RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Оружейная Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (2) 1 [2]  Открыть все 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Выживание, Голод не тетка
   Сообщение № 31. 13.6.2012, 18:37, Мертвый Герцог пишет:
Мертвый Герцог ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 126
профиль

Репутация: 1
Полностью согласен с Фау. В играх жанра Постапокалипсиса добывание еды, воды и поиск безопасного места для ночлега - это не банальная,рутинная бытовуха. Во первых это огромная часть атмосферы мира, во вторых это должно быть трудно и интересно. А в банальщину эти действия может превратить такое отношение к ним мастера или общее отношение игроков, но тогда, боюсь, они не очень хорошо представляют во что пришли играть.

Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
Когда персонажи путешествуют по пустошам больше года - это рутина, Как пример смотреть Зомбиленд где все правила выживания давно расписаны.

   Сообщение № 33. 13.6.2012, 19:36, Мертвый Герцог пишет:
Мертвый Герцог ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 126
профиль

Репутация: 1
Речь об игроках, а не об персонажах. Для персонажей, если они не внезапные поподанцы, окружающая действительность уже давно является обыденностью. Для персонажей мотивация проста - дожить до завтра или сдохнуть, как и вчера, как и всегда. Но это не должно отменять интересности выживания для самого игрока.

Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
Вот и зачем отыгрывать то как персонажи в очередной раз обыскивают пару парковок/гипермаркетов/складов и тп.? Дать заявку, получить результат, если это не самоцель игры, то концентировать внимание не стоит, поверьте, после пятого раза даже поездка в магазин на БТР-е становится скучно рутиной (Да-да, нам выдали в качестве автотранспорта неприметный такой БТР)

   Сообщение № 35. 13.6.2012, 19:54, Мертвый Герцог пишет:
Мертвый Герцог ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 126
профиль

Репутация: 1
А зачем вообще играть именно в выживание, если сей жанр не интересует?
Ну а вообще-то БТР может сломаться(ведь его содержание - рутина. И этим никто не занимается), магазин может рухнуть, в нем может закончиться пригодная в употребление пища, и ещё 1001 неприятность, которая мгновенно возводит рутинное занятие в ранг приключения, в котором можно довольно легко откинуть копыта. Обсуждаемый жанр довольно суров и ошибок не прощает. Другое дело, если игра не направленна на выживание, то тут да, можно и опускать такие подробности.
П.С.
Цитата
если это не самоцель игры, то концентировать внимание не стоит

Это уже абсолютно субъективная вещь. Я, например, играю ради отыгрыша интересного мне персонажа в интересном мне сеттинге в модуле интересного мне жанра, а не ради цели выиграть игру.

   Сообщение № 36. 14.6.2012, 00:13, coca пишет:
coca ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 21
профиль

Репутация: 0
На сто процентов согласен с Краснобаем.
Цитата(Мертвый Герцог)
и ещё 1001 неприятность, которая мгновенно возводит рутинное занятие в ранг приключения

Но для этого мастер должен придумать эту 1001 неприятность. Ни кто не отменяет интересную игру при интересном сюжете, который постоянно подкидывает что-нибудь новенькое.
Другое дело, что для мастера гораздо легче придумать злого дядьку, которого нужно убить или какое-нибудь другое приключение, чем придумывать тысячи неприятностей, чтобы разнообразить рутину.

   Сообщение № 37. 14.6.2012, 00:20, Мертвый Герцог пишет:
Мертвый Герцог ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 126
профиль

Репутация: 1
На самом деле я не вижу особой разницы между "постоянным подкидыванием чего-нибудь новенького" по сюжету и выдумыванием новых неприятностей для разнообразия рутины.
А вообще весь этот вопрос лежит уже в сфере личных вкусов. И такое должно решаться до начала игры. Если мастер затеял суровое выживание, а игроки пришли играть в квест-приключалку,то тут явное недопонимание.

   Сообщение № 38. 14.6.2012, 08:18, Фау пишет:
Фау ( Offline )
Привереда

*
Заблокирован
Сообщений: 2345
профиль

Репутация: 32
Цитата(Эрфар-Краснобай)
Вот и зачем отыгрывать то как персонажи в очередной раз обыскивают пару парковок/гипермаркетов/складов и тп.? Дать заявку, получить результат, если это не самоцель игры, то концентировать внимание не стоит, поверьте, после пятого раза даже поездка в магазин на БТР-е становится скучно рутиной (Да-да, нам выдали в качестве автотранспорта неприметный такой БТР)

Зачем отыгрывать, как в очередной раз персонажи убивают колдуна/совершают переворот/спасают мир т. п.? Дать заявку, получить результат, если это не самоцель игры, то концентрировать внимание не стоит, поверьте, после пятого раза даже убийство вампира себерянным мечом становится скучно рутиной (Да-да, нам выдали в качестве оружия выдали такой дешёвенький серебрянный меч).

Эрфар, я водила тебя. Ты растерялся в совершенно рутинной ситуации класса "команда газы".

Во-первых, все эти поездки в магазины (В постапоке? Идиотизм - всё уже украдено до нас) - это часть атмосферы.
Во-вторых, никто не знает, чем эта поездка в магазин закончится (пример из головы, когда банальное "принеси хавку из магаза" в Фоллауте3 превратилось в разборку банд с применением боевых человекоподобных роботов.
В-третьих, в постапоке выживание - это именно самоцель. Не найти водяной чип, не сместить главу супермутантов, не запустить спутник в небо или взорвать Мегатонну. В постапоке самоцель игры исключительно выживание, а всё остальное - это допквесты, которые призваны улучить положение игроков.
В-четвёртых, я считаю, что если игрок не знает, как выглядит и играется рутинадля какого-то конкретного персонажа, он не может проникнуться этим персонажем целиком и полностью. Я серьёзно: многие игроки меняют мнение о своём персонаже, отыграв рутину.

   Сообщение № 39. 14.6.2012, 14:54, coca пишет:
coca ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 21
профиль

Репутация: 0
Лично я не встречал ни одного мастера, который смог бы, обязывая игроков выполнять рутину, поддерживать их интерес к игре. А ведь главная обязаность мастера состоит именно в этом.
Можно долго рассуждать как из повседневных занятий сотворить захватывающие сюжеты, но на практике это будет выглядеть совсем иначе...

   Сообщение № 40. 14.6.2012, 15:22, Фау пишет:
Фау ( Offline )
Привереда

*
Заблокирован
Сообщений: 2345
профиль

Репутация: 32
Цитата(coca)
Лично я не встречал ни одного мастера, который смог бы, обязывая игроков выполнять рутину, поддерживать их интерес к игре

Когда твоя рутина - это убить волкомедведя, не ввязаться в драку с пьяными рейдерами, провести сделку с высокой вероятностью подставы или пройтись с детекторам мимо аномалий, могу смело сказать - не поддержать интерес к игре может только бесталантное нечто ::D: Ведь то, что для перса рутина, для игрока уже - занятное приключение.
Да и рутина нужна для контраста. Примел с Фаллоутом уже приводила. Слушаем дальше: в последнем Максе Пене рутинная вечерня без проблем может превратиться в совершенно нерутинную перестрелку, а аж рутинная прогулка по фавеллам... в ней не было перестрелок минут 15 геймплея, но, при этом было крайне интересно гулять по этим кривым улочкам, общаясь с немногими англоговорящими :smile:

Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
Цитата(Фау)
Во-первых, все эти поездки в магазины (В постапоке? Идиотизм - всё уже украдено до нас) - это часть атмосферы.
Во-вторых, никто не знает, чем эта поездка в магазин закончится (пример из головы, когда банальное "принеси хавку из магаза" в Фоллауте3 превратилось в разборку банд с применением боевых человекоподобных роботов.
В-третьих, в постапоке выживание - это именно самоцель. Не найти водяной чип, не сместить главу супермутантов, не запустить спутник в небо или взорвать Мегатонну. В постапоке самоцель игры исключительно выживание, а всё остальное - это допквесты, которые призваны улучить положение игроков.
В-четвёртых, я считаю, что если игрок не знает, как выглядит и играется рутинадля какого-то конкретного персонажа, он не может проникнуться этим персонажем целиком и полностью. Я серьёзно: многие игроки меняют мнение о своём персонаже, отыграв рутину.

Эра Водолея, современный Днепропетровск, это меняет дело? Для персов рутина - сидеть и ждать пока начальство не пнёт по очередной сверх естественной фигне попутно каждый день составляя отчёты типа "Ничего не произошло" в разных вариациях (персонаж на шестой день приволок принтер и сделал "генератор отчётов"). И да, там рутина была прикольна именно ввиду определённой "призмы" и того что обычных поход в бар мог окончится задушевным разговором с бандой байкеров-оборотней

оффтоп
Цитата(Фау)
Эрфар, я водила тебя. Ты растерялся в совершенно рутинной ситуации класса "команда газы".

Давай не будем об этом, мне не очень понравилась игра, не то что я ожидал (в живую тоже самое могло бы быть интереснее чисто из-за более динамичного повествования, а так, типочно деусовское "У тебя ничего не вышло, да пятый круг подряд") и собственно ветка Харта/Странника мне со стороны нравилась больше.

   Сообщение № 42. 17.6.2012, 01:31, Clopik пишет:
Clopik ( Offline )
Мастер-вор

*
Автор
Сообщений: 1108
профиль

Репутация: 55
Цитата(coca)
Но для этого мастер должен придумать эту 1001 неприятность. Другое дело, что для мастера гораздо легче придумать злого дядьку, которого нужно убить или какое-нибудь другое приключение, чем придумывать тысячи неприятностей, чтобы разнообразить рутину.
Я... чего-то не догоняю. Вроде здесь мастер как раз говорит, что игра у него на выживание, а игроки не хотят этого отыгрывать. Стало быть, он уже придумал эту 1001 неприятность, а не 1001 дядьку... Или вы полагаете, что топикстартер настолько туп, чтобы требовать от игроков того, чего он им дать не может?

Кстати, вспомнилось мне, что примерно на третьи сутки отсутствия сна (полного) человек действительно перестает чувствовать голод... но у него начинаются галлюцинации. Serafim, устройте вашим ребятам красивую жизнь! :twisted:

   Сообщение № 43. 18.6.2012, 19:31, coca пишет:
coca ( Offline )
Странник

*
Неофит
Сообщений: 21
профиль

Репутация: 0
Я имел в виду, что можно говорить, что угодно, но когда дело заходит к практике, то мастер объявляет, что вы должны описывать каждый свой шаг: вот сейчас мы садимся обедать - привал, вот сейчас мы останавливаемся поужинать - привал, после того, как покушали устроили ночлег и ложимся спать; ах да! не забыть сходить в туалет, чтобы не мучили кошмары.
Может персонажи сыты и довольны, но игроки, думаю не очень.

   Сообщение № 44. 18.6.2012, 20:07, Мертвый Герцог пишет:
Мертвый Герцог ( Offline )
Странник

*
Адепт
Сообщений: 126
профиль

Репутация: 1
coca, это выживание, а не тур поход. Т.е. с шансом 80-90% ваш поход "в кустики" перед ночлегом может окончиться встречей с НЁХ, которая постарается оторвать вам жопу голову. Суть игр в жанре Выживания в том, чтобы не откинуть копыта на этой самой бытовухе.
А вот за "оригинальный" квест по спасению всея мира я готов буду сожрать мастера целиком.

Эрфар-Краснобай ( Offline )
БОВПЛИН

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4459
профиль

Репутация: 60
Если выживание, зачем в кусты? как раз в кусты не надо, а нада в поле освещаемости костра.

   Сообщение № 46. 19.6.2012, 00:14, Clopik пишет:
Clopik ( Offline )
Мастер-вор

*
Автор
Сообщений: 1108
профиль

Репутация: 55
Я понял. Кажется, тут произошла подмена понятий :smile: .
coca, здесь мастер (как я понимаю) не требует, чтобы игроки описывали, как они чистят картошку и запихивают в рот ложку. Здесь мастер хочет, чтобы игроки помнили, что их персонажи таки живые, и ничто человеческое им не чуждо. Чтобы они старались, чтобы эту еду добывали, а может это быть порою и не просто и опасно. Здесь речь не об описании бытовухи, но о выживании. Чтобы они не гуляли неделю с одной банкой консервы на отряд, но реально беспокоились о том, что еда заканчивается.
Ну это... так же, как в других играх вы, например, не забываете прикупить патронов или стрел для оружия. А если негде купить - то облутить трупы врагов. И вспомните, как лоб ваш покрывается испариной, когда в барабане два патрона, а топать вам через густонаселенную пустошь еще дня три.
И вспомните, как лоб покрывается испариной, когда вы на рыбалке, время - ночь, до деревни - километров шесть, а водка кончается)))

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Оружейная | Следующая тема »

Яндекс.Метрика