Цитата
Мои действия - переворачиваю стол и укрываюсь за ним.
Логично.
Цитата
Прошу соседа, чтобы он выбирался отсюда и позвал стражников.
Я правильно поняла, что
одоспешенный паладин просит
бездоспешного обывателя выйти из-под защиты перевернутого стола и позвать на помощь? А ничего, что в данной ситуации паладин сильнее? Получается, что сильный просит слабого помочь ему. Если бы обыватель согласился, я бы сочла паладином именно его. Или ваш паладин обещал прикрыть его? Судя по написанному ниже - не обещал.
Цитата
Тот морозиться, ну и я посчитав свои шансы - безоружный будет отхватывать атаки по возможности от троих - решил самостоятельно позвать на помощь.
Я не вижу криминала в том, чтобы позвать на помощь, - в конце концов, гордыня (всех сам перебью и никто мне не нужен!) - это плохо. Но считать одоспешенного паладина в таверне, где, как уже было сказано выше, так много импровизированного оружия, беспомощным, я считаю, преувеличение, если не сказать больше. Если так рассуждать, и 10-уровневый паладин с мечом и копьем - никто и ничто, если он боится вступать в драку.
Цитата
Что и было воспринято в штыки - все дружно заявили, что настоящий паладин должен был кинуться на незнакомцев с кулаками и что мой отыгрыш ни куда не годиться.
Ну, вы не забывайте, что доспехи - это еще и латные руковицы, а латные руковицы, даже без шипов, берут меч за лезвие. Если уж считать эту троицу серьезным препятствием, по-моему, выбор невелик: либо болт в спину, либо болт в грудь, потому что считать, что трое нападающих остановятся на первой атаке, с моей точки зрения, еще более идеалистично, чем бросаться на них с кулаками. Дальше мечник идет к перевернутому столу под прикрытием арбалетчиков, и отсиживающийся паладин не доживает до подмоги. По мне, если выбирать, паладину лучше умереть в открытом бою, нападая и защищая, исполняя свои клятвы, а не в момент бегства или сидения, раскрыв рот. Ведь если ты не навяжешь им бой, который удобен
тебе, они навяжут тебе бой, который удобен
им. Для моей логики, в данной ситуации со всех сторон выгоднее драться, тем более, что трое - это не сотня.
И вообще, герой он у тебя или нет?
Драться в бою, где точно знаешь, что победишь, ни разу не героизм, а скорее, избиение младенцев. Драться в бою, где силы равны, тоже не героизм, а честный поединок. Героизм - это всегда борьба с превосходящими силами противника, и если твой персонаж к этому не готов, а играете вы в героическое фентези - ну вы поняли, да? На стадии подготовки вы с мастером не обговорили приемлемые модели поведения и суть игры.
Впрочем, в рельсовом сюжете, следуя по рельсам, умереть невозможно, так что опасности не было никакой - видимо, из-за этого на тебя и накинулись.
Проверено на опыте. Попал мой перс однажды в переплет - с мечом против восьми стрелков, а за спиной любимая девушка (и не сбежишь особо). Ну, у меня-то нет проблем с мучительными попытками оставить перса в живых - мой вполне себе кинулся на стрелков, используя спецатаки (которых на всех все равно бы не хватило). Главарю совместными усилиями врезали, а остальные сами разбежались, чем меня несказанно удивили. Я-то уже приготовилась потерять перса... В итоге мой отделался легким ранением, которое получил еще до того, как кинулся на врага. :)
Однако не следует путать рельсы и не рельсы. По-правильному, прежде, чем идти в игру, следует выяснить у мастера, во что играем, каковы шансы персонажа умереть в игре, какое поведение вознаграждается, а какое наказуемо. И если это не выяснено до игры, значит, надо выяснять прежде, чем реагировать в такой ситуации. Это у вас явно дырка в подготовке к игре.