Iron Kingdoms: Full Metal Fantasy Roleplaying Game.Эээ... короче, я не писатель, и до полноценного обзора скатываться не буду, но пару слов об этой системе скажу. Как умею.
Короче, так.
Iron Kingdoms: Full Metal Fantasy Roleplaying Game - это ролевая игра со своей собственной уникальной системой. Создана она компанией Rpivateer Press в этом самом (2012!) году и рассказывает о героях Железных Королевств - войнах, магах, варкастерах и прочих сомнительных личностях.
Немного истории.Короче, есть два скирмишевых варгейма - Hordes и Warmachine. В целом и общем, это как Вархаммер 40000, только отряды поменьше, и фишка в том, что у каждого отряда есть Варлок, который управляет ужасными чудовищами (в Hordes), или Варкастер, который управляет огромными роботами Варджеками (в Warmachine). Действия происходят в выдуманном мире в эпоху паропанка (или около того). В целом и общем мир очень интересен и разнообразен. В нем, разумеется, есть аналоги Америкосов и Русских - Сигнар и Хадор. Хадорцы, конечно, плохие, и Сигнар вечно дает им по соплям. Так же есть эльфы, карлики, тролли, некроманты, оборотни и прочая-прочая хрень. Короче, весело.
Так вот, несколько лет назад уже выходила ролевая игра по этому миру. Называлась она точно так же, но базировалась на многострадальной D&D 3.5. Я видел ту книжку, и меня от неё стошнило - куча рас, классов, престиж-классов и прочей ерунды. Играть трезвым в это - сомнительное удовольствие. В общем, игра популярностью и не пользовалась (и то, что вы о ней никогда ничего не слышали - отличное тому подтверждение).
Короче, летели года, и Prevateer Press выпустили свою собственную ролевую игру на своем собственном движке. И о моем небольшом знакомстве с ней я расскажу в ближайший час.
Собственно, Хадор. Варкастер Сорша и 2 тяжелых Варджека.Сигнар против Хадора.Первая из двух старых книг по ролеплею в Железных Королевствах.