автор взялся за штурвал твердой рукой и почесав муди, для начала открыл справочник визарда из D&D, где есть очень неплохой спелл "ложная жизнь" (false life), делающая как раз то, что делают в креативе флакончики алхимика. Школа некромантии, моя любимая.
Затем автор создал кольцо во времени, заставляя персонажа кидать дайсы до тех пор пока он не кинул очень фигово и умер.
Затем он долил сюда цветов, причем не стесняясь взял и выжал на палитру всё что было в тюбиках полевого набора цветопробы MS Paint.
После этого осталось долить туда немножко драмы, от души блевануть пару раз в нужных местах и расслабиться. Остальное сделают читатели.
И сработало!
Не хватает лишь закона Годвина для путешественников во времени, но автор до него быстро дойдет.
Без экспертизы определить один раз герой преодолевает сей путь и умирает не доходя до мага, или это уже не первый раз, потому что все прочие оказались провалами (и даже лошадь не надеется на счасливый конец), невозможно, поэтому я сразу кладу на это болт, считая случившееся целиком порождением фантазии умирающего (и растворяющегося в радуге). Чтож, автор подарил ему счасливую смерть, а циничному магу - неплохой бонус за неявку клиента. Я считаю, если автор примет к сведенью перловку превысокоиглубокоуважаемых Лайта и Кастера, а так же уделит прочтению креатива хотя бы денёк после недельной выдержки креатива в темном чулане, будет лучше.
Если вцелом, то рассказ грустный