Цитата(bookwarrior)
Ну, мастер, тогда понять вас по этому описанию с первого раза более чем непросто.
А кто сказал, что будет легко?
Просто не люблю заумного. Как не люблю и полный примитив.
Цитата(bookwarrior)
Я правильно понял, что игрокам предлагается вжиться в новый мир (отличный от мира тьмы не только тем, что нет истинной черной руки и легенд вампиров о гонколде, он и по самоощущениям/самоосознанию вампира отличный), чтобы сразу начать вживаться в ощущения персонажа при крушении этого мира. Это вообще посильная задача для игрока? Кажется, что качественно сыграть можно лишь один новый мир, переход от одного мира к другому можно профантазировать без халтуры если хоть один из двух известен.
Вживаться в новый мир - дело не такое уж и непривычное. Наверное, половина игр проходят по нестандартным мирам. Да и тот же МТ вызывает массу вопросов и многое в нём кажется спорным и нелогичным, а кое-что трактуется разными игроками по-разному. Какие у нас принципиальные отличия от МТ?
Нет сверхнатуралов кроме вампиров и вервольфов. Да и хрен с ними. Нам дико нужны феи всякие?
Нет Камарильни и Маскарада. Но и в МТ они существовали не всегда.
Нет поколений. А что это в принципе меняет? Старшие, всё равно, круче младших. Нет сверхмощных метузелахов? А они нам нужны? Они часто встречаются в нормальных играх по МТ?
Нет жестких кланов. А клан определял только недостатки и скидки на клановые дисциплины. В плане идеологии кланы вполне себе оставлены. Разве что, торик может перейти к бруджикам. Но оно не принципиально. Если персонаж имеет бунтарский характер, он всё равно примкнёт к себе подобным.
Зверь чуть другой. Но суть-то у него прежняя. И проблемы с ним схожие. Так что, и здесь нет проблем.
Теперь касательно разрушения мира.
Во-первых, это задача мастера помочь игрокам. Написать, что конкретно пошло не так. Десять лет баба Зина ходила в магазин к четырём, а тут вдруг пришла к без четверти трём. На это должен внимание игрока обратить мастер.
Во-вторых, я специально написал, что персонажи - это молодняк. То есть те, кто ещё толком мира не знает. Для них и в нормальном своём состоянии мир полон странностей и загадок. Это упростит игрокам и мастеру задачу.
А в-третьих, огромная доля игр как раз про то, как рушится привычная жизнь. Или как её пытаются разрушить. Профессиональные приключенцы (ни работы, ни жилья, и называются бродяжники) просто не интересны.
В целом, конечно, да. Эта игра - мой очередной рискованный эксперимент с хорошим шансом на провал. И я не держу обиды на тех, кто прямо скажет, что ему стало не интересно. Более того, с удовольствием возьму в игру тех, кто ушел из прошлых игр, если им захочется ещё раз попробовать со мной.
Цитата(Semilight7)
то есть спецназ, оборудованный электронными имплантами, тоже, наверное, есть
Есть спецназ. И есть импланты. Но пересекаются они не часто.
Кстати, имплант даёт и серьёзную уязвимость.
Как я понял, основной интерес к 4й игре. Её и буду готовить.
К сожалению, у меня сейчас сплошные поездки, поэтому набор будет весьма не скоро.