RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Оружейная · Мастерские Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Система Кодекс войны, Новая система для игры-стратегии
   Сообщение № 1. 24.6.2012, 14:49, RagoS пишет:
RagoS ( Offline )
Усень-ма-Куня

*
Демон
Сообщений: 955
профиль

Репутация: 37
Кодекс Войны
Игра создана по мотивам компьютерной игры Кодекс Войны.
Квента:
1.Имя героя.
2.Пол героя.
3.Класс героя (Лучник, воин, маг)
4.Раса героя (Эльф, гном, человек, орк)
5.Биография героя.
6.Способности героя(Высчитываются мастером)
Игра:
Герой(и) ведут в бой свои отряды.
Виды отрядов:
Лёгкая пехота— Обладает средней защитой и средней атакой. Ближний бой.1 5 бойцов в отряде
Тяжёлая пехота— Обладает тяжёлой защитой и слабой атакой или средней защитой и сильной атакой. Ближний бой. 10 бойцов в отряде.
Стрелки— Обладают лёгкой защитой и сильной атакой. Атакуют противника через один хекс.(см далее) 10 боцов в отряде.
Конница— Обладают средней защитой и сильной атакой. Если сражаются на равнине то атака огромная. Ближний бой. 10 бойцов в отряде.
Воздушный отряд— Слабая защита, средняя атака. Атакуют противника, стоя над ним. Неуязвимы для отрядов ближнего боя, уязвимы для бойцов дальнего боя. 5 бойцов в отряде.
Маги— Особый отряд, слабая защита, огромная атака, в зависимости от заклинания. Дальнобойный отряд. Разные отряды, обладают разными боевыми заклинаниями.5 бойцов в отряде.
Герои:
Герои обладают сильной защитой и атакой. От класса героя лишь определяется, то, как он атакует(В ближнем бою или в дальнем) и какой набор способностей будет у героя.10 жизней у героя.
Бой:
Каждый отряд наносит урон, в зависимости от отряда. В характеристиках отряда всё написано. Вот пример характеристик отрядов, также примеры атак отрядов:
Гоблины:
Вид отряда Атака ЗащитаОчки движения(ОД) Способности и умения
Лёгкая пехота12 +1d454Лень—снижает очки движения на -1
Телохранители:
Вид отрядаАтака ЗащитаОчки движения(ОД) Способности и умения
Тяжёлая пехота13 +1d38 2Воин справедливости—если атакует соседний сюзный отряд, то телохранители заступятся, нанесут +2 урона.
Гоблины атакуют телохранителей:
Наносят 12+2(очко за кубик)-8(очки за защиту)=6 урона
Определение кол-ва раненых=6:2=3 раненых.(Если со остатком не делится, к кол-ву урона добавляем 1)
Телохранители отвечают на удар:13+3-5=11 урона, отряд отступает.
Кол-во раненых 12:2=6.

Поле боя:
Поле боя поделено на особые клетки—Хекс(ы).

На поле боя каждый отряд может за ход один раз атаковать и один раз двигаться.
За убийство определённого отряда убийце начисляется очки опыта. Если набирается 100 очков, то отряд переходит на новый уровень.Повышаются хр-ки и даётся выбор новой способности.
Построение поля боя:
Малое поле боя
Присоединённое изображение
Среднее 9X8
Присоединённое изображение

Хекс (Кекс, клетка)— Единица поля боя. На ней могут расположится один наземный отряд и один воздушный.
Ход— Единица времени, когда ходят (Атакуют и передвигаются отряды и герои)
Туман войны—Место, невидимое отрядам. В тумане могут прятаться враги.
Раненые бойцы—Бойцы, которых можно будет восстановить привалом. Привал расходует очки атаки и ходьбы.

Дополняйте систему, исправляйте, используйте!


Добавлено через 1 мин. 34 с.

Кстати, система ОЧЕНЬ маленькая. Дополните её, мне в голову уже ничто не лезет. Всё что было в игре, описал.

   Сообщение № 2. 24.6.2012, 16:45, Эрфар-Краснобай пишет:
Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
Цитата(RagoS)
Поле боя:
Поле боя поделено на особые клетки—Хекс(ы).

первое замечание, гексовая карта, это не карта из квадратиков, это карта из шестиугольников, ага.
Цитата(RagoS)
Лёгкая пехота— Обладает средней защитой и средней атакой. Ближний бой.1 5 бойцов в отряде
Тяжёлая пехота— Обладает тяжёлой защитой и слабой атакой или средней защитой и сильной атакой. Ближний бой. 10 бойцов в отряде.
Стрелки— Обладают лёгкой защитой и сильной атакой. Атакуют противника через один хекс.(см далее) 10 боцов в отряде.
Конница— Обладают средней защитой и сильной атакой. Если сражаются на равнине то атака огромная. Ближний бой. 10 бойцов в отряде.
Воздушный отряд— Слабая защита, средняя атака. Атакуют противника, стоя над ним. Неуязвимы для отрядов ближнего боя, уязвимы для бойцов дальнего боя. 5 бойцов в отряде.
Маги— Особый отряд, слабая защита, огромная атака, в зависимости от заклинания. Дальнобойный отряд. Разные отряды, обладают разными боевыми заклинаниями.5 бойцов в отряде.

WTF? Как человек который любит варгеймы могу сказать одно ГДЕ БЛЕЯДЬ ЧИСЛОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ?

Если это какая-то уже сделанная не тобой система просто выложи её здесь, если это твоё чудо... Ну что же, оно требует допила, допила и ещё раз допила...

   Сообщение № 3. 24.6.2012, 16:54, RagoS пишет:
RagoS ( Offline )
Усень-ма-Куня

*
Демон
Сообщений: 955
профиль

Репутация: 37
Цитата(Эрфар-Краснобай)
WTF? Как человек который любит варгеймы могу сказать одно ГДЕ БЛЕЯДЬ ЧИСЛОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ?

Если это какая-то уже сделанная не тобой система просто выложи её здесь, если это твоё чудо... Ну что же, оно требует допила, допила и ещё раз допила...

Числовые параметры будут у отрядов в хр-ках.А отрядов будет большое кол-во.И что, за 1 день я всё напечатаю?
Цитата(Эрфар-Краснобай)
первое замечание, гексовая карта, это не карта из квадратиков, это карта из шестиугольников, ага.

Попробуй нарисовать шестиугольники.

Цитата(Эрфар-Краснобай)
Если это какая-то уже сделанная не тобой система просто выложи её здесь, если это твоё чудо

Чёрт, я её просто проработал в режим для ФРПГ.

Да кстати,я же писал:Кстати, система ОЧЕНЬ маленькая. Дополните её, мне в голову уже ничто не лезет. Всё что было в игре, описал.
Так что вот так.

   Сообщение № 4. 25.6.2012, 14:37, Пелагей пишет:
Пелагей ( Offline )
Викинг. Командир четвертого отряда.

*
Поэт Слова
Сообщений: 1304
профиль

Репутация: 41
2 RagoS

Замечание Эрфара-Краснобая справедливо — кидай циферки. Как мы без всех подробностей сможем что-то додумывать?

   Сообщение № 5. 25.6.2012, 16:55, RagoS пишет:
RagoS ( Offline )
Усень-ма-Куня

*
Демон
Сообщений: 955
профиль

Репутация: 37
Кину завтра, послезавтра.

   Сообщение № 6. 26.6.2012, 09:25, МакФесс пишет:
МакФесс ( Offline )
Ненастоящий друг

*
Архонт
Сообщений: 1764
профиль

Репутация: 95
Имеет смысл не кидать абы что, а кидать себе в файлик на компе и туда добавлять всю мозговую субстанцию, выраженную в виде букавок...
Я так систему переделываю уже второй год))) Ибо постоянно всякая фигня получше просыпается)))

   Сообщение № 7. 28.6.2012, 11:40, RagoS пишет:
RagoS ( Offline )
Усень-ма-Куня

*
Демон
Сообщений: 955
профиль

Репутация: 37
Всем спасибо за замечания.
Итак, запускаю систему в тест.

   Сообщение № 8. 31.7.2012, 13:42, SlavikDjan пишет:
SlavikDjan ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 551
профиль

Репутация: 21
Еще нехватает морали войск.

   Сообщение № 9. 12.8.2012, 19:22, RagoS пишет:
RagoS ( Offline )
Усень-ма-Куня

*
Демон
Сообщений: 955
профиль

Репутация: 37
Модераторы, пожалуйста добавте к тему это:

Изменения в второй версии:
Добавлен отряд механизмы
Раненые бойцы теперь не могут восстанавливаться во время боя
Добавлена система морали:
Начальное значение морали 50%
Факторы,изменяющие мораль:
+1. Отряд рядом с полководцем +10%
2. Отряд незначительно побеждает врага +5%
3. Отряд несёт победу за победой +15%
4. Атака отряда из засады на врага +5%
5. Близок час сладкой победы +100%
-1. Отряд незначительно проигрывает -5%
2. Отряд разбит -15%
3. На отряд напали из засады -5%
4. Союзный полководец в опасности -5%
5. Близок час горького поражения -100%:+100% Влияют определённые факторы на положительность или отрицательность.

Сделайте доброе дело, добром и ответят :rolly:

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Мастерские | Следующая тема »

Яндекс.Метрика