RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> A Song of Ice and Fire Roleplaying, (проверка интереса)
   Сообщение № 1. 5.3.2012, 04:24, Weaver пишет:
Weaver ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 112
профиль

Репутация: 4
Интересно, много людей здесь знакомы с творчеством Джорджа Мартина и с системой SIFRP?
Насколька интересна была бы игра по этой системе, вращающаяся вокруг созданного игроками благородного дома?

   Сообщение № 2. 5.3.2012, 16:39, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7377
профиль

Репутация: 306
С миром знаком, а вот что систему уже состряпать успели честно сказать не знаю...
Надо поглядеть чтоли..
Если есть на винте, выложи плиз.

   Сообщение № 3. 5.3.2012, 16:59, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7377
профиль

Репутация: 306
:facepalm: Вот к чему приводит "чтение по диагонали" :kz:

Weaver
В общем, ты понял: как минимум - 2 заинтересовавшихся.

   Сообщение № 4. 5.3.2012, 17:37, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Цитата(Фех)
Если есть на винте, выложи плиз.

http://narod.ru/disk/42835386001.86891be66...laying.pdf.html

Цитата(Weaver)
Насколька интересна была бы игра по этой системе, вращающаяся вокруг созданного игроками благородного дома?

А игроки являются представителями этого малого рода?

Вообще конечно интересно хоть книги я начинал читать, а потом бросил, но сериал таки удосужился посмотреть в перерывах между Спартаком и Декстером)))

Добавлено через 1 мин. 48 с.

К слову для незнакомых с миром по книгам: там в буке первые н-цать страниц истории посвящены + реалиям мира (о рыцарстве всяком, о законах и т.д.). Так что не знакомые могут углубиться и почитать.

   Сообщение № 5. 5.3.2012, 17:40, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Думаю присоединиться. Но точно скажу после того, как закончу разбираться с системой (английский знаю неплохо, но не после трех пар немецкого...). С миром знаком по первым двум книгам.

   Сообщение № 6. 5.3.2012, 19:24, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
Мир знаю неплохо, но что-то я не вижу в каком ключе будет протекать игра.

   Сообщение № 7. 5.3.2012, 20:04, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
В общих чертах ознакомился. Хочу в этом участвовать. Только несколько вопросов по данной игре:
1) Какое примерно ожидается соотношение интриги/война/путешествия/все остальное?
2) Есть ли какие-нибудь ограничения на Benefits?
3) Стартовый капитал будет определяться броском, по максимуму или как среднее арифметическое?
4) Не конкретно к этой игре, но осталось мне не совсем понятным из рулбука: младший сын лорда в плане статуса считается как heir или member?

   Сообщение № 8. 5.3.2012, 22:23, Weaver пишет:
Weaver ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 112
профиль

Репутация: 4
сразу хочу оговориться, что я буквально несколько дней назад напоролся на эти буки и сам нахожусь в процессе изучения. эта тема, как и значится в описании, пока просто проверка интереса к жанру и системе вообще.

теперь к вопросам.
Цитата
А игроки являются представителями этого малого рода?

Первоначальная задумка действительно такая. Если ты под "представителями" понимаешь не только членов благородного дома, но и маэстера, слуг, воинов, межевых рыцарей на службе дома, придворных и всю прочую возможную челядь.
Если желающих будет очень много, можно даже разделить их на два соперничающих малых дома.

Цитата
что-то я не вижу в каком ключе будет протекать игра.

я пока тоже не вижу. так как с системой только знакомлюсь, как уже упомянул. но она мне показалась интересной, как и сам сеттинг, конечно.

Цитата
1) Какое примерно ожидается соотношение интриги/война/путешествия/все остальное?
2) Есть ли какие-нибудь ограничения на Benefits?
3) Стартовый капитал будет определяться броском, по максимуму или как среднее арифметическое?
4) Не конкретно к этой игре, но осталось мне не совсем понятным из рулбука: младший сын лорда в плане статуса считается как heir или member?

1) в данный момент знакомства с системой, она мне кажется весьма гибкой. каждый игрок может заниматься тем, чем хочет, и, так или иначе, помогать своему дому. здесь есть достаточно места и для интриги, и для войны, и даже для глобальной стратегии/менеджмента. мне кажется эта система не подразумевает обязательные походы "приключаться" всей партией.
2) не совсем понял вопрос. в правилах вроде всё оговорено. кажется от возраста зависит и ещё кое-где пререки? сейчас не дома, так что не могу посмотреть.
3) я за броски, т.к. набрасывание дома отражает то, как предки и предшественники персонажей управляли домом сотни лет до их появления на свет. немного рандома может привести к интересным стартовым результатам и по механике, и по квенте.
edit: если ты про личный капитал персонажей, то это совершенно не принципиально. по желанию игрока.
4) насколько я помню, heir - это старший сын главы дома (или дочь в Дорне). сколько детей может быть у лорда - система не ограничивает, но ресурс влияния ограничивает количество наследников, облечённых реальной властью и влиянием. как пример, дом Фреев - несколько десятков детей, но лишь несколько были действительно влиятельными фигурами.

Цитата
Еще хотелось бы узнать временной период. Рулбук описывает время как раз перед началом Игры Тронов, а у нас как?

тоже не знаю ещё. первое что мне пришло на ум - малый дом, знаменосец Маллистеров, на северо-западе речных земель, например на Орлином мысу, спустя небольшое время после Кровавой Свадьбы. (для тех, кто только смотрел сериал - это где-то 3-ий сезон и дальше, по идее :P) Окончание войны и её последствия, проблемы с железными людьми и разбойниками. Нарастающее напряжение с соседями, знаменосцами Фреев. Тут и война, и интрига (дом закончил войну в стане проигравших и теперь нужно как-то не дать соседушкам от себя отъесть земли) ну и.д.
интересно? может есть другие идеи у кого?

   Сообщение № 9. 5.3.2012, 22:41, Ремар пишет:
Ремар ( Offline )
Хитрозадый веркозел

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7654
профиль

Репутация: 73
Цитата
2) не совсем понял вопрос. в правилах вроде всё оговорено. кажется от возраста зависит и ещё кое-где пререки? сейчас не дома, так что не могу посмотреть.

Я имею в виду допускаемые/недопускаемые. Например, я сразу приценился к Cohort, но очевидно, что он дает изрядные преимущества, ибо позволяет фактически создать двух персонажей вместо одного. Вот я и спрашиваю, будут ли какие-то ограничения в целях баланса?
Цитата
edit: если ты про личный капитал персонажей, то это совершенно не принципиально. по желанию игрока.

? По идее, при таком раскладе вариант "по максимуму" дает заведомо лучший результат, чем любой другой...

   Сообщение № 10. 5.3.2012, 22:45, Weaver пишет:
Weaver ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 112
профиль

Репутация: 4
Цитата
Например, я сразу приценился к Cohort

как я понимаю, преимущество балансируется тем, что когорт становится и твоим слабым местом. когорт обязан быть ниже статусом, а значит причинить ему вред намного проще, чем твоему персонажу и вред будет ощутимым на всех уровнях. вспомни, например, смерть Джори Касселя или волка Сансы.
Цитата
вариант "по максимуму" дает заведомо лучший результат

конечно, извини невнимательность. я имел виду бросок или средний результат.

Цитата
Хм. А я думал, дом будет именно что создаваться игроками. Т.е. игра будет именно об этом.

с нуля? ну это будет эпичный забег, на самом деле. титулы простолюдинам не дают (а если и дают, то это должны быть личности легендарные, как Дункан Высокий, например. и здесь не один месяц играть). А если персонаж уже благородного происхождения - то у него и дом имеется, какой-никакой. я не против развития какой-нибудь младшей ветви, но здесь нужно понимать, что самая банальная башенка строится не один месяц, да и на неё ещё накопить нужно.

   Сообщение № 11. 5.3.2012, 23:08, Weaver пишет:
Weaver ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 112
профиль

Репутация: 4
Ну.. Энди, такое круто получается в ДнД. Но в этом мире это не работает. Такая бригада, как ты описал, может претендовать на звание разбойной братии разве что. Ничейной-то земли нет, она даруется тебе сюзереном. А если в каких-то руинах завёлся какой-то тип, объявивший себя лордом, его будут искоренять на общегосударственном уровне.
С другой стороны, я не против варианта, например, если лорд дарует рыцарю (пусть того самого, древнего рода) надел земли за отменную службу или какой-то геройский поступок. Или если пролезть в чужой дом интригами и подчинить его, как Бронн. Но интересно послушать мнение и всех остальных.

А упомянутая госпожа Дейенерис, на минуточку, законная наследница железного трона в данный момент. тут статус нужен вон какой. и как-то сильно эпично на мой вкус. я прицеливался к чему-то помельче.

   Сообщение № 12. 5.3.2012, 23:23, Weaver пишет:
Weaver ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 112
профиль

Репутация: 4
Цитата
...Что абсолютно по барабану людям, которых она ведет за собой.

ну да, у неё армия евнухов и три дракона. я согласен, это аргумент, с которым считаются даже короли. но я в такую игру не хочу играть. :)

Цитата
Де-юре — нет. Де-факто — есть.

в этой игре очень важно именно де юре. я всё-таки рассчитывал на интриги, взаимодействие с другими домами и т.п.
я не к тому, что я отметаю твою идею. но помни, что в Вестеросе жёсткая феодальная система. у дома обязательно должны быть не только легитимные притязания на землю, но и разрешение сюзерена и самого короля на владение ей. иначе он самозванец и его съедают. тут как бы не о чем спорить. но я не говорю, что это разрешение невозможно получить.

   Сообщение № 13. 5.3.2012, 23:27, МакФесс пишет:
МакФесс ( Offline )
Ненастоящий друг

*
Архонт
Сообщений: 1764
профиль

Репутация: 95
С миром знаком - книги обузданы. В участии заинтересован.

   Сообщение № 14. 5.3.2012, 23:30, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Цитата(Weaver)
ну да, у неё армия евнухов и три дракона

На начало пути — ничего подобного не было.
Цитата(Weaver)
но помни, что в Вестеросе жёсткая феодальная система. у дома обязательно должны быть не только легитимные притязания на землю, но и разрешение сюзерена и самого короля на владение ей. иначе он самозванец и его съедают. тут как бы не о чем спорить. но я не говорю, что это разрешение невозможно получить.

Два момента: во-первых, разрешение как раз таки уже было, если нужно подтвердить свое право продолжить владение — можно сделать это первой аркой игры, наравне с приведением замка в надлежащий вид; во-вторых, зачем кому-то съедать? Чисто из кровожадности? Еще понятно это сделать, когда игроки уже наведут боле-менее порядок — так можно получить себе дополнительные земли — но если сразу лезть туда за ними, то можно получить только дополнительные проблемы... Не зря ведь эти земли были брошены. Можно взять небольшой клочок для начала, тогда вообще его и даром не возьмут, доплатить заставят.

Почему мне не нравится идея готового дома — это сразу нужно создавать кучу взаимоотношений, деталей, описывать владения, подданных, историю и т.п., причем все это надо сделать ДО начала игры. А тут начинаем почти с чистого листа, и сразу готов очевидный стори-арк вместо каких-то там туманных интриг с непонятными целями.

   Сообщение № 15. 5.3.2012, 23:35, Weaver пишет:
Weaver ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 112
профиль

Репутация: 4
Так.. молодой человек.. Вы начали со мной спорить уже в теме проверки интереса! хотя, я не удивлён. ::D:
на самом деле, у мира есть свои правила и с этим нужно смириться. взаимоотношения и детали - это то, что мне здесь нравится. мы пока по разному видим эту игру. когда моё представление оформится получше, поговорим снова. кстати, я был бы благодарен остальным за более детальные ответы. всё-таки интересно чего игроки ожидали бы от этой игры.

   Сообщение № 16. 5.3.2012, 23:37, МакФесс пишет:
МакФесс ( Offline )
Ненастоящий друг

*
Архонт
Сообщений: 1764
профиль

Репутация: 95
Почему-то вспоминается Луковичный барон\король: контрабандист снабжал во время блокады луком Дом, за что получил звание, но за сам факт контрабанды лишился пальцев...

Ожидал бы интригу на уровне, но в виду массовой "ненависти форумчан", о чем было сказано в соседнем подфоруме, убивать персонажей все будут за милую душу)))

   Сообщение № 17. 5.3.2012, 23:38, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Представлял себе игру в ключе, что мол есть мелкий род, который пусть даже пару поколений существует, но лежит под кем-то. Что в игре будет основной предводитель или несколько (при наличии НПС-главы рода и скажем сыновей-наследников), а другой народ всякие подручные и придворные. И вот род крутится во всей кутерьме дабы расширить своё влияние и обогатиться.

Т.е. тут вопрос за кого игроков сажать и какой стиль игры выбирать. Куча родов мне кажется неважной идеей, что и для игры в реале, что для форумного формата (да и вообще куча игроков тоже) - быстро сдохнет партия.

Про род с нуля: я ещё могу понять если там готовое хоть сколько-то обустроенное наследство кто-то получит, но совсем с нуля это явно с трэндом, что минимум с годик там перс (или персы) обжился.

Систему пока особо не пилил, ибо времени нету пока, но порадовало, что есть стратегическая составляющая, так что войны можно смело устраивать^^'

Цитата(Shooter__Andy)
Представители полузабытого рода, почти полностью уничтоженного во время какой-нибудь из многочисленных войн, таки собрались вместе, решая восстановить свой Дом, потерявший влияние до нуля. Все, что у них есть - каменные стены, развалины построек внутри, немного золота и много желания. Для пущей убедительности можно даже и им, как Дэнерис, выдать какую-нибудь не слишком значащую в геймплее, но важную в отыгрыше черту, чтобы они могли доказать свое право своим бывшим слугам... А тех, кому этого мало, придется убеждать... иными способами.

Цитата(Weaver)
Ну.. Энди, такое круто получается в ДнД. Но в этом мире это не работает. Такая бригада, как ты описал, может претендовать на звание разбойной братии разве что.

Нет ну почему же. В Вахе есть вполне себе приграничные княжества где тоже ничейной земли нету, а вот рода там и всякие правители меняются регулярно, ибо жизнь кипит! И даже шайка-братия там может землю свою получить. Другое дело, что тот регион никто крупный особо не шерстит, а тут очень даже могут этим то или иное королевство заниматься. Я больше верю, что после какого-то очередного конфликта какой-то мелкий род (или его представитель) таки выслужился и ему даровали где-то какую-то власть. Далее уже дело техники...

Добавлено через 5 мин. 13 с.

Цитата(Shooter__Andy)
Почему мне не нравится идея готового дома — это сразу нужно создавать кучу взаимоотношений, деталей, описывать владения, подданных, историю и т.п., причем все это надо сделать ДО начала игры. А тут начинаем почти с чистого листа, и сразу готов очевидный стори-арк вместо каких-то там туманных интриг с непонятными целями.

Я думаю, что игрокам можно совместно (!) сгенерить общий дом или же ДМ выдаст готовый мелкий род, а народ под него персов сделает. Это уберёт бремя генерации дома с плеч игроков и возложит его на ДМа которому это от части удобно для построения сюжета.

Имхо, обустройство в землях в которых недавно воевал и стал там "сатрапом" - лучший вариант я считаю. Тут сразу можно и частично войну поиграть, а род при дворе какого-то королевства был не слишком большим и влиятельным, а тут послали воевать (покоряя непокорные "колонии", к примеру) и в итоге выслужились... Или же отыграть когда прошло какое-то время с получения таким макаром таких-то земель предками. Далее выслуживаться, чтобы земли не отобрали...

   Сообщение № 18. 5.3.2012, 23:46, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Цитата(Weaver)
Так.. молодой человек.. Вы начали со мной спорить уже в теме проверки интереса! хотя, я не удивлён.

Если нет желания спорить, то не нужно спрашивать чужих мнений :)
Цитата(Weaver)
на самом деле, у мира есть свои правила и с этим нужно смириться

Кто же спорит. Я просто показываю, что эти правила не настолько жесткие, как могут показаться, как и любые правила в средние века...
Цитата(Weaver)
взаимоотношения и детали - это то, что мне здесь нравится.

Опять же — понимаю. Разница в том, когда и как их прописывать. Либо игроки (или мастер) прописывают все и сразу перед игрой, что, на мой взгляд, не очень интересно, либо они создаются уже по ходу игры в зависимости от действий персонажей, а не метагеймовых желаний сторон. Это уже не говоря о том, что так получается все гораздо натуральнее и подробнее, поскольку "реально" происходит в процессе. Да, можно сказать заранее, что Старки не очень любят этот дом, а можно уже во время игры, во время первой встречи, провалить какую-нибудь там проверку, оскорбив конкретного человека конкретным образом... Или наоборот.

Короче, получается, что интересные события были не в прошлом, а происходят прямо сейчас и их не нужно вымучивать из себя ни мастеру, ни игрокам — у них есть вполне себе понятные и готовые цели (не абстрактное "удержи власть и не умри", а конкретные действия), что для рпг ВСЕГДА хорошо, иначе игроки начинают заниматься всякой фигней и теряют интерес.

Ну да ладно, более не спорю. Думаю, мое мнение тут уже должно быть понятно. В принципе, если игра будет идти по другому сюжету, наверное, все равно запишусь, но я правда считаю, что такой будет ощутимо лучше. И, да, мне тоже хотелось бы узнать мнения других игроков.

Добавлено через 3 мин. 11 с.

Цитата(Дункан Киркли)
Про род с нуля: я ещё могу понять если там готовое хоть сколько-то обустроенное наследство кто-то получит, но совсем с нуля это явно с трэндом, что минимум с годик там перс (или персы) обжился.

Ну, можно же скипать время, не расписывая каждый день. Начать можно с прибытия на место, отдачи первоначальных приказов, потом, после осмотра, поехать разбираться с "бумажками", так сказать, а потом уже как получится.

   Сообщение № 19. 5.3.2012, 23:52, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Цитата(Shooter__Andy)
Опять же — понимаю. Разница в том, когда и как их прописывать. Либо игроки (или мастер) прописывают все и сразу перед игрой, что, на мой взгляд, не очень интересно, либо они создаются уже по ходу игры в зависимости от действий персонажей, а не метагеймовых желаний сторон. Это уже не говоря о том, что так получается все гораздо натуральнее и подробнее, поскольку "реально" происходит в процессе. Да, можно сказать заранее, что Старки не очень любят этот дом, а можно уже во время игры, во время первой встречи, провалить какую-нибудь там проверку, оскорбив конкретного человека конкретным образом... Или наоборот.

Мне не кажется, что простолюдину могут на так земли даровать. Если там хоть сколько-то благородны человек (пусть даже нёсший бремя какого-то рыцаря при каком-то феодале), то о его роде так или иначе придётся озаботиться и это расписать. Если будет что расписывать то...

Цитата(Shooter__Andy)
И, да, мне тоже хотелось бы узнать мнения других игроков.

Я озвучил выше. С миром знаком абы как, так что на значимую роль не претендую. Молодой оруженосец при ком-то или другой член свиты - легко. Буду постигать мир на собственной шкуре. Чесслово времени читать 3-4 книги нету, увы =\

Добавлено через 1 мин. 10 с.

Цитата(Shooter__Andy)

Ну, можно же скипать время, не расписывая каждый день. Начать можно с прибытия на место, отдачи первоначальных приказов, потом, после осмотра, поехать разбираться с "бумажками", так сказать, а потом уже как получится.

Чем это от генерации рода отличается тогда? Там тоже генеришь и накидываешь. Вот тебе и годик скипнул где-то. Такое-то богатство нагенеришь себе, герб и прочее-прочее.

   Сообщение № 20. 5.3.2012, 23:56, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Цитата(Дункан Киркли)
Если там хоть сколько-то благородны человек (пусть даже нёсший бремя какого-то рыцаря при каком-то феодале), то о его роде так или иначе придётся озаботиться и это расписать. Если будет что расписывать то...

Согласен, но так работы будет гораздо меньше — минимум истории, какие-то там традиции, символы и т.п. Все остальное уже будет создаваться в игре — конечно, скажем, кто-то может очень сильно не любить или любить предков рода, но сейчас это вряд ли будет превалирующим фактором — люди-то уже явно другие. И вот ТАКИМ образом это бремя можно действительно распределить и по людям, и по времени, да и людям вроде меня (и, как я понял, вас), поверхностно знакомым с миром, будет куда как проще влиться в конфликты и интриги (и систему, кстати, тоже) по ходу, а не с обрыва да в прорубь с головой.

EDIT: Всё-всё :) Просто хотел объяснить непонятные участки.

   Сообщение № 21. 6.3.2012, 00:33, bookwarrior пишет:
bookwarrior ( Offline )
заслуженный мимокрокодил форума

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 7460
профиль

Репутация: 220
Так. Как я понял из вышеприведенного обсуждения, игра планируется скорее как ознакомительная с системой, чем под придуманный рассказчиком сюжет. Тогда хотел бы заявиться. С миром не знаком (точнее, знаком в объеме корбука :bee: ), систему читаю, к старту точно успею разобраться.

   Сообщение № 22. 6.3.2012, 00:47, Birk пишет:
Birk ( Offline )
Старый приключенец

*
Архимаг
Сообщений: 808
профиль

Репутация: 5
Мда... С миром знаком, с персонажами тоже. С системой - нет, но это не проблема. Другое дело, что лично меня бы заинтересовал в этой игре аспект именно фэнтэзи. Скажем, если бы этот род сидел бы где-нибудь на Севере и постоянно имел бы проблемы с Темными. Тогда уже возможны варианты, как говориться. А если играть обычную социалку в стиле интриг, то... ИМХО, не формат. Ибо очень быстро все упрется в философские/мировоззренческие споры и игра заглохнет. Как даже в жестком ДнД обыграть систему при помощи ситуационных бонусов все мы знаем. А уж в дипломатии/менеджменте все еще проще. Посему как бы.... Если будет аспект фэнтэзи, то интерес есть. Если преимущественно средневековье, которое показано в книгах, то побуду посторонним наблюдателем. Ну или могу отыграть какого-нибудь трактирщика или там непися второстепенного.

P.S. Кстати, Вив, тебя в Долине ждать или как? Ты же заявлялся, у меня даже идейки для твоего перса варятся. :wink:

   Сообщение № 23. 6.3.2012, 00:57, Weaver пишет:
Weaver ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 112
профиль

Репутация: 4
обращаю внимание тех, кто заморочился с рулбуками, на главу 6 - дом и земли.
я отсавляю за собой право выбора региона (потому что если выпадут, например, Железные острова или Драконий камень - я без понятия что с ними делать.) Дальше мы дружно роллим 7д6 на ресурсы (хотите с нуля? урежу в два раза ресурсы, стройте всё сами). табличку возраста можно не роллить. Хотите молодой дом? пожалуйста. роллится д6-2 на события и роллятся сами события. Дальше игроки сами расходуют зароленные ресурсы или оставляют какие-то на моё усмотрение. подгоняется квента (все вместе, как и предлагает рулбук, или я сам, если хотите), рисуется герб, придумывается фамилиё (или можно взять готовое).
Дальше начинается игра.
для меня вся фишка этой системы в том, что игроки начинают игру объединённые если не кровью, то общей целью, связанные службой одному ДОМУ. они не всегда могут делать что хотят и должны всегда действовать с оглядкой на честь и благополучие Дома. кто-то сам член рода, кто-то служит дому издавна, кто-то только что принёс клятву. не обязательно прописывать историю персонажа в глубь веков - это может быть межевой рыцарь, который нанялся на службу к лорду вчера или вчера приблудившийся бард, которого лорд взял под своё крыло.
но если начинать игру голодранцами, которые решили сколотить себе графство по ходу пьесы, я не вижу смысла заморачиваться с этой системой. это можно и по 3.5 делать, с которой я уже давно и хорошо знаком.
так что, видимо, нужно спросить ещё раз - интересна такая игра?

Цитата
игра планируется скорее как ознакомительная с системой, чем под придуманный рассказчиком сюжет.

верно. но что-то придумать я постараюсь, чтобы не варить игроков в собственном соку.

Цитата
Скажем, если бы этот род сидел бы где-нибудь на Севере и постоянно имел бы проблемы с Темными.

северные дома имеют дело разве что с одичалыми. если под тёмными ты подразумеваешь иных, то в них кроме Стены никто даже серьёзно и не верит. это мир тёмного средневековья. если и будут происходит какие-то чудеса, то в порядке большого исключения.

   Сообщение № 24. 6.3.2012, 01:08, МакФесс пишет:
МакФесс ( Offline )
Ненастоящий друг

*
Архонт
Сообщений: 1764
профиль

Репутация: 95
Энди, не бжи)) Если сам будешь думать, что твои посты предвзяты, то они и будут предвзяты - каждый по-своему читает. "Даже "привет" можно прочитать как последнее слово...


идея интересна. Можно хорошо развернуться.
Единственное не понял про "все вместе" - даже если некоторые игроки и будут между собой сраться, то это придаст перчика для игры))) но по сути для истории дома будет - херня, значит мастер сам должен будет прописать все. Это заодно даст ему шанс вписать какие-то свои нужные моменты...

   Сообщение № 25. 6.3.2012, 01:09, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Цитата(Weaver)
обращаю внимание тех, кто заморочился с рулбуками, на главу 6 - дом и земли.
я отсавляю за собой право выбора региона (потому что если выпадут, например, Железные острова или Драконий камень - я без понятия что с ними делать.) Дальше мы дружно роллим 7д6 на ресурсы (хотите с нуля? урежу в два раза ресурсы, стройте всё сами). табличку возраста можно не роллить. Хотите молодой дом? пожалуйста. роллится д6-2 на события и роллятся сами события. Дальше игроки сами расходуют зароленные ресурсы или оставляют какие-то на моё усмотрение. подгоняется квента (все вместе, как и предлагает рулбук, или я сам, если хотите), рисуется герб, придумывается фамилиё (или можно взять готовое).
Дальше начинается игра.

О чём я и говорю. Можно как бы с нуля и начать и скипнуть, что будет эквивалентно генерации молодого дома. Никаких пробле учитывая систему.

Цитата(Weaver)
но если начинать игру голодранцами, которые решили сколотить себе графство по ходу пьесы, я не вижу смысла заморачиваться с этой системой. это можно и по 3.5 делать, с которой я уже давно и хорошо знаком.
так что, видимо, нужно спросить ещё раз - интересна такая игра?

3.5 вообще не интересует. Она для всякой эпики скорее, как мне кажется. Тут же система сразу и с намёками на масскомбат и боёвка есть, и тд. Удобно я считаю.

Добавлено через 2 мин. 12 с.

Цитата(Shooter__Andy)
Может, я, конечно, чего-то еще не дочитал в рулбуке или недопонял, но там ведь нет каких-то супер-завязок на выдумывание собственных готовых домов, но не создание их с нуля? Если действительно разница есть, тогда понятно, почему моя идея не нравится, но иначе... А разницы-то?

Ты хочешь это отыгрывать в процессе, а рулбук позволяет просто накидать и уже стартовать когда "голодранцы" кое-как обжились. Вся разница на мой взгляд.

   Сообщение № 26. 6.3.2012, 01:15, Weaver пишет:
Weaver ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 112
профиль

Репутация: 4
Цитата
даже если некоторые игроки и будут между собой сраться, то это придаст перчика для игры

совершенно согласен. но даже если два члена одного дома ненавидят друг друга, они остаются членами одного дома. если вы понимаете о чём я.

Цитата
Можно как бы с нуля и начать и скипнуть, что будет эквивалентно генерации молодого дома. Никаких пробле учитывая систему.

если ты объяснишь мне что ты имеешь в виду и как это сделать на практике шаг за щагом - я с удовольствием рассмотрю этот вариант.

   Сообщение № 27. 6.3.2012, 01:23, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
Собственно, вопрос характера игры мне принципиален, так как если играть, то женского персонажа.
Вот и вопрос, чем будет род заниматься.
Если больше стратегией/политикой - то ок, а если много битв в чистом поле - то я пас.


   Сообщение № 28. 6.3.2012, 01:34, Weaver пишет:
Weaver ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 112
профиль

Репутация: 4
Цитата
Одно дело мы сами себе, от лица персонажей, устраиваем все это дело, так сказать, зная каждый закоулок, каждый заработанный золотой, каждого покусившегося на владения "нобляка" лично, а другое — бездушно накидаем цифры и будем ждать, пока мастер не проложит к нам сюжетные рельсы, потому что самим нам будет двигаться уже особенно некуда.

Энди, Дом не появляется в пустыне и вы не сажаете поочерёдно каждое дерево, не закладываете каждый дом и не приводите за ручку каждого крестьянина. накидка отвечает именно за ресурсы, которые уже объективно существуют в пожалованном вам земельном наделе. врагов вы будете заводить сами (я уверен, ты лично заведёшь для дома целую дюжину), но от объективной расстановки сил тоже нельзя уйти (соседей вы тоже ведь не выбираете). и если на вашей земле уже есть старая башенка, никто не мешает к ней пристроить ещё две.
даже если мы будем подробно отыгрывать как вам достался этот надел - на нём уже кто-то жил (и до сих пор живёт) и что-то строил.

Цитата
Если больше стратегией/политикой - то ок, а если много битв в чистом поле - то я пас.

Я ничего не могу обещать. но я не планирую делать упор именно на сражениях, хотя они наверняка будут. стратегии\политике отводится большое место и здесь есть где развернуться женщине. не имею ничего против женщины-стюарда или интриганки благородных кровей. если вы читали книги, вы понимаете о чём я. большинство вопросов можно (и нужно) решать избегая открытых конфликтов.
повторюсь, здесь не будет обязательных походов всей группой "приключаться". пока мальчики бьются головой о вражеские фортификации, более тонким персонажам найдётся место на приёмах и в посольствах. и кто-то должен заниматься собственно развитием дома и распределением ресурсов.

   Сообщение № 29. 6.3.2012, 01:41, Doll пишет:
Doll ( Offline )
Омут шогготов

*
Великий инквизитор
Сообщений: 11891
профиль

Репутация: 617
Weaver
Цитата(Weaver)

Я ничего не могу обещать. но

Ну все же мастер решает, какой временной промежуток будет охватывать кампания, какие цели...

вообще состояние войны оно для женских интриг не самое благоприятное, вон как со свадьбами дела оборачиваются. Так что я в больших сомнениях, будет ли мой персонаж хоть чем-то полезен.

Из ролей женских имеет смысл либо матери молодого лорда, чтобы держать в руках хозяйство, иметь большое политическое влияние, родственников в другом доме (возможно, в нескольких). Либо сестрой на выданье, причем в таком ключе, что оных уже было несколько, поэтому наиболее выгодна игра не личная, а на благо дома.

   Сообщение № 30. 6.3.2012, 01:43, Дункан Киркли пишет:
Дункан Киркли ( Offline )
Князь Эдинбурга

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4176
профиль

Репутация: 165
Цитата(Weaver)
если ты объяснишь мне что ты имеешь в виду и как это сделать на практике шаг за щагом - я с удовольствием рассмотрю этот вариант.

Обычная генерация дома из книги + фабула, что мол дом основали всякие, как тут было сказано, голодранцы, которые пришли на эти земли когда-то, либо они им были относительно недавно дарованы. Усё))

Я вообще как раз о том, что ты и говоришь:
Цитата(Weaver)
Дом не появляется в пустыне и вы не сажаете поочерёдно каждое дерево, не закладываете каждый дом и не приводите за ручку каждого крестьянина. накидка отвечает именно за ресурсы, которые уже объективно существуют в пожалованном вам земельном наделе. врагов вы будете заводить сами (я уверен, ты лично заведёшь для дома целую дюжину), но от объективной расстановки сил тоже нельзя уйти (соседей вы тоже ведь не выбираете). и если на вашей земле уже есть старая башенка, никто не мешает к ней пристроить ещё две.
даже если мы будем подробно отыгрывать как вам достался этот надел - на нём уже кто-то жил (и до сих пор живёт) и что-то строил.

Т.е. дом с пустого места не появляется, это мы накидываем, далее уже сами. А историю дома (откуда он такой по накидке изначально был) всегда можно написать...

1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика