Once upon a time with the dragons...
Классик Сообщений: 3504 профиль
Репутация: 138
|
Болота Ведьминого Огня, что находится вокруг особо разливающейся этой весной реки Нентир, всегда были домом для множества существ. Достаточно опасные существа на границе леса Харкен, в них находили свою прелесть как ящеролюди, так и халфлинги с простыми людьми, но особенно - отшельники, об одном из которых можно даже рассказать чуть подробнее. Слухи толковали, что отправиться сюда его побудил сам Пелор. Офиин Ноул, затерявшийся в топях, ушел, чтобы светить в этих туманных землях светом своего солнцеликого Бога, и он имел большую цель, чем просто поиски сокровищ или помощь живущим недалеко людям. Развеивать стягивающиеся силы Шадоуфелла и злое влияние огромного черного дракона - вот что пели баллады немногих знавших о нем бардов...
К сожалению, один в поле не воин, и совсем недавно до Фолкреста докатилось сообщение про нападения на поселения самого большого племени ящеролюдей, Бракмаршей. Они были замечены десятками - в таких числах, в которых их никогда не видели до сих пор. Тревожные сигналы, призывы о помощи... На них откликнулись.
Кто-то может назвать их безумцами, и отчасти, окажется прав. Поскольку находиться у разлившейся этой весной реки в глубине болот Ведьминого Огня - смерти подобно. Правда, расскажите это жителям небольших поселений здесь недалеко! Топтавшие топи - кто-то латными сабатонами, кто-то легкими и почти невесомыми сапогами - перед нами было четыре искателя приключений, каждый со своей историей и своим прошлым. Путь их лежал к Древоводью - одному из двух поселений в этих болотах. Насчитывающее около десяти домиков, которые были домом для не больше, чем полусотни людей с полуэльфами и несколькими представителями других рас. Тем не менее, все же цивилизация, хоть и едва-едва становившаяся на ноги. Магазинчик, склад, верфь с лодками, и все это на краю небольшого круглого озерца в достаточно живописном месте (особенно для болот). Это было приятное место вдалеке от городской суеты, и куда более сухая земля позволяла создавать целые плавучие фермы, на которых, благодаря очень плодородной местности, прекрасно росли зерновые и ячмень. Это место, практически совсем незащищенное, наверняка подвергнется атаке в первую очередь - только бы успеть... Другим поселением был Анклав Ренефик, это крохотное поселение, где обитало лишь десять полуросликов, занимавшихся торговлей, помощью заблудившимся странникам и нехитрыми связанными с водой ремеслами, такими, как добывание глины. Всего четыре больших здания, и при этом более чем достаточно лодок, припасов и даже стена вокруг.
Из Ренефика родом был первый приключенец, Витор. Оно когда-то было для него домом и кровом, но эти времена были позади. Впрочем, идти на помощь родным землям он согласился - и его помощь, как проводника по болотам, была очень кстати. Организовывал всех могучий дворф Двалин, родом из самого Хаммерфаста. Хоть и сброд ему попался, конечно - и вы не смотрите на то, что вояка рядом - тоже дворф. У нее история куда проще - жила среди Лунных Холмов недалеко от Фоллкреста, с бурной любовью к своему двуручному топору, и настолько просто подписавшаяся на приключение, что впору было что-то заподозрить. Последним из четверки был Милан, маг, у которого была совсем иная цель. Но выполнять которую можно было легче сообща.
* * *
Здесь совсем недалеко должен быть речной приток... Тот самый, который в конце-концов, приведет их к озерцу у Древоводья. На дворе было весеннее утро, но скрытое за тучами солнце просто не могло прогреть это место, как следует - равно как вымокших от похождения по болотам искателей приключений. Благо, осталось идти недалеко. Но от рассматривания почвы под ногами отвлекло тихий и ритмический плеск выше по течению. Что там впереди?.. Неужели плот? Да, так и есть... Человек на плоту, который активно подгоняет свою едва плавучую посудинку большой палкой. Выглядит он в совершенном отчаянии, одетый в первые лохмотья, которые подвернулись под руку. На плоту можно заметить небольшой сверток с вещами и короткий меч, воткнутый в дерево. Так-с. Чуть ли не первый человек за все время путешествия, и он активно куда-то удирает... Что здесь вообще происходит? Они опоздали?
//Здесь есть как минимум два действия, которые вы можете совершить. Во-первых, можете осмотреться, это будет проверка Wisdom DC 13. Во-вторых, если хотите поговорить с уплывающим мужчиной, нужно его догнать, а для этого потребуется проверка Dexterity DC 13.
|