RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Библиотека · Игровые системы Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Blood Royal, Царь, очень приятно
   Сообщение № 1. 29.8.2012, 17:23, Anno пишет:
Anno ( Offline )
Frontier

*
Сказитель
Сообщений: 498
профиль

Репутация: 78
Название: Blood Royal
Автор: Гордон Фэй (Gordon Fay)

Давным-давно, в одной далекой стране жил и правил Король. Не то что он был хорошим, но и плохим тоже не был. Правил он много лет и королевство его процветало. Крестьяне и торговцы любили его за справедливые законы, знать за мудрое правление, а духовенство за набожность.
Проще говоря - королевство было местом, где каждый мог жить в относительном комфорте, или даже немного лучше.

Но однажды Король заболел. Прошло уже много лет, с тех пор как он взошел на трон. Его дети выросли, выучились и каждый из них нашел свой путь в мире.
Лучше лекари были вызваны, чтобы продемонстрировать своё искусство, но здоровье Короля только ухудшалось.
В конце концов, мудрецы и врачеватели, которые наблюдали за ним, сказали, что болезнь уже не остановить и что жить ему осталось не более недели.
Обеспокоенные советники сказали Королю - «Вы должны выбрать наследника до того как неделя закончиться, иначе мы останемся без правителя и в королевстве начнется гражданская война», и вызвали наследников во дворец.

Раньше, королевские покои были оживленным местом, теплым, освещенным вишневыми факелами и украшенным разноцветными знаменами и флагами, теперь же они были холодными и печальными.
Факелы были потушены и заменены на маленькие мерцающие свечи.
Флаги были сняты, обнажив стены из темного камня.
Окна были занавешены плотными серыми шторами, не пропускающими в комнату ни единого лучика солнечного света.
Король умирал, и, похоже, все приближенные желали последовать за ним.
Наконец он вызвал своих детей и объяснил им свой план:
«Я еще не решил, кто станет наследником. Однако в последний день недели я сделаю свой выбор. До этого момента каждый из вас должен доказать что достоин короны».

Он послал за пером, чернилами и листом бумаги, после чего написал короткий список и переда его герольду, чтобы тот, позже, огласил его.
После чего он отпустил всех присутствующих.


Это история о наследниках Короля, о том, как они проведут эту неделю и, как один из них станет новым правителем.


Blood Royal это игра о соперничестве, вероломстве и подвигах в тёмном сказочном мире. Игроки берут на себя роль детей умирающего монарха, каждый из которых стремится занять трон. Чтобы осуществить задуманное у них есть несколько возможностей – стать всеобщим любимцем, либо избавиться от остальных претендентов.

Это достаточно простая игра, хотя, все же, потребуются некоторые приготовления со стороны Короля (Игрового мастера).
Требуется, как минимум, три игрока (можно и меньше, но это будет не так интересно).
В распоряжении игроков должны быть: ручки, карандаши, бумага и несколько шестигранных (d6) кубиков.

Перед началом игры
Цитата
... сколько надо шлакоблоков, чтоб дворец построить в срок?
- Вовка в Тридевятом царстве

Прежде всего, Король должен сделать две карты замка, в котором происходят события - одну для себя, другую для игроков. Любые ловушки, секретные ходы и комнаты, должны быть отмечены только на карте Короля.

Также необходимо составить описание всех важных NPC (Не Игровых Персонажей) с которыми могут столкнуться игроки.

И, самое главное, Король должен составить короткий список заданий, которые поручаются игрокам. Эти задания не должны быть эпическим, поскольку на их выполнение отводится всего семь дней.
Классические сказочные задания включают в себя поиски странных или необычных вещей (научить птицу петь, сделать определенную работу за одну ночь, устранить угрозу и пр.).

Создание персонажа
Цитата
Было у царя три сына.

Персонажи Blood Royal попадают в достаточно узкую категорию отпрысков королевских кровей, места для различных вариаций очень мало.

Каждый персонаж обладает набором из шести статистик, каждая из которых может принимать значение от -6 (ужасно) до 6 (божественно), 0 считается средним значением.
Очень высокие значения (5-6) дают персонажу Талант (Talent), а очень низкие (-5 или -6) Недостаток (Drawback).
Таланты используются при помощи проверок, а Недостатки срабатывают автоматически.

Таблица Статистик
Быстрота (Quickness)Ловкость, грация и проворство. Быстрые персонажи могут ловить летящие объекты, уклонятся от ударов, прятаться и совершать внезапные действия.
Талант: Ловкость рук (Sleight of Hand)
Очень быстрые персонажи могут совершать действия практически незаметно. Если действие занимает менее двух секунд, персонаж может выполнить его незаметно для окружающих (даже если он провалит проверку, этого все равно никто не заметит).
Недостаток: Неуклюжесть (Clumsiness)
Неловкий персонаж не в состоянии избежать определенных происшествий, будь то случайные падения или разбивание ценных ваз и тарелок. Проверки Быстроты требуются каждый раз, когда персонаж пытается двигаться быстро, точно или грациозно; и даже в случае успеха необходимо сделать дополнительную проверку чтобы подтвердить результат.
Сила (Muscle)Является комбинацией мышечной массы и выносливости. Сильные персонажи могут легко перемещать тяжелые объекты, менее подвержены эффектам обычных ядов и болезней, и могут работать большее количество времени.
Талант Прилив сил (Burst of Strength)
С помощью этой способности персонаж может попытаться передвинуть объекты «неподъемной» массы. Прилив сил также может быть использован для получения одного дополнительного действия, перед тем как персонаж потеряет сознание или умрет.
Недостаток Болезненность (Sickly)
Персонажу с низким значением Силы требуется дважды успешно выполнять проверки силы или выносливости. Если хотя бы одна из проверок окажется проваленной персонаж не сможет действовать до тех пор, пока все остальные игроки не сделают что-нибудь.
Коварство (Deviousness)Интеллект и хитрость. Эта статистика очень важна для персонажей, которые предпочитают действовать через заговоры и предательства.
Талант Плетение интриг (Scheming)
Каждый раз, когда кто-нибудь из персонажей совершает проверку, персонаж с этим талантом может вмешаться и тоже сделать бросок кубиков, после чего он выбрать результат, который будет использован.
Недостаток Замешательство (Bewilderment)
Каждый раз, когда игрок использует проверки Коварства, прочие игроки имеют право попытаться схватить один из кубиков, и тем самым уменьшить шансы на успех.
Запрещено смахивать кубики со стола, хватать можно только руками. Игрок имеет право защищать брошенные им кубики (в разумных пределах разумеется). Все схваченные кубики возвращаются игроку после того как Король объявит конечный результат.
Очарование (Charm)Харизма и черты характера. Персонажам с высоким Очарованием легче влиять на других и проще уходить от подозрений.
Талант Гипноз (Hypnosis)
С помощью этого умения персонаж может убедить любого NPC (кроме Короля) выполнить определенное действие. Это действие не должно ставить исполнителя в опасную ситуацию или противоречить его моральному кодексу.
Недостаток Антипатия (Revulsion)
Персонаж с низким Очарованием не может получить хорошей реакции от людей, не прибегая к определенным уступкам. Каждый раз во время проверки Очарования, любой результат меньше Безупречного (Perfect) означает плохую реакцию; Полный (Сomplete) успех означает нейтральную реакцию.
Карма (Karma)Мораль и удача. Персонажи с высокой Кармой очень принципиальны (даже если эти принципы не поддерживаются большинством людей) и строги, по крайней мере, по отношению к себе. Низкая Карма наоборот – делает персонажа более распущенным и противоречивым.
Талант Магия (Magic)
Персонаж с высокой Кармой может создавать маленькие магические предметы сомнительной пользы – говорящие зеркала или кубики, всегда падающие определенной гранью вверх. Для большинства уважающих себя волшебников они покажутся не более чем игрушками.
Магические предметы могут быть созданы только ночью.
Недостаток Невезение (Unlucky)
Каждый раз когда против персонажа совершается проверка с целью нанести вред, в случае провала, злоумышленник имеет право перебросить ее.

Сумма всех значений статистик должна равняется 0.
Также каждый из игроков должен описать как выглядит его персонаж.

Процесс повествования
Цитата
В некотором царстве, в некотором государстве.
- Русская народная сказка

Игра начинается с момента когда герольд зачитывает послание Короля, в котором персонажам «предлагается» выполнить несколько заданий на выбор.
После чего следуют события первого дня недели.

Течение игрового времени находится под контролем Короля, по желанию, он может объявить о наступлении вечера, ночью каждый из персонажей может выполнить одно действие, после чего наступает следующий день.

Многие свои действия игроки могут производить тайно.
Тайные и ночные действия записываются игроками на листе бумаги, а затем передаются Королю, который может разрешить их, запретить или потребовать проверку.

В случае если двое, и более персонажей, действуют одновременно – право первенства получает тот, у кого больше Быстроты.

Проверки
Каждый раз, когда персонаж пытается выполнить действие определенной сложности, требуется проверка. Как вариант Король имеет право заранее объявить её успешной или проваленной.

Сложность проверки устанавливается Королем.

У каждого игрока на руках должно быть несколько d6 кубиков (не более шести). Во время проверки используется количество кубиков равное (позитивному или негативному) значению статистики.
При значении статистики 2 (или -2) бросаются 2 кубика.
  • При положительном значении статистики игрок сам бросает кубики
  • При отрицательном бросок за него совершает кто-то другой (случайный или по выбору).

Каждый кубик, на котором выпало меньше чем значение используемой статистики, считается успешным.

Проверка считается успешной, если количество успешных кубиков более, либо равно, установленной сложности.
Используемая статистика равна 6, на кубиках [6, 5, 6, 6, 2, 6] – 2 успеха.

Главной целью персонажа является показать себя с лучшей стороны, иногда за счет других. Для этого есть много способов – убийство, шантаж, обвинения или выполнение заданий из списка. Результат успешной проверки нельзя оспорить, тем не менее, жертва может отыграться позже.
Цитата
Вот и сказочке конец.
- Русская народная сказка

Вечером седьмого дня все (оставшиеся в игре) потенциальные наследники собираются в покоях Короля, чтобы узнать его решение.

Решение зависит от количества единиц Расположения (Favor), которые заработали персонажи за прошедшую неделю:
ДеяниеРасположение
Выполнение задания из спискаот +5 до +15
в зависимости
от сложности
Довести конкурента до самоубийства или побега.+6
Отправить в заключение или изгнать оппонента по законным причинам.+5
Тайно убить оппонента.+3
Предоставить улики о нарушениях или незаконных деяниях оппонента.+2
Письменное одобрение от официальных лиц.+1 за каждое

Уличен третьей стороной в злодеяниях против оппонентов-2
Отправить в заключение или изгнать оппонента без веских на то причин.-4
Пойман в момент убийства оппонента.-8
Законно обвинен в нарушениях или злодеяниях.-10

Любой персонаж может победить «по умолчанию», если сумеет избавиться от остальных потенциальных оппонентов. Тем не менее, если он не будет достаточно осторожным, Король может посчитать его недостойным и, если найдутся улики о его злодеяниях, отправить в заключение.
Для победы «по умолчанию» персонажу необходимо как минимум 5 единиц Расположения.

В случае ничьи побеждает персонаж с большей Кармой. В самом крайнем случае победитель определяется жребием.

В заключении
Цитата
Вчера царь, сегодня царь…
- Падал прошлый снег

Победивший игрок становиться Королем следующей игры.
Если победителя нет, то старый Король получает еще одну неделю.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Игровые системы | Следующая тема »

Яндекс.Метрика