Да, у воина 6-го уровня всегда 6 перков/скилов. Почему? Потому что левелап должен всегда сопровождаться чем-то интересным. Таким макаром
каждый левелап даст игроку новые возможности, которые в свою очередь могут дать новые возможности отыгрыша. Например перк "командир" у воина позволяет отдавать приказы во время битвы громко и чётко. В основном не очень то полезно, если игрок не командует отрядом воинов, не так ли? Но при драке в таверне он может использовать этот перк для того, чтобы попробовать остановить драку или даже приказать вражескому воину, что может получится (а что у уличных бойцов раньше такой метод был, если противник служил в армии, то можно попробовать отдать громко, резко и уверенно команду "смирно" (особенно если ты вне зоны его видимости) и твой товарищ получить лишних пару секунд). Причём такой принцип (1 левел ап = +1 перк/скилл мне пришёл в голову после того, как его увидел собственно в хендбуке, но там не каждый левел ап что-то такое даёт (следопыт 6 уровня получает возможность...), что возможно не есть хорошо.
Теперь по поводу разницы в скиллах у двух воинов одинакового уровня. Дело в том, что принципиальную разницу можно получить только при тренировке у индивидуальных учителей (чего системой вроде не предусмотрено), без этого каждый воин будет разрабатывать то, что он видел, когда служил в войске, а это примерно одно и то же (воинские культуры даже разных стран почти ничем не отличаются по сути своей). Так что другая линия разработок это другой класс, обучавшийся в другой среде ранее.
Цитата(Vaalnar)
Я предлагаю вам сотруднгичество в совместном продумывании этой перковой системы, только заранее поспешу извинится, я буду сразу пытаться подадоптировать её под свой авторский мир. Ну строить я все перки стал бы не как вы таблицей а скорее древом возможностей.
Не знаю чем я Вам могу помочь. Я это затеял с целью сделать из АДиД2 систему понятную мне и использующую фишки заложенные в сеттинг более вкусно, чем по дефолту. Ибо хочу когда-нибудь поводить по АДиД похожей системе, а то тут мастеров мало по старым версиям, да и игры часто переходят в фазу анабиоза. Но таки, если есть какая-то конкретная проблема к которой нужно приложить воображение, чтобы её решить, то могу помочь. Или вам пока просто нужен сам концепт перковой системы?
Цитата(Vaalnar)
628751115 вот мой квип, добавляйтесь если не трудно.
Шайтан-программами такого рода я не пользуюсь, так что трудно, за неимением...