RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Библиотека · Игровые системы Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> CthulhuTech, {:€
   Сообщение № 1. 27.9.2012, 20:48, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 498
профиль

Репутация: 78
изображение
Название: CthulhuTech
Издатель: Black Sky Studios 2003, 2007 г.

Добро пожаловать в CthulhuTech.
Впереди вас ждет вселенная гигантских меха, магических технологий, древней магии и непередаваемых ужасов из-за пределов пространства и времени.

Наш мир, но через много лет.
Эпоха Странностей – время, когда звезды вернулись на свои места, и снова освободили Древних из их тюрем, за пределами нашей вселенной.
Эпохальная война в которой остатки человечества сражаются в отчаянной битве за собственное существование.

CthulhuTech является гибридным жанром, заключившим в себе две парадигмы.
С одной стороны, это анимешный мир Меха – гигантских управляемых боевых машин. Это мир эпичных приключений, мужества, изобретательности и надежды, что светлое будущее уже где-то на горизонте.
С другой стороны это мир древних ужасов, где неизвестные создания обитают за пределами мира людей. Место, где богами являются ужасные создания, преследующие свои злобные цели, и с презрением смотрящие на низших существ, таких как человек. Темный мир страшных открытий и безумия.

Удачи. Наслаждайтесь.

Книга
Книга разделена 18 глав, в каждой из которых описываются определенные аспекты сеттинга и игровые правила, связанные с ними. Ниже представлен список глав, с помощью которого вы получите некоторое представление о составе книги.
  1. Приветствие (Welcome)
  2. Тогда и сейчас (That Was Then, This is Now)
    Хронология событий, а также описание ключевых участников Эпохальной войны.
  3. Искусство игры (The Art of the Game)
    Краткий разбор принципов ролевой игры и как она работает.
  4. Основа (Framewerk)
    Игровая механика CthulhuTech – что значат числа и как работают проверки.
  5. Альтер Эго (Alter Ego)
    Создание персонажа.
  6. Навыки (Skillz)
    Детальное описание навыков в CthulhuTech.
  7. Качества (Qualities)
    Описание Преимуществ (Assets) и Недостатков (Drawbacks).
  8. Путь будущего (The Way of the Future)
    Описывает технологии общества в Новом Земном Правительстве (New Earth Government - NEG).
  9. Жизнь, Смерть & Безумие (Life, Death, & Madness)
    Содержит правила по всем видам конфликтов, включая эффекты страха и безумия.
  10. Новая Машина войны (The New War Machine)
    Правила и список меха, используемых в Эпохальной войне.
  11. Нечестивый шепот (Blasphemous Whispers)
    Основы ритуальной магии в CthulhuTech, список магических томов и заклинаний.
  12. Непроизносимые ужасы (Unspeakable Horrors)
    Нечеловеческие создания, угрожающие Земле.
  13. Машинные баталии (Vehicular Homicide)
    Машины, как боевые, так и транспортные.
  14. Приоткрывая вуаль (Parting the Veil)
    Тайны истории и устройство мира. Рекомендовано только для Мастеров.
  15. Заслуженный Гид (The Honored Guide)
    Глубже раскрывает роль Мастера. Содержит подсказки для создания более интересных приключений.
  16. Популяция (Population)
    Статистические данные, которые могут быть использованы Мастером для создания приключений.
  17. Война, Страх & Вендетта (War, Fear, & Vendetta)
    Содержит два готовых приключения.
  18. Приложения (Appendices)

   Сообщение № 2. 28.9.2012, 18:27, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 498
профиль

Репутация: 78
Тесты (Tests)
Существует огромное количество действий, которые мы выполняем не задумываясь, и не прилагая особых усилий – ходим, варим кофе, исследуем Интернет или просто разговариваем. Тем не менее, мир CthulhuTech наполнен интригами и приключениями, заставляющими персонажа действовать на пределе своих возможностей. Когда складывается драматическая обстановка, или появляется вероятность неблагоприятного исхода - требуется прохождение Теста.
Вам понадобятся врожденные способности персонажа и немного удачи.
Иногда у вас будут провалы, а иногда вы будите достигать невероятных успехов.

Степени и Сложности (Degrees & Difficulties)
Первое с чем вам нужно разобраться это Степени и Сложности. Этих шкалы показывают на сколько трудной может быть поставленная задача. Вот и все.

Каждый раз, когда персонаж сталкивается с трудностями, Рассказчик (Storyguide) устанавливает Степень и Сложность для их преодоления. Чтобы преуспеть, персонажу необходимо получить результат Теста, превосходящий Сложность, однако мы забегаем вперед.

Как вы увидите, каждое значение Степени ассоциируется с определенным диапазоном Сложностей. Все потому что Степень является приблизительным значением, а Сложность - точным.
Например, две задачи могут оказаться Легкими, но, одну из них, будет выполнить проще.
Степень
Сложность
Стандарт
Легкая (Easy)7-98
Средняя (Average)10-1412
Выполнимая (Challenging)15-1916
Тяжелая (Hard)20-2522
Очень Тяжелая (Very Hard)26-3128
Легендарная (Legendary)32+34

Прохождение Тестов (Making Tests)
Прохождение Теста состоит из следующих шагов:
  1. Определение Базового значения и Количества кубиков
    Каждый персонаж обладает набором Навыков, отражающим полученные им знания и тренировки. Во время первого шага Рассказчик определяет, какой из навыков персонажа будет использоваться, это должен быть вполне очевидный выбор. Дальше необходимо определить Базовое значение, которое является потенциалом и способностями, которыми обладает персонаж.
    Также, каждый из персонажей, обладает шестью Атрибутами, которые определяют такие вещи как сила, интеллект или ловкость.
    Базовое значение равняется сумме выбранных Навыка и Атрибута.
    Примеры Степеней и Сложностей
    Тест
    Навык
    Степень
    Сложность
    Отремонтировать сломанный Д-ПриводАрканотехникаОчень Тяжелая28
    Взломать домашний компьютерКомпьютерыСредняя12
    Перевести надпись на мертвом языкеЯзыкиЛегендарная34

    Теперь необходимо определить количество используемых кубиков (d10).
    Количество кубиков равняется уровню Экспертизы в выбранном навыке.
    Также следует упомянуть такую вещь как Специализация.
    Специализация является знаниями в некоторой узкой области навыка и позволяет добавить один дополнительный кубик к количеству кубиков.
  2. Определение Степени и Сложности
    Описание Степеней и Сложностей уже было дано выше.
  3. Бросок кубиков
    Количество кубиков вы должны были определить во время первого шага, бросьте их все сразу. Теперь начинается самое интересное:
    • Вы можете взять одно наибольшее значение.
      Выпало 7, 4, 3 – результат 7.
    • Вы можете взять сумму всех одинаковых значений.
      Выпало 6, 4, 4 – результат 4 + 4 = 8.
    • Вы можете взять три, и более, последовательных значений.
      Выпало 9, 4, 5, 6 – результат 4 + 5 + 6= 15.
    Вот такой вот покер. Единственное на что еще нужно обратить внимание, это единицы. Единицы означают неблагоприятные обстоятельства, но об этом позже.
  4. Определение результата Теста (Успех или Провал)
    Вот он момент истины. Сложите Базовое значение и Результат кубиков, а потом сравните полученную сумму со Сложностью.
    Больший, либо одинаковый, результат означает Успех (Прохождение Теста), иначе – Провал.
Модификации Тестов
  • Автоматический Успех (Automatic Success)
    Может быть использован, для выполнения простых (с точки зрения Расказчика) задач. Вместо броска кубиков возьмите значение 7 и прибавьте его к Базовому значению.
    В случае если результат больше, либо равен, сложности – это Успех, иначе - проводите Тест как обычно.
  • Критический Успех (Critical Success)
    Случаи, когда результат Теста превосходит Сложность на 10, и более, являются Критическим Успехом.
    Считайте что поставленная задача выполнена с двойной эффективностью (в два раза быстрее или в два раза лучше).
  • Критический Провал (Critical Failure)
    Иногда, попытки выполнить определенную задачу, заканчиваются очень плачевно. Случаи, когда на половине брошенных кубиков (округлять вверх) выпадают единицы, являются Критическими Провалами.
    Этот очень неблагоприятные исходы, например, при попытке ремонта вы еще больше повреждаете устройство, а при попытке найти логический ответ допускаете грубейшую ошибку в рассуждениях.
Также к Модификациям Тестов относятся: Подмены Навыков (Cross-Matching Skills), Дополняющие навыки (Complementary Skills), Тесты отсутствующих навыков (Unskilled Tests), Использование Атрибутов (Attribute Feats), Повторные попытки (Second Chances), Продолжительные Тесты (Extended Tests), Командная работа (Teamwork), Использование дополнительного времени (Taking Extra Time), Напряжение до предела (Pushing the Limit) и Соревнования (Contests).

Единицы Драмы
Драматические персонажи (Игровые персонажи) всегда являются героями любой истории. Они просто немного лучше остальных и поэтому могут совершать невероятные трюки и выживать в самых опасных ситуациях. Чтобы показать эти особенности используются Единицы Драмы.

За каждую использованную Единицу Драмы вы можете:
  • увеличить количество кубиков в своем Тесте на 1
  • увеличить количество кубиков в Тесте дружественного персонажа на 1
  • вычесть 1 из количества кубиков во время Теста персонажа противника
Вы можете увеличить количество кубиков до 10 (максимум), или уменьшить до 0 (минимум).

Также вы можете использовать Единицы Драмы в Тестах отсутствующих навыков. При этом первая использованная единица конвертирует половину кубика в один целый, а последующие дают по одному целому кубику.

Продолжение следует...

   Сообщение № 3. 1.10.2012, 17:38, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 498
профиль

Репутация: 78
Создание персонажа

1. Концепт
В концепте содержится информация определяющая сущность будущего персонажа.

Принадлежность (Allegiance)
Большинство Драматических Персонажей, живущих в разрозненном мире CthulhuTech, обычно являются частью определенной организации.
В книге представлены три основные группы:
  • Новое Земное Правительство (The New Earth Government (NEG))
  • Проект Ингел (The Engel Project)
  • Жуткое Сообщество (The Eldritch Society)
Профессия (Profession)
Во вселенной CthulhuTech можно встретить почти все современные профессии, и не только. Однако важными являются только лишь те, которые могут втянуть персонажа в события Эпохальной Войны:
  • Арканотехник (Arcanotechnician)
  • Пилот Ингела (Engel Pilot)
  • Разведчик (Intelligence Agent)
  • Меха пилот (Mecha Pilot)
  • Оккультист (Occult Scholar)
  • Солдат (Solider)
  • Тагер (Tager)
Раса (Race)
Люди больше не являются единственной разумной расой на Земле. После Первой Арканотехнической Войны, ряды Нового Земного Правительства, пополнились представителями расы Наззади
  • Люди (Humans)
  • Наззади (Nazzadi)
Отличительные Характеристики (Defining Characteristics)
Определение характера является процессом достаточно непростым.
Чтобы дать краткое описание поведению персонажа используйте две черты (одну положительную и одну отрицательную).
Примеры
Положительные характеристикиОтрицательные характеристики
Внимательный
Высокомерный
Отважный
Фанатичный
Вежливый
Трусливый
Снисходительный
Жестокий
Великодушный
Глупый
Благородный
Беспечный
Честный
Безрассудный
Скромный
Жадный

2. Атрибуты (Attributes)
Персонажу доступно 6 атрибутов, каждый из которых может принимать значение от 1 до 10, причем значение 5 характерно для обычного человека.
Каждый Игрок должен распределить 35 единиц между характеристиками своего персонажа.
  • Ловкость (Agility)
  • Интеллект (Intelligence)
  • Восприятие (Perception)
  • Влияние (Presence)
  • Сила (Strength)
  • Стойкость (Tenacity)
3. Навыки & Специализации, Качества (Skills & Specializations, Qualities)
В то время как Атрибуты являются естественными способностями и потенциалом персонажа, Навыки отвечают за приобретенные знания и тренировки.
Каждый персонаж начинает с определенным количеством навыков, уровень владения которыми показывает их Экспертиза:
  • 0 кубиков
    Персонаж ничего не понимает в навыке.
  • 1 кубик
    Ученик. Элементарные познания.
  • 2 кубика
    Новичок.[/i] Базовые познания.
  • 3 кубика
    Адепт. Исчерпывающие познания.
  • 4 кубика
    Эксперт. Углубленные познания.
  • 5 кубиков
    Мастер. Доскональное знание навыка.
Игроку доступно 20 единиц на распределение среди навыков своего персонажа.
Каждая вложенная в навык единица дает 1 кубик. На стадии создания персонажа игрок не может поднять Экспертизу любого навыка (за исключением Образовательных навыков и Родного Языка) выше уровня Адепта (3 кубика).

Бесплатные Навыки (Free Skills)
Каждый персонаж бесплатно получает следующие навыки:
  • Язык: Эксперт (Родной Язык)
  • Грамотность: Новичок
  • Знание региона: Новичок

Фичи (Feats)
Каждый персонаж бесплатно получает Навык Feats с Экспертизой равной половине соответствующего Атрибута.
Персонаж с Силой 6 автоматически получает навык на уровне Адепта (3 кубика).

Специализации (Specializations)
Поскольку навыки, используемые в CthulhuTech, имеют достаточно широкий спектр применения, по желанию, персонажи могут специализироваться в более узких областях.
Например, Оккультист может взять специализацию Древние Тексты, в рамках навыка Оккультизм.

Существует 2 уровня специализации:
  • Фокусированный (Focused)
    На этом уровне персонаж получает дополнительно 1 кубик к проведению Теста (при условии, что Тест требует знаний в специализируемой области).
  • Специализированный (Specialized)
    На этом уровне персонаж получает дополнительно 2 кубикf к проведению Теста (при условии, что Тест требует знаний в специализируемой области).
За одну единицу навыков персонаж может приобрести 2 специализации Фокусированного уровня.
На стадии создания персонажа можно получить только 2 специализации Фокусированного уровня.

Качества (Qualities)
Качества это положительные и отрицательные аспекты персонажа, которые не могут быть описаны механикой Атрибутов или Навыков.
Положительные Качества называются Преимуществами (Assets), отрицательные - Недостатками (Drawback) (более детальное описание дано в соответствующей главе книги).

4. Вспомогательные Атрибуты (Secondary Attributes)
В большинстве случаев значения Вспомогательных Атрибуты напрямую зависят от базовых Атрибутов, это:
  • Действия (Actions)
    (Ловкость + Восприятие) / 2 (результат определить по таблице)
    Количество действий за ход.
  • Передвижение (Movement)
    (Сила + Ловкость) / 2 (результат определить по таблице)
    Скорость передвижения.
  • Оргон (Orgone)
    5 + (Интеллект + Стойкость) / 2
    Запас магической энергии.
  • Рефлексы (Reflex)
    (Ловкость + Интеллект + Восприятие) / 3
    Реакция.
  • Живучесть (Vitality)
    5 + (Сила + Стойкость) / 2
    Состояние здоровья и самочувствие.
  • Единицы драмы (Drama Points)
    Каждый персонаж начинает с десятью Единицами Драмы
5. Снаряжение персонажа (Outfitting the Character)
Большинство персонажей в CthulhuTech являются частью определенной организации (Новое земное Правительство, Жуткое Сообщество и т.д.). Это означает, что персонаж обеспечен работой и ему нет необходимости заботиться о базовых потребностях. У него есть нормальное жилье, одежда, еда, транспорт и пр.

Также персонаж начинает с несколькими полезными для приключения предметами, такими как оружие или броня.
Соответствующие списки представлены в описании профессий.

6. Жульничество (Cheats)
Во время создания персонажу доступно 6 единиц Жульничества, с помощью которых можно увеличить отдельные атрибуты, навыки или получить доступ к мощным заклинаниям.

   Сообщение № 4. 3.10.2012, 20:37, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 498
профиль

Репутация: 78
Новое Земное Правительство (New Earth Government (NEG))

Эволюция общества под присмотром и защитой нового Земного Правительства стало величайшим достижением человечества. Разнообразие культур, этнические традиции и религиозная толерантность привели к созданию нового объединенного самосознания. Этнические, расовые и религиозные различия стали лишь обычными чертами. Гомосексуальны и межрасовые отношения спокойно воспринимаются. Мужчины и женщины получили равноправные роли в социальных, профессиональных и военных делах. Кровопролитная война с пришельцами привела к пониманию, что вся жизнь бесценна и самопожертвование одного ради спасения многих является благородным деянием.
Благодаря экономическому росту военной индустрии, технологическому прогрессу и победы NEG в первой Арканотехнической войне, большинство людей поверили в то, что общие усилия человечества, в итоге, помогут ему выжить.

Несмотря на все трудности военного времени, культурное настроение внутри Нового Земного Правительства выглядит достаточно оптимистичным. Эта идиллия активно поддерживается правительственной пропагандой.

Хотя определенные языковые различия все еще остаются, Английский является официальным языком NEG – дети всего мира, и люди и назади, учат его как основой.

Созданный после Первой Арканотехнической Войны Грант Парк Федеральный Комплекс Чикаго (Grant Park Federal Complex of Chicago) является центром Глобального Парламента NEG. Здесь проводятся слушания обоих палат. В Сенат входят представители каждого глобального штата и Палата Общин, представляющая население каждого штата по отдельности. Исполнительная власть принадлежит избранным членам Совета Безопасности, под предводительством Президента Объединенной Земли. Центр Совета Безопасности находится в Президентском Поместье в Арлингтон Хайтс (Arlington Heights).

Большая часть Чикаго ныне именуется как Округ Чикаго, и является независимой территорией, никак не связанной с правительством штата Северная Америка.

Правительство Штатов организуется подобным образом. Штаты NEG, в большинстве случаев, включают в себя территории находившиеся под управлением независимых наций, до начала Первой Арканотехнической Войны.

Некоторые старые нации объединили свои территории, как например Объединенные Штаты Америки и Канада, или Европейский Союз. Столица Северной Америки находится в Филадельфии, а столица Европейских штатов - в Лондоне. Южноафриканские штаты растянулись от мыса Горн, до экватора, со столицей в Йоханнесбурге.

Недавно Сенат утвердил федеральное финансирование определенных прогрессивных программ, направленных на благополучие гражданской инфраструктуры и усиление мер безопасности. Начаты общественные проекты по восстановлению поврежденных домов и прочих сооружений. Чтобы обеспечить большую безопасность в каждом штате организовано добровольное Гражданской Ополчение (Civil Defense Militia).

Новое Земное Правительство форсирует установку заградительных укреплений вокруг территорий зараженных Тайным Орденом (Esoteric Order of Dagon) в Новой Англии и Новой Шотландии. Производится сдерживание действий EOD в Карибском регионе. Значительное количество военных ресурсов направлено на оборону берегов Британии и Гибралтара.

Несмотря на вторжение Тайного Ордена Дагона и Мигоу, NEG удается удерживать большую часть Северной, Центральной и Южной Америки. также, под контролем NEG находятся: Британские острова, большая часть Европы, Ближний Восток, Юго-восток Азии, Япония и Австралия.

Штаты Северной и Южной Африки, Индии и большая часть Китая считаются территорией NEG, несмотря на нарастающее влияние Культа в этих регионах
Цитата
Арканотехнология (Arcanotech): смесь научных и мистических принципов. Основывается на определенных на не-Евклидовых концепциях, что позволяет создавать неиссякаемые источники энергии. Определенные сторонние эффекты арканотехнологий послужили основой для создания Меха – основных боевых машин Эпохальной войны.

Использование Арканотехнологий в военных целях полностью оправдало себя во время Первой Арканотехнической Войны. Огромные боевые Меха успешно заменили танки и бронетехнику из предыдущей эпохи. К сожалению, использование исключительно этих машин, для проведения военных операций, ограничило способность NEG противодействовать различного рода угрозам. Концепция Комбинированного Вооружения (Combined Arms Concept (CAC)) NEG требовала мобильности, огневой мощи и максимальной приспосабливаемости при выполнении миссий, на различной территории.
Таким образом, в послевоенные годы, разработки были направлены на создание новой пехотной единицы, способной оказывать взаимную поддержку и действовать вместе с Меха. Решение оказалось простым – создать пехотный бронекостюм работающий от Д-батареи. Так зародилась боевая силовая броня (сombat powered armor).

Силовая броня предоставляла возможности Меха, однако, в более скромных масштабах. Таким образом, появилась возможность использовать А-платформы (APods) для прыжков или десантирования.
Также, Силовая броня, часто используется во время боев в городе, полицией или службами безопасности.

Военная стратегия NEG основана на мобильности и быстром развертывании. Вероятность спонтанного появления угрозы повышает важность быстрой и крупномасштабной мобилизации. Системы наблюдения и разведка также необходимы для противодействия тайным и непредсказуемым методам, используемым врагами NEG. Для отслеживания перемещения противника используются дроны класса Охотник и ASAC (Airborne Surveillance and Control) аппараты, такие как T-6 «Охранник».

Для целях быстрого развертывания и наступления, множество морских судов имеют в своем распоряжении Меха. Разработка технологий Д-приводов и А-платформ, а также использование определенных инженерных техник наззади, произвели революции в морском судостроении. Теперь, каждый из кораблей может парить или даже летать, что дает флоту возможность действовать на суше. Кроме этого уже существуют прототипы кораблей, способные выдерживать высокое давление или даже вакуум.
Названия всех кораблей NEG начинаются с приставки NES (New Earth Ship).

Также как и пилоты-истребители прошлого, современные меха пилоты предпочитают выбирать себе личные клички. Кроме этого сохранилась традиция использовать слэнговые выражения по отношения к своим врагам (например Мигоу называют «Жуками»).

Тайные операции и контрразведка координируются Глобальным Разведывательным Агентством (Global Intelligence Agency (GIA)). GIA тайно ведет бой на всех фронтах: проникновение на территорию Мигоу, отслеживание действий EOD или противодействие операциям Культистов, агенты GIA никогда не сидят без дела. Офисы агентства расположены по всему миру, а штаб находится в закрытой зоне, где то за пределами Колорадо-Спрингс (Colorado Springs). Определенные элементы GIA наладили связи с представителями Жуткого Общества. Предоставляя информацию для глобальной системы разведки, эти элементы понимают важность содействия Обществу в Теневой Войне (Shadow War) против угрозы Доханоидов.

Военный Департамент Совета Безопасности производит разработку нового оружия против Мигоу, положивших начало Второй Арканотехнической Войне. Это оружие должно создавать межпространственные червоточины, через которые можно «выкинуть» врага из известной реальности. Первые испытания были проведены Невадской Тестовой Бригадой в 65 милях северо-западнее Лас Вегаса. К сожалению что-то пошло не так, огромный взрыв вызвал разрыв реальности и слияние с потусторонним пространством. В считанные секунды, после инцидента, Стратегический Командный Пункт Неллис и город Лас Вегас исчезли с лица Земли.
Результатом несчастного случая стало появление гигантской воронки, 160 миль в диаметре, внутри которой реальность соприкасается с бесчисленным количеством других измерений.

Зона, как еще называют эту область, поглощает все, что соприкасается с ней. Ни одна из отправленных туда экспедиций, не вернулась. Из-за странных вещей, происходящих внутри Зоны, 10 мильная область вокруг ее границ была объявлена «Закрытой».
Целый Механизированный Полк патрулирует эту границу, и готов дать отпор любым незваным межпространственным посетителям.

В общем, Новое Земное Правительство понимает, что взвалило на себя непосильную задачу. Моральное состояние людей должно поддерживаться перед лицом разрушительной войны. Вера в победу должна подписываться.

Никто не должен знать, что NEG проигрывает в Эпохальной Войне.

   Сообщение № 5. 4.10.2012, 21:22, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 498
профиль

Репутация: 78
Фонд Ашкрофт и Арканотехноогия (The Ashcroft Foundation & Arcanotechnology)

Когда пятьдесят лет назад Фонд Ашкрофт впервые использовал понятие «арканотехнология», весь мир был удивлен и потрясен. Это была совершенно новая область, объединившая в себе достижения науки и ритуальной магии.
Каждый житель NEG, даже сам того не подозревая, ежедневно сталкивается с арканотехнологиями.

Пионером в области арканотехнологии стала Тереза Ашкрофт, молодой одаренный докторант (doctoral student) Университета Мискатоник. Во время работы в закрытой секции библиотеки она обнаружила уникальный, ранее неизвестный, перевод «Тайн внутри» (The Mysteries Within) – древней книги, описывающей не-Евклидовы математические принципы, с помощью которых можно воздействовать на ткань вселенной. Используя эти принципы в качестве основы, она создала теорию, на которой действуют современные Д-Приводы.
К сожалению, погоня за космическими силами сломила ее разум.

Однако за ней последовали другие, и вскоре был создан Фонд Ашкрофт и первый Д-Привод. Эти устройства использовали комбинацию инженерных решений и небольшие пространственные разрывы, для поддержания не-Евклидовых математических принципов, с помощью которых появилась возможность создать чистый и неиссякаемый источник энергии.
Все последующие подобные устройства стали производным от Д-привода:
  • Д-Батареи (D-Cells)
  • Каскадные Д-Привод Генераторы (Cascaded D-Engine Generators)
  • А-Платформы (A-Pods)
Арканотехнология навсегда изменила мир.
Экспортеры ископаемого топлива потеряли все свое влияние за одну ночь. Энергетические конгломераты рассыпались. Горнодобывающие и управляющие компании обанкротились. К счастью, вера в арканотехнологию оказалась настолько сильной, что вся экономика не рухнула разом. Выжившими оказались компании, которые смогли приспособиться наиболее быстро. Производители машин, которые упорно отказывались переводить свою продукцию на альтернативное топливо, были смещены их более способными конкурентами.

Побочный эффект Расширения Оператора при работе с Д-Приводом (The D-Engine Operator Extension Side Effect), более тесно связывающий пилота с машиной, создал новое направление в военном машиностроении. Теперь можно было создавать гигантские механизированные сухопутные единицы, с невероятной огневой мощью (внутренний Д-Привод производил достаточно энергии для плазменных и лучевых орудий).
Эти Меха сделали войну такой, какой мы видим ее сейчас.

Также проводятся исследования в области усиления материалов. Задачами этой новой, пока еще экспериментальной, отрасли является использование усиливающих эффектов магических ритуалов при производстве материалов. Исследования продвигаются медленно и с большими трудностями. Ученые надеются что, когда-нибудь, удастся создать более прочные строительные материалы, усиленные композиты, и тому подобное.

Лидерство в исследованиях и производстве арканотехнологий до сих пор принадлежит компании начавшей все это – Фонду Ашкрофт. Это фирма, основанная учеными и инвесторами, принимавшими участие в создании первого Д-Привода.
После презентации своего детища миру, Фонд превратился из маленькой, никому не известной группы исследователей, в самую богатую и могущественную корпорацию в истории.
Сейчас в их руках находятся патенты на почти все распространенные арканоустройства, и они получают значительный процент от доходов производителей.
Одной из целей Фонда остается развитие арканотехнологии – они были первыми в этой отрасли, первыми и планируются остаться. Они убеждены, что ключом к победе в Эпохальной войне, является арканотехнология, и поэтому продолжают трудиться над новыми разработками.

Департамент по отношениям с общественностью описывает компанию как патриотического героя, работающего на NEG во имя спасения мира.

Новое Земное Правительство и Фонд Ашкрофт близки как никто другой. Фонд является основным поставщиком арканотехнологий, его продукция питает нации и он же, через дочерние компании, производит важные компоненты военного оборудования и занимается разработкой и развитием вооружения для армии NEG. Кроме всего этого Фонд Ашкрофт поддерживает на плаву правительственные агентства и помогает восстанавливать мировую инфраструктуру при помощи арканотехнологий.
Пока разговор не зашел о возмещении услуг, NEG считает Фонд своим равноценным партнером.

Советников Фонда можно встретить на всех правительственных и военных уровнях. Одни считают, что настоящая власть находится именно в их руках, другие, что Фонд это только дочерняя ветвь NEG. Многие выступают против того чтобы частная организация вмешивалась в дела управления государством и экономику, однако это ничего не меняет.

Как вы и догадываетесь, Фонд Ашкрофт это именно та организация, в которую каждый хочет наняться, но только самые одаренные могут получить там место.
Всех работников побуждают относиться к компании и сослуживцам как к членам одной семьи. Внутри Фонда люди присматривают друг за другом, преданность и заслуги являются единственными вознаграждаемыми качествами. Работники получают хорошую заработную плату, льготы и возможность выгодных инвестиций.
После того как назади присоединились к Новому Земному Правительству, Фонда активно нанимает их исследователей.

Однако значительной частью культуры Фонда является секретность. Работников не только держат на «коротком поводке», но и заставляют держать язык за зубами. Очень немногие люди вне Фонда знаю о том, что происходит внутри.

Странные принципы, на которых работает арканотехнология, сложны для человеческого разума и могут свести с ума. У многих исследователей случаются нервные срывы, истерики, или даже хуже.
Чтобы позаботиться об этом Фонд создал Клинику Ашкрофт – первоклассную организацию для исследования и лечения психиатрических расстройств. Кстати, их вдохновителем и первым пациентом стала Тереза Ашкрофт.
Сегодня исследователи и разработчики арканотехнологий обязательно встречаются с терапевтами Клиники, как минимум один раз в неделю. В некоторых случаях в расписание вносятся дополнительные часы, или даже выделяются «отгулы» на посещение клиники. Тем не менее, Фонд никогда не увольняет своих работников из-за психических расстройств. Те, кто может, возвращаются на прежнее место, те кто нет – получают компенсацию и переводятся на более легкую работу, те кто не совсем может работать получают щедрое пособие. Из-за этих рисков исследователи и разработчики Фонда Ашкрофт являются самыми оплачиваемыми специалистами в мире.

После инцидента в Неваде, Фонд организовал Исследовательское Учреждение имени святого Георгия (St. George Research Facility). Его задачей является изучение межпространственных проявлений, а также измерение уровня парапсихической активности в Зоне.
Учреждение тесно сотрудничает со Службой Внутренней Безопасности NEG (Office of Internal Security).

После разрушения Аркхема, во время Первой Арканотехнической Войны, Фонд Ашкрофт переместился в Чикаго.
Сегодня у Фонда есть представительства во всех крупных городах NEG, а терапевты Клиники Ашкрофт известны во всем мире.

Проект Ингел (The Engel Project)

Проект Ингел начался шесть лет назад, когда в подвале одного секретного учреждения, когда доктор Антон Миякаме (Anton Miyakame) предложил идею «синторга», или синтетического организма, Фонду Ашкрофт. В 2078 году, при поддержке Военного Совета NEG, проект получил финансирование.
Мечта доктора Миякаме осуществилась всего два года спустя, когда был протестирован первый «синторг». Меха, построенный из живых органических частей, получил название Ингел.

Во время разработки потребовалось неимоверное количество различных исследований, а результат представлял собой комбинацию магии, науки и арканотехнологии. Теории доктора Миякаме относительно «синторгов», привлекли внимание выдающихся умов всего мира.
К сожалению, создание прототипа свело с ума больше людей, чем этого потребовалось на создание первого Д-Привода.

На сегодня, вменяемым остался только один из начальной группы разработчиков – доктор Антон Миякаме, первый, и единственный, директор Проекта Ингел и звезда Фонда Ашкрофт.

Никто за пределами Проекта не знает что такое Ингелы. Более того, лишь несколько людей связанных проектом знают, что это такое на самом деле. Самая страшная правда о синторгах заключается в том, что они живые. Это огромные биологические создания, выведенные из смеси ДНК человека, и бог знает чего еще.
Выращенный искусственным образом «носитель», при помощи кибернетики, вживляется в механическую оболочку, после чего внутрь его тела помещается «контрольная капсула пилота» и подключается к мозгу и центральной нервной системе.

Большинство Ингелов обладают огромным размером, это требуется для того чтобы вместить капсулу пилота и оставшиеся внутренние органы носителя.
Самые маленькие из них считаются средним классом Меха, и имеют высоту от 20 до 30 футов.

Даже если когда-нибудь Ингелы и превзойдут остальные боевые машины, в армии NEG все равно останется место для небольших Меха, поскольку размеры Ингелов их ограничивают.

Новорожденный Ингел очень восприимчив и поэтому им легко управлять. Сознание, если оно есть, не сопротивляется или легко подавляется командами из контрольной капсулы. Единственной проблемой являются инстинкты.
Во время опасности, ранее послушное создание, пробуждается и начинает атаковать с ужасающим кровожадием. Чтобы бороться с этим, Проектом был разработал специальный интерфейс - ESI (Engel Sythesis Interface).
ESI настраивает пилота на Ингела при помощи набора сложных арканотехнических чипов, вживленных в мозг обоих (пилота и носителя). Этот мост исполняет роль управляющего зазора (control gap) и поэтому Ингел постоянно находится под контролем пилота.

Проблемой ESI является отсутствие гибкости. Ингел подчиняется только тому человеку, на кого он настроен. Таким образом, пилот может быть настроен только на определенного Ингела. Конечно, можно установить новый ESI для пилота и Ингела, однако эта процедура займет недели.

Независимо от наличия ESI, Ингел превращается в машину убийства, если его пилот убит, или потерял, сознание во время сражения. На любое проявление опасности он отвечает жестокостью и массивными разрушениями, продолжается это до тех пор, пока он не успокоится.
Любой пилот, переживший подобный опыт проникается глубоким уважением к своему Ингелу, и начинает понимать его на новом уровне.

Пилотирование Ингела в большей мере искусство, нежели наука. Технология управляющей капсулы невероятна, и направлена на создание виртуальной психической связи между пилотом и носителем. Большинство пилотов уважают живое существо внутри своего Ингела, для них эта процедура больше напоминает «общение», а не «пилотирование».
Пилоты очень привязываются к своим Ингелам и часто дают им имена.
Традицией стало давать Ингелам имена ангелов – Михаил, Рафаэль, или Гавриил.

Ингелы являются первыми кого посылают в серьезные конфликты – они надежные и эффективные. Пилот Ингела за первый месяц сражается больше чем, среднестатистический Меха пилот за три. Некоторых пилотов назначают в элитные команды, состоящие исключительно из Ингелов, им достаются самые тяжелые задания. Другие назначают в качестве поддержки для групп стандартных Меха.

Несмотря на свою ценность в арсенале NEG, производство Ингелов является процессом очень сложным и кропотливым. На каждые 6 Меха приходится только 1 Ингел.
Любые попытки увеличить производство заканчиваются катастрофой. В процессе создания настолько много рискованных стадий, что практически невозможно его ускорить.
Чтобы изменить расстановку сил в Эпохальной войне, Проекту необходимо производить Ингелов в четыре раза быстрее, чем это происходи сейчас.

Проект Ингел дал жизнь самым мощным и необычным Меха.
До сих пор ученым Проекта удалось разработать около дюжины различных носителей, однако сейчас они работают над чем-то совершенно новым. Многие возлагают на них свои надежды.

Внутри Проекта Ингел существую два секретных направления:
Первое – Удаленный Интерфейс Пилота Ингела (Engel Remote Pilot Interface (ERPI)). Его целью является заставить Ингела действовать самостоятельно, при этом удерживая его от лишних действий при помощи удаленной консоли. Нетрудно понять, что даже в случае успешной разработки, ERPI будет полезен только в зонах наиболее ожесточенных боев.

Второе – Программа Подъема Ингела (Engel Uplift Program). Уровень доступа к этой информации настолько высок, что о ее существовании знают лишь немногие.
Некоторые уверены, что носители достаточно умны, и поддаются тренировке. Целью Программы является оценка интеллекта и темперамента носителей, и, в случае удовлетворительных результатов, попытка управлять ими при помощи психологических или неврологических методов.
Это позволило бы создать живых, дышащих, самостоятельных Меха, сражающихся на стороне NEG. Программа Подъема является довольно рискованным мероприятием, кроме этого, существует мнение, что носители изначально являются злобными созданиями.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Игровые системы | Следующая тема »

Яндекс.Метрика