силе рукопашного боя.
2. Усиление духа брони. Все десантники получают прибавку к защите, которую дает дух брони. Прибавку получают даже десантники, которые не верят в дух брони или носят модернизированный доспех (не работает с эльдарским доспехом)
3. Психокопье. Атака огромной мощи, пробивающая любую броню. наносит повреждение любой цели. Защищаться от этой атаки способны только демоны, боги и другие псайкеры.
4. Помощь погибших. Павшие братья присоединяются к битве в виде фантомов. Они не наносят урона, но враг не может отличить фантома от живого десантника

5 уровень.
1. Слово Императора. В течении четырех раундов никто из братьев не падет в бою, даже если получит смертельные раны. Однако по истечении трех раундов все тяжелораненные будут при смерти (но не умрут, если получат медпомощь)
2. Предвестник гибели. Враги понимают неизбежность своего поражения, и их воля к сражению ослабевает. Штрафы к атаке, защите на огромные массы войск.
3. Воля к победе. Псайкер атакует врагов с яростью праведника. В течении четырех раундов он и его доспехи абсолютно неуязвимы. Работает только если псайкер атакует. При попытке отступления эффект прекращается.
4. Воззвание к примархам. Все комодесантники вокруг псайкера на время получают способности своих примархов. +4 к силе, +2 к подвижности, +4 к выносливости и +20 к мастерству владения любым оружием.

Вы можете предложить свои собственные умения. Все обсуждаемо.

   Сообщение № 2. 19.1.2013, 19:32, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Главные персонажи:

Космодесант:
Командующий Сандер Кенинг
Главный Библиарий Рамсеус
капитан Сайвер Хелм
Старший технодесантник капитан Кейн

Эльдар:
Норниль - Главная Видящая крафтворлда.

Меанга - бывшая Главная Видящая, из-за чьей ошибки Аваар-Тан попал в беду и был вынужден впустить на борт космодесантников. Покинула крафтворлд и живет в отшельничестве на неизвестной планете

Тайя - пророк Духов. Относительно дружелюбна к "мон-кай" - дело не в личных симпатиях, а в некотором числе совместных боев против сил хаоса и некронов. Тайя, по факту, главный боевой командир эльдар, так как именно она ведет в бой молчаливую и смертоносную Призрачную Стражу, а "живые" силы самообороны эльдар предельно малочисленны.

Лаэрдинн, Зааинталь - пилоты. Частенько возят десантников в горячие точки. Нормальные рабочие взаимоотношения.

Линваэрромейн - старший оружейник. Очень колоритная личность. Небольшого роста, он умудряется со свойственной всем эльдар экспрессией смотреть на космодесов "сверху вниз", и на его лице ясно написано: "Вы все говно". Линваэрромейн принципиально игнорирует любые попытки заговорить и делает вид, что все мон-кай для него пустое место. А если иногда он все же отвечает - то это одна и та же фраза: "Я не говорю на вашем <нелестный эпитет> языке". Забавно, что эпитет этот (вонючем, собачьем, телячьем, свинячьем, гавкающем, булькающим) никогда не повторился. Оружейник знает бездну ругательств на "нижнем готике", и, видимо, отлично понимает людей.
Несмотря на показательное игнорирование и заносчивость, Линваэрромейн отлично и добросовестно делает свое дело: чинит доспехи, оружие, технику. Именно он разработал для тяжелых болтеров усовершенствованный патрон. Видимо, личное с работой на благо крафтворлда он не смешивает. Руководит целой бригадой, может починить почти что угодно, и после починки вещь всегда как новая. Словом - отличный оружейник.
Есть мнение, что подобное отношение есть маленькая месть за проделки техновзвода космодесов.

дело в том, что эльдар установили в общивке пиропатроны, для того чтобы, случись что, взорвать часть обшивки и таким образов выкинуть весь Легион в открытый космос. типа для гарантии. Капитан Кейн и техномарины же только посмеиваются: все пиропатроны давно лежат у них в каптерке. А вместо них в обшивке - муляжи. Время от времени эльдар заново минируют обшивку, а техмарины - вынимают.
У технодесов даже есть традиция: каждый новый старший техмарин возвращает ушастым пару тонн пиропатронов, выкрученных предшественником, со словами: "Смотрите, я это нашел в каптерке у бывшего начальника. Не ваше случайно?"
Эльдар в ответ молча забирают патроны... чтобы вкрутить их в ближайшее время на место. А техномарины снова их выкрутят и спрячут в каптерку. Короче, это уже своего рода ритуал. Традиция крафтворлда.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Warhammer 40.000 - Забытый Легион | Следующая тема »

Яндекс.Метрика