Kammerer, из той цитаты, которую привел
bookwarrior. Когда-то давно запомнил неправильно, да так и считал. Но раз есть пример обратного, значит выяснили.
Хочу еще в целом высказаться о боевой системе сМТ. В целом она мне не нравится, что и заставляет меня в моих настолках искажать её до неузнаваемости, а на форуме постулировать "почти словеска".
Один боевой раунд в этой системе состоит из слишком большого количества бросков слишком большого количества дайсов. Дайсометалки помогают, но за столом их использовать некошерно. Дайсы мне и моим игрокам-настольщикам приятнее.
"Радует" фирменный обратный порядок боевых заявок с возможностью их отмены броском силы воли. На форуме его реализовать малореально. За столом частично можно. Но едва ли "частично" - это путь хардкорных системщиков.
Желаемому для меня уровню "кинематографичности" совершенно не отвечают правила боя с несколькими противниками. Сэнсэй с 5 на всех физ. статах и боевых способностях уверенно отгребает люлей от трех гопов с параметрами по 2.
Пуля, попавшая в голову человека после атаки с 3+ успехами на попадании имеет все шансы нанести ноль урона. При этом потенциал урона огромен за счет дикого разброса вероятностей, конвертации успехов в попадании в урон и возможности провалить поглощение.
Шанс ботчей имхо завышен.
Невнятные промежутки времени типа "сцена" вынуждают трактовать их весьма вольно, что в пвп может привести к казусам.
Характеристики холодного оружия ИМХО не отражают его реальных боевых качеств.
\\ Предполагаю, что кое-что из написанного здесь вызовет возражения, но я так "прочувствовал" систему, прежде чем перепилить её под себя (и, увы, забыть кое-что :) )