RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Большие тайны маленькой деревни, проверка интереса, фентези-детектив
   Сообщение № 1. 20.1.2013, 20:25, Azula пишет:
Azula ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 115
профиль

Репутация: 8
Маленькая деревушка, затерянная среди полей и лугов где-то на краю королевства. Мирные земледельцы, исправно платящие дань своему феодалу.
Последний настолько разбогател, что основал новый город на северной границе королевства. И потянулись туда всякие торгаши и ремесленники, наемники и прочий сброд за новыми рынками сбыта и возможностями начать лучшую жизнь, или скрыть на границе свое темненькое прошлое.
И все бы ничего, да только кратчайший путь в новый город проходит через нашу милую деревушку, в которой до этого и двери никто не закрывал. А теперь, с таким количеством проходимцев... Но воры - это не самое страшное, в последнее время в деревни стали происходить странные вещи.

мир: мастерский, "обычное" магическое средневековьеи.
сюжет детективный: убийства, исчезновения, непонятные происшествия. Сбор слухов, опрос свидетелей, поиск улик, слежка за подозреваемыми и все, что еще придет в голову игрокам.
задача: разобраться в происходящем и решить, что делать.
Отсутствует: главный во всем виноватый гад, убийство которого всех спасет.

система: ризус, может с какими-то простенькими хоумрулами.
Необходимо 3 игрока
Жду вопросов и предложений :)

   Сообщение № 2. 20.1.2013, 22:27, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5684
профиль

Репутация: 117
Запишусь. Что требуется от игрока?)

   Сообщение № 3. 20.1.2013, 22:52, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Цитата(Azula)
сюжет детективный: убийства, исчезновения, непонятные происшествия. Сбор слухов, опрос свидетелей, поиск улик, слежка за подозреваемыми и все, что еще придет в голову игрокам.

А кого играют игроки? Крестьян-земледельцев, которые откуда-то владеют хоть какими-то навыками сыскного дела или таки представителей кого-то (не знаю, что там есть в сеттинге таки)?

   Сообщение № 4. 21.1.2013, 00:52, Azula пишет:
Azula ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 115
профиль

Репутация: 8
Цитата
А кого играют игроки? Крестьян-земледельцев, которые откуда-то владеют хоть какими-то навыками сыскного дела или таки представителей кого-то (не знаю, что там есть в сеттинге таки)?

нет, персы будут не из местных. В этом плане выбор перса неограничен: классика ДнД (воины ,маги, священники, барды, воры и т.д.) или что-нить интереснее (типа купца ,который едет в новый город по своим делам).
Можно придумать массу вариантов, как перса занесло в данную деревню.
А почему ему пришлось ввязаться в метные события - дело мастера :-))

очень коротко про Сеттинг:
Население
Несколько людских королевств. В данное время мирно сосуществуют друг с другом и периодически устраивают "крестовые походы" на запад - оркские степи. Ибо орки порождения демонов (для верующих) и на их территории полно золота (более весомая причина).
Хоббиты давно ассимилированы людьми, и их образ жизни ничем не отличается от людского.
Где-то на юге в лесах живут эльфы. Живут - никого не трогают, и их никто не трогает. У этих детей леса и забрать-то нечего - живут на деревьях, украшения носят деревянные, в магии разбираются - но магию ж не отнимешь. Идет с ними торговля, они поставляют шелк, пряности, экзотические фрукты, всякие ковры, декоративные изделия из дерева, а им - оружие, драгоценности и маг.предметы ( все драг.камни имеют маг.свойства). Без магии эльфы жить не могут, как школьник без калькулятора :-)). В людские королевства забредают (любят они путешествовать и книги писать о развитии малых рас), иногда где-то оседают по каким-то своим причинам (типа любофф, или дружба с каким из лорденышей) - лет на 50-60. Для них это мелочь - живут по 500. На местах к ним отношение разное бывает, но точно везде молодых девок пряччут - от греха подальше (см. ниже - религия) :wink:
Есть гномы, водятся в горах на севере и востоке. Когда-то их все люди пытались покорить из-за жажды несметных гномских сокровищ, но поняли что бессмысленно - в такие пещерах, в каких живут гномы, люди пролезть не могут. А сокровища еще добывать нужно и очень глубоко. Проще торговать, чем завоевывать. Практически все шахты в людских королевствах принадлежат кланам гномов. В городах за элитным и магическим оружием тоже обращаются к ним.
Еще нужно выделить гоблинов - дальние родственники гномов, между которыми вражда кровная. Хитрые, жадные и действуют только сообща. Гоблин-одиночка - это нонсенс. Хорошо приспособились к жизни у людей, особенно в городах - если где-то есть какая-то криминальная группировка - там по-любому есть гоблины.

Магия - приличные города обзаводятся маг.университетами, куча орденов по направлениям (огонь, вода ,жизнь, воздух и прочее). Ордена периодически конкурируют друг с другом за лучшее место при королях и знати. А иногда все вместе против жрецов, которые в политических играх на первых местах. Все хотят власти и могущества, есть те, которые хотят знаний, попадаются даже благородные - стремятся помогать людям с помощью своего магического дара.

Религия у людей: вера в трех богов, имена их известны только высшим жрецам, а смертным простым к ним по именам обращаться нельзя. Поэтому называют их по роду деятельности. Боги женатые.

Что бы много не писать даю ключевые слова:
Повелитель - Небесный Правитель, Царь, Отец, покровитель знати, стихия - воздух.
Защитник - Гроза демонов, Юный воин, покровитель воинов, огонь.
Мудрец - Свет знания, Старец, покровитель жрецов и магов, свет.
Их жены:
Щедрая Дарительница - Мать Земля, богиня достатка и процветания, покровительница семьи и купцов, земля.
Заступница - Вечно юная красавица, защищает всех обездоленных, влюбленных, слабых и тех, кто им помогает , т.е. детей, девушек, калек, преступников и соц.работников (лекарей), вода.
Доля - Старая Пряха, Правосудие. Плетет нити судьбы как смертным, так и бессмертным. Старость, смерть, судьба, загробная жизнь в ее власти. Судьба никому не покровительствует, она воздает по заслугам. Редко кому дарует свой дар - ясновидение.

Во главе религии - 6 первосвященников каждого бога. Но главная политическая сила - жрецы Повелителя.
Храмы строятся как отдельному богу так и всем вместе. Особенности жрецов - если бог Защитник, то и жрецы его - орден паладинов. у Заступницы - лекари, у Доли - очень небольшая группа ясновидящих, обычно старухи и все их бояться, т.к. они насквозь видят душу человеческую (ну так все думают). Также имеется куча святых, праведников, мучеников и пророков.

Эльфы - поклонение духам рек,озер и т.д.
У гномов - золотой дракон, давший все знания о горно-рудном деле.
Притеснения про религии между расами нет.
Людские жрецы борются с демонопоклонниками и некромантами.
Демонов главных тоже три: Гордыня, Жестокость и Похоть.
Монстры, орки ,тролли и прочие существа - их творения, точнее не творения. Демоны творить не могут, только портить. Вот и скрестили предков божьих детей (эльфов,гномов,людей) не пойми с чем (Похоть постаралась) и возникли не пойми что, с чем каждому верующему нужно бороться.
Поэтому некромантия - под запретом, кровосмешение - страшный грех. Полукровки есть, а вот шансов выбиться в люди у них нет.

Добавлено через 3 мин. 1 с.

Цитата
Запишусь. Что требуется от игрока?)

на данный момент вопросы.
Нет вопросов - наброски перса, вписывающегося в вышеописанный мир. :)

   Сообщение № 5. 21.1.2013, 01:06, Эрфар-Краснобай пишет:
Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
кекеке, а демоны/полукровки/тифлинги играбельны?

   Сообщение № 6. 21.1.2013, 10:09, kupazoid пишет:
kupazoid ( Offline )
Странник

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 5684
профиль

Репутация: 117
А что спрашивать - итак в начале сеттинга всю инфу выложишь))

Лучше опиши, что за такая деревня где секреты могут происходить? Обычно "бабкино" радио знает все и всех... хотя и это можешь оставить до начала игры)

П.С. Подскажите где лучше почитать Ризус... они вроде везде немного разные

   Сообщение № 7. 21.1.2013, 12:30, Azula пишет:
Azula ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 115
профиль

Репутация: 8
Цитата
кекеке, а демоны/полукровки/тифлинги играбельны?

В моем мире демоны по улицам не ходят. Как в христианстве: им можно поклоняться, вызывать и заключать контракты на душу, а потом об этом жалеть. Занимаются этим некроманты (темные маги) и демонопоклонники (темные жрецы). И играть ими я наврятли позволю.
Прочие расы (плоды богатой фантазии создателей ДнД) в моем мире не предусмотрены, но если уж сильно хочется ... рассмотрю конкретные предложения.
Полукровки играбельны.

Цитата
Лучше опиши, что за такая деревня где секреты могут происходить? Обычно "бабкино" радио знает все и всех... хотя и это можешь оставить до начала игры)

Предполагается, что все интересное персы узнают на месте.
Исключение - если по квенте перс как-то связан с местом событий:
- уже бывал в этих краях.
- родом из данной или соседней деревни, последние n-лет где-то учился, воевал, гулял и теперь домой возвращается.
- у него родственники в деревне, или где-то рядом, решил погостить.
- у него приказ от начальства: пойти и разобраться.
- еще куча вариантов.

тут надо смотреть конкретные квенты - я только за то, что бы какую-то инфу дать заранее. Время на знакомство с местом событий и основными слухами сократиться и интереснее будет - каждый перс будет знать какую-то часть слухов :-))

Цитата
П.С. Подскажите где лучше почитать Ризус... они вроде везде немного разные

Хотела прикрепить к сообщению док со своими примечаниями, но не могу понять как.

Можно ли на форуме к сообщению файлы прикреплять вообще?
Если нет - давайте мэйлы.

   Сообщение № 8. 21.1.2013, 12:55, Azula пишет:
Azula ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 115
профиль

Репутация: 8
пару слов о полукровках.
Судьба у них тяжелая. Частенько они и родиться не успевают: залетевшую девку камнями забивают (если местный жрец очень по этому вопросу чтит букву священных писаний)
Если удается скрыть, кто отец - может родиться, и если родится не ушастенький (или бородатенький, зелененький и т.д. ::D: ) - может вырасти.
А потом несколько путей: или пытаться всю жизнь скрывать кто ты есть, или подаваться в криминальные элементы общества, или становиться монахом и всю жизнь замаливать грехи родителей.
Есть слухи, что среди высших жреческих рангов встречаются полукровки, а может даже кое-кто из первосвященников не чистой крови... Это противоречит священному писанию... но кто знает, кроме жрецов, трактовку? В общем жрецы такие слухи или игнорируют или отрицают. В любом случае, за такой наговор на служителей бога в тюрьмы не сажают и на кострах не сжигают.

   Сообщение № 9. 21.1.2013, 13:00, Makshow пишет:
Makshow ( Offline )
Once upon a time with the dragons...

*
Классик
Сообщений: 3504
профиль

Репутация: 138
Цитата(Azula)
Хотела прикрепить к сообщению док со своими примечаниями, но не могу понять как.

В короткой форме ответа нет для этого кнопки, но она есть в полной. Нажмите кнопку "Ответ" справа чуть ниже всех постов, загрузите файл и потом укажите, в какое место поста он вставляется, кнопкой "Вставить в сообщение".

   Сообщение № 10. 21.1.2013, 13:05, Azula пишет:
Azula ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 115
профиль

Репутация: 8
Благодарю.

Домашний Ризус:
Присоединённый файл  HOME_RISUS.doc ( 246к ) Кол-во скачиваний: 173


   Сообщение № 11. 21.1.2013, 13:42, Пелагей пишет:
Пелагей ( Offline )
Викинг. Командир четвертого отряда.

*
Поэт Слова
Сообщений: 1304
профиль

Репутация: 41
2 Azula

Я тоже заинтересован.

   Сообщение № 12. 21.1.2013, 14:48, Satir пишет:
Satir ( Offline )
DawnBlade

*
BloodDrinker
Сообщений: 1603
профиль

Репутация: 45
Если место еще есть, то заявляюсь.
В приложенном файле все правила, или есть еще какие-то дополнения от мастера?

   Сообщение № 13. 21.1.2013, 14:55, Azula пишет:
Azula ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 115
профиль

Репутация: 8
Цитата
В приложенном файле все правила, или есть еще какие-то дополнения от мастера?

Файл включает в себя все.

Хорошо, есть три желающих:
kupazoid
Пелагей
Satir

Жду концепты персов и наброски навыков, в личку.


   Сообщение № 14. 21.1.2013, 15:13, Пелагей пишет:
Пелагей ( Offline )
Викинг. Командир четвертого отряда.

*
Поэт Слова
Сообщений: 1304
профиль

Репутация: 41
2 Azula

Бесполезные кубы Клише меняются на опыт?

   Сообщение № 15. 21.1.2013, 15:20, Azula пишет:
Azula ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 115
профиль

Репутация: 8
Цитата
Бесполезные кубы Клише меняются на опыт?

не совсем поняла, что имеется в виду.
При генережке дается 10 костей - распределить нужно все между выбранными навыками (клише).
Опыт приобретается в процессе игры при использовании этих навыков.
Как-то запастись опытом (например за счет не использованных при генережке костей) , что бы потом быстрее поднять желательный навык на уровень - нельзя.

Или что имется в виду?

   Сообщение № 16. 21.1.2013, 15:31, Пелагей пишет:
Пелагей ( Offline )
Викинг. Командир четвертого отряда.

*
Поэт Слова
Сообщений: 1304
профиль

Репутация: 41
2 Azula

Цитата
Как-то запастись опытом (например за счет не использованных при генережке костей) , что бы потом быстрее поднять желательный навык на уровень - нельзя.


Именно это и имелось ввиду. У меня в ходу узкоспециализированные персонажи, и при трех максимально развитых Клише одну кость просто некуда приткнуть. Зачем нужен навык с одной костью? Его и использовать-то не удастся.

   Сообщение № 17. 21.1.2013, 17:10, Барон пишет:
Барон ( Offline )
Че-на?

*
Посвященный
Сообщений: 50
профиль

Репутация: 3
Долго вас ждать? Или игра будет закрытая?

   Сообщение № 18. 21.1.2013, 17:54, Azula пишет:
Azula ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 115
профиль

Репутация: 8
Цитата
Зачем нужен навык с одной костью? Его и использовать-то не удастся. 

а вдруг...
10 костей дает Рисус, столько и тратьте =)

Цитата
Долго вас ждать? Или игра будет закрытая?

Когда получу три удобоваримые квенты - тогда подам заявку.
А вы почему интересуетесь?

   Сообщение № 19. 21.1.2013, 18:40, Satir пишет:
Satir ( Offline )
DawnBlade

*
BloodDrinker
Сообщений: 1603
профиль

Репутация: 45
Цитата(Azula)
Когда получу три удобоваримые квенты - тогда подам заявку.

Моя будет вечером часиков после 10 по Мск, просьба за мной не занимать) Т.е. вместо меня)

   Сообщение № 20. 21.1.2013, 18:41, Пелагей пишет:
Пелагей ( Offline )
Викинг. Командир четвертого отряда.

*
Поэт Слова
Сообщений: 1304
профиль

Репутация: 41
2 Azula

Цитата(Azula)
10 костей дает Рисус, столько и тратьте


Ризус позволяет вбивать навыки до 4...

   Сообщение № 21. 21.1.2013, 19:34, Барон пишет:
Барон ( Offline )
Че-на?

*
Посвященный
Сообщений: 50
профиль

Репутация: 3
Давай на ты)
Я интересуюсь, потому что интересен ход твоих мыслей) И нет, я не занимаюсь плагиатом.

Ну и плюс мне лично интересен персонаж Пелагея.

   Сообщение № 22. 22.1.2013, 04:47, Пелагей пишет:
Пелагей ( Offline )
Викинг. Командир четвертого отряда.

*
Поэт Слова
Сообщений: 1304
профиль

Репутация: 41
2 Барон

Хе-хе, с чего это так?

   Сообщение № 23. 22.1.2013, 11:12, Барон пишет:
Барон ( Offline )
Че-на?

*
Посвященный
Сообщений: 50
профиль

Репутация: 3
Феодальная Япония)

   Сообщение № 24. 22.1.2013, 11:28, Azula пишет:
Azula ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 115
профиль

Репутация: 8
Заявка подана.
Игроки приняты
Замечания по персам розданы.
Сегодня-завтра выдам инфу известную некоторым персам априори.
Если все будет ок - стартуем завтра вечером.
Какие вопросы по персам- в личку, отвечу вечером или завтра.
А сейчас пошла работать. :-))
Всем хорошего дня!

   Сообщение № 25. 22.1.2013, 13:13, Пелагей пишет:
Пелагей ( Offline )
Викинг. Командир четвертого отряда.

*
Поэт Слова
Сообщений: 1304
профиль

Репутация: 41
2 Барон

Цитата(Барон)
Феодальная Япония)


Самураев не будет. Извиняй.

   Сообщение № 26. 22.1.2013, 17:44, Azula пишет:
Azula ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 115
профиль

Репутация: 8
заявка удовлетворена. все сюда: https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=594

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика