RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Фамильные склепы · Battlestar Galactica Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Устав Звездного Флота, Правила игры
   Сообщение № 1. 12.6.2012, 19:03, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Повторно выкладываю ссылки на правила:

Русские правила базовой версии игры: Присоединённый файл  BSG_rules_rus_graph_version_1.pdf ( 2.49мб ) Кол-во скачиваний: 203

Английские правила: Battlestar Galactica

   Сообщение № 2. 14.6.2012, 13:53, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Предлагаемый регламент проведения игры

Порядок совершения хода

1. Мастер оставляет сообщение с кратким текстом - резолвом предыдущего хода, ссылкой на текущую карту(если есть) и информацией о том, чей сейчас ход.
2. Игроки могут оставлять сообщения в теме, ведя обсуждение о более или менее нужных на данный момент действиях. Это происходит до того момента, пока текущий игрок не оставляет сообщение с заявкой на раунд, и, если это необходимо, бросками. После этого обсуждение заканчивается.
2а. Если был сыгран Executive Order, можно продолжить обсуждение до момента, пока заявку на ход не оставит игрок, явившийся целью Приказа.
2б. Если ход привел к Проверке Навыков, она происходит согласно общему распорядку(смотри далее).
3. Мастер обрабатывает ход, вносит необходимые изменения в расположение фишек и т.п., после чего добавляет сообщение с картой кризиса.
3а. В случае, если карта кризиса предоставляет игрокам выбор, может идти обсуждение, аналогичное пункту 2), до момента, когда тот игрок, который должен сделать выбор, оставит заявку.
3б. В случае, если кризис привел к Проверке Навыка, она происходит по обычному распорядку.
4. Мастер учитывает совершившиеся изменения. Начинается новый ход.

Проверка Навыков
1. Каждый игрок согласно общему порядку, указанному в правилах, оставляет одно сообщение. В нем в привате указываются карты, которые игрок хочет добавить к Проверке. При этом общее количество сыгранных карт дополнительно указывается открыто.
1а. Игрок может оставить заявку на использование специальной карты вне своего хода, например, Investigative Commitee. В этом случае считается, что он сделал это до сообщений других игроков, и они могут совершить свой мини-ход заново, если желают.
2. Мастер сортирует карты, выкладывает их в порядке, соответствующем приведенному ниже списку, подводит итоги проверки.

Содержание игровых сообщений
Каждое сообщение игрока, оставленное в игровой теме, содержит художественный текст, в том числе речь, в начале сообщения. После этого идет игромеханическая часть - заявка на раунд или предложения о такой заявке, выраженные в игромеханических терминах. Она выделяется косыми чертами //, тег more не используется. Возможны сообщения, содержащие только художественную или только игромеханическую часть, но злоупотребление ими крайне нежелательно.

   Сообщение № 3. 16.6.2012, 14:03, Sire пишет:
Sire ( Offline )
...ain't done yet!

*
Творец
Сообщений: 5958
профиль

Репутация: 75
Некоторая полезная информация по компонентам игры

Skill Card Descriptions:

Consolidate Power - Action: Draw 2 Skill Cards of any type(s). They may come from outside your skill set.
Investigative Committee - Play before cards are added to a skill check. All Skill Cards are played face up during this skill check (including from the Destiny deck).
Red Tape - Skill Check Ability: Discard all 5-6 strength cards from check
Political Prowess - Auto pass/fail a skill check on a location

Executive Order - Action: Choose any other player. He may move his character and then take 1 action OR not move and take 2 actions. [Errata - Limit 1 "Executive Order" per turn.]
Declare Emergency - Play after strength is totaled in a skill check to reduce its difficulty by 2. Limit of 1 "Declare Emergency" card used per skill check.
Iron Will - Skill Check Ability: If within 4 of difficulty, no fail result, if 0 or less, -1 Morale
State of Emergency - Action: -1 Food, all players get 1 Action or Move

Launch Scout - Action: Risk 1 Raptor to roll a die. If 3 or higher, look at the top card of the Crisis or Destination deck and place it on the top or the bottom. Otherwise, destroy 1 Raptor.
Strategic Planning - Play before any die roll to add 2 to the result. Limit of 1 "Strategic Planning" card used per die roll.
Trust Instincts - Skill Check Ability: +2 extra cards from Destiny
Scouting for Fuel - Action: Risk a Raptor (4+) for +1 Fuel

Evasive Maneuvers - Play after any viper is attacked to reroll the die. If the viper is piloted, subtract 2 from the new roll.
Maximum Firepower - Action: Play while piloting a viper to attack up to 4 times.
Protect the Fleet - Skill Check Ability: If 3+ points of Red in check, activate 1 unmanned Viper
Best of the Best - Destroy D8 Raiders (instead of a normal Viper attack)

Repair - Action: Repair your current location, or if you are in the "Hanger Deck" location, you may repair up to 2 damaged vipers.
Scientific Research - Play before cards are added to a skill check. All engineering cards in the skill check count as positive strength.
Establish Network - Skill Check Ability: Blue cards count double
Build Nuke - Action: +1 Nuke for Admiral

Информация по кризисам(взято с БГГ):Присоединённый файл  bsg_card_reference_v1_2.xls ( 62.5к ) Кол-во скачиваний: 149

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Battlestar Galactica | Следующая тема »

Яндекс.Метрика