RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Городское кладбище · The Sound of Silence Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Words of Love, Внеигровое общение
   Сообщение № 151. 30.9.2012, 23:18, Dumzz пишет:
Dumzz ( Offline )
в поисках святого грааля

*
Маг
Сообщений: 231
профиль

Репутация: 21
Shooter__Andy
Цитата
Раз уж у нас было соревнование из пяти выстрелов, то надо бы выбрать, какие пять выстрелов считать. По логике, первые пять, так?

Так у меня же по 5 выстрелов, но из разного оружия, у нас же не оговаривалось это количество?
Или имелось в виду по одному выстрелу из 5 видов оружия? :confuse:
Если имеется в виду, что соревнование на меткость из одного вида, то пусть будет первое:

Цитата
Делаю 5 выстрелов из джекхаммера (dmg +19, rng 35):
1d100=90, 1d100=45, 1d100=54, 1d100=54, 1d100=100

   Сообщение № 152. 30.9.2012, 23:31, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Цитата(Dumzz)
Если имеется в виду, что соревнование на меткость из одного вида

Именно.
Цитата(Dumzz)
то пусть будет первое

Окей. Добавил в механику. Я так понимаю, ни у кого претензий к подсчету нет? Я нигде не ошибся больше? (про крит. успех один помню)

   Сообщение № 153. 1.10.2012, 06:54, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Цитата(Shooter__Andy)
про крит. успех один помню
Ты-то помнишь, а мне что описывать? Я уж было собрался накатать пост про то, что выиграл соревнование, да вот снова в непонятках.

   Сообщение № 154. 1.10.2012, 13:19, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Да тут проблема в другом.

Честно говоря, мне совершенно не нравится система. Вот просто ну никак. На мой взгляд, она нелогична и неудобна. Я подозревал это еще с момента, когда прочитал ее, но теперь это видно четко.

   Сообщение № 155. 1.10.2012, 18:49, heartreaver пишет:
heartreaver ( Offline )
эстет

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3993
профиль

Репутация: 83
Shooter__Andy
Думается мне что внезапно превратить ее в словеску не так сложно)
+ сгенеренные персонажи дадут плацдарм для скрытого ДМского кубика)

   Сообщение № 156. 1.10.2012, 18:52, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Ну, помнится, несколько человек категорически не хотели словеску.

   Сообщение № 157. 1.10.2012, 19:17, heartreaver пишет:
heartreaver ( Offline )
эстет

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3993
профиль

Репутация: 83
Точно...
Ну я не из них )

   Сообщение № 158. 1.10.2012, 21:18, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Я был первым из тех, кто был против словески. Молоток вторым, но его с нами уже нет.

Честно скажу - мне по прежнему наличие любой системы кажется предпочтительнее. И у родной есть шарм определенный. А нелогичности - они в реальной битве меньше заметны, чем в тире. Не до того, там бы выжить. ;-)

Предлагаю всем высказаться, хотят ли они продолжать по системе или без. А дальше посмотрим.

   Сообщение № 159. 1.10.2012, 21:29, Mythrenum пишет:
Mythrenum ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1424
профиль

Репутация: 15
я за систему)

   Сообщение № 160. 1.10.2012, 21:29, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Честно говоря, неправильно (на мой взгляд) выбранная система и нарушенный (не в последнюю очередь по моей вине, точнее из-за не вовремя наступившего гриппа, но таки не только по моей) темп игры как-то отбивают желание вообще делать что-то.

Цитата(Sire)
И у родной есть шарм определенный. А нелогичности - они в реальной битве меньше заметны, чем в тире. Не до того, там бы выжить

Ну вот предлагаю посмотреть с такой стороны: сейчас все, кроме персонажа Каммерера стреляли в ИДЕАЛЬНЫХ условиях. Новенькие пушки, отличное освещение, цели в радиусе, не двигаются и не защищаются... Тем не менее, промахов было какое-то безумное количество, а каждый промах ломает оружие. Еще пять выстрелов — и кое-кто уже бы поломал пушку безвозвратно. Плюс, не зависящий от навыка шанс критического промаха, диктующий, что если выпустить обойму из Калашникова, на одном из выстрелов с ним обязательно случится что-то очень плохое...

В общем, я считаю произошедшее полнейшим абсурдом даже для персонажей первого уровня и играть по такой системе мне кажется каким-то особым видом мазохизма.

   Сообщение № 161. 1.10.2012, 22:03, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Во-первых, как легко оружие ломается, также легко и чинится, время только нужно. Мне вообще этот момент в системе кажется отражением того плохого состояния, в котором в постъядерном мире пребывает оружие.

Обойма из Калашникова - я уже говорил, стрельба очередями по другому обсчитывается. Опять же, многие результаты критмиссов не так уж страшны.

Вообще, если ломка оружия не устраивает - можно ее убрать, а основу сохранить. Насчет большого количества промахов - не повезло просто многим. Один Пит везунчик.

Насчет потерянного темпа игры все верно. Как обычно, я готов продолжать, если будут продолжать, готов прекратить, если будем прекращать. Главное - определиться.

   Сообщение № 162. 1.10.2012, 22:17, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Цитата(Sire)
Мне вообще этот момент в системе кажется отражением того плохого состояния, в котором в постъядерном мире пребывает оружие.

Если я хочу выдать плохое оружие, я выдам плохое оружие, но хорошее, получается. выдать вообще нельзя. Плюс, какое, черт побери, отношение имеет уже вылетевшая из ствола пуля и ее приключения к состоянию оружия? Я понимаю, если бы мечи ломались от того, что ими промазали и попали вместо мягкого мясца по доспехам или стене, но почему оружие ломается от того, что стрелок стреляет в молоко? Почему достаточно сменить цель чтобы перестать ломать оружие?
Цитата(Sire)
Обойма из Калашникова - я уже говорил, стрельба очередями по другому обсчитывается. Опять же, многие результаты критмиссов не так уж страшны.

Кто сказал, что стрельба ведется очередями? Вот я взял АК, устроился поудобнее и выпустил 30 пуль, одиночными. По этой системе у меня весьма большой шанс (почти 100%), что один из выстрелов приведет к каким-то неприятным последствиям, самыми безобидными из которых является потеря АР и попадание в другую цель (союзника). Даже если я в тире. Даже если я лучший снайпер в мире. Даже если у меня самое крутое оружие в пустошах.
Цитата(Sire)
Вообще, если ломка оружия не устраивает - можно ее убрать, а основу сохранить.

Можно, но это не единственная часть, которая мне не нравится.
Цитата(Sire)
Насчет большого количества промахов - не повезло просто многим.

Тоже нет. Опять же, в идеальных условиях шанс в среднем был от четверти до трети. Может, конечно, я избалован днд, но мне кажется, что такой бой будет ужасающе скучным для меня и очень неприятным для игроков.
Цитата(Sire)
Насчет потерянного темпа игры все верно. Как обычно, я готов продолжать, если будут продолжать, готов прекратить, если будем прекращать. Главное - определиться.

Честно говоря, я уже забыл, что именно должно было случиться после этого небольшого теста, чтобы перевести вас в сюжет.

   Сообщение № 163. 3.10.2012, 09:02, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Короче говоря, подводя итог: по этой системе я водить отказываюсь, переделывать ее выглядит более сложным занятием, чем выбрать другую, а перегенеривать персонажей под другую систему уже поздно. Поскольку не все игроки согласны на словеску, предлагаю такой вариант: либо игру таки прикрываем (что не так уже страшно, поскольку привыкнуть к персонажам еще не успели), либо за дело берется со-мастер, который будет отвечать за механику, иначе у меня от нее разовьется одновременно язва и аневризм.

   Сообщение № 164. 3.10.2012, 09:06, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Цитата(Shooter__Andy)
за дело берется со-мастер
Я предлагал свои услуги с самого начала. ;-) Возможно, конечно, что игра все равно загнется - не всегда удается наладить эффективное взаимодействие. Тем более с моим инетом. ;-) Но попробовать можно.

   Сообщение № 165. 3.10.2012, 09:07, Dumzz пишет:
Dumzz ( Offline )
в поисках святого грааля

*
Маг
Сообщений: 231
профиль

Репутация: 21
Shooter__Andy
Таки ладно, я согласен на словеску, больно уж интересен мне мир пустоши и имею сильный желаний всё таки попробовать сыграть.
Я так понимаю, что будет бои будут по словеске, а всё остальное по руллбуку? Имею в виду набор навыков, умений, оружия, предметов и т.д.

   Сообщение № 166. 3.10.2012, 09:09, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Sire
Без аськи или скайпа какого-нибудь неудобно будет таки координироваться.

   Сообщение № 167. 3.10.2012, 21:36, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Что верно то верно. Особенно учитывая твою нелюбовь форпочты. Могу попробовать что-либо на смарт поставить, да только все равно гарантии коннекта нет. Ну а уж за компом я на форуме достаточно редок. Хотя вот сейчас, например...

В любом случае, других желающих помочь с механикой, по-моему, нет. Будем заморачиваться, или сразу забьем?

   Сообщение № 168. 4.10.2012, 03:25, Kammerer пишет:
Kammerer ( Offline )
Странник

*
Творец
Сообщений: 4315
профиль

Репутация: 74
Мне как-то без разницы - словеска или не словеска.

   Сообщение № 169. 4.10.2012, 07:59, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Ну, если действительно желающих больше не нашлось, то, на мой взгляд, лучше прибить. Я уж лучше еще одну партию создам на основе четверки.

   Сообщение № 170. 4.10.2012, 08:27, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Цитата(Shooter__Andy)
на мой взгляд, лучше прибить
Ну смотри. Трое желающих идти дальше со словеской у тебя есть, мог бы с ними продолжить. Хотя я понимаю - запал ушел.

   Сообщение № 171. 4.10.2012, 08:30, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Да и нежелающих выкидывать не хочется...

Плюс, словесочнику-себе я, пожалуй, все же не доверяю. В конце концов, все словесочные партии у меня успешно померли.

   Сообщение № 172. 4.10.2012, 11:19, Mythrenum пишет:
Mythrenum ( Offline )
Странник

*
Демон
Сообщений: 1424
профиль

Репутация: 15
это я же не рыжий, если все согласны на словеску, то и я откажусь от системы. Тогда нам и со-мастер не нужен, а только мастерская воля!..

   Сообщение № 173. 4.10.2012, 11:20, Shooter__Andy пишет:
Shooter__Andy ( Offline )
(-8)Мастер, (-6)Игрок, (-8)Человек

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 9085
профиль

Репутация: 102
Mitrenium
Увы,
Цитата(Shooter__Andy)
словесочнику-себе я, пожалуй, все же не доверяю. В конце концов, все словесочные партии у меня успешно померли.


1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | The Sound of Silence | Следующая тема »

Яндекс.Метрика