Цитата(Эрфар-Краснобай)
Вот и зачем отыгрывать то как персонажи в очередной раз обыскивают пару парковок/гипермаркетов/складов и тп.? Дать заявку, получить результат, если это не самоцель игры, то концентировать внимание не стоит, поверьте, после пятого раза даже поездка в магазин на БТР-е становится скучно рутиной (Да-да, нам выдали в качестве автотранспорта неприметный такой БТР)
Зачем отыгрывать, как в очередной раз персонажи убивают колдуна/совершают переворот/спасают мир т. п.? Дать заявку, получить результат, если это не самоцель игры, то концентрировать внимание не стоит, поверьте, после пятого раза даже убийство вампира себерянным мечом становится скучно рутиной (Да-да, нам выдали в качестве оружия выдали такой дешёвенький серебрянный меч).
Эрфар, я водила тебя. Ты растерялся в совершенно рутинной ситуации класса "команда газы".
Во-первых, все эти поездки в магазины (В постапоке? Идиотизм - всё уже украдено до нас) - это часть атмосферы.
Во-вторых, никто не знает, чем эта поездка в магазин закончится (пример из головы, когда банальное "принеси хавку из магаза" в Фоллауте3 превратилось в разборку банд с применением боевых человекоподобных роботов.
В-третьих, в постапоке выживание - это именно самоцель. Не найти водяной чип, не сместить главу супермутантов, не запустить спутник в небо или взорвать Мегатонну. В постапоке самоцель игры исключительно выживание, а всё остальное - это допквесты, которые призваны улучить положение игроков.
В-четвёртых, я считаю, что если игрок не знает, как выглядит и играется рутинадля какого-то конкретного персонажа, он не может проникнуться этим персонажем целиком и полностью. Я серьёзно: многие игроки меняют мнение о своём персонаже, отыграв рутину.