RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (2) [1] 2  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Фоллаут, но не совсем классика, проверка интереса
   Сообщение № 1. 11.8.2012, 06:16, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Итак, старый добрый Фол. Старая добрая столичная пустошь, мохавская пустыня или еще какое-то пустынное место, не отличающееся гостеприимностью. Супермутанты с суперкувалдами бегают, анклав на вертибердах рассекает, счетчик Гейгера потрескивает. Короче, все, как всегда.

Но с одним нюансом. Ваулт двеллером мы все были. Избранным мы все были. Умницей из стопервого - были. И Мохавским курьером - тоже.

В этот раз я предлагаю примерить на себя шкурки рейдеров.
Рейдеры - это такие ребята, которые никого не любят, иногда даже друг дружку. ну и, что вполне предсказуемо, их тоже не любит никто. Вот и бродят эти отморозки по долам и весям, тыря что плохо лежит, убивая все что медленно бежит и насилуя все, что слабо сопротивляется, в меру своей ориентации или дезориентации.

В целом как военная сила рейдеры ничего из себя не представляют. Считать умеют по пальцам, читать не умеют, науками не владеют (а попробуйте изучить хотя бы математику, не умея читать и считать), ничего не умеют. Ну кроме грабить и других вышеописанных занятий. берут числом и брутальностью, нападая на заведомо более слабых.

Короче. Была себе одна шайка. Тел так на полсотни. Ну точнее не одна, поблизости еще такие же обретались. Но вот конкретно из этой шайки как-то ушла компашка погулять, подраться, ну и все что выше написано. И обнаружили тайник. С жидким "золотом" - бухлом. Абсент, вискарь, все дела. Редкое везение. Бухали они долго и счастливо, но истинную степень везучести осознали, только когда все вылакали и, мучимые жестоким бодуном, вернулись...

За те три дня их шайка вымерла практически до последнего недочеловека (вы же не считаете рейдеров людьми? хотя можете считать, это невозбранно), и наших героев (антигероев) встретили только стоны последних умирающих. Неизвестная болезнь выкосила целый лагерь.
Горевали рейдеры недолго - вымерли и хрен с ними. Но и в блаженном неведении тоже недолго пребывали - при попытке пристать к новой банде в них начали стрелять без предупреждения. Остальные рейдеры резонно опасались, что группа счастливчиков - на самом деле носители инфекции.

Короче, сваливать пришлось. Километров так за сотню. В относительно чужие края.
А пустоши - они везде пустоши, куда ни кинь - то супермутант-шериф, то робот-убийца, то гули, то вооруженное ополчение поселков, да еще и из каждого убежища (а их мама не горюй по всем Штатам раскидано) так и лезут супергерои пачками...

И что самое хреновое - рейдеры варят специфический напиток из кактусов-мутантов, от которого белки глаз перманетно краснеют. Проще говоря, рейдер в тех местах определяется по глазам. Ну вы поняли.


Итак, игра суть "Фол наоборот". мы не играем героями, которые супермутов штабелями кладут и одной левой разгоняют толпы рейдеров. Мы играем рейдерами, которые лишились главного козыря - численности. И если человек из убежища, вылезая наверх, хоть и неопытен, у него хотя бы врагов пока нету. Рейдерам враг каждый встречный - так что еще вопрос, кто в большей заднице.

Стиль игры - сурвивал хоррор, симулятор разбойника и просто сурвивал. В пустыне и без посторонней помощи сдохнуть несложно. Еще можно грабить корованы и заниматься всеми вышеперечисленными родами деятельности.

Система будет с "подарком". Рейдеры - народ отмороженный, и друг другу тоже могут глотки грызть. Что усложнит им жизнь. И вообще, система нацелена на более глубокое вживание в образ.

Итак. Игроки начинают с высокими навыками выживания, холодного оружия, огнестрела, первой помощи и некоторых других. По остальным навыкам - все очень плохо. Вплоть до того, что умение читать и писать придется покупать за очки.
Все персонажи получат как минимум одну неизлечимую (трудноизлечимую) зависимость, вылечиться укольчиком будет нельзя. В довесок - легкое психическое расстройство, от фобии до психоза и паранойи (скажите спасибо что не шизофрении), а также постоянные стрессы и напряжение.

И гвоздь программы - мастер, который не любит рейдеров. Попадалово то еще.

Словом, будет весело, если игроки сумеют протянуть достаточно долго, чтобы повеселиться.
Возрастной рейтинг - только взрослые люди, поскольку в игре будут затронуты темы насилия, жестокости, наркотиков, секса и прочих прелестей жизни на Пустошах. Вру, конечно. Игра будет состоять из этого чуть менее, чем полностью.

Рейдеры, откликнитесь.

   Сообщение № 2. 11.8.2012, 08:48, Semilight7 пишет:
Semilight7 ( Offline )
Тролль, Лжец, Ролевик

*
Певец
Сообщений: 188
профиль

Репутация: 22
Звучит классно.
Но я пасую из-за моей несовместимости с жанром "выживание". Как герой из убежища со всеми его знаниями и, особенно, в хорошей компании, повыживать - милое дело. Но играя тупым гопником, всеми ненавидимый, боюсь склеюсь в первый же игровой день.

   Сообщение № 3. 11.8.2012, 10:31, Dumzz пишет:
Dumzz ( Offline )
в поисках святого грааля

*
Маг
Сообщений: 231
профиль

Репутация: 21
А я вот попробую.
Вот тока имею ряд вопросов:
- статы будет мастер раскидывать и выдавать готового перса или самому набирать?
- какой лимит рейдеров?
- какое оружие изначально?
- набранная команда будет начинать игру вместе или каждый из разных мест?
- сраться с другими рейдерами из своей команды - это будут неписи или между игроками надо будет это делать?
- по умолчанию, все кругом враги и поэтому торговля будет не нужна и не возможна?

Я правильно понимаю, что суть игры будет в том, чтобы как можно дольше продержаться, пока мастер не решит, что пора убивать?

   Сообщение № 4. 11.8.2012, 17:20, Caster пишет:
Caster ( Offline )
Обретший

*
Демон
Сообщений: 1080
профиль

Репутация: 37
Грабить и насиловать......... заманчиво. Осталось только перевернуть свое сознание чтобы из героя и умницы превратиться в ненавидимого всеми алкозависимого психопата. Так хочется попробовать себя злым, что пожалуй в случае старта этого угара и садомии прошу исключить меня из участников армагеддона(ибо там все кажестя очень серьезно будет).

Вопросы:
1)Упор будет на выживание или на стеб и веселье?
2)Учитывая особенности персонажей ненормативная лексика и запредельная жестокость приветствуются?
3)Насколько отмороженного персонажа готов вести мастер?
4)Игровая система? (Если есть насколько хорошо её надо знать, так как книжки настоящий рейдер использует для розжига костра и гигиенических нужд, то и мне читать толстенный фолиант с выкладками неохота)
5)Насколько наш отрядец будет беззащитным в глазах мастера в том смысле что раньше мы нападали на тех кто слабее а нынче слабее нас мало кто будет и это может стать основной причиной развала игры? (Эт я к тому, что по башке получать от любого мимо проходящего не так весело как грабить, резать и насиловать.)
6)Много ли будет пасхалок с игр? Так как я хорошо знаком лишь с Бефесдовской третьей частью, которую многие старожилы называют богопротивной(Первую так и не прошел, перипетии сюжета Братства стали уже почти забыл не говоря уже об НПСях всяких)

Если ответы на все вопросы устроят меня, а я со своим нежеланием изучать в данный момент какие-либо роллбуки устрою мастера, то готов стартовать хоть завтра.

   Сообщение № 5. 11.8.2012, 18:05, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Цитата(Semilight7)
Но играя тупым гопником, всеми ненавидимый, боюсь склеюсь в первый же игровой день.


Прояви изобретательность. :)

Цитата(Dumzz)
- статы будет мастер раскидывать и выдавать готового перса или самому набирать?
- какой лимит рейдеров?
- какое оружие изначально?
- набранная команда будет начинать игру вместе или каждый из разных мест?
- сраться с другими рейдерами из своей команды - это будут неписи или между игроками надо будет это делать?
- по умолчанию, все кругом враги и поэтому торговля будет не нужна и не возможна?

Я правильно понимаю, что суть игры будет в том, чтобы как можно дольше продержаться, пока мастер не решит, что пора убивать?


-Можно будет раскинуть небольшое число поинтов, однако персонажи начнут состартовым бонусом к некоторым умениям.
- 5-6
- плохое
- вместе - ибо все из одной шайки
- это будет делать мастер. при достижении определенных параметров (белочка, психоз, стресс и т.п.) персонаж переходит под контроль мастера и нападет на своих подельников, пока не будет убит или обезврежен. А игрокам придется прилагать усилия, чтобы не допускать этого.
- по умолчанию каждый встречный будет считать персонажей врагами. Что не исключает возможности завести друзей. Или сколотить банду побольше.

Нет, неправильно. Мастер не ставит перед собой цель убить игроков. Он всего лишь ставит их в опасное положение в опасном краю, который живет своей жизнью и не вертится вокруг группы (но адекватно на нее реагирует).

Цитата(Caster)
1)Упор будет на выживание или на стеб и веселье?
2)Учитывая особенности персонажей ненормативная лексика и запредельная жестокость приветствуются?
3)Насколько отмороженного персонажа готов вести мастер?
4)Игровая система? (Если есть насколько хорошо её надо знать, так как книжки настоящий рейдер использует для розжига костра и гигиенических нужд, то и мне читать толстенный фолиант с выкладками неохота)
5)Насколько наш отрядец будет беззащитным в глазах мастера в том смысле что раньше мы нападали на тех кто слабее а нынче слабее нас мало кто будет и это может стать основной причиной развала игры? (Эт я к тому, что по башке получать от любого мимо проходящего не так весело как грабить, резать и насиловать.)
6)Много ли будет пасхалок с игр? Так как я хорошо знаком лишь с Бефесдовской третьей частью, которую многие старожилы называют богопротивной(Первую так и не прошел, перипетии сюжета Братства стали уже почти забыл не говоря уже об НПСях всяких)


1) зависит от персонажей и игроков. Если положим кто-то любит играть в догонялки со смертокогтом - отчего бы и не повеселиться?
2) не приветствуются, не возбраняются. Ограничений нет, принуждений нет. Одно но - не разрешается русский мат, ибо в США ему взяться неоткуда. Ругаться нецензурно - можно. было бы странно если бы отморозки говорили как выпускники пансионата благородных девиц. (впрочем, правило может быть пересмотрено, если оные благородные девицы заявятся среди игроков)
3) любого. никаких ограничений, но наличие сильного инстинкта самосохранения обязательно. Проще говоря, номер "я на самом старте убью остальных игроков" не прокатит.
4) Знать не обязательно. Простейшие вещи будут изложены доступно для понимания.
5) Примерно как группа бандюков с битами и обрезами в местах, где ездят роботы с ракетницами, ходят супермутанты с миниганами и бродят разные пиплы в экзоскелетах с лазерами. Не говоря уже про то, что пистолет, обрез или автомат имеется у каждого встречного. Словом, придется юзать мозг, свой и/или персонажа, и командную работу никто не отменял.
6) Пасхалок не будет, разве что стебные. Игровой процесс от них зависеть не будет.

   Сообщение № 6. 12.8.2012, 01:51, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Мира не знаю, и соответственно, вопрос: как становятся рейдерами? Подходят к ближайшей банде и спрашивают менеджера по кадрам?

   Сообщение № 7. 12.8.2012, 03:19, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Вроде того. Проверкой на профпригодность служит удар битой или выстрел из дробовика (или несколько оных). Выжил и дал сдачи - значит, годишься. Рейдеры - отморозки, которых выгоняют или которые уходят/сбегают сами из различных поселений. Процесс формирования банды мало чем отличается от оного в РЛ. Еще как вариант - родиться рейдером, но это случай редкий. Точнее, редкий случай, когда новорожденный доживает до мало-мальски пригодного возраста: рейдерши мамы никакие. А которые чуток получше и с мозгами не иссохшими от джета - стараются, с дитем на руках или слегка заранее, из банды слинять по-тихому. Как-то так.

   Сообщение № 8. 12.8.2012, 04:04, Caster пишет:
Caster ( Offline )
Обретший

*
Демон
Сообщений: 1080
профиль

Репутация: 37
Ответ на пятый вопрос меня, конечно, слегка расстроил, но он был более чем предсказуем. Все же желаю попробовать, но не могу на сей раз обещать, что буду играть до последнего(хотя если будет интересно, то от меня не отвяжетесь), если что уведомлю заранее и будет время умереть так, как достойно настоящего рейдера. В любом случае, я так понимаю, игра не планируется как у соседей до "долго и счастливо" скорее недолго и угарно с номинацией "Рейдероубийство недели".(?)

Как выбрать себе персонажа, или они друг от друга только ростом отличаются? Сразу говорю, если с нами войдет девушка или мужчина кросс-полл, то игра для него рискует стать неприятной или для меня излишне короткой(настоящему отморозку рейдеру пофиг кого насиловать на третий день скитаний).

   Сообщение № 9. 12.8.2012, 05:55, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Цитата(Caster)
(настоящему отморозку рейдеру пофиг кого насиловать на третий день скитаний)


Такие неразборчивые долго не живут (а я как бы выдвигал требование адекватного инстинкта самосохранения) и умирают, как правило, либо от пера в боку либо в неравных боях "два на одного" (рейдерша и ее текущий бойфренд), а если бойфренда нет - может статься, будут мочить всем скопом по очевидной причине.
Не забывай - рейдершами обычно становятся женщины, умеющие за себя постоять и/или имеющие сильного дружка. Остальные попадают в категорию жертв.

Кроме того, любая достаточно стабильная банда имеет свои традиции и правила, потому как обычный сброд долго не протягивает.

   Сообщение № 10. 12.8.2012, 12:22, Caster пишет:
Caster ( Offline )
Обретший

*
Демон
Сообщений: 1080
профиль

Репутация: 37
Цитата(Mandrake)
Такие неразборчивые долго не живут

Чет становится все грустнее и грустнее. Через пару постов окажется, что нельзя стрелять в мирных прохожих, небезопасно сходить в кусты по нужде, а враги обнаруживают нас как корейцы Профита в первом Кризисе (то есть по малейшему движению в кустах за полтора км от цели)? Печалька.

оффтоп
Если рейдерша сама кого хочешь изнасилует, так она уже своя в доску, а с такими мы миром сговариваемся, если она просто пристала к сильному рейдеру и типа при нем наложница(но при этом вызывает какие-либо позывы в окружающих), то кто мешает страждущему или страждущим прирезать сильного во сне и насладиться от щедрот матери природы. Знаю, знаю инстинкт самосохранения, вот только рассказать о нем придется психопату с маниакальной жаждой жестокости, алкоголя и тому подобного рок-н-рола.


   Сообщение № 11. 12.8.2012, 14:08, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Получается, что для успешных боевых действий, банда рейдеров должна быть не только крупной, но и дисциплинированной, структурированной, имеющей свод традиций/законов/правил/понятий. То есть, уже не столько банда, сколько боевое подразделение с жестким централизованным руководством. И отморозками они являются лишь по отношению к тем, кто вне банды, выходит. Разборки же между собой - в рамках понятий. Я прав?

   Сообщение № 12. 12.8.2012, 18:20, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Кастер, "ворон ворону глаз не выклюет", слыхал такое? Присказки и прочие народные мудрости не на пустом месте появляются.

Цитата(Miau)
Получается, что для успешных боевых действий, банда рейдеров должна быть не только крупной, но и дисциплинированной, структурированной, имеющей свод традиций/законов/правил/понятий. То есть, уже не столько банда, сколько боевое подразделение с жестким централизованным руководством. И отморозками они являются лишь по отношению к тем, кто вне банды, выходит. Разборки же между собой - в рамках понятий. Я прав?


Частично - да. Являясь плохо экипированной и необученной массой (исключение - сильные люди с более цивилизованным прошлым, например военным, сознательно вышедшие на путь рейдерства, обычно такие либо погибают, либо становятся лидерами банд), рейдеры могут противопоставить равному или превосходящему противнику только хитрость, изворотливость, число и командную работу (и знание местности обычно). Других сильных сторон у них нет.

Власть в банде принадлежит самому сильному и/или жестокому и/или хитрому. В отдельных случаях банда может не иметь сильного явного лидера, если внутри царит относительное согласие. В частности, напоминаю, что по стартовым условиям игроки - небольшая группа внутри большой банды, то есть предусмотрены определенные приятельские отношения.

И насчет отмороженности. Рейдер не обязан быть конченным неадекватом, напротив, рационализм сильно повышает шансы всей команды. Человек может стать рейдером по миллиону причин, и факт принятия в банду не означает, что у него снесло башню.
Если же в шайке много реальных неадекватов и отмороженных к своим же, то такая банда либо прекращает существовать, либо самоочищается, когда менее отмороженные убивают более отмороженных ради собственной безопасности.
Ну а традиции и понятия - они могут иметь место. И когда уровень дисциплины возрастает, а число неадекватов в банде уменьшается - рождаются новые "Скорпионы", "Гадюки" или "Великие Ханы". Рейдеры переходят на качественно новый уровень.


Я отдельно хочу подчеркнуть. Предлагая игрокам костюмы рейдеров, я делаю это не для того, чтобы заставить их играть в определенном "рейдерском" стиле. Этим я ставлю их в положение, когда у них остается только хитрость, изворотливость и т.д. Они оказываются в очень-очень глубокой заднице, лишившись даже числа, все вокруг враждебно к ним относятся, и в довершение всего, у них есть еще и внутренние неурядицы: зависимости, психозы и прочая радость.
Так что отыгрывать внутренние распри ни к чему - это сделает система. А игрокам придется извращаться, чтобы противостоять и внешним врагам, и внутренним. Сама система враждебна к персонажам, в этой ситуации игроки, любящие устраивать пвп, лишние.
Как зритель, я хочу посмотреть на изобретательную, хитрую, командную игру, если бы я хотел посмотреть на пвп, я бы поместил игроков в яму с условием, что выпустят только последнего оставшегося в живых, или устроил бы "Голодные игры".

   Сообщение № 13. 12.8.2012, 19:09, Miau пишет:
Miau ( Offline )
Зип файль!

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7295
профиль

Репутация: 150
Если в игре не предполагаются рельсы, можно на меня рассчитывать в качестве довеска к банде. Мира и системы я не знаю, да и отморозками играть не люблю.

   Сообщение № 14. 12.8.2012, 20:07, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Цитата(Miau)
Если в игре не предполагаются рельсы, можно на меня рассчитывать в качестве довеска к банде. Мира и системы я не знаю, да и отморозками играть не люблю.


предполагается "песочница".


Цитата(nairiver)
если б не мастер я б сыграл, ага.


В таких случаях обычно спрашивают "мы знакомы?" - но я сломаю этот стереотип, ибо мне безразлично. Всего доброго.

   Сообщение № 15. 13.8.2012, 12:05, Dumzz пишет:
Dumzz ( Offline )
в поисках святого грааля

*
Маг
Сообщений: 231
профиль

Репутация: 21
Таки маста, када стартанём? :cool:
Ужо точу ноЖЖик рейдерский ::D:

   Сообщение № 16. 13.8.2012, 12:38, Caster пишет:
Caster ( Offline )
Обретший

*
Демон
Сообщений: 1080
профиль

Репутация: 37
Я уже вижу, что игра получится не такой как я её себе представлял по короткому описанию, ибо собирался отыгрывать жесткого отморозка с психическими отклонениями (садизм, и еще какое-нить асоциальное расстройство личности) Видно не судьба ::D: В очередной раз ломать голову над головоломками уважаемого мастера было бы для меня чересчур, так как я уже имею такое удовольствие в другой игре, поищу чего-нибудь другого, чтобы не перетрудить моск. Короче, кандидатуру снимаю, так как не уверен что смогу поддерживать в себе интерес к этой теме в таком ракурсе.

   Сообщение № 17. 13.8.2012, 19:43, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Цитата(Dumzz)
Таки маста, када стартанём? :cool:
Ужо точу ноЖЖик рейдерский ::D:


учитывая всего двоих игроков, высказавших желание играть - боюсь, что не в этот раз.

   Сообщение № 18. 13.8.2012, 20:40, Dumzz пишет:
Dumzz ( Offline )
в поисках святого грааля

*
Маг
Сообщений: 231
профиль

Репутация: 21
Жалко, может всё таки найдутся ещё желающие.

   Сообщение № 19. 14.8.2012, 23:28, Merdar пишет:
Merdar ( Offline )
Странник

*
Архимаг
Сообщений: 719
профиль

Репутация: 9
Ммм, если появиться третий игрок (типа тонкий намек на толстые обстоятельства :roll: )-то игра имеет шанс начаться?

   Сообщение № 20. 15.8.2012, 05:49, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
игра имеет шансы начаться. хотя я бы предпочел побольше, нежели троих на старте, мои игры преследует злой рок в виде текучки кадров...

   Сообщение № 21. 15.8.2012, 06:24, Merdar пишет:
Merdar ( Offline )
Странник

*
Архимаг
Сообщений: 719
профиль

Репутация: 9
Лучше уж как нибудь вместо совсем никак. Может еще кто набежит.

Вопросики:

1) Всякие "белочки" и "паранойки"- будут выдваться мастером персонажу: самолично, ставя игрока перед фактом\по составленному впечатлению от квенты игрока(если она нужна)\ иной вариант?

2) Подробней про генерацию бы хотелось услышать-каков список умений(т.е. полностью он соответсвует какой-то компьютерной версии фаллоута \ настольной системе по фаллауту или нет)

3) Cколько поинтов и по какому курсу можно по этим умениям раскидывать?

4) Начальные бонусы к некоторым умениям у всех будут одинаковы или зависит от личной истории?

5)Две возможные начальные особенности- как это было фоллах- отсутвуют или их как раз заменяют "паранойки", "белочки" и зависимости?

6)Сроки на генережку и квентописание какими датами ограничены?

   Сообщение № 22. 15.8.2012, 06:45, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
1. По квенте.
2. Система будет одновременно и проще настолки, и глубже.
3. Посмотрим.
4. Зависят.
5. Трайты как отличительные черты персонажа - будут.
6. Пока никак не ограничены.

   Сообщение № 23. 16.8.2012, 17:32, Merdar пишет:
Merdar ( Offline )
Странник

*
Архимаг
Сообщений: 719
профиль

Репутация: 9
Еще вопрос- с инвентарем у нас все плохо? Покойных подельников мы обобрать не рискнули и у нас есть только то оружие, что было при нас, и что на нас одето? как-то так?
изображение

   Сообщение № 24. 17.8.2012, 12:05, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Именно. Подойти к лагерю ближе чем на сто метров рисково.

   Сообщение № 25. 22.8.2012, 01:18, Ворона пишет:
Ворона ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 17
профиль

Репутация: 5
Идея просто супер!
Я пока что тут совсем ничего не знаю, тему создали отнасительно давно и я даже не знаю, как проверить, завершён ли уже набор и началась ли игра

Если ещё нет - я очень хочу поучавствовать!

   Сообщение № 26. 23.8.2012, 02:31, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Дык надо для начала собрать хотя бы 3-4 кандидата.

   Сообщение № 27. 23.8.2012, 10:54, Merdar пишет:
Merdar ( Offline )
Странник

*
Архимаг
Сообщений: 719
профиль

Репутация: 9
Тык, разве как раз Ворона не 4-м, выразившим желание участвовать-т.е кандидатом, будет?

   Сообщение № 28. 24.8.2012, 16:27, Ворона пишет:
Ворона ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 17
профиль

Репутация: 5
Идея заглохла?

   Сообщение № 29. 24.8.2012, 23:04, Merdar пишет:
Merdar ( Offline )
Странник

*
Архимаг
Сообщений: 719
профиль

Репутация: 9
Вот-вот, тоже бы хотелось услыхать-питать надежды или присматриваться к иным партиям?

   Сообщение № 30. 25.8.2012, 03:11, Mandrake пишет:
Mandrake ( Offline )
Странник

*
Автор
Сообщений: 1434
профиль

Репутация: 13
Нет. Буду просить форум и запускать набор. Вопрос пары дней.

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика