Странник
Адепт Сообщений: 144 профиль
Репутация: 2
|
Вот несколько переделанных навыков и фитов по книгам Равенлофта. Можете использовать что-то из этого для своих персонажей, если есть желание.
Переделанные Навыки Некоторые навыки получили новые возможности, или ограничения в Землях Туманов.
Дружба с Животными Если ты пытаешься улучшить отношение с животным, под властью темного владыки, то животное добавляет премию, равную Харизме темного владыки к своему спас броску.
Блеф Герои в Равенлофте могут допрашивать подозрительных странников, узнавать тайны или внедрятся в тайные общества. Все это требует общения. Блеф можно использовать по-разному, и здесь приведены две новых возможности. Как предсказание судьбы, так и соблазн зависят от осведомленности о желаниях цели, и соответственно, если сначала успешно пройти проверку на Чувство Мотиваций (DC 20), то можно добавить интуитивную премию к Блефу. Предсказание Судьбы: Это навык изобретать вероятную судьбу из ничего. Это искусство собрать какие-нибудь зацепки о цели и сказать, то, что она хочет услышать. Этот навык не позволяет по настоящему предсказывать будущее. Это навык – инструмент шарлатанов, лжепророков и провидцев Вистани, которые почему-то не хотят использовать свой дар. Соблазн: Чаще всего это слово ассоциируется с физическим соблазном, но этот же навык использует зазывала на карнавале, чтобы завлечь посетителей в свой тент или криминальный авторитет, который пытается подкупить констебля. Соблазн – это искусство понимать, чего хочет цель, и обещать обеспечить ее этим. С успешной проверкой Соблазна можно убедить цель выполнить небольшую услугу для себя, например, пойти с тобой в укромное местечко или одолжить пару монет. Соблазн не лишает цель свободной воли. Если NPC пытается соблазнить персонажа, то персонаж не очарован. Если бросок на соблазн провален, то цель понимает, что ей пытаются манипулировать, но в некоторых случаях все равно может согласиться на предложение.
Знания Несколько новых областей науки могут быть интересны персонажам из Равенлофта. Знание Монстров: Знание монстров включает в себя несколько различных навыков, так как персонаж должен выбрать себе особый тип монстра, который он будет изучать. Персонаж может изучать аберрации, тварей, конструкции, драконов, элементалов, фей, гигантов, гуманоидов, магических тварей, чудовищных гуманоидов, слизи, пришельцев, оборотней, нежить или паразитов (знание растений и знание животных уже включены в навык Знание [природы]). Все эти навыки используются, чтобы определить знание персонажа о привычках и слабостях существа определенного типа. Фольклор: Навыки Знания Монстров – это смесь академического знания и знания легенд и суеверий. Персонажи могут пытаться использовать Знание Монстров нетренированным (проверка на Интеллект, которую проводит Мастер), полагаясь только на свое знание фольклора. Но фольклор часто вводит в заблуждение.
Новый Навык Этот навык классовый для монахов, чародеев и магов.
Гипноз Вы изучали разум человека и умеете открывать его тайны. Проверка: Гипноз используется, чтобы ввести человека в глубокий, спокойный транс. Эффект гипнотического транса неотличим от того который создается заклинанием Гипноз. Но в отличии от заклинания, навык позволяет гипнотизировать только одну цель и она не получает -2 пенальти на спас бросок по Воле. Каждая попытка загипнотизировать занимает час. Если цель не желает быть загипнотизированной, то сначала нужно успешно сделать проверку Блефа, чтобы скрыть свои намерения. Проверка Гипноза кидается против спас броска на Волю персонажа. Громкие звуки или другие отвлечения дают цели +2 премию обстоятельства к спас броску на Волю. Те, кто идут на гипноз добровольно, могут не бросать спас бросок. Когда цель загипнотизирована, вы можете либо сделать ему внушение (как в случае с заклинанием Гипноз), либо способствовать восстановлению цели, которая пострадала от заваленного спас броска на Безумие. Повтор: Обычно вы не можете повторять проверку Гипноза против нежелающей цели, она становится слишком подозрительной. Если цель добровольно согласилась на гипноз можно повторять проверку. По сути, повторы гипноза, это необходимый компонент в процессе восстановления из Безумия.
Фиты Спиной к стене [Общий] Ты сражаешься лучше, когда ситуации становиться хуже. Слуги зла могут превосходить тебя числом, но пусть тебя проклянут боги, если ты не заберешь нескольких из них с собой в могилу. Преквизиты: Базовая Атака +2 Преимущество: Вы получаете +2 премию к атаке и классу защиты, когда у вас остается четверть или меньше хитов.
Холодный [Общий] Ты холодный и влажный на ощупь. Преквизиты: Ты должен потерять хотя бы один уровень от атаки, высасывающей энергию. Преимущество: Неразумная нежить (та, что не имеет Интеллекта) игнорирует вас, пока вы не нападете на нее первым. Разумная нежить должна успешно сделать проверку Мудрости (DC 13), чтобы понять, что вы не нежить. Из-за медленного метаболизма если вы умираете (находитесь в состоянии от -1 до -9 хитов), то ты теряешь только 1 хит за каждые два раунда. Когда вы оправляетесь от повреждений естественным образом, то восстанавливаете только ½ хит за уровень персонажа в день отдыха (округляется вниз, до минимума 1 хит в день). Это экстраординарная способность.
Храбрость [Общий] Вы почти бесстрашны. Преимущество: Вы получаете +4 ко всем спас броскам на Страх.
Мертвый Человек [Общий] После встречи с ужасами ночи вы осознаете, что живете в долг. Преквизит: Нужно пережить ситуацию, которая сложилась не в вашу пользу (заваленный спас бросок на Ужас или опущен до 0 или менее хитов). Преимущество: После успешного прохождения спас броска на Страх или Ужас, вы получаете +2 премию ко всем спас броскам и проверкам навыка до конца столкновения из-за ледяного спокойствия перед лицом смертельной опасности. Понимание, что все смертны, порой служит источником силы.
Эфирная Чувствительность [Общий] У вас дар чувствовать эмоции, проявляющиеся в связи с эфирным резонансом. Преквизит: Мудрость 13+ Преимущество: Вы можете чувствовать эмоции в эфирном резонансе, когда находитесь в 30 футах от него, сделав успешную проверку Мудрости. DC проверки зависит от ранга резонанса. Ранг: 1 2 3 4 5 DC : 20 15 10 5 0 Чувствовать резонанс, это частичное действие и его можно повторять каждый раунд. Если вы получите экстраординарный успех, то на один раунд способны заглянуть в Ближний Эфир и увидеть сцену резонанса. Но вы способны видеть только резонанс, а не эфирных существ. Некоторые эфирные сцены могут потребовать спас броска на Ужас.
Видеть Призраков [Общий] Вы видите существ в Близком Эфире. Так как приведения составляют большую часть обитателей Ближнего Эфира в Равенлофте, эту способность в народе называют «видеть мертвецов». Преквизит: Вы должны повстречаться со смертью (опуститься до -1 хита или умереть и быть оживленным вновь). Преимущество: Вы видите эфирных существ как будто они нормальные. В отличии от заклинания Видеть Невидимых, эта способность не открывает иллюзии и не позволяет видеть невидимых или астральных существ. Эта возможность ограничена только дальностью вашего зрения. Вы уязвимы для атак взором от эфирных существ. Вы не получаете особого умения слышать или ощущать их. Это сверхъестественная способность. Примечание: Вы привязаны к Эфирному Миру. Эфирные существа видят вас особенно четко и должны успешно сделать проверку Наблюдательности, чтобы понять, что вы не в Эфирном Мире. Эти существа могут притягиваться к вам, ведомые любопытством, отчаяньем или злобой.
Призрак [Общий] Душа друга, союзника или любимого человека вернулась из могилы в виде гейста, что бы присматривать за вами. Преквизит: По понятным причинам кто-то близкий к вам должен умереть. Преимущество: Ваш дух хранитель обычно находится в Ближнем Эфире. Те, кто могут видеть эфирных существ, заметят, что гейст кружится вокруг вас, но для других он незаметен. Гейст служит как лишняя пара ушей, когда проявляется и позволяет сделать дополнительный бросок на Поиск, Наблюдательность или Слух. Гейст может докладывать вам о событиях, которые происходили, пока вы спали, или были без сознания или просто общаться. Примечание: Гейст общается с помощью фантазмов и он не способен влиять на физические объекты Вы можете попросить гейста проявиться, когда рядом никого нет. Гейст немедленно исчезает, когда другое разумное живое существо приближается к вам. Вы можете вызывать гейста столько раз, сколько нужно, но каждый раз, когда он появляется, вы получаете 1 временное повреждение Харизмы, так как он неосознанно высасывает силу твоей воли, чтобы жить.
Закаленный [Общий] Неважно кто вы, опытный следовать или ветеран Кампании Мертвеца, но вы имеете жестокий опыт общения с ужасами этого мира. Преимущество: Вы получаете +4 ко всем спас броскам на Ужас.
Лунатик [Общий] Ваш разум и тело привязаны к циклам луны, вы становитесь энергичным и возбужденным, когда луна полная. Это может быть из-за легкого безумия или может быть, у вас в предках были Вистани. Преквизиты: Хаотичное мировоззрение. Преимущество: Вы получаете +1 премию ко всем атакам, спас броскам по Стойкости и Рефлексам и навыкам, основанным на Харизме, когда луна выпуклая (более чем половина луны). Эта премия становится +2 в три ночи полной луны. Но во время трех ночей новой луны, вы получаете -2 штраф к этим броскам. Эти модификаторы обратные для спас бросков на Волю: +2 во время новой луны, - во время выпуклой луны и -2 во время полной луны. Это экстраординарная способность.
Открытый разум [Общий] Приспосабливающийся разум поддерживает ваш рассудок. Преимущество: Вы получаете +4 ко всем спас броскам на Безумие.
Рыжий [Общий] Если верить фольклору некоторых доменов, люди которые рождены с рыжими волосами, отмечены феями. Преквизиты: Мудрость 11+ Преимущество: Выберите одно заклинание 1 уровня или два 0 уровня из заклинаний друида. Эти заклинания выбираются, когда берется фит и потом их менять нельзя. Вы можете применить это заклинание раз в день, как друид с вашим уровнем персонажа. Как друид вы выбираете время дня, когда заклинание восполняется, но вам не нужно тратить время на подготовку. Это магическая способность. Примечание: Вы можете взять этот фит только в начале игры. Не обязательно брать этот фит, чтобы быть рыжеволосым, но чтобы его взять нужно, чтобы у персонажа были рыжие волосы.
Реинкарнация [Общий] У вас смутные воспоминания о прошлой жизни. Вы обладаете навыками, которые никогда не учили. Преимущество: Выберите не ограниченный навык, который не является для вас классовым. Этот навык всегда считается классовым навыком для вас. Ваша душа возродилась, потому что она привязана к существу, которое осталось в этом мире. Если вы когда-нибудь встретите своего «духовную половину», то она сразу узнает вас, и вы получаете +2 премию ко всем навыкам, основанным на Харизме, при общении с ней. Примечание: Вы можете взять этот фит только в начале игры.
Голос Гнева [Общий] Незримые силы возмездия отзываются на ваш зов. Преимущество: Вы получаете +4 премию ко всем проверкам проклятия
|