RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Туман над морем Печалей (Равенлофт), Проверка интереса и набор
   Сообщение № 61. 16.9.2012, 19:48, Black Knight пишет:
Black Knight ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 144
профиль

Репутация: 2
Ну... в игре есть пара билдов, которые доводят атаку на 40м лвле до 60+, но давайте не будем, а?

Цитата
а колдун даже кастить 2й круг на 5м уровне не умеет
- да ладно... Вот говорю точно - 6 лвл колдуна - 3 закл/день 3го лвла. А duskblade - ну, будем считать, что он мне просто не нравится. Можете списывать на мастерский произвол, но простите, нафиг тогда элдридж кнайт нужен? Воин-маг должен быть немного кривым - это правильно. Нельзя быть одновременно и умным и красивым.

CTPAHHUK, можно, не возражаю.

   Сообщение № 62. 16.9.2012, 20:06, Semilight7 пишет:
Semilight7 ( Offline )
Тролль, Лжец, Ролевик

*
Певец
Сообщений: 188
профиль

Репутация: 22
2 боец/4 колдун = три круга магии (считая нулевой). То есть чару станут доступен 2-ой круг со стилл спеллом - всякие доспехи мага и прочие няшки. Да, чар будет кривоват в атаке, но очень неплох в защите.

Просто чар без доспехов будет плох во всём ::D:

СТРАННИК, спасибо за наводку!

Свернутый текст

Кстати, я тут подумал о воине-маге *без* доспехов.
Если взять "файтер n/волшебник n/дуэлист 1" может получиться вполне приемлемо.
Класс Защиты и от ловкости, и от интеллекта.
Но это не мой случай, просто рассуждаю...

   Сообщение № 63. 16.9.2012, 21:04, CTPAHHUK пишет:
CTPAHHUK ( Offline )
Dixi

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 3787
профиль

Репутация: 145
Если вы хотите просто вырастить эффективного маговоина в доспехах, но без извращённых классов, рекомендую ещё стырить несколько заклинаний из Spell Compendium. Правда, с ними этот товарищ будет уже существенно сильнее своих собратьев из НВН-сборок. Один только Bladeweave чего стоит. В конце концов, не стоит забывать, что он может кастовать и обычные спеллы, хотя и на круг ниже. Т.е. для примера подборка колдуна 4 уровня, например, может выглядеть как:

6/3/1
0: Flare, Light, Daze, Prestidigitation, Detect Magic, Mage Hand
1: Feather Fall, True Strike, Shocking Grasp (или Shield)
2: Blur

При 3-4 заклинаниях 2 уровня на день можно почти все бои проводить мерцая. Весьма полезная способность для бойца.

   Сообщение № 64. 16.9.2012, 21:04, Makshow пишет:
Makshow ( Offline )
Once upon a time with the dragons...

*
Классик
Сообщений: 3504
профиль

Репутация: 138
Цитата(Black Knight)
6 лвл колдуна - 3 закл/день 3го лвла

Да, колдун 6 имеет третий круг. Воин 2/колдун 3 имеет только первый круг. Воин 2/колдун 4 получает второй. Ну, это чисто уточнение по правилам, если у мастера какие-то хоумрулы или свое видение правил, кто будет против?

   Сообщение № 65. 16.9.2012, 22:02, Black Knight пишет:
Black Knight ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 144
профиль

Репутация: 2
Makshow, не сразу понял о чем речь. Да, все верно - я имел ввиду только чистые классы. Конечно, классы файта придется потерпеть. А кто говорил, что будет легко? Хочешь какой-то особенный билд - будь готов брать ненужные лвлы. Тем более, что они совсем не бесполезные в данном случае. Дело только в том, что я бы не хотел, чтобы игра превращалась в билдостроительство - я этим в свое время так назанимался... У нас основная задача все-таки стоит в хорошем отыгрыше. В данном случае была представлена достойная квента, поэтому я помогаю правильно подобрать под нее классы.

Я ни в коем случае не пытаюсь каким-либо образом исказить существующие правила. Напротив - я стараюсь их максимально придерживаться. Если только они не выходят за рамки разумного. А они временами выходят...

   Сообщение № 66. 16.9.2012, 22:13, Makshow пишет:
Makshow ( Offline )
Once upon a time with the dragons...

*
Классик
Сообщений: 3504
профиль

Репутация: 138
Я просто сэру Semilight7 говорю о том, что до третьего круга пока еще очень далеко, сперва до второго дожить надо. Но как персонаж отыгрышный, что одновременно и немного маг, и воин, такая расклассовка вполне себе подходит.

   Сообщение № 67. 17.9.2012, 01:59, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Цитата(Black Knight)
не хочу я вот эти непонятные престижи, неизвестно откуда взятые
Это весьма прискорбно, ибо мой билд уже включает в себя один престиж(Master Specialist, из Complete Mage) и рассчитан на второй(Shadowcraft Mage, из Races of Stone). И если без первого я еще могу пережить, то второй является абсолютной необходимостью для гнома-теневого иллюзиониста. Да, обе книги официальные - если это имеет значение.

   Сообщение № 68. 17.9.2012, 14:39, Black Knight пишет:
Black Knight ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 144
профиль

Репутация: 2
Sire, по-моему, я сказал "престижи обсуждаются", а не "берите всех подряд". Полное описание престижей, плз.

   Сообщение № 69. 17.9.2012, 15:44, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
А я вроде и не спорю. Просто выражаю свои чувства расстроенного оптимизатора. ;-) Собирался добить чарник полностью, чтобы сразу уж все обсуждать, но пусть пока престижи будут.
пдф-отрывки из книг
Присоединённый файл  Complete_Mage___Master_Specialist.pdf ( 1.29мб ) Кол-во скачиваний: 136

Присоединённый файл  Races_of_Stone___Shadowctaft_Mage.pdf ( 233.27к ) Кол-во скачиваний: 96


Добавлено через 4 мин. 2 с.

И еще сразу скажу, что собирался из Races of Stone брать альтернативный уровень иллюзиониста, а еще из пары книг - альтернативные классовые фичи, вместо фамильяра, скажем. Интересует отношение мастера к подобным вещам.

   Сообщение № 70. 17.9.2012, 16:47, Ple-Sen пишет:
Ple-Sen ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2583
профиль

Репутация: 56
Пожалуй, коротковато для квенты, но вполне можно назвать "концептом персонажа". Биография довольно банальна, а уж кем планируется персонаж, думаю, видно - несколько параноидальным и суеверным вором-пессимистом. Если надо, то могу расписать подробнее, так как этот текст был набросан примерно за 15 минут (дабы дать знак, что я жив и всё ещё планирую участвовать и заранее обсудить уместность или неуместность персонажа, если поднимется такой вопрос).

Свернутый текст
Сайлас Бэрроуз

Сайлас считает, что он родился в очень неудачное время и в очень неудачном месте. Его матерью была заезжая эльфийка-торговка, которая, спустя некоторое время после родов, отправилась в очередную поездку. Что именно произошло - неясно, одни полагали что она попросту сбежала, а отец думал на бандитов. Вскоре за матерью, совсем ещё маленький мальчик лишился и отца, умершего при мистических обстоятельствах. Именно это событие привило ему страх сверхъестественных сил, защиту от которых Сайлас и стал искать в дальнейшем.
Мальчику, без родителей, не оставалось ничего другого, кроме как начать воровать у прохожих. Самообразовывался же он просто - крал книги, пускай отец и умер, когда мальчику было всего ничего, но он успел научить его читать. Периодически, парню приходилось встревать в драки, в результате чего он и приобрёл какие-никакие навыки боя.
По мере взросления, из бессистемного воровства "чтобы выжить", Сайлас начал действовать тоньше. Он знал о том, что не один он такой боится магии. Знал он и то, что только магия сможет защитить его от другой магии. Именно это и подтолкнуло его к изучению того, как можно использовать разнообразные волшебные вещицы с максимальной выгодой и минимальным вредом для себя. Сайлас начал воровать именно волшебные предметы и книги, которые об этих самых предметах рассказывали. То, что было для него бесполезно, он просто сбывал на чёрном рынке.
Хотя движет Сайласом и страх, но его нельзя назвать в полной мере трусом - бугаи, от которых можно убежать, его не очень страшат, например.

   Сообщение № 71. 17.9.2012, 21:33, Black Knight пишет:
Black Knight ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 144
профиль

Репутация: 2
Sire, ок. Почитаю, скажу что думаю. Меня смущает, когда начинают брать массу пусть и официальных, но придуманных гораздо позже престижей, ибо 1 - я их все не знаю, что допускает определенные ошибки в сценарии и создание дурацких ситуаций, 2 - плохо отражается на балансе, которого и так нет и который я пытаюсь игровыми инструментами создать, 3 - плохо отражается на настоении игроков и игровой атмосфере.

Ple-Sen, концепт нормальный, но надо расширить/доработать. Во-первых, понять, местный персонаж или пришелец. Если местный, то происхождение вполне соответствовало бы Даркону или Баровии. Также это могла бы быть милитаризированная Фалковния. Там эльфам приходится совсем туго - они обречены постоянно скрываться или быть самой низшей, абсолютно бесправной социальной прослойкой. Это из близлежащих доменов. Краткую сводку по домену могу дать, при необходимости. Во вторых, немного понять характер персонажа - чем он живет, как относится к другим людям/нелюдям, о чем мечтает и т.п.

   Сообщение № 72. 17.9.2012, 23:23, Black Knight пишет:
Black Knight ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 144
профиль

Репутация: 2
Вот несколько переделанных навыков и фитов по книгам Равенлофта. Можете использовать что-то из этого для своих персонажей, если есть желание.

Переделанные Навыки
Некоторые навыки получили новые возможности, или ограничения в Землях Туманов.

Дружба с Животными
Если ты пытаешься улучшить отношение с животным, под властью темного владыки, то животное добавляет премию, равную Харизме темного владыки к своему спас броску.

Блеф
Герои в Равенлофте могут допрашивать подозрительных странников, узнавать тайны или внедрятся в тайные общества. Все это требует общения. Блеф можно использовать по-разному, и здесь приведены две новых возможности. Как предсказание судьбы, так и соблазн зависят от осведомленности о желаниях цели, и соответственно, если сначала успешно пройти проверку на Чувство Мотиваций (DC 20), то можно добавить интуитивную премию к Блефу.
Предсказание Судьбы: Это навык изобретать вероятную судьбу из ничего. Это искусство собрать какие-нибудь зацепки о цели и сказать, то, что она хочет услышать. Этот навык не позволяет по настоящему предсказывать будущее. Это навык – инструмент шарлатанов, лжепророков и провидцев Вистани, которые почему-то не хотят использовать свой дар.
Соблазн: Чаще всего это слово ассоциируется с физическим соблазном, но этот же навык использует зазывала на карнавале, чтобы завлечь посетителей в свой тент или криминальный авторитет, который пытается подкупить констебля. Соблазн – это искусство понимать, чего хочет цель, и обещать обеспечить ее этим. С успешной проверкой Соблазна можно убедить цель выполнить небольшую услугу для себя, например, пойти с тобой в укромное местечко или одолжить пару монет.
Соблазн не лишает цель свободной воли. Если NPC пытается соблазнить персонажа, то персонаж не очарован. Если бросок на соблазн провален, то цель понимает, что ей пытаются манипулировать, но в некоторых случаях все равно может согласиться на предложение.

Знания
Несколько новых областей науки могут быть интересны персонажам из Равенлофта.
Знание Монстров: Знание монстров включает в себя несколько различных навыков, так как персонаж должен выбрать себе особый тип монстра, который он будет изучать. Персонаж может изучать аберрации, тварей, конструкции, драконов, элементалов, фей, гигантов, гуманоидов, магических тварей, чудовищных гуманоидов, слизи, пришельцев, оборотней, нежить или паразитов (знание растений и знание животных уже включены в навык Знание [природы]). Все эти навыки используются, чтобы определить знание персонажа о привычках и слабостях существа определенного типа.
Фольклор: Навыки Знания Монстров – это смесь академического знания и знания легенд и суеверий. Персонажи могут пытаться использовать Знание Монстров нетренированным (проверка на Интеллект, которую проводит Мастер), полагаясь только на свое знание фольклора. Но фольклор часто вводит в заблуждение.

Новый Навык
Этот навык классовый для монахов, чародеев и магов.

Гипноз
Вы изучали разум человека и умеете открывать его тайны.
Проверка: Гипноз используется, чтобы ввести человека в глубокий, спокойный транс. Эффект гипнотического транса неотличим от того который создается заклинанием Гипноз. Но в отличии от заклинания, навык позволяет гипнотизировать только одну цель и она не получает -2 пенальти на спас бросок по Воле. Каждая попытка загипнотизировать занимает час. Если цель не желает быть загипнотизированной, то сначала нужно успешно сделать проверку Блефа, чтобы скрыть свои намерения.
Проверка Гипноза кидается против спас броска на Волю персонажа. Громкие звуки или другие отвлечения дают цели +2 премию обстоятельства к спас броску на Волю. Те, кто идут на гипноз добровольно, могут не бросать спас бросок.
Когда цель загипнотизирована, вы можете либо сделать ему внушение (как в случае с заклинанием Гипноз), либо способствовать восстановлению цели, которая пострадала от заваленного спас броска на Безумие.
Повтор: Обычно вы не можете повторять проверку Гипноза против нежелающей цели, она становится слишком подозрительной. Если цель добровольно согласилась на гипноз можно повторять проверку. По сути, повторы гипноза, это необходимый компонент в процессе восстановления из Безумия.

Фиты

Спиной к стене [Общий]
Ты сражаешься лучше, когда ситуации становиться хуже. Слуги зла могут превосходить тебя числом, но пусть тебя проклянут боги, если ты не заберешь нескольких из них с собой в могилу.
Преквизиты: Базовая Атака +2
Преимущество: Вы получаете +2 премию к атаке и классу защиты, когда у вас остается четверть или меньше хитов.

Холодный [Общий]
Ты холодный и влажный на ощупь.
Преквизиты: Ты должен потерять хотя бы один уровень от атаки, высасывающей энергию.
Преимущество: Неразумная нежить (та, что не имеет Интеллекта) игнорирует вас, пока вы не нападете на нее первым. Разумная нежить должна успешно сделать проверку Мудрости (DC 13), чтобы понять, что вы не нежить. Из-за медленного метаболизма если вы умираете (находитесь в состоянии от -1 до -9 хитов), то ты теряешь только 1 хит за каждые два раунда. Когда вы оправляетесь от повреждений естественным образом, то восстанавливаете только ½ хит за уровень персонажа в день отдыха (округляется вниз, до минимума 1 хит в день). Это экстраординарная способность.

Храбрость [Общий]
Вы почти бесстрашны.
Преимущество: Вы получаете +4 ко всем спас броскам на Страх.

Мертвый Человек [Общий]
После встречи с ужасами ночи вы осознаете, что живете в долг.
Преквизит: Нужно пережить ситуацию, которая сложилась не в вашу пользу (заваленный спас бросок на Ужас или опущен до 0 или менее хитов).
Преимущество: После успешного прохождения спас броска на Страх или Ужас, вы получаете +2 премию ко всем спас броскам и проверкам навыка до конца столкновения из-за ледяного спокойствия перед лицом смертельной опасности. Понимание, что все смертны, порой служит источником силы.

Эфирная Чувствительность [Общий]
У вас дар чувствовать эмоции, проявляющиеся в связи с эфирным резонансом.
Преквизит: Мудрость 13+
Преимущество: Вы можете чувствовать эмоции в эфирном резонансе, когда находитесь в 30 футах от него, сделав успешную проверку Мудрости. DC проверки зависит от ранга резонанса.
Ранг: 1 2 3 4 5
DC : 20 15 10 5 0
Чувствовать резонанс, это частичное действие и его можно повторять каждый раунд. Если вы получите экстраординарный успех, то на один раунд способны заглянуть в Ближний Эфир и увидеть сцену резонанса. Но вы способны видеть только резонанс, а не эфирных существ. Некоторые эфирные сцены могут потребовать спас броска на Ужас.

Видеть Призраков [Общий]
Вы видите существ в Близком Эфире. Так как приведения составляют большую часть обитателей Ближнего Эфира в Равенлофте, эту способность в народе называют «видеть мертвецов».
Преквизит: Вы должны повстречаться со смертью (опуститься до -1 хита или умереть и быть оживленным вновь).
Преимущество: Вы видите эфирных существ как будто они нормальные. В отличии от заклинания Видеть Невидимых, эта способность не открывает иллюзии и не позволяет видеть невидимых или астральных существ. Эта возможность ограничена только дальностью вашего зрения. Вы уязвимы для атак взором от эфирных существ. Вы не получаете особого умения слышать или ощущать их. Это сверхъестественная способность.
Примечание: Вы привязаны к Эфирному Миру. Эфирные существа видят вас особенно четко и должны успешно сделать проверку Наблюдательности, чтобы понять, что вы не в Эфирном Мире. Эти существа могут притягиваться к вам, ведомые любопытством, отчаяньем или злобой.

Призрак [Общий]
Душа друга, союзника или любимого человека вернулась из могилы в виде гейста, что бы присматривать за вами.
Преквизит: По понятным причинам кто-то близкий к вам должен умереть.
Преимущество: Ваш дух хранитель обычно находится в Ближнем Эфире. Те, кто могут видеть эфирных существ, заметят, что гейст кружится вокруг вас, но для других он незаметен. Гейст служит как лишняя пара ушей, когда проявляется и позволяет сделать дополнительный бросок на Поиск, Наблюдательность или Слух. Гейст может докладывать вам о событиях, которые происходили, пока вы спали, или были без сознания или просто общаться.
Примечание: Гейст общается с помощью фантазмов и он не способен влиять на физические объекты Вы можете попросить гейста проявиться, когда рядом никого нет. Гейст немедленно исчезает, когда другое разумное живое существо приближается к вам. Вы можете вызывать гейста столько раз, сколько нужно, но каждый раз, когда он появляется, вы получаете 1 временное повреждение Харизмы, так как он неосознанно высасывает силу твоей воли, чтобы жить.

Закаленный [Общий]
Неважно кто вы, опытный следовать или ветеран Кампании Мертвеца, но вы имеете жестокий опыт общения с ужасами этого мира.
Преимущество: Вы получаете +4 ко всем спас броскам на Ужас.

Лунатик [Общий]
Ваш разум и тело привязаны к циклам луны, вы становитесь энергичным и возбужденным, когда луна полная. Это может быть из-за легкого безумия или может быть, у вас в предках были Вистани.
Преквизиты: Хаотичное мировоззрение.
Преимущество: Вы получаете +1 премию ко всем атакам, спас броскам по Стойкости и Рефлексам и навыкам, основанным на Харизме, когда луна выпуклая (более чем половина луны). Эта премия становится +2 в три ночи полной луны. Но во время трех ночей новой луны, вы получаете -2 штраф к этим броскам. Эти модификаторы обратные для спас бросков на Волю: +2 во время новой луны, - во время выпуклой луны и -2 во время полной луны. Это экстраординарная способность.

Открытый разум [Общий]
Приспосабливающийся разум поддерживает ваш рассудок.
Преимущество: Вы получаете +4 ко всем спас броскам на Безумие.

Рыжий [Общий]
Если верить фольклору некоторых доменов, люди которые рождены с рыжими волосами, отмечены феями.
Преквизиты: Мудрость 11+
Преимущество: Выберите одно заклинание 1 уровня или два 0 уровня из заклинаний друида. Эти заклинания выбираются, когда берется фит и потом их менять нельзя. Вы можете применить это заклинание раз в день, как друид с вашим уровнем персонажа. Как друид вы выбираете время дня, когда заклинание восполняется, но вам не нужно тратить время на подготовку. Это магическая способность.
Примечание: Вы можете взять этот фит только в начале игры. Не обязательно брать этот фит, чтобы быть рыжеволосым, но чтобы его взять нужно, чтобы у персонажа были рыжие волосы.

Реинкарнация [Общий]
У вас смутные воспоминания о прошлой жизни. Вы обладаете навыками, которые никогда не учили.
Преимущество: Выберите не ограниченный навык, который не является для вас классовым. Этот навык всегда считается классовым навыком для вас. Ваша душа возродилась, потому что она привязана к существу, которое осталось в этом мире. Если вы когда-нибудь встретите своего «духовную половину», то она сразу узнает вас, и вы получаете +2 премию ко всем навыкам, основанным на Харизме, при общении с ней.
Примечание: Вы можете взять этот фит только в начале игры.

Голос Гнева [Общий]
Незримые силы возмездия отзываются на ваш зов.
Преимущество: Вы получаете +4 премию ко всем проверкам проклятия

   Сообщение № 73. 18.9.2012, 00:00, Ple-Sen пишет:
Ple-Sen ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2583
профиль

Репутация: 56
Да, местный. Родом думал сделать как раз из Даркона, там проще добыть книги про магические побрякушки, думаю. Что до характера, то вот более полная версия:
Свернутый текст
Сайлас пессимистичен и скептичен, он никогда не радуется заранее и не склонен верить окружающим. Тем не менее, даже воспринятую в штыки информацию он стремится проверить, дабы не опростоволоситься. Сайлас опасается настоящих магов, волшебных существ и божественных сил. С последними, к слову, у него довольно сложные отношения, он принципиально не поклоняется ни одному божеству, опасаясь, что окружающие его несчастья являются лишь божественными происками, для получения очередного последователя. Что касается других людей, то к ним он относится настороженно и либо использует для достижения своих целей, либо не обращает внимания на окружающих. Причиной тому служит его опасение, что за личиной нового знакомого может скрываться какой-нибудь демон или монстр. Все его мечты направлены на достижение защиты от каких бы то ни было неприятностей, он живёт лишь мечтами о мирной и безопасной жизни. Однако, ещё ни разу на жизненном пути Сайласу не попадался предмет столь сильный, что вселял в его сердце абсолютное спокойствие.


Или это прямо в текст квенты вписать?

   Сообщение № 74. 18.9.2012, 00:39, Black Knight пишет:
Black Knight ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 144
профиль

Репутация: 2
Ple-Sen, не обязательно. Что насчет оцифровки? Помощь нужна? Будет чистый вор? Какой заявленный элаймент? Характеристики (можно приблизительно - высоко/средне/низко)? Не обязательно это показывать для всех, можно в личку.

И еще, вопрос общий - никто не указывает четко внешность. Прошу всех описать цвет глаз, волос, приблизительный рост, по необходимости - особые черты лица или привычную мимику и жесты, если есть - особые приметы своих персонажей.

   Сообщение № 75. 18.9.2012, 00:42, Ple-Sen пишет:
Ple-Sen ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2583
профиль

Репутация: 56
Black Knight
Да, помощь была бы кстати. Мировоззрение - Хаотик Нейтрал. Над хар-ками подумаю. Класс, пожалуй, чистый вор.

   Сообщение № 76. 18.9.2012, 00:49, Black Knight пишет:
Black Knight ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 144
профиль

Репутация: 2
Sire, почитал:
Master Specialist - отказано
Shadowcraft Mage - одобрено

Ple-Sen, ок. Помоделирую, потом посмотрим вместе что поправить.

   Сообщение № 77. 19.9.2012, 10:21, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Цитата(Black Knight)
Shadowcraft Mage - одобрено
Отлично. Теперь осталось дожить.

Так, поскольку вопрос про альтернативные фичи "в общем" не получил ответа, вот частные случаи:
Gnome illusion spells(Races of Stone)
A gnome illusionist can prepare and cast the following spells at one level lower than normal: silent image, minor image, major image, persistent image, programmed image, ventriloquism, Leomund's trap, illusory script, illusory wall/ For example, he can prepare and cast minor image at 1st spell level rather than 2nd.
In exchange for this benefit a gnome illusionist must choose one school of magic from the following: conjuration, evocation, transmutation - that is not prohibited to him due to specialization. He casts spells of that school at -1 caster level(at 1st wizard level, he cannot cast those spells at all).

Focused Specialist(Complete Mage)
Every wizard who calls himself a specialist takes pride
in wielding his preferred form of magic. Those who are
exceptionally pure of purpose take this specialization to
an entirely new level, disdaining breadth of skill in favor of
even greater focus.
Class: Wizard.
Level: 1st.
Special Requirement: You must be a specialist wizard.
Replaces: You lose one spell slot from each level of wizard
spells you can cast. If you later gain the ability to cast higherlevel
wizard spells, you lose one spell slot from each new level
of spells you can cast.
You must also choose another prohibited school of magic,
which can't be divination.
Benefit: You can prepare two additional spells of your specialty
school per spell level each day. These extra spells are in
addition to those normally granted to a specialist wizard.
This benefit doesn't apply to spells gained from classes
other than wizard.

Chains of Disbelief(Unearthed Arcana)

Even if a viewer disbelieves an illusion created by an illusionist using this variant, and communicates the details of illusion to other creatures, those other creatures do not receive the normal +4 bonus to their saves to disbelieve the illusion. Furthermore, even when presented with incontroversible proof that the illusion isn't real, creatures must still succeed on a Will saving throw to see objects or creatures obscure by illusion, although they receive a +10 bonus.
An illusionist using this variant doesn't gain a familiar.

Надеюсь, мысль понятна. Особенно интересна замена фамильяра - он не ложится в образ персонажа, по крайней мере не так как это описано в корбуке.

   Сообщение № 78. 19.9.2012, 16:45, Black Knight пишет:
Black Knight ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 144
профиль

Репутация: 2
Sire,

Gnome illusion spells(Races of Stone) - отказано, обмен явно не равнозначный. Персонаж получает минимальные штрафы, а преимущества очень большие.

Focused Specialist(Complete Mage) - это вообще ерунда какая-то.

Chains of Disbelief(Unearthed Arcana) - это нормально, можно брать.

   Сообщение № 79. 19.9.2012, 17:17, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Цитата(Black Knight)
Gnome illusion spells(Races of Stone) - отказано, обмен явно не равнозначный.
Ради интереса - а что было бы равнозначным обменом? Скажем, бан еще одной школы?
Цитата(Black Knight)
Focused Specialist(Complete Mage) - это вообще ерунда какая-то.
Ерунда в смысле "полная халява", или в смысле "непонятно, как работает"?

Уточнение по предистории и требованиям к персам - мы "зарекомендовавшие себя наемники", насколько я помню. Знакомы ли мы друг с другом? И в каком амплуа зарекомендовали себя? Мой персонаж, например, не слишком-то боевой, не дорос еще.

И вообще, минимальные три игрока уже вроде как есть. Гаверное, пора просить подфорум. А то слишком много трепемся в Порту.

   Сообщение № 80. 19.9.2012, 20:15, Black Knight пишет:
Black Knight ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 144
профиль

Репутация: 2
Sire, нет, равнозначно было бы, если бы заклы хотя бы двух других школ считались на уровень выше.

Ерунда, в смысле "ерунда". Нет, не полная халява, но вот эти акробатические номера с используемыми заклами в конечном итоге приводят к тому, что подготовленный чар будет лупить всех без разбору, а неподготовленный - будет выгребать от всех без разбору. Я не хочу устраивать из игры балаган. Я даю игрокам достаточно высокую свободу действий, но при этом я хочу держать события под контролем.

Что значит "не дорос"? У меня в прошлом модуле небоевой бард 4го лвла с переменным успехом отбивался от разбойников. Если сильно хочешь жить - сделаешь все что нужно будет.

Нет, вы не знакомы друг с другом. Ваш наниматель - капитан Гюнтер Бауэр - доверенное лицо баронессы Мартиры Бэй. Каждый из вас проявил себя в чем-то и заслужил его доверие. Все остальное напишу чуть позже.

Да, заявку на подфорум напишу.
Я еще обещал Ple-Sen-у побилдить чара. Постараюсь сегодня все сделать.


P.S. Напишите плз. внешность своих персонажей.

   Сообщение № 81. 19.9.2012, 21:58, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Цитата(Black Knight)
равнозначно было бы, если бы заклы хотя бы двух других школ считались на уровень выше
Хотя мне это и кажется крутовато(две школы против десятка не самых мощных заклинаний) - а если я соглашусь?
Например, такой расклад
Спец в иллюзии, некро и чарм в бане, абжур, дивина и транс обычные, а конжур и эвока - те самые школы, кастующиеся за слоты на уровень выше. Далеко не самый мощный перс, но идеологически подходит неплохо. Как раз иллюзией он пытается сымитировать конжуру и эво, так что ему важнее их знать, чтобы сравнивать результаты.
Да, при этом все заклинания остаются своих уровней, меняется лишь то, в какие слоты меморайза их можно запихнуть. То есть save DC, возможность выучить и прочее - как обычно. Например, на пятом уровне перс может выучить файрболл - но скастовать его нечем. И наоборот, illusory wall пока еще недоступен, ибо изначально это спелл 4го уровня.

Цитата(Black Knight)
небоевой бард 4го лвла с переменным успехом отбивался от разбойников
Одно дело - отбиваться, защищая свою жизнь, и другое - брать заказ на уничтожение разбойничьей шайки, где-то там бродящей. Вот второе пока еще не в стиле перса. Он, в принципе, довольно кабинетный малый - хотя, как и все гномы, всегда готов поставить эксперимент на практическом материале, применяя новейшие разработки собственного изобретения.

Внешний вид постараюсь выложить поскорее. Всю квенту и чарник - когда придем к окончательному консенсусу.

   Сообщение № 82. 19.9.2012, 23:28, Semilight7 пишет:
Semilight7 ( Offline )
Тролль, Лжец, Ролевик

*
Певец
Сообщений: 188
профиль

Репутация: 22
Кожа темнее, чем у жителей Баровии, но не настолько смуглая, как и чистокровных вистани. Овальное лицо, прямой нос. Цепкий, по-волчьи пронзительный взгляд из под широких бровей. Карие глаза. Растрепанные, черные как смоль волосы. Вечная небритость. Несколько мелких шрамов от ножа, искажающих и без того неприятную физиономию. Рост 1м85см. Вес порядка 70-75 кг (чар не взвешивался).:smile:
изображение

P.S. Рисунок не мой.
P.S.S. На счёт мимики и жестов... это всё будет в игре. Я не из тех игроков, кто в концепте для персонажа указывает наборы фраз, жестов и поз, любимых героем. Они сами сформируются по ходу *вживания* персонажа в мир. То есть не раньше начала партии.

   Сообщение № 83. 19.9.2012, 23:35, Black Knight пишет:
Black Knight ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 144
профиль

Репутация: 2
Sire, ты себя в торговле не пробовал? Ладно, допустим, я разрешу. Хотя, на мой взгляд и 40% консилта - это жирно. Но, как говорится, "не хоти многого - умрешь веселым".

Цитата
Одно дело - отбиваться, защищая свою жизнь, и другое - брать заказ на уничтожение разбойничьей шайки
А никого уничтожать пока и не требуют. К тому же - вас же будет "трое в лодке". На самом деле можно. При определенной изобретательности.

Semilight7, более подробно и не нужно. Отличное описание. Даже рисунок нашел. Гуд. Мы по оцифровке все выяснили? Можно подвести итог плз?

   Сообщение № 84. 19.9.2012, 23:53, Semilight7 пишет:
Semilight7 ( Offline )
Тролль, Лжец, Ролевик

*
Певец
Сообщений: 188
профиль

Репутация: 22
С цифрами придётся подождать до завтра. Сегодня почитаю всякие буки (ох уж эта трёшка).
А Sire да, он такой. Насколько я помню, в двух последних партиях он отстаивал у мастера право догнать и пленить лидера мобов, и дважды - атаковать NPC, которых мастер хотел увести и спрятать :roll: И всегда получал своё.
(а потом его убили орки. :weird: ).

   Сообщение № 85. 20.9.2012, 00:00, Black Knight пишет:
Black Knight ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 144
профиль

Репутация: 2
Semilight7, не удивлюсь, если в этом модуле его чара будет ждать похожая судьба. Да, конечно, можно и завтра. Я не тороплю. Сам ничего не успеваю. Времени не хватает постоянно.

   Сообщение № 86. 20.9.2012, 01:55, Ple-Sen пишет:
Ple-Sen ( Offline )
Странник



Исчадье Ада
Сообщений: 2583
профиль

Репутация: 56
Описание внешности:
Свернутый текст
Эльфийское кровь заметна в Сайласе с первого взгляда. Она выражается как в довольно бледной коже и тонких чертах лица (да и телосложения, в общем, тоже), так и в слегка заострённых ушах. Последние, впрочем, Сайлас склонен скрывать при помощи шляпы. Впрочем, годятся для того и его средней длины чёрные волосы , которые он, как правило, собирает в хвост. Взгляд Сайласа вполне можно назвать пронзающим, полуэльф опасается, что опасность может идти отовсюду, а потому если вам кажется, что она вас изучает, то так оно, скорее всего, и есть. Движется он быстро и резко, но, в то же время, бесшумно. Голос можно назвать тихим, немного низким, с изредка проскальзывающими высокими нотками. Носит кольцо в левом ухе.

   Сообщение № 87. 20.9.2012, 12:34, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Цитата(Black Knight)
на мой взгляд и 40% консилта - это жирно
И где он, тот консил? На 12-м уровне? Или ты полагаешь, что мой персонаж будет описываться как Shadowcraft Mage 5 и все? Увы, как бы мне не хотелось, чтобы оно было так, но данный престиж вообще в рамках этого модуля представляет интерес скорее идейный, чем реально воплотимый. Разве что ты сам дашь послабление - например, разрешишь квалифаиться в престиж теневым спеллом не 4го круга, а 3го.

По поводу заказов, завязки и т.п. - все, наверное, возможно. Мне просто надо понять, в квенте должна быть уже отражена эта склонность к разрушению, или все же мой гном может быть кабинетным ученым-алхимиком, которому зачем-то взбрело в голову наняться именно на такую работу.
Рейлюс, внешность
"Шоколадный мальчик" - вот какие слова наверняка крутятся в голове простого человека при взгляде на нашего героя. Кожа темнокоричневых тонов, улыбчивое лицо, светлые, почти белые курчавые волосы на макушке - хорошо хоть, не рыжие! Бакенбард и усов иллюзионист не носит, сбривает все на лице, а довольно многочисленные морщины при таком цвете кожи не так заметны. Хотя, если приглядеться, понимаешь - это не ребенок, а просто человечек метрового роста, уже набравший определенный возраст, и опыт заодно. К счастью для Рейлюса, у него нет явно видимых шрамов, свидетельств неудавшихся экспериментов - все же с паровыми котлами магу иметь дела не приходилось. Почти. Зато его любимые тени наложили отпечаток на мастера-фокусника, хоть и неявно-ненавязчивый, но все же... Так бывает, смотришь в лицо человеку, а по нему будто тень пробежала. Вот так и с этим гномом. Даже когда он улыбается, а это почти всегда, глазам этого веселья явно не хватает.



   Сообщение № 88. 20.9.2012, 22:22, Black Knight пишет:
Black Knight ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 144
профиль

Репутация: 2
Sire, но ведь все остальные тоже не будут сразу 12го лвла. Поживем-увидим. Может вам понравится и мы еще продолжим приключения. Если ваши чары выживут, конечно.

По поводу завязки - ну, я думаю деньги, положение, власть - достаточно соблазнительные приманки, чтобы любой пустился во все тяжкие. Тем более, специалист такого специфического профиля.

   Сообщение № 89. 21.9.2012, 20:38, Black Knight пишет:
Black Knight ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 144
профиль

Репутация: 2
Ple-Sen уже персонажа создал. Жду оконсчательной оцифровки Sire и Semilight7. Нам форум уже создали. Скоро выложу вводную часть. игровой темы.

   Сообщение № 90. 21.9.2012, 21:01, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Цитата(Black Knight)
Нам форум уже создали.
И как я пропустил?! Кстати, стоит дать прямую ссылку для удобства.

По чарнику и квенте - можно продолжить обсуждение там, но вообще мне для продолжения нужно узнать, как распределяется снаряжение - сколько на него денег и т.п. Мне ведь еще и спеллы покупать, как я понимаю(кстати, тут тоже вопррос - денег тратить сколько в ПыХе написано?)

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика