RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Внутренний город · Кукольный театр Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (2) 1 [2]  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Dishonored
   Сообщение № 31. 26.11.2012, 20:58, Light пишет:
Light ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1424
профиль

Репутация: 149
Первая миссия очень понравилась. Во второй уже дали столько всего нового, что глаза разбежались. Способов решения задач стало много, и от этого вдвойне печальнее, что применение грубой силы быстрее и эффективнее. Пробежав второй уровень на спринте с обнажённым клинком, отправил игру на дальнюю полку... А потом нашёл на ю-тубе ролик про Dishonored "Креативные убийства"... Посмотрел и понял, что игра намного глубже, чем показалась на первый взгляд. Поэтому думаю удостоить её второго взгляда уже с "креативным" подходом к имеющимся возможностям.
В любом случае - игра очень хороша.

   Сообщение № 32. 26.11.2012, 22:05, Эрфар-Краснобай пишет:
Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
Сейчас прошёл вторую миссию на самом сложном как раз тактикой "напролом" и "убить их всех"... Скажем так крысы скорее помогали чем мешали, может потому что за первое прохождение я наловчился их вырезать и быстро проскакивать? Но конкретно не хватает ещё 8-ми рун на второй уровень замедлялочки, там будет вообще веселье как в трейлере: Слоу-мо, Пиу-пиу-пиу, конец слоу-мо, все одновременно умирают...

З.Ы. В первом прохождении жутко на некоторых уровнях не хватало дротиков со снотворным, особенно когда надо за комнату отстрелять их штуки 4-ре

   Сообщение № 33. 27.11.2012, 23:27, граф Аркхэмский пишет:
граф Аркхэмский ( Offline )
Чеширский кот Шрёдингера

*
Тёмный паладин
Сообщений: 5410
профиль

Репутация: 128
Товарищи, у меня такой вопрос. А куда вы трупы деваете? То есть бездыханные тела. Ну, оглушенные, вы не подумайте :roll: Куда их прятать так, чтобы крысы не достали? :confuse:
В прохождении ориентируюсь на стелс. Лучший друг, если дело все же доходит до боя - арбалет с сонными дротиками. На втором месте руны скрытности

   Сообщение № 34. 28.11.2012, 00:59, Clopik пишет:
Clopik ( Offline )
Мастер-вор

*
Автор
Сообщений: 1108
профиль

Репутация: 55
Если дело на улице, то я обычно в мусорки прячу. Там и крысы не достанут, и стража не увидит. Надо только не забыть бак прикрыть потом. В заброшенные квартиры (если высоко и от стражи далеко), на крыши и балконы. В помещении дело уже сложнее, приходится далеко таскать, в чулан запирать.
А ещё чаще просто всех крыс вырезала :confuse: А вообще есть версия, что больше трёх тел в одном месте не спрячешь.
Самое сложное - Затопленный Квартал. Крыши покаты, ассасины вездесущи... Лучше вообще никого не трогать, а тихонько проскальзывать.

   Сообщение № 35. 28.11.2012, 09:59, Somesin пишет:
Somesin ( Offline )
совриголова



Исчадье Ада
Сообщений: 2475
профиль

Репутация: 1112
В помещениях окейно укладываются на всяких книжных шкафах, люстрах и тому подобном. Несколько разрушают атмосферу своим громким храпом и свисающими ногами, ну да не беда.
А больше трех тел в одном месте и правда собрать практически нереально - "лишние" куда-то исчезают.

   Сообщение № 36. 28.11.2012, 23:03, Эрфар-Краснобай пишет:
Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
У меня крысы никогда не были проблемой, но так да, прятал в непатрулируемых комнатах (прямо посреди них) и на люстрах :) А затопленный квартал... Там сложно оглушить и не убить, они так и норовят свалится вниз сцуки, так что я прошёл довольно тупым но эффективным способом, Перемещение+слоумо-куча мана бутылок позволили с нахрапа пробежать весь уровень и даже умудрился оглушить ветошь.

Предпоследний уровень в доме можно почти не прятать достаточно быстро пробежать и всех оглушить нах (слоу-мо+сно-дротики в помощь)

   Сообщение № 37. 29.11.2012, 14:59, Clopik пишет:
Clopik ( Offline )
Мастер-вор

*
Автор
Сообщений: 1108
профиль

Репутация: 55
Я в первый раз в Затопленном Квартале позабыла забрать свои вещи, так что никаких духовных бальзамов и усыпляющих дротиков не было. Проскочила с голым задом и ополовиненным здоровьем:) Из магии - только телепорт и темновое видение, из инвентаря - нож да Сердце. Ну ничего, жить захочешь - не так раскорячишься. (Сейчас вот в первый Сайлент Хилл играю с одним винтовочным патроном)))
Цитата(Эрфар-Краснобай)
Предпоследний уровень в доме можно почти не прятать достаточно быстро пробежать и всех оглушить нах
Это который? В "Пёсьей яме" что ли?

Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
да

   Сообщение № 39. 2.12.2012, 10:42, eXeCuToR пишет:
eXeCuToR ( Offline )
Iron Madman

*
Классик
Сообщений: 3081
профиль

Репутация: 119
Был впечатлен еще Dark Messia of M&M, так что уж очень не хотелось пропускать мимо себя такую игру.
Все правильно - действительно прошлась настолько быстро, что я и не заметил как закончил. В целом у меня исключительно положительные отзывы. Поскольку я не поклонник стелсов, коих сейчас очень не мало, то подобную версию прохождения я отмел сразу. Конечно, по-началу, приходилось прибегать к скрытности, но Корво отъелся, поднабрался рун и надобность отпала - ведь при наличии пары склянок для хп и маны, а так же замедления времени и блинка - можно уничтожить любое количество противников. Боевка приятно удивила разнообразием - есть куча способов убить противника - хоть режь, хоть застрели, хоть обрати его охранные механизмы против него, хоть швыряй китовым маслом, хоть урони с крыши. В какой-то момент становится понятно, что арсенал исчерпан и ничего нового уже не придумаешь, но эти операции все равно доставляют удовольствие. Я раскачал почти все, кроме крысиной магии и ПНВ. Если собираешься поиграть мускулатурой и показать какой ты умелый и жестокий, они не нужны. Какой к дьяволу стелс, когда можно ворваться в гущу противника в слоу-моушн, разрядить арбалет в несколько лиц, отключить слоу-моушн и устроить кровавую рубку? Эти моменты заставляли ерзать на стуле, кровожадно улыбаться и дьявольски хохотать, если все вышло как нужно.
Доставили офицеры, которые порой слишком уж упорно пытаются тебя застрелить, даже в ситуациях, когда явно стоит идти в рукопашную, и совершенно обескураживают чувствующего легкую добычу Корво, начиная заниматься эквилибристикой ничуть не хуже почтенного агента Смита и очень резво лягаясь. Если не наглеть и пытаться драться без замедления, то эти бравые ребята без сомнения пустят кровь и игроку.
Вопрос к аудитории - кто-нибудь понял как надо выключать парней на ходулях? Липучками? Я этот момент оставил, после того как убил одного из них - очень глупо, наверное, это выглядит - тренированый убийца экстра-класса подпрыгивает подобно дрессированной собачке, чтобы ткнуть противника ножом. Канистра на спине не взрывается, как я не старался. Или плохо старался? И отдельный гратц АИ за метание булыжников, я был в восторге.
И все-таки по поводу стелса. Выше озвучили мнение о слепых охранниках. У меня эти ребята почему-то не оставили такого впечатления. Хитрые подонки видели меня и в тенях, под столами и ящиками, да еще и с невероятных расстояний и, хочу заметить, это я не на последнем уровне сложности играл. Какие же они слепые после такого? Туповатые порой - да. Увидели что-то подозрительное в одном углу, но искать это что-то пошли в другом. Вот этой логики я не понял.
Не понравилось обилие книг раскиданных по уровням книг. Да-да, я понимаю, хотят погрузить в атмосферу мира посильнее, но мне, почему-то, было очень лениво их читать. Как-то не по делу все. И это всяко не из-за того, что у меня была не русифицированная игра, с пониманием все в порядке. Все равно раздражает необходимость тыкнуть каждую записочку или книгу из этого бумажного полчища, чтобы не пропустить какой-нибудь важную квестовую деталь.
Кстати, квесты порадовали. Точнее, направления к ним. Никогда не возникает вопроса - а куда мне теперь идти? А что мне теперь делать? Куда приятнее думать - а как я туда пройду? А каким образом я это сделаю? Спасибо разработчикам - тут нам предоставили немалую свободу.
Короче говоря, моя личная оценка игре - 5. Она не без косяков, коротковата, местами однообразна, но идеальных игр я пока не видел, а этот экземпляр обозвал меня кровожадным чудовищем и заставил задуматься над тем, чтобы пройти игру еще раз, что для меня редкость.

   Сообщение № 40. 3.12.2012, 19:29, IChaos пишет:
IChaos ( Offline )
I thought you died alone

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6695
профиль

Репутация: 145
Цитата(eXeCuToR)
Вопрос к аудитории - кто-нибудь понял как надо выключать парней на ходулях?

Помоему на него можно запрыгнуть с какой-нибудь возвышенности.Не знаю везде ли такое возможно,но в миссии по убийству регента,где он запирается на крыше,а по его библиотеке ходит такая штука,можно забраться на книжный шкаф и с него в горизонтальном прыжке прирезать оператора.

Цитата(eXeCuToR)
Хитрые подонки видели меня и в тенях, под столами и ящиками, да еще и с невероятных расстояний

Полуукрытия никакой роли не играют.
Их видимость зависит не от наличии линии обзора,а только от трех вещей: 1)крадется ли Корво,2)выглядывает ли из-за угла Корво,3)далеко ли Корво.Ну и повернутость спиной,конечно.

   Сообщение № 41. 3.12.2012, 22:53, eXeCuToR пишет:
eXeCuToR ( Offline )
Iron Madman

*
Классик
Сообщений: 3081
профиль

Репутация: 119
Этот милый человек не прирезается в прыжке. В четырех прыжках - да.
1) Крадется.
2) Не выглядывает.
3) Довольно далеко.
Вот при таких обстоятельствах видят, скоты.

   Сообщение № 42. 4.12.2012, 00:30, IChaos пишет:
IChaos ( Offline )
I thought you died alone

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 6695
профиль

Репутация: 145
Цитата(eXeCuToR)
2) Не выглядывает.

В том-то и дело,что должен :smile: если бот стоит лицом к Корво,то сам Корво должен стоять за углом так,чтобы без этого самого заглядывания за угол бота не видеть.

   Сообщение № 43. 4.12.2012, 01:34, Clopik пишет:
Clopik ( Offline )
Мастер-вор

*
Автор
Сообщений: 1108
профиль

Репутация: 55
Цитата(eXeCuToR)
Вопрос к аудитории - кто-нибудь понял как надо выключать парней на ходулях?
Можно подпрыгнуть. При прокачанной акробатике Корво вполне способен достать этим ребятам до холки.
Эх жаль, ходули у них нельзя отнять...

   Сообщение № 44. 5.12.2012, 10:26, eXeCuToR пишет:
eXeCuToR ( Offline )
Iron Madman

*
Классик
Сообщений: 3081
профиль

Репутация: 119
Clopik, что подпрыгнуть можно я уже писал. Более лаконичного нету способа? Он убивает с одного удара ну никак, если только адреналин не использовать.

IChaos, момент с выглядыванием немного нелепый. Получается, что если у него торчит кусок пятки и полглаза, то его видно, а если он выглянул и по грудь торчит из-за укрытия, то нет.

   Сообщение № 45. 19.12.2012, 23:18, Вечный Странник пишет:
Вечный Странник ( Offline )
Kill me now and burn my soul!

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3740
профиль

Репутация: 196
Какой бы там ни была игра, но голос "сердца" всегда доставлял, ровно как и сами реплики, поэтому бегал всю игру с ним и щёлкал мышкой ::D:

   Сообщение № 46. 19.12.2012, 23:37, граф Аркхэмский пишет:
граф Аркхэмский ( Offline )
Чеширский кот Шрёдингера

*
Тёмный паладин
Сообщений: 5410
профиль

Репутация: 128
Прошёл. Довёл до уберхорошей концовки с низким уровнем хаоса. Главгада самым непафосным образом по-тихому придушил(!) Однако убивать пришлось. Особенно Корво сорвался на ассасинах. В конце концов, какого Чужого?! Но Дауда, все-таки, Корво пощадил и сдержался. Вспомнил, кто он и ради чего с маской по городу начал бегать, бардак устраивать. Да и остальные цели вроде бы все живыми оставил. Включая Лорда-Регента. Его потом только прибил в виде Плакальщика.

Что могу сказать, игра спорная. С одной стороны у нас есть интересный геймплей, а так же потрясающая атмосфера и проработанность мира (если подумать, довольно простенького и банального), с другой примитивный сюжет и почти никакая нелинейность и, как следствие, реиграбельность. Ну ни знаю, проходить то же самое только ради мяса и художественности второй раз не хочется. Понятное дело, что нелинейность в некоторых играх не важна, но при таком сюжете что-то могли бы сделать и ближе к концу. Поленились? Утомились на многочисленных книгах и проч.? Бетесда, конечно, никогда этим особо не заморачивалась, но сколько можно уже?! >_<

   Сообщение № 47. 20.12.2012, 21:43, Эрфар-Краснобай пишет:
Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
Я с Даудом даже не дрался, у него если кошелёк свиснуть то это типо круто :)

   Сообщение № 48. 20.12.2012, 21:46, граф Аркхэмский пишет:
граф Аркхэмский ( Offline )
Чеширский кот Шрёдингера

*
Тёмный паладин
Сообщений: 5410
профиль

Репутация: 128
Он офигеет от такой наглости ::D: Как, у него, человека, наводящего ужас на весь Дануолл что-то украли, как посмели?! ::D:

   Сообщение № 49. 24.12.2012, 14:12, Clopik пишет:
Clopik ( Offline )
Мастер-вор

*
Автор
Сообщений: 1108
профиль

Репутация: 55
Цитата
Он офигеет от такой наглости  Как, у него, человека, наводящего ужас на весь Дануолл что-то украли, как посмели?!
Именно этот момент мне и понравился. Я обокрал ассасинов прямо средь бела дня, да прямо из-под носа! Люблю такие фишки :)

   Сообщение № 50. 26.12.2012, 00:03, Daero пишет:
Daero ( Offline )
виртволкер

*
Мечтатель
Сообщений: 107
профиль

Репутация: 3
Цитата(eXeCuToR)
Вопрос к аудитории - кто-нибудь понял как надо выключать парней на ходулях?


Зажигательным болтом в емкость с ворванью. Впечатление, будто к кузнечику петарду привязали и взорвали.


Лично я раскачивал удушение, зрение, прыжок и телепорт. Но, признаюсь, до конца не прошел - Deus Ex оказался куда интереснее.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Кукольный театр | Следующая тема »

Яндекс.Метрика