RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Гарнизон · Крепость Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (4) 1 [2] 3 4  
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Идеи по улучшению форума
   Первое сообщение.    4.1.2004, 01:09, Боб пишет:
Вопросы и предложения по форуму и сайту (не технические)


Форумы RPG-Zone.ru предоставляют богатые возможности для проведения форумных партий, общения между игроками и мастерами, поиска материалов по игровым системам и сеттингам.
Мы благодарны за любые идеи, как сделать форумы RPG-Zone.ru лучше, интереснее, дружелюбнее для игроков и мастеров, идеи о новых проектах и возможностях.
Каждая идея в обязательном порядке рассматривается администрацией, при необходимости – выносится на обсуждение участников форума. Нам интересно ваше мнение.

Эта тема время от времени чистится. Просьба не флудить, тема техническая.

Для тех.вопросов и предложений отдельная тема: Технические вопросы и предложения

   Сообщение № 31. 1.7.2015, 21:46, Боб пишет:
Боб ( Offline )
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18613
профиль

Репутация: 1521
Цитата(SadAss)
21 чиссла я уезжаю в Киев. Вернусь через три недели. Выложу полную концепцыю по возвращению.


Молодец :respect:
Дай-ка прикинуть, это получается примерно 11 августа.

Свернутый текст

Хаджа Насредин взялся обучать осла падишаха грамоте. За 10 лет по приказу самого падишаха..
А когда у него спросили, зачем тебе это и почему такой долгий срок, он ответил, что через 10 лет либо ишак сдохнет, либо падишах помрет...

   Сообщение № 32. 1.7.2015, 21:51, SadAss пишет:
SadAss ( Offline )
Nobody remembers me, I will never forget you .

*
Демон
Сообщений: 1183
профиль

Репутация: 24
Цитата(Боб)
Молодец  Дай-ка прикинуть, это получается примерно 11 августа.Свернутый текст Хаджа Насредин взялся обучать осла падишаха грамоте. За 10 лет по приказу самого падишаха..А когда у него спросили, зачем тебе это и почему такой долгий срок, он ответил, что через 10 лет либо ишак сдохнет, либо падишах помрет...


Разъясни?

Что-то не так?

   Сообщение № 33. 1.7.2015, 22:57, Боб пишет:
Боб ( Offline )
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18613
профиль

Репутация: 1521
Цитата(SadAss)
Разъясни?

Что-то не так?


Ты знаешь, я собираюсь в сентябре в отпуск, вот вернусь после него, тогда и разъясню. Вероятнее всего, это будет в четверг. Может, погода накануне будет дождливая.

   Сообщение № 34. 2.7.2015, 00:23, SadAss пишет:
SadAss ( Offline )
Nobody remembers me, I will never forget you .

*
Демон
Сообщений: 1183
профиль

Репутация: 24
Боб
Оке... Тогда может вообще не будем начинать это дело? Да и вообще зачем напрягаться?

При всем моем уважении засунь свой скептицизм туда - куда не проникает солнечный свет! То есть в ж*пу. Ты нормально писать умеешь? Фразы типа: "Это долго, а это плохо. Ну эт ничего, а тут исправить." Тебе знакомы? Или ты мудрец шаулиня и прямым текстом общается не способен?

Цитата(Боб)
Я за.


Я реально рад. И что дальше? Потыкаем в меня палкой за то что я тупой?
_______________________
В таком направлении - тема закрыта.
Боб

   Сообщение № 35. 12.7.2015, 11:28, Вейлор пишет:
Вейлор ( Offline )
днём на работе

*
Администратор
Сообщений: 5418
профиль

Репутация: 1012
:rolleyes:
SadAss
Мне кажется ты неправильно представляешь администрацию форума и наши скромные ресурсы.
Мы не можем договариваться в стиле "берём одного мастера с Зоны"...
Мы же не начальники цехов и не владельца крепостных, и пользователи форума не наши рабочие, с которыми мы способны творить любые действия по нашей прихоти.

И устраивать сами здесь некий движняк по первому запросу мы тоже не можем. Но если найдутся люди которые могут (например ты, и ещё хотя бы 3 заинтересованных), то мы можем, например, выделить модераторские полномочия, возможно раздел форума, возможно как-то помочь в технической или орг.части. Чем интересней проект будет нам, тем больше будет и наше личное участие. Пока как ты понимаешь - нам не понятно и потому не интересно и значит и участия не может быть. Всё логично.
На начальном этапе воспринимай это как набор в партию в Порту. Опиши что это, заинтересуй и собери людей. Начни делать.

   Сообщение № 36. 12.7.2015, 11:37, SadAss пишет:
SadAss ( Offline )
Nobody remembers me, I will never forget you .

*
Демон
Сообщений: 1183
профиль

Репутация: 24
Вейлор

Понял )

Шпасибочки )

   Сообщение № 37. 12.7.2015, 12:29, k : / пишет:
k : / ( Offline )
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1376
профиль

Репутация: 229
Цитата(Вейлор)
как набор в партию в Порту
…тогда уж как набор в гильдию “МИД рпг-зоны”

   Сообщение № 38. 8.9.2015, 17:54, Тай Ниррит пишет:
Тай Ниррит ( Offline )
демон

*
Àiren
Сообщений: 11605
профиль

Репутация: 231
Вынашиваю уже вторую (наверное) неделю я вот такую идею:
Открыть в Городе Бюро Приключений и прикрепить его под Таверной.

Что это такое:
Это заведение, в котором мастера выкладывают название и описание партий, которые они могли и хотели бы провести для новичков (да и для обычных игроков, было бы желание). Эти партии отличаются от обычных тем, что могут ограничиваться одним только сюжетом (в отличие от больших партий с капитально продуманой системой и отдельной веткой на форуме), рассчитаны на одного игрока, и предназначены специально для новичков, которые стесняются сами искать себе партии и мастеров.

Как это выглядит:
Примерно так.
Описание самого заведения, и описание игр:

Название игры: Оборотни тоже плачут:
Основная тема: Легко ли постоянно находить себе свежие человеческие сердца на пропитание? Тем более, если людей вокруг твоими же стараниями остается все меньше и меньше. А кушать-то хочется.
Ключевые слова: фэнтези, кровь, выживание, магия, приключения
Система: словеска
Мастер: ХХХ
Возможность передать другому мастеру: да.

Примерно в таком духе.
Откуда берутся игры и мастера?
Через периодическое обновление темы о наборе мастеров в Порту.
Также игру, которую опубликовал один мастер, может начать вести другой - с позволения автора игры, разумеется. (этот пункт я пока еще обдумываю)
Также желательно мотивировать новичков открывать что-то свое.
Опять же, новая выложенная в Бюро игра может быть выложена в Порту как проверка интереса.
Как игроки и мастера находят друг друга - посредством ПМ с сылкой на Бюро.
Отведенная игра может быть помечена отыгранной, а может быть сыграна еще раз - с измененным сюжетом и героями, если вдруг кому-то еще захочется приключения в таком духе.
Также игрок может отписаться в самой теме Бюро.

Почему пришла в голову такая идея:
В голове после длительного застоя и прочитанных книг рождается много идей, вплоть до прописанного сюжетного костяка к каждой. Но превращать это в отдельный мир и глобальную игровую ветку - не хочется. Устраивать на каждую идею проверку интереса... Тоже не вариант. Хочется разных миров, разных историй. Это раз.
Новички приходят и уходят, не найдя для себя то, за что можно временно зацепиться - это два.
Город какой-то совсем неживой - это три.
Есть люди (типа меня, например), не способные тащить долгие партии, но в коротких - отрывающиеся вовсю. Это четыре.

За ошибки прошу прощения - в моем ворде нет русских словарей, и весь текст выглядит одной большой красной волной, за которой я порой не вижу даже самых грубых ошибок.

В общем, жду критики, вопросов и конструктивных предложений.
Догадываюсь, что написала не очень подробно, за что извиняюсь.

   Сообщение № 39. 8.9.2015, 18:59, Боб пишет:
Боб ( Offline )
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18613
профиль

Репутация: 1521
Тай Ниррит

Почему бы и нет? Город для таких экспериментов хорошо подходит.
Открывай тему. Если нужно, могу тебе там модераторство дать для ведения этого проекта.

   Сообщение № 40. 8.9.2015, 19:39, Тай Ниррит пишет:
Тай Ниррит ( Offline )
демон

*
Àiren
Сообщений: 11605
профиль

Репутация: 231
Я поработаю над этим еще несколько деньков и скажу. Модераторство да, может понадобиться.

   Сообщение № 41. 8.9.2015, 20:08, k : / пишет:
k : / ( Offline )
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1376
профиль

Репутация: 229
Цитата(Тай Ниррит)
 Название игры: 
 Основная тема: 
 Ключевые слова: 
 Система: 
Данжнмастер какой-то.
Критика
Судя по тому, что даже шорт-лист правил Порта осиливают через раз — вряд ли это будет именно улучшением, а не наворотом.
 
Тай Ниррит, непонятно — в обмен на что народ будет формлять городские игры по чужим навязанным лекалам? Да ещё и с какими-то ограничениями (длительность, количество участников). Так нивелируются основные заявленные плюсы Города в междумирье: бо́льшая степень свободы по сравнению с Портом и легкая дружелюбная атмосфера.
 
Нереализованные идеи вполне можно копить в Библиотеке или форумном журнале. А использование уже популярной Таверны как трамплина для собственных придумок кармы не улучшит.

сейчас нет времени для дискуссии, закончу мысль в следующий раз.

   Сообщение № 42. 8.9.2015, 20:39, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 465
Цитата(k : /)
непонятно — в обмен на что народ будет формлять городские игры по чужим навязанным лекалам? Да ещё и с какими-то ограничениями (длительность, количество участников). Так нивелируются основные заявленные плюсы Города в междумирье: боМЃльшая степень свободы по сравнению с Портом и легкая дружелюбная атмосфера.

Я не совсем понял, где в тексте Тай указано, что кто-то должен оформлять игру по чужим лекалам. Мне понравилась идея с игрой "оборотни тоже плачут"(это просто пример.), понравилась идея, понравилось описание - я пишу в этой теме, что готов поводить по этой идее любого новичка. Кто будет проверять, во сколько постов мы уложимся и в какой стилистике будет игра проходить? Автор идеи? А ему оно надо?

Добавлено через 2 мин. 32 с.

А насчет новичков Тай абсолютно права. Ими никто целенаправленно не занимается. Я могу прямо сейчас привести в пример не меньше десятка перспективных игроков, которые отпостились везде, где могли и пропали с форума просто потому, что игр для них не нашлось.

   Сообщение № 43. 9.9.2015, 11:36, k : / пишет:
k : / ( Offline )
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1376
профиль

Репутация: 229
Цитата(ТИГРОПАНДА)
где
Цитата(Тай Ниррит)
Эти партии отличаются от обычных тем, что могут ограничиваться одним только сюжетом (в отличие от больших партий с капитально продуманой системой и отдельной веткой на форуме), рассчитаны на одного игрока, и предназначены специально для новичков, которые стесняются сами искать себе партии и мастеров.
Далее по тексту у Тай Ниррит форма описания, окончательная или нет — это неважно; я обращаю внимание на сам факт ее наличия. В нормальном случае, будь то свободная форма Города в междумирье или более информативная —Порта, существование общих шаблонов оправдано хотя бы тем, что они выражают критерии поиска: Город — легкость, Порт — информативность.
 
Спрашивается, зачем надстраивать какую-то среднюю форму, у которой отсутствует то и другое? Это гибрид бульдога с носорогом, монстр Франкенштейна.

   Сообщение № 44. 9.9.2015, 12:52, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 465
Бессмысленный спор. Ты не видишь смысла, я смысл вижу. Более того, я в это впрягаюсь. Займусь тем, чем занимался в городе пять лет назад. Хотел было рассказать чем, но глянул на дату твоей регистрации и понял, что ты застал те времена. Можешь на меня обидиться, я не сильно расстроюсь, но ты можешь пойти и постить дальше в теме "почему фрпг загибается"(забыл её название), а мы делом займемся. Думаю, ты уже понял, что ошибся насчет моих мотиваций. Честно, мне не важно, каким монстром ты это назовешь, но теперь город будет жить. И я так и не пононял, где ты нашел ограничения. Предложения, как это может выглядеть и чем может быть - вижу. Ограничений не вижу. В приведенной циьате вижу слово "могут" и не вижу слова "должны".
Ты высказал своё мнение, я высказал своё. От дальнейших споров воздержусь.

   Сообщение № 45. 9.9.2015, 13:55, Тай Ниррит пишет:
Тай Ниррит ( Offline )
демон

*
Àiren
Сообщений: 11605
профиль

Репутация: 231
О, тут без меня холисрачес начался :)
В двух словах - никто никому ничего не должен. Есть мастер, который мог бы провести игру по своей задумке, когда будут желающие, без каких-либо обязательств. Да, в данном случае этим мастером пока выступаю я - у меня в голове туева хуча историй, для каждой из которых отписываться в Порту не хочу, а хочу провести небольшие партии для тех, кто в этих темах заинтересуется. Я, конечно, могу все игры отыграть с Пандой (ржущий смайлик), но я тоже хочу разнообразия в игроках :)
Но я - словесочник, системы мне чужды. А в том же порту - больше идей для игроков-любителей систем и более продвинутых игроков. Вряд ли полный новичок в фрпг сунется в те темы. Для того и делается бюро - для простых литературных игр, дабы занять новичка, который не может найти себе места.

   Сообщение № 46. 9.9.2015, 14:07, Боб пишет:
Боб ( Offline )
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18613
профиль

Репутация: 1521
Тай Ниррит

В общем, идея понятная. Как будешь готова, начинай реализовывать.

   Сообщение № 47. 9.9.2015, 14:33, k : / пишет:
k : / ( Offline )
 Пишу посты по полгода

*
Архонт
Сообщений: 1376
профиль

Репутация: 229
Тай Ниррит
Xоли…?) ::D: Это выше моего понимания, почему ТИГРОПАНДА тычет мне в лицо своим впряганием в эту задумку — как если бы он совершал если не геройство, то по меньшей мере делал огромное одолжение всему русскоязычному FRPG хобби. Может быть, вам понравится эта скромная штучка, и вы захотите ее использовать?
Текст спрятан. Кликнуть для отображения.
код
Код
[table align=left]
[tr]
[td][SIZE=6] 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 [/SIZE][/td]
[/tr]
[/table][table class=cat_tab cellspacing=3 align=left]
[tr class=row1]
[td id=oknt_class align=right][SIZE=6] Нɑзвɑнuе
uгры: [/SIZE][/td][td id=oknt_ align=left][SIZE=6] Оборотнu тоже плɑчут [/SIZE][/td]
[/tr]
[tr class=textinput]
[td id=oknt_ align=right][SIZE=6] Основнɑя
темɑ: 

[/SIZE][/td][td id=oknt_ align=left][SIZE=3] Легко ли постоянно находить себе свежие
 человеческие сердца на пропитание? Тем
 более, если людеи́ вокруг твоими же
 стараниями остается все меньше и меньше.
 А кушать-то хочется.
[/SIZE][/td]
[/tr]
[tr class=row1]
[td id=oknt_ align=right][SIZE=6] Ключевые
словɑ: [/SIZE][/td][td id=oknt_ align=left][SIZE=6] фэнтезu, кровь, выжuвɑнuе, мɑгuя,
 прuключенuя [/SIZE][/td]
[/tr]
[tr class=textinput]
[td id=oknt_ align=right][SIZE=6] Сuстемɑ: [/SIZE][/td][td id=oknt_ align=left][SIZE=3] Словеска [/SIZE][/td]
[/tr]
[tr class=row1]
[td id=oknt_ align=right][SIZE=6] Мɑстер: [/SIZE][/td][td id=oknt_ align=left][SIZE=6] ХХХ [/SIZE][/td]
[/tr]
[/table][table align=left]
[tr]
[td][SIZE=6] 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 [/SIZE][/td]
[/tr]
[/table][table class=cat_tab cellspacing=3 align=left]
[tr class=row1]
[td id=oknt_class align=right][SIZE=6] Нɑзвɑнuе
uгры: [/SIZE][/td][td id=oknt_ align=left][SIZE=6] Оборотнu тоже плɑчут [/SIZE][/td]
[/tr]
[tr class=textinput]
[td id=oknt_ align=right][SIZE=6] Основнɑя
темɑ: 

[/SIZE][/td][td id=oknt_ align=left][SIZE=3] Легко ли постоянно находить себе свежие
 человеческие сердца на пропитание? Тем
 более, если людеи́ вокруг твоими же
 стараниями остается все меньше и меньше.
 А кушать-то хочется.
[/SIZE][/td]
[/tr]
[tr class=row1]
[td id=oknt_ align=right][SIZE=6] Ключевые
словɑ: [/SIZE][/td][td id=oknt_ align=left][SIZE=6] фэнтезu, кровь, выжuвɑнuе, мɑгuя,
 прuключенuя [/SIZE][/td]
[/tr]
[tr class=textinput]
[td id=oknt_ align=right][SIZE=6] Сuстемɑ: [/SIZE][/td][td id=oknt_ align=left][SIZE=3] Словеска [/SIZE][/td]
[/tr]
[tr class=row1]
[td id=oknt_ align=right][SIZE=6] Мɑстер: [/SIZE][/td][td id=oknt_ align=left][SIZE=6] ХХХ [/SIZE][/td]
[/tr]
[/table]
[table align=center]
[tr]
[td][SIZE=6] 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 [/SIZE][/td]
[/tr]
[/table]
[table align=right]
[tr]
[td][SIZE=6] [/SIZE][/td]
[/tr]
[/table][table align=left]
[tr]
[td][SIZE=6] 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 [/SIZE][/td]
[/tr]
[/table][table class=cat_tab cellspacing=3 align=left]
[tr class=row1]
[td id=oknt_class align=right][SIZE=6] Нɑзвɑнuе
uгры: [/SIZE][/td][td id=oknt_ align=left][SIZE=6] Оборотнu тоже плɑчут [/SIZE][/td]
[/tr]
[tr class=textinput]
[td id=oknt_ align=right][SIZE=6] Основнɑя
темɑ: 

[/SIZE][/td][td id=oknt_ align=left][SIZE=3] Легко ли постоянно находить себе свежие
 человеческие сердца на пропитание? Тем
 более, если людеи́ вокруг твоими же
 стараниями остается все меньше и меньше.
 А кушать-то хочется.
[/SIZE][/td]
[/tr]
[tr class=row1]
[td id=oknt_ align=right][SIZE=6] Ключевые
словɑ: [/SIZE][/td][td id=oknt_ align=left][SIZE=6] фэнтезu, кровь, выжuвɑнuе, мɑгuя,
 прuключенuя [/SIZE][/td]
[/tr]
[tr class=textinput]
[td id=oknt_ align=right][SIZE=6] Сuстемɑ: [/SIZE][/td][td id=oknt_ align=left][SIZE=3] Словеска [/SIZE][/td]
[/tr]
[tr class=row1]
[td id=oknt_ align=right][SIZE=6] Мɑстер: [/SIZE][/td][td id=oknt_ align=left][SIZE=6] ХХХ [/SIZE][/td]
[/tr]
[/table][table align=left]
[tr]
[td][SIZE=6] 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 [/SIZE][/td]
[/tr]
[/table][table class=cat_tab cellspacing=3 align=left]
[tr class=row1]
[td id=oknt_class align=right][SIZE=6] Нɑзвɑнuе
uгры: [/SIZE][/td][td id=oknt_ align=left][SIZE=6] Оборотнu тоже плɑчут [/SIZE][/td]
[/tr]
[tr class=textinput]
[td id=oknt_ align=right][SIZE=6] Основнɑя
темɑ: 

[/SIZE][/td][td id=oknt_ align=left][SIZE=3] Легко ли постоянно находить себе свежие
 человеческие сердца на пропитание? Тем
 более, если людеи́ вокруг твоими же
 стараниями остается все меньше и меньше.
 А кушать-то хочется.
[/SIZE][/td]
[/tr]
[tr class=row1]
[td id=oknt_ align=right][SIZE=6] Ключевые
словɑ: [/SIZE][/td][td id=oknt_ align=left][SIZE=6] фэнтезu, кровь, выжuвɑнuе, мɑгuя,
 прuключенuя [/SIZE][/td]
[/tr]
[tr class=textinput]
[td id=oknt_ align=right][SIZE=6] Сuстемɑ: [/SIZE][/td][td id=oknt_ align=left][SIZE=3] Словеска [/SIZE][/td]
[/tr]
[tr class=row1]
[td id=oknt_ align=right][SIZE=6] Мɑстер: [/SIZE][/td][td id=oknt_ align=left][SIZE=6] ХХХ [/SIZE][/td]
[/tr]
[/table]
[table align=center]
[tr]
[td][SIZE=6] 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 [/SIZE][/td]
[/tr]
[/table]
[table align=right]
[tr]
[td][SIZE=6] [/SIZE][/td]
[/tr]
[/table][table align=left]
[tr]
[td][SIZE=6] 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 [/SIZE][/td]
[/tr]
[/table][table class=cat_tab cellspacing=3 align=left]
[tr class=row1]
[td id=oknt_class align=right][SIZE=6] Нɑзвɑнuе
uгры: [/SIZE][/td][td id=oknt_ align=left][SIZE=6] Оборотнu тоже плɑчут [/SIZE][/td]
[/tr]
[tr class=textinput]
[td id=oknt_ align=right][SIZE=6] Основнɑя
темɑ: 

[/SIZE][/td][td id=oknt_ align=left][SIZE=3] Легко ли постоянно находить себе свежие
 человеческие сердца на пропитание? Тем
 более, если людеи́ вокруг твоими же
 стараниями остается все меньше и меньше.
 А кушать-то хочется.
[/SIZE][/td]
[/tr]
[tr class=row1]
[td id=oknt_ align=right][SIZE=6] Ключевые
словɑ: [/SIZE][/td][td id=oknt_ align=left][SIZE=6] фэнтезu, кровь, выжuвɑнuе, мɑгuя,
 прuключенuя [/SIZE][/td]
[/tr]
[tr class=textinput]
[td id=oknt_ align=right][SIZE=6] Сuстемɑ: [/SIZE][/td][td id=oknt_ align=left][SIZE=3] Словеска [/SIZE][/td]
[/tr]
[tr class=row1]
[td id=oknt_ align=right][SIZE=6] Мɑстер: [/SIZE][/td][td id=oknt_ align=left][SIZE=6] ХХХ [/SIZE][/td]
[/tr]
[/table][table align=left]
[tr]
[td][SIZE=6] 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 [/SIZE][/td]
[/tr]
[/table][table class=cat_tab cellspacing=3 align=left]
[tr class=row1]
[td id=oknt_class align=right][SIZE=6] Нɑзвɑнuе
uгры: [/SIZE][/td][td id=oknt_ align=left][SIZE=6] Оборотнu тоже плɑчут [/SIZE][/td]
[/tr]
[tr class=textinput]
[td id=oknt_ align=right][SIZE=6] Основнɑя
темɑ: 

[/SIZE][/td][td id=oknt_ align=left][SIZE=3] Легко ли постоянно находить себе свежие
 человеческие сердца на пропитание? Тем
 более, если людеи́ вокруг твоими же
 стараниями остается все меньше и меньше.
 А кушать-то хочется.
[/SIZE][/td]
[/tr]
[tr class=row1]
[td id=oknt_ align=right][SIZE=6] Ключевые
словɑ: [/SIZE][/td][td id=oknt_ align=left][SIZE=6] фэнтезu, кровь, выжuвɑнuе, мɑгuя,
 прuключенuя [/SIZE][/td]
[/tr]
[tr class=textinput]
[td id=oknt_ align=right][SIZE=6] Сuстемɑ: [/SIZE][/td][td id=oknt_ align=left][SIZE=3] Словеска [/SIZE][/td]
[/tr]
[tr class=row1]
[td id=oknt_ align=right][SIZE=6] Мɑстер: [/SIZE][/td][td id=oknt_ align=left][SIZE=6] ХХХ [/SIZE][/td]
[/tr]
[/table]
[table align=center]
[tr]
[td][SIZE=6] 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 [/SIZE][/td]
[/tr]
[/table]
[table align=right]
[tr]
[td][SIZE=6] [/SIZE][/td]
[/tr]
[/table]

Тогда я бы получил в его представлении право все-таки узнать ответ на свой вопрос: что же обещается тем, кто обменяет толику своей свободы определять, как ему описывать, рекламировать и строить свою историю, на участие в этом предприятии? Хотя, честно признаться, и мне не больно-то хочется продолжать общение с человеком, столь молниеносно расклеивающим ярлыки. :eh:

   Сообщение № 48. 9.9.2015, 14:35, Тай Ниррит пишет:
Тай Ниррит ( Offline )
демон

*
Àiren
Сообщений: 11605
профиль

Репутация: 231
При чём тут свободы? Мастер выкладывает игру и ждет игрока, который захочет в нее играть. Ограничений-то нет. :)
Я, наверное, не очень понимаю ваш вопрос.

   Сообщение № 49. 9.9.2015, 14:38, Боб пишет:
Боб ( Offline )
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18613
профиль

Репутация: 1521
Цитата(k : /)
все-таки узнать ответ на свой вопрос


Завязывай этот бессмысленный флуд. Эта тема не для ответов на вопросы. Хочешь чего-то спросить - спроси приватом.

   Сообщение № 50. 9.9.2015, 14:57, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Что-то я не понял, почему это порт больше для любителей систем :confused:

И да, что мешает идеи списком выложить в одной теме?

   Сообщение № 51. 9.9.2015, 15:04, Боб пишет:
Боб ( Offline )
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18613
профиль

Репутация: 1521
Цитата(Ремар)
Что-то я не понял, почему это порт больше для любителей систем


Думаю, имеется ввиду, что завязкам партий такого вот уровня проработанности: Переменные жизни
лучше будет в Городе.

   Сообщение № 52. 9.9.2015, 20:51, Zybr пишет:
Zybr ( Offline )
Hell DM

*
Storyteller
Сообщений: 8900
профиль

Репутация: 247
Цитата(Тай Ниррит)
В голове после длительного застоя и прочитанных книг рождается много идей, вплоть до прописанного сюжетного костяка к каждой. Но превращать это в отдельный мир и глобальную игровую ветку - не хочется. Устраивать на каждую идею проверку интереса... Тоже не вариант. Хочется разных миров, разных историй. Это раз.
Новички приходят и уходят, не найдя для себя то, за что можно временно зацепиться - это два.
Город какой-то совсем неживой - это три.
Есть люди (типа меня, например), не способные тащить долгие партии, но в коротких - отрывающиеся вовсю. Это четыре.

А в чём сложность создать через порт игру, которая будет как бы состоять из множества историй просто напросто? Получить подфорум и на нём водить...Создание отдельного мира не обязательно - прям так и обозвать сборник историй, с конечными ветками та же суть.

Причём во-первых подобная идея не решает вопрос занятости новичков. Во-вторых мастера(исходя из наблюдения за темами типа "У меня есть идея для партии!") обычно всё-таки предпочитают делать игру не по заявкам игроков, а исходя из собственных задумок. Тут на самом деле есть ещё 3,4,5 и т.д., но не суть важно.
Просто с одной стороны это выглядит как(не в обиду будет сказано) "у меня есть много идей, я разрываюсь между ними - хочется и то и то сделать, но я боюсь, что на долго меня не хватит. Поэтому я не буду возиться с набором в порту, а просто через городскую площадку организую", с другой же присутствует некоторый масштаб планируемой структуры, что противоречит строчкам чуть выше. Это на самом деле вводит в диссонанс)

Таким образом, резюмируя:
1) Зачем создавать подобное, если можно сделать практически тоже самое через порт и потом получив подфорум на базовых игровых площадках(лес, трущобы и т.д.)?
2) Зачем создавать обширную систему, если можно просто в городе закрутить игру в виде короткого модуля(через таверну например)? Разница в том, что всю эту с виду массивную систему внедрять не надо.


   Сообщение № 53. 9.9.2015, 21:47, ТИГРОПАНДА пишет:
ТИГРОПАНДА ( Offline )
самовыкопавшийся пандозавр

*
Обормоборотень
Сообщений: 16855
профиль

Репутация: 465
Цитата(Тай Ниррит)
Новички приходят и уходят, не найдя для себя то, за что можно временно зацепиться - это два.
Город какой-то совсем неживой - это три.

Отвечу на правах соучастника этого преступления.
1. Город - это и есть "сборник историй". Какой смысл создавать еще один подфорум на ту же тему? Плюс, в отдельном подфоруме в том же лесу например, как добирать мастеров? И, опять же водить постядер в лесу - не очень корректно. Но, в принципе, это мелочи, которые вполне можно решить, согласен.
2. Какое название будет у этого набора в порту, чтобы любой новичок сразу мог понять "ага, мне сюда, здесь меня поводят"? "новичок, тебе сюда"?
3. Это не громоздкая система. Это просто дополнительная тема в городе для тех, кто играет в городе или начинает с города. Во всех факах и путеводителях указано, что впервые зашедшим на форум стоит заглянуть в город и поиграть сначала там. Заглядываем в город, видим тему "бюро занятости населения"(это только пример), заглядываем внутрь и видим список из нескольких игр и список мастеров, которые готовы водить по этим играм. Название, пара тегов, небольшое описание - уже можно понять, чего примерно ожидать. В чем здесь громоздкость?
4. Никто не заставляет использовать чужие идеи. Есть желание поводить в городе небольшой модуль - оставляешь заявку в бюро. Понравилась чья-то чужая идея(а у той идеи подпись "берите и водите") - оставляешь сообщение "готов водить по этой идее" и попадаешь в список "готовых" мастеров.
5. Никто не будет никого проверять на "краткость" вождения или на какие-то другие критерии. Идея маленького модуля выросла в эпик - води эпик.
6. Никто не заставляет водить обязательно новичков, хотя в целом, ради них это все и затевается. Ну, помимо оживления умершего города.
7. Насчет создания "рекламы" этого бюро в порту - это пока всего лишь идея. Не факт, что это вообще понадобится.
8. По сути, это будет просто встроенный в город "наборник", если это все коротко охарактеризовать.
9. Никаких ресурсов форума к этому подтягиваться не будет, никто из модераторов не пострадает. Занятых и свободных мастеров никто пинать не будет. Кому и в чем напряг?
10. Не сработает тема - удалить и забыть. Но делать что-то точно надо. Конкретно для:
Цитата(Тай Ниррит)
Новички приходят и уходят, не найдя для себя то, за что можно временно зацепиться - это два.
Город какой-то совсем неживой - это три.

Конкретно для меня важней "это три".


   Сообщение № 54. 14.9.2015, 17:19, Greyhunter пишет:
Greyhunter ( Offline )
Скаут постъядерной пустоши

*
Классик
Сообщений: 3391
профиль

Репутация: 60
Итак, меня внезапно заинтересовала данная тема, поэтому вставлю и свои пять копеек. Сразу скажу - играю и здесь, и на ДМе. И скажу честно, даже при прочих равных, тот сайт сделан гораздо удобнее.

По поводу улучшения РПГ-Зоны. Мне, честно говоря, идея с городом не понравилась совсем. Когда-то я зарегился на форуме и месяца три ждал, пока будет создана интересующая меня игра. В город даже не совался, ибо абсолютно непонятно было - что это такое и с чем его едят. Куча тем, куча народа, в каждой теме абсолютно непонятно - что за игра тут идет. Кстати, на отдельных форумах та же проблема. Игра есть, а информации про нее абсолютно нет. Сеттинг, система, сюжет - непонятно ничего. Новички и разбираться не будут особо. Это не есть хорошо.

Но что менять? Предлагаю запилить череду голосований прямо на главной странице (если это возможно). Попытаться понять - чего хотят люди. И не те люди, которые играют тут уже несколько лет, и их все устраивает. А именно новички. Потому что без притока людей сайт загнется через несколько лет. А на данный момент никто не знает - что людям нравится на форуме, а что нужно исправить.

И да - не стоит, ИМХО, лезть на ДМ. Популярности РПГ-Зоне это не добавит. И плодить кучу новых разделов тоже, не стоит - форум уже сейчас слишком громоздкий.

   Сообщение № 55. 14.9.2015, 17:27, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Что-то мне вспоминается анекдот про перестановку кроватей и замену девушек...
Вот имхо - функционал тут вторичен. Проблему с малым количеством реально проводимых игр это не решит, а без ее решения что есть функционал, что нет его - разницы никакой. А с этой проблемой, как мне кажется, централизованно нельзя сделать ничего. Только на уровне отдельного пользователя начинать свои игры и присоединяться к чужим.

   Сообщение № 56. 14.9.2015, 17:37, Greyhunter пишет:
Greyhunter ( Offline )
Скаут постъядерной пустоши

*
Классик
Сообщений: 3391
профиль

Репутация: 60
Ремар:
Не совсем согласен. Откуда взяться людям, которые водят и играют, если здесь они не находят нужного функционала? Человек пришел, не нашел ничего интересного, и ушел в другое место. Я вот, например, до сих пор не понимаю - зачем столько подфорумов? Вот, Темные Катакомбы - 4 игры идет. Трущобы - 3. Заповедный лес - с десяток. Пустоши - то же самое. Зачем плодить сущности? В итоге кажется, что в каждой ветке свои люди сидят и никого к себе не пускают. Почему не объединить их? Разве там так много игр идет? Никто ничего не перепутает! А так хоть люди будут видеть, сколько игр идет сейчас и куда можно присоединиться.

   Сообщение № 57. 14.9.2015, 17:46, Боб пишет:
Боб ( Offline )
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18613
профиль

Репутация: 1521
Цитата(Greyhunter)
не находят нужного функционала?


А чего именно из функционала, собственно говоря, не хватает?

   Сообщение № 58. 14.9.2015, 17:59, Greyhunter пишет:
Greyhunter ( Offline )
Скаут постъядерной пустоши

*
Классик
Сообщений: 3391
профиль

Репутация: 60
Боб:
Не знаю, как другие новички, но я когда зарегился здесь, не знал даже, куда подступиться, с чего начать. Большие игры шли... где-то там, а в городе происходило (и происходит) непонятно что. Мне кажется, не хватает какой-то базовой информации по каждой партии. Типа такого:

Цитата
Мастер: Abbat
Название партии: Странники.
Игровая система: Словеска.
Описание: Возможно ли победить гигантский шагающий мех, орудуя лишь мечом и кинжалом? Страшны ли пули для огнедышащего дракона? Может ли плазменное оружие оказаться полезным в современной войне? Эти и множество других экспериментов проведут Странники - люди, невольно втянутые в игры Высших сил, обладающих неограниченными возможностями...  (вот это прям очень нужно!)
Ссылка на набор в Порту и на профили игроков, изъявивших желание участвовать в партии:
Набор
Три основных игрока:
Свободный прогер
Хадгер
Безликий
Будет ещё множество других, но чуть позже.


Причем, это все уже есть.
А наверху, между прочим, огромная картинка висит, место занимает. А могла бы быть ваша реклама.

   Сообщение № 59. 14.9.2015, 18:03, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Цитата
Не совсем согласен. Откуда взяться людям, которые водят и играют, если здесь они не находят нужного функционала?
Это в некотором смысле самоувеличивающееся множество. Новых игроков привлекают прежде всего старые. Я не верю в ситуацию, когда игрок скажет "О, удобный форум, надо тут во что-нибудь поиграть". Скорее он скажет "О, интересная игра, надо присоединиться". Если эта самая интересная игра есть, то игрок привыкнет к неудобному функционалу. Если же нет, то удобный функционал не поможет.
Есть, конечно, и другая ситуация - когда сложившаяся компания ищет, куда бы перебраться. Тогда решающим доводом оказывается как раз функционал. Но лично я сталкивался с такой ситуацией всего дважды, и первый раз мы уходили как раз с Зоны.
Цитата
Вот, Темные Катакомбы - 4 игры идет. Трущобы - 3.
В свое время эти системы были тут наиболее популярны. Потому их и разделили. Смешно, но тогда сомнения вызывала не сама необходимость разделения, а название для подфорума по МТ ("Вентру не одобряют" (с)).

   Сообщение № 60. 14.9.2015, 19:23, Боб пишет:
Боб ( Offline )
Don't boil me

*
Босс
Сообщений: 18613
профиль

Репутация: 1521
Цитата(Greyhunter)
не хватает какой-то базовой информации по каждой партии. Типа такого:


Вся эта информация, за исключением списка игроков, прикручена к каждой партии.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Крепость | Следующая тема »

Яндекс.Метрика