Задумка та же что и в Путешествии hearthreavera, то есть группа крестьян из нищей деревни отправляются в путь, но с изменениями.
Во-первых это скайп. То есть мы собираемся, несколько часов приключаемся, когда и как соберемся в следующий раз обговариваем в конце сессии.
Я вижу эту игру как красивый полет фантазии - вам интересно бродить по миру и постепенно повышать крутость персонажей, мне интересно про этот мир рассказывать, все максимально фентезийно и словесно, хотя логические задачи и неоднозначные выборы наверно будут.
В отличии от hearthreavera у меня хардкора больше то есть персонажи будут периодически (хотя и не очень часто) хотеть есть или спать, естественно в пустыне их явно будет мучить жажада в отличии от дождливого леса где они могут об этом и не вспомнить.
Никаких по крайней мере пока карт и энциклопедий. Вся инфа по миру из самой игры. Но если хотите ее будет много - никто не мешает расспрашивать нпс или читать. На это меня натолкнуло почти полное отсутствие лора и при этом интересная стилистика Dark Souls. Могу сказать так - мир фентезийный, полон штампов, но я постараюсь сделать их красивыми, будут и интересные находки. В отличии от hearthreavera в моем сеттинге есть аналог христианства (а может даже ислама будет)
Правила те же:
Цитата
Общее условия:
1. Никаких детей, старух и беременных женщин.(16+) Возможны исключения, но сильно губу не раскатывайте.
2. Только люди.
3. Люди - деревенские.
4. Деревня мирная в ней нет даже ополчения, а меча нет даже у старосты за ненадобностью.
5. Вера - язычество и анимизм.
6. Эльфов и прочих нелюдей вы в глаза не видели. И отцы ваши не видели, и деды.
7. Магии реальной точно так же никто не видел.
8. У каждого персонажа есть некоторые характеристики:
STR силушка богатырская (ахтунг при больших значениях взгляд тупеет)
END это скорее именно выносливость, а не телосложение. Способность сопротивляться ядам, долго бежать не запыхавшись и т.д.
DEX тупо ловкость, изящество, координация движений(ахтунг при больших значениях кончики ушей заостряются)
INT интеллект и умение им пользоваться. Память, сложные механизмы, магия.(ахтунг при больших значениях растет борода, причем сразу седая)
WILL сила воли. Идти вперед, когда ты по пояс в крови друзей, противостоять выткам.
PER восприятие. Заметить засаду, разглядеть в куче мусора золотой, понять что вам лгут.
CHA шарм помимо внешней привлекательности это и жесты и вообще умения оставить о себе хорошее впечатление. Цены, уговоры, общее количество халявы получаемое от неписей.
Мой скайп konstantin17379 в заявке напишите что вы в игру.
А и еще два момента - сейчас я уже начну с одним игроком, так что вы будете или из разных деревень или ушли одни раньше другие позже и я не знаю сколько сессий продлится это развлечение - может мы сыграем сегодня и закончим, а может разовьем огромный кампейн из крестьян в императоры. Как пойдет - тут главное удовольствие от процесса истории.