RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Окрестности · Порт Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (2) 1 [2]  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Маги: Первые шаги, Набор игроков
граф Аркхэмский ( Offline )
Чеширский кот Шрёдингера

*
Тёмный паладин
Сообщений: 5410
профиль

Репутация: 128

   Сообщение № 32. 12.6.2012, 21:01, Serafim777 пишет:
Serafim777 ( Offline )
Серафим

*
Магистр
Сообщений: 450
профиль

Репутация: 24


1. Можно ли посредством "приказа" заставить какого-нибудь охранника с пистолетом атаковать какого-нибудь вампира или другого мага, или он откажется это делать, так как ему возможно будет "бобо"?
С помощью приказа можно заставить охранника заставить стрелять в вампира.
.
2. Второй вопрос проистекает из предыдущего. Если заставить нельзя, то получается изменяющий маг грядущих начисто лишен боевой составляющей. Ну, как бы стрелять или махать дрыном он конечно может, но все равно, при встрече с другим магом или крепким человеком он дырка от бублика?
Он может менять физические параметры предмета и улучшать боевые качества себя и других людей, по средствам изменения сознания и ускорения реакции, например.

3. Может ли адепт изменения дома грядущих менять физические параметры материальных предметов
Может

Я бы, наверное, попробовал, если еще не поздно.
Не поздно – присоединяйся, буду рад.

Только хотел уточнить один момент: вид магии (созидание/разрушение и т.д.) - это сознательный выбор персонажа или его врожденное качество? И, если врожденное, то может ли он сознательно пытаться его изменить и научиться другому?
Врожденное, пытаться изменить может, но это очень сложно – примерно так же, как научиться правше хорошо и быстро писать левой рукой.

Тогда почему бы не сделать эффекты заклинаний чуть поразнообразней и не так ориентированными на бой?
Напоминаю, что заклинания были изначально разработаны для ролевой ГОРОДСКОЙ игры и приведены в качестве ПРИМЕРА. Именно поэтому эффекты заклинаний однообразны и направлены на бой.
Я очень надеюсь, что игроки напишут мне заклинания, который бы хотели видеть в игре, и я их обязательно введу. Как ты правильно заметила мир подчиняется не программе, а разумному творчеству человека, поэтому игроки могут создать для себя заклинания которые хотят.
В рамках мира это оправдана тем, что в каждом доме порядка 1000 заклинаний, с различными эффектами и направленностью.

Точнее насколько понимание (во всяком случае первых двух) поможет понять мир? И можно ли будет вписаться в игру в последствии (после того как я наконец таки ознакомлюсь со статьёй больше первых двух фраз)?
Сильно поможет. Вписать в игру впоследствии можно.

   Сообщение № 33. 12.6.2012, 21:52, Natan пишет:
Natan ( Offline )
"Воплощение безделья"

*
Поэт Слова
Сообщений: 1444
профиль

Репутация: 47
Когда ориентировочно начинаем?

   Сообщение № 34. 12.6.2012, 22:05, Serafim777 пишет:
Serafim777 ( Offline )
Серафим

*
Магистр
Сообщений: 450
профиль

Репутация: 24
сейчас пишу первые посты. Большинство людей уже написали квенты, остальные смогут дописать завтра и присоединиться в самом начале

   Сообщение № 35. 12.6.2012, 23:02, Безликий пишет:
Безликий ( Offline )
Великий нищий



Исчадье Ада
Сообщений: 2889
профиль

Репутация: 22
Только что отослал тебе квенту в пм

   Сообщение № 36. 13.6.2012, 13:08, Serafim777 пишет:
Serafim777 ( Offline )
Серафим

*
Магистр
Сообщений: 450
профиль

Репутация: 24
https://rpg-zone.ru/index.php?showforum=530

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Порт | Следующая тема »

Яндекс.Метрика