RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Все сообщения пользователя Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (11) 1 2 3 ... Последняя »

Один Второй Отправлено: 3.6.2023, 16:55

Ответов: 91
Просмотров: 10306
Щас будет грустная история, как я однажды готовил себе пиццу.

Однажды я готовил себе пиццу. А я капец как люблю пиццы, и капец как много чего люблю в пицце. И колбаску, и ветчину, и сыр, и помидорки, и курочку, и огурчики маринованные, и бекончик, и многое, многое другое. И люблю я это все сильно, так что положил я себе всего этого побольше, щедро каждого ингредиента. Одного я в пицце не люблю – когда там тесто толстое, я его тоненьким люблю, и чтоб внутри корочки еще сыр был, м-м-м.

Короче, развалилась у меня пицца: слишком много навалено было, слишком тонкий слой сыра был, её даже взять не получалось как следует, рассыпалась горячими кусками прямо в руках. В итоге я ел пиццевый салат и плакал.

История с глубоким смыслом, с подтекстом, так сказать.

Тут в комментариях уже отмечали, что текст сложный, но никто вроде так и не объяснил популярно, чем именно он сложный. Давайте я объясню, что ли, тем более что меня сюда позвали, а значит сам дурак.

Итак, давайте сядем, сделаем глубокий вдох, и посчитаем фандопы.
1. Есть два мира, тот в котором герои тусуются, и верхний. С верхнего иногда сыпятся всякие штуки, из-за чего лично я представлял себе, что герои это мутанты из Футурамы и они живут в канализации
2. Есть тут игрушки, которые вроде как обычные игрушки, типа барби там, плюшевый мишка, вот только игрушки эти живые, и дети и могут выбирать как волшебную палочку (или это палочка выбирает тебя).
2.1. Единение с игрушкой даёт тебе суперсилы. У каждой игрушки силы свои
2.2. Если ты умер, то есть шанс, что ты объединишься с игрушкой, станеь эдаким киборгом.
3. Взрослые в этом мире больны мистическим пофигизмом, по сути ведут себя как сельский white trash на максималках.
4. Так же иногда с верхнего мира падает некое «счастье», которое может исполнить желание того, кто сможет его подобрать. Желание любое: хочешь ребёнка тебе сделают идеального, а хочешь обидчиков покромсают.

Как все эти фандопы между собой связаны? Фак ю, затс хау. То есть я могу это все условно связать с помощью «это все интерпретация восприятия реальности детьми», но это вечное и универсальное оправдание любой херни, причём вообще в любом произведении. Я такое не засчитываю. Получается что фандоп у рассказа (у рассказа, блджадь!) переусложнен сильнее, чем у какого-нибудь романа-эпопеи. И это мы ведь ещё самого сеттинга не коснулись, который переусложнен аналогично, и там помешано всего и сразу.

Теперь сюжетные линии посчитаем:
1. Поиск лекарства для взрослых, выход на дело
2. Сонька и её прошлое
3. Разборки с бандитами
4. Любовная линия

Тоже не мало, тоже дохера. И опять же, это все навалено на тонюсенькое тесто рассказа, и тут как ты это все не укладывай, то помидорчики сначала, то колбаску, но против физики не попрёшь, и оно развалится неизбежно. Нужно или тесто побольше (жанр то есть), или же ингредиентов поскромнее. Очень, блин, поскромнее.

Так, с этим разобрались. Теперь от того, что написано, перейдём к тому, как оно написано. Сиречь к стилю.

Вот тут я шесть (ШЕСТЬ (6) (!)) раз перечитал, но так и не понял, что автор хочет сказать этим абзацем.

Цитата
«Сонька всегда держится так, будто сама без пяти минут заснула бы, да вот, приходится присматривать за соплячьём… собственно, Сонька и выглядит ходячей секс-машиной, как выразился Кенарь: что удивительного в том, что девка без проблем проникает в эту их повснедневность? сон — он и есть сон, я вот её из своих собственных не всегда выпнуть успеваю… Трудно сказать, конечно, что из Игрушек сочетается с третьим размером груди, с потрясающей атлантической волной при ходьбе, с поволокой во взгляде. Кажется, им пока не встречались такие Игрушки вовсе — не считая тех вульгарных и страшно-ужасно пошляцких с виду штуковин, которые снулые хранят по комодам и тумбочкам.»


Чтобы понять, пришлось использовать все подсказки: и 50 на 50, и помощь зала, и звонок другу, и в итоге я понял написанное… но суть написанного так и осталась непонятной. И вот так оно примерно весь текст.

Или вот у нас тут есть немаленький такой абзац, который описывает место действия, и написано оно красиво, но функцию свою не выполняет абсолютно – как выглядит место действия я так и не представил. Я опять же весь рассказ представлял канализацию из Футурамы и в целом оно билось, но это я сам себе по сути место выдумал, текст мне в этом не очень то помогал. Да чего уж там, сколько людей сидело в машине в первой сцене я понял только после конца рассказа, когда сел перечитывать, потому что имен там сильно больше, чем людей. Как эти люди выглядят в половине случаев так и осталось для меня загадкой.

То есть для автора важнее не донести информацию, а эту информацию показать. По первому взгляду кажется, что это одна и та же цель, но на самом деле нет, разница есть. Решение у проблемы простое – начинать и заканчивать абзац как это на курсах копирайтинга учат, т.е. начинаешь с общего тезиса, заканчиваешь общим итогом, типа: «Сонька была вопиюще сексуальной» - первое предложение и «Не удивительно, что все парни на неё засматривались» - последнее. А между ними беснуйся как хочешь, сплетай там свои красивости – никто тебе и слова не скажет, так как смысл текста будет понятен.

Сейчас же текст вроде написан гладенько, втекает легко, но он как втёк, так и вытек. Сложно в итоге оценить красоту этого магического леса, когда тебя каждые десять минут отвлекают ударами магического полена по башке.

Подытожим: у автора все хорошо с фантазией и владением словом, но всё плохо с чувством меры и умением обрамлять свои мысли простыми, понятными конструкциями. По шкале от 1 до 10 это «все относительно». Если вам нравится чтение как процесс, то это ваша трава, а если нравится за результат – то фу, бяка.

А если автор хочет стать великим, а он, без вагины, может стать великим, то надо сохранить достоинства и убрать эти два вопиющих недостатка.
  Форум: «Весенний Пролёт Фантазии 2023»  ·  Просмотр сообщения: #1357422

Один Второй Отправлено: 6.5.2023, 20:46

Ответов: 3603
Просмотров: 116716
Цитата(TbMA)
Это значит лишь то, что мой текст привлёк на канал аудиторию, которой до этого у него не было. )


Привлек литературными заслугами? Или там было слово "кабачок"?
  Форум: «Весенний Пролёт Фантазии 2023»  ·  Просмотр сообщения: #1352477

Один Второй Отправлено: 6.5.2023, 20:39

Ответов: 3603
Просмотров: 116716
Цитата(TbMA)
Но я могу припереть публикацию с Дзена. То, что здесь прокатило бы в качестве погремушки, разве что.
А там более 30 к прочтений.


В чем прикол мериться прочтениями, да еще тем более в соцсетях, где твориться магия виральных охватов? Там бывает просто есть у тебя в тексте слово "кабачок" - и вот тебе уже в соответствующий сезон прилетает бесплатные пара тысяч просмотров. А если есть слово "хуй", то просмотры срезаются под корень. Каким местом это показатель успешности?

Я сам как-то написал небольшой текст про то, как в 16 лет вызывал на дом проститутку, так ВК в своей бесконечной щедрости расшарил его на 350 000 прочтений. И чего? И ничего, живу как жил, ни в какие тайные клубы великих литераторов современности меня не пригласили, и даже теснее в штанах от этого факта не становится. Это не значит вообще ни-че-го.
  Форум: «Весенний Пролёт Фантазии 2023»  ·  Просмотр сообщения: #1352472

Один Второй Отправлено: 30.4.2023, 20:49

Ответов: 10
Просмотров: 1196
Один Второй, мне кажется, просто превзошел сам себя. Как же он хорош, как мощны его лашищи!
  Форум: «Весенний Пролёт Фантазии 2023»  ·  Просмотр сообщения: #1350402

Один Второй Отправлено: 30.4.2023, 18:28

Ответов: 20
Просмотров: 1529
Так-с, ну меня позвали и я пришел, потому как к людям я дико сострадательный, люблю помогать. А вот к рассказам у меня сострадания нет, и поэтому я скажу сразу: рассказ ну такой себе.

РЕЦЕНЗИЯ!


Я не сильно страдал при его прочтении, недостатков тут не так чтобы много, но есть самый главный недостаток из всех – отсутствие достоинств. И вот это уже критично.

То есть, у нас тут нет интересного героя, интересного конфликта, сам сеттинг тоже довольно банальный и простой, а сюжет делает вид, что существует, чтобы в итоге выдать банальную идею на уровне «делайте хорошо, а плохо не делайте». Не круто. При том, что круто сделать никто ж не мешал: время есть, разрешенный объем даже вполовину не был использован, интернет под рукой имеется, люди, другие вещества. При таких вводных выдать что-то настолько… ленивое, это почти что оскорбление.

Первую половину рассказа у нас еще и конфликта нет: герой, от лица которого ведется повествование, просто ходит и покупает сувениры (веселье!), а потом просто стоит и смотрит, как делают сувениры. У него в этой жизни все хо-ро-шо. Нафиг тогда про это читать (и писать)? Сопереживать дикарям тож не получается, потому что они никакие, характера не демонстрируют, личности тоже.

Рекомендую первую половину нахер переписать от лица молодого дикаря-переводчика, который ходит за завоевателем, рассказывает ему всякое, фрустрируется от желания убить падлюку при полной невозможности это сделать. Этого же дикаря потом пусть завоеватель возьмет с собой в качестве слуги, где он продолжит фрустрироваться и злиться, мечтать об воинственном восстании и все такое, а потом увидит торжество террористической тактики – так не придется перепрыгивать с одного персонажа на другого, можно будет все показать от лица одного героя и сохранить целостность, а не вот это вот дырявое лоскутное одеяло клепать. Если ваши «главы» выходят короче, чем «главы» в книгах Дэна Брауна, это верный знак провала.

Вообще говоря о второй половине рассказа, очень хочется сказать, что очень тут плохо все с темпоритмом. Плохо с ним во всех частях рассказа, но во второй половине особенно. По сути, внешнее действие вдруг стало резким, рваным и быстрым, а внутреннее так и не началось, из-за чего рассказ в первую очередь и ощущается ниочемным. Сила литературы ведь в чем? Она может в душу персонажа заглянуть, развернуть перед читателем все мысли и чувства, углубиться в нюансы, показать все что скрыто, а здесь же у нас не литературное произведение, здесь у нас техническое задание для художника-аниматора, и ещё немного для чувака, что будет зачитывать экспозицию нудным закадровым голосом.

Образов в рассказе много, и черепа, и деревья, и ещё черепа, и ленты всякие… а вот интересных образов нет. Тут вон недалече с фруктами делают сладкую любовь, а в былые пролетные годы юноши друг с другом совокуплялись танцами или сношали радужных птиц, так что черепами нынче никого уже не удивишь. Нужно как-то подольше думать над средствами выражения, уж точно больше двух секунд. Название я вообще успел забыть пока рецензию писал.

Есть ли в этом рассказе подтекст к актуальным событиям? Возможно. А возможно и нет. Так как «автор мертв», а мне оно безразлично, тайна эта остается покрытой мраком.

Что хочется в итоге обо всем этом сказать:
Дорогой автор, это что такое вообще? Ты что себе позволяешь? Выйди и зайди нормально!
  Форум: «Весенний Пролёт Фантазии 2023»  ·  Просмотр сообщения: #1350358

Нет новых сообщений  Плодоносцы (Страниц 1 2 # )
Один Второй Отправлено: 28.4.2023, 23:51

Ответов: 51
Просмотров: 4280
Ну а чё, все пришли и я пришёл, чем я хуже прочих.

РЕЦЕНЗИЯ!

У нас тут, значится научная фантастика, пост-апокалипсис в стиле Анигиляции, ДНК человеков смешиваются со всем подряд аки шлюшки в подпитии, ну и всё такое прочее. Нормально, претензий по этому поводу не имею, главное, чтобы человек хороший. Фантастический рассказ, фэнтези рассказ – какая, в общем-то, разница, лишь бы рассказ.

А оно не рассказ.

Оно, собственно, даже не начало романа, а скорее очень, ОЧЕНЬ порезанный роман с отрытой концовкой. Ну или часть цикла, чего бы нет.

Начинается всё цивильно: Человек против Природы, тоска по старому миру, относительно оригинальный сеттинг (ничто не ново под Луной, но некоторое всё же поновее будет), героиня как человек действия, немного шок-контента. И оно прям хорошо: смотрится, читается, приятно так втекает. Единственное меня постоянно царапало вот это «Силаева, Силаева, Силаева, Силаева», но в остальном – музыка. Хорошая, я б даже сказал крутецкая экспозиция, пример если не всем, то многим.

Потом у нас был небольшой лагерь выживших, горска колоритных персонажей второго плана, которые считай что ничего и не делают, но прописаны выпукло и вообще имеют какую-то химию между собой, и все вместе образуют сейф спейс, свободный от насилия, иерархии и дискриминации, с горизонтальной иерархией, возможно в Тбилиси. В целом, тоже прикольно, но вот тут у меня начала закрадываться подозрения, так как это уже вторая экспозиция, а «рассказ» на середине.

Пошла дальше третья часть. Ну как пошла, скорее А-А-А-А-БЕГОМ-ПОБЕЖАЛИ-БЫСТРО-БЫСТРО-СУПЕР-БЫСТРО-КРУТИСЬ-ЛОВИ ЭКСПОЗИЦИЮ-ЕЩЕ - ЕЩЕ ОДНУ-ЖОНГЛИРУЙ ИМИ - СЛИВЫ СНОШАЮТСЯ - НА ЕЩЁ ЭКСПОЗИЦИИ - ЛЮБОВЬ - А-А-А-А - ПОБЕЖАЛИ - Кстати, а не хотите ли вы поговорить о Господе нашем, о Любви и о том, какой я сладкий персик? Как-то так. И как бы стало уже не так все красиво и упорядочено как раньше, даже сумбурно, я такой «воу-воу-полэхчэ».

Тут ведь вот какая проблема: чтобы вот так кардинально менять правила мира и делать вот-это-повороты, надо сначала чтобы читатель успел настояться, проникнутся вот всей этой атмосферой тлена и безысходности, того, как оно тут все и почему, чтобы когда персонажу срывало башню, ему тоже срывало башню. Поворотец же в «рассказе» вышел неподготовленным, тем более что поворотцев тут как говна за баней, и это, что ж ты будешь делать, опять экспозиция. Экспозицией в этом «рассказе» реально можно обмазываться, что героиня дальше и делает, по сути. А я к тому моменту окончательно раскусил автора, в познании преисполнился, и потому тот факт, что «рассказ» закончился очередной экспозицией меня уже не задел ни капельки.

Динамика во второй половине это я сношаю этот помидор. Типа давайте биты сценарные что-ли посчитаем, как в улице Сезам? Вот в начале у нас есть героиня и она выживает – один бит. Потом она ест сама себя – второй бит. Приходит в лагерь и доставляет хабар – третий бит. Ссорится с подругой – четвёртый бит. Это вот ровно половина произведения. Нормально.

А потом: отправляется на самоубийственную миссию – 5, попадает в переплет – 6, находит новый вид нежити – 7, нежить ее спасает – 8, но героиня все равно в опасности – 9, узнается, что абрикосы – имба, а часть фруктов людям лучшие друзьяшки – 10, а часть совсем не друзьяшки, да к тому же ещё и учатся, развиваются – 11, героиня рискует и ест абрикос, все ок – 12. То есть восемь битов на 20% «рассказа», скорость в 20 раз повысилась без смазки, и дальше в том же духе. Я душу топтал придерживать шляпу на таких виражах, давайте как-то может окстимся немного?

Это я уж молчу про то, что и ЛОР то какой-то тоже малость переусложненный. И ожившие овощи-фрукты, и мимики, и нежить, и копирование предметов, и суперсилы

Чтобы оно всё было сладко, «рассказ» таки реально надо было делать рассказом: убрать вообще все Большие Повороты и кучу второстепенных персонажей, не пытаться впихнуть невпихуемое, подравнять по динамике. То есть имеется немного поехавшая в конце света бабища, сам конец света, ну и всё, и этого, собственно, достаточно. Оставить только первую четверть, расписать её, и будет прям красоточка. Пусть лазает по заброшенному дому, нерационально, но так понятно кушает сама себя от ностальгии по нормальной жизни, и думает, а не пошло бы оно все и не стать ли ей ясенем, что б делать неспешно «шух-шух» на ветру и рассказывать всяким странным чувакам где спряталась их любимая. Это ж малая проза, ну ё моё, вот и не надо в маленькую прозу все что надо и не надо пихать. Автор как будто голодной пришла в супермаркет, тележку не взяла, а в итоге стоит в очереди на кассу, в руках держит два десятка товаров, и удержать не может, вываливается то одно, то другое постоянно. Ты либо тележку возьми, либо бери только самое нужное, чего ты мучаешься то?

А по тому, как написано, а не что написано я лично претензий, в целом, не имею. Не страдал при чтении, атмосферу почувствовал, эмоциям верил, миром заинтересовался. Идея рассказа вот от меня только, чертовка, ускользает как-то. Судя по акцентам, оно вроде чё-то про любовь, но вот сюжет как-то будто бы про что-то другое. Про что – непонятно.

Итог: по шкале от 1 до 10 это крепкий нормас. Роман бы я не почитал, но вот рассказ вместо «рассказа» - очень даже.
  Форум: «Весенний Пролёт Фантазии 2023»  ·  Просмотр сообщения: #1349951

Один Второй Отправлено: 5.1.2021, 16:25

Ответов: 42
Просмотров: 8655
Вообще, проблема не столько в ограничении на количество знаков, сколько в ограничении на развитие, как по мне.

Читал два рассказа автора-Лиат с разницей в два года - одни и те же проблемы во все: слабый конфликт, недораскрытый герой, авторский произвол, ленивая работа с фандопом.

Ну и ты, Лиат, наверное единственная, кто реально ТАК серьезно ко всему этому относится, что действительно пытается кому-то угодить. Мой рассказ тоже читала только Персиан, и тоже пересказала его как могла, и мой рассказ шестой тоже оценил не за то, что в нем есть, но за то, что могло бы быть. Ну и чего теперь? У меня лично к тебе претензий нет, для меня автор всегда мертв, а произведение для меня пустое и никакое, но это лишь мое мнение и я его обосновал. Если хочешь - можем мои доводы обсудить, это я без проблем, могу даже быть нежным и пушистым в процессе. Хочешь - можем нет, мне оба варианта равны.

Впрочем, если Пролет это твоё всё, то и всё значит, чего тут еще обсуждать?
  Форум: «Осенний Пролёт Фантазии 2020»  ·  Просмотр сообщения: #1226673

Один Второй Отправлено: 5.1.2021, 16:07

Ответов: 42
Просмотров: 8655
Цитата(Dax)
Ты одеяло-то не перетягивай.
Там ко мне вопросы.


Нет, ну это уже наглость! Еще претендент! Да какие тут могут быть сомнения, что мой отзыв к самому посредственному из рассказов - самый злобный и неуважительный и вообще неконструктивный.

Оскорбление, господа и дамы, вы творите форменное оскорбление.

Добавлено через 1 мин. 46 с.

Цитата(Persian_Cat)
Это "скажи в лицо" тянется ещё со стрима "Как это прошло?" и беседы автора в личке с одним из бастильцев


*задыхается от возмущения
  Форум: «Осенний Пролёт Фантазии 2020»  ·  Просмотр сообщения: #1226671

Один Второй Отправлено: 5.1.2021, 16:03

Ответов: 42
Просмотров: 8655
Цитата(Лютеция)
поскольку я здесь написала самый "ублюдочный комментарий"


Но-но, я бы поспорил еще за звание самого ублюдочного комментария.

Где вообще автор, когда он нужен? Что за загадки - имена, назовите людям имена!
  Форум: «Осенний Пролёт Фантазии 2020»  ·  Просмотр сообщения: #1226669

Один Второй Отправлено: 5.12.2020, 22:12

Ответов: 15
Просмотров: 3471
Цитата(Persian_Cat)
Мы его тут на стриме грязными руками лапали


Обидно, что кроме тебя никто и не прочитал. Да и полапали совсем не много, даже до трусов не дошли.
  Форум: «Осенний Пролёт Фантазии 2020»  ·  Просмотр сообщения: #1220789

Один Второй Отправлено: 30.11.2020, 12:47

Ответов: 15
Просмотров: 3471
Этого деанона еще пока дождешься.
В общем автор я, и я прошу у всех читавших прощения. Я знал, что так делать было не хорошо, я сделал, и мне даже немного стыдно и я обещаю больше так не делать.
Это действительно часть, хотя я все же считаю что сама по себе законченная мысль в ней имеется. Но многое еще не завершено в этой истории, конечно, однако, я обещаю, завершится.
Узнать продолжение можно здесь:
Глава 3
  Форум: «Осенний Пролёт Фантазии 2020»  ·  Просмотр сообщения: #1219809

Один Второй Отправлено: 1.11.2020, 16:28

Ответов: 261
Просмотров: 19217
Цитата(Гостья из прошлого)
Я поняла, что меня не слышат...


У тебя девушка больна что ли? А то тебе все не так и все не то.
Я на форум заглядываю раз или два в неделю и постоянно ты где-то ворчишь. Устроили, блин, гестапо: тут плюсы не ставь, там минусы не ставь, так не комментируй, это не номинируй.
  Форум: «Осенний Пролёт Фантазии 2020»  ·  Просмотр сообщения: #1216557

Нет новых сообщений  Волейбол (Страниц 1 2 3 # )
Один Второй Отправлено: 9.10.2020, 15:32

Ответов: 69
Просмотров: 10607
Цитата(Мурашка)
Один Второй
это уже не эвилибристика в пустоте, это воздушная гимнастика)) смотри, скрадут))


Да пусть крадут, не жадные мы, еще придумаем. Как я и сказал - фандопы ничего не стоят, их придумать как нехер делать.
  Форум: «Осенний Пролёт Фантазии 2020»  ·  Просмотр сообщения: #1210279

Один Второй Отправлено: 9.10.2020, 15:29

Ответов: 5954
Просмотров: 206422
Цитата(Nvgl1357)
Выбран персонаж - гомосексуалист, разумеется, любовным интересом должен быть герцог, а не герцогиня. В каком месте происходит замена?


Я скромно отмечу, что там вообще любой любовный интерес нафиг не нужен был, не важно какого пола. Ни у принца, ни у гг.

Вас всех чет немного переклинило, я смотрю, на тему геев, хотя там в рассказе и других кривокосых элементов хватало, и минус он от меня лично получил за совокупность всех этих замечательных достоинств, а не просто за геев. Он весь там такой, выпрашивающий лайко-плюсики, весь сам себя объясняющий, потому как ну вдруг читатель тупой и не поймет ИДЕЮ произведения если ее прямым текстом не проговорить.

Ой, ща опять заведусь, придется потом меня водкой отпаивать и говорить что все будет хорошо. Ужасный рассказ, оскорбляет все мои чувства просто, оба-два.
  Форум: «Осенний Пролёт Фантазии 2020»  ·  Просмотр сообщения: #1210278

Нет новых сообщений  Волейбол (Страниц 1 2 3 # )
Один Второй Отправлено: 9.10.2020, 15:08

Ответов: 69
Просмотров: 10607
Цитата(Hollowman)
о мне стало интересно и предлагаю – тень, карман


Ну ок, довольно просто на самом деле.

Короче, в мире есть особый вид магии - теневой карман, который доступен только тем, кто заключил сделку с Королем-Без-Лица, (так же называемый Тенью Создателя или Серым Королем), местным аналогом дьявола. Суть магии в том, что продавший душу получает возможность отправлять предметы в Пустоту через свою тень, эдакий карман, который всегда с тобой и который привязан к твоей тени. Соответственно, чем больше тень, тем больше и карман, поэтому все практикующие эту магию стараются создать себе тень побольше - те, кто поосторожнее и не хотят вызвать подозрений усиленно толстеют, более отчаянные носят широкие плащи. И-за этого в мире мода на болезненную худобу и обтягивающие одежды - потому что так ты показываешь, что ты не "карманник", а приличный человек. Искусственные источники света, даже свечи, хоть и не под прямым запретом, но продаются не абы кому и вообще купить их проблематично, никаких уличных фонарей или еще чего-то, что может тени создавать, на улицах нет - Бог темноту сделал не для того, чтобы тени плодить, а чтобы праведные люди отдыхали. Всех пойманных карманников бросают в Светлый Дом - тюрьму, где все стены светятся (тут читатель узнает, что в этом мире уже есть электричество, однако культурно это все еще темное средневековье) и соответственно нет никаких теней. Карманников держат там до самой смерти, истязая их плоть, но не убивая, так как считается, что каждый из карманников арендует у Короля-Без-Лица часть его королевства и таким образом, если держать в плену карманника, который не может пользоваться этой частью, это насолит Королю, а карманник меж тем очистится от грехов и сможет попасть в Царство Света.
особенности работы магии. Помимо того, что чем больше тень, тем больше карман, он так же сохраняет еще и инерцию объекта, т.е. если ты схватишь в свою тень летящие в тебя пули, то они исчезнут, а когда ты выпустишь их в направлении врага - полетят в него. Понятное дело пули летят быстро, поэтому чтобы их поймать карманник не пытается поймать саму пулю, а вместо этого отправляет в свой карман все, что в области метр на метр перед ним, например и когда пуля туда залетает, она попадает в этот капкан.В кармане так же не работает время, поэтому попавшая в царство теней пуля может провисеть там сколько угодно а потом вылететь как ни в чем не бывало - некоторые маги пользуются этим, заранее настреливая в карман сотни пуль а потом выпуская их разрушительной волной, либо собирая огонь, но не трогая сами горящие дрова, благодаря чему получается такой фаэрбол. В сущности, благодаря теневому карману можно скастовать почти все классические заклинания из фэнтези, просто нужно проявить смекалку.
Так же из-за того, что в мире теней время застыло, главный герой может сохранить там умирающего и важного для него человека – любовный интерес, родителей, детей, и т.д., пока он ищет лекарство или врача, способного ему помочь.
В тень можно прыгнуть и самому, если ты достаточно отчаянный. Сможешь ли ты потом достать себя обратно – вопрос интересный. При этом надо понимать ,что карман не такой уж и большой и взрослый мужчина или женщина в нем поместится с большим трудом, возможно ему или ей придётся оголодать до уровня узника концлагеря или же принести в жертву руку или ногу, а скорее всего и то и другое. Зато в теории это даст карманнику возможность мгновенно перемещаться из любого места с тенями хоть на другой конец мира, покуда там тоже есть тень.
Сюжет в таком мире может быть, например, про идею, что мол не нужно боятся теней, тьма невежества куда страшнее и потакая своим страхам перед неизвестным, мы сами себе стреляем в ногу. Это хорошо коррелирует с миром, где из-за страха перед магией теней люди до сих пор живут в темном средневековье по уровню культуры вообще и жизни в целом, хотя технологически у них уже могла бы быть условная современность. Паралельно можно поднять темы личной воли человека, на что он готов пойти и насколько далеко зайти ради своей благородной цели, продавая душу, уродуя свое тело, рискуя получить жестокие пытки на долгие годы вперед если его поймают. Ну и еще можно поиграться с идеей «Дьявол не плохой, у него просто плохая PR служба»
  Форум: «Осенний Пролёт Фантазии 2020»  ·  Просмотр сообщения: #1210270

Нет новых сообщений  Волейбол (Страниц 1 2 3 # )
Один Второй Отправлено: 9.10.2020, 11:17

Ответов: 69
Просмотров: 10607
Цитата(Hollowman)
Не так просто придумать такое – «случайное»


У меня тут самый любимый пример с Джимом Батчером, американским писателем, который как-то доказывал, что идеи ничего не стоят и предложил дать ему два самых нестыкуемых, самых тупых элемента. И ему дали: потерянный легион и покемоны. Он пожал плечами и слепил из этого фандоп, на основе которого написал серию-бестселлер.
Эксперимента ради, я готов прям здесь и сейчас, сам придумать фандоп из двух любых, самых рандомных элементов, которые ты предложишь.
  Форум: «Осенний Пролёт Фантазии 2020»  ·  Просмотр сообщения: #1210156

Нет новых сообщений  Волейбол (Страниц 1 2 3 # )
Один Второй Отправлено: 7.10.2020, 17:46

Ответов: 69
Просмотров: 10607
Короче, я тут в первую очередь из-за названия. Ну а чо, все пошли и я пошел, интересно же.
Рассказ для меня - однозначный финалист, так он написан качественно, читается легко, за исключение кучи терминов и сносок без которых прям вообще легко можно было обойтись (бой на мечах ж вон как-то показывают без названия стоек или финтов). Термины для солидности пихать это удел копирайтеров, а они нам не товарищи а так, младшие братья.
Название - это, конечно, главный шик, такое на конкурсе фэнтези это прям умно было, мое почтение.
В целом рассказ сильно выделяется на фоне прочего по больнице слогом, тем насколкьо его приятно в целом читать и в общим и целом, героем - у него там косяки с логикой и прогибом поступков под волю автора и нужды сюжета, но в целом интересно, интригует. И вот дочитал я такой до середины, где, собственно, появляется фандоп и все сразу понятно что будет в конце, понятно к чему сюжет идет и какой конфликт будет в конце. Шито белыми нитками как герой к этому конфликту пришел, конечно, ну да фиг с ним, не критично, мы и не такое глотали, тут даже не поморщимся. НООООООО
И вот ту мы подходим к моменту, за который я поставил минус. Плюсы я ставлю только тем рассказам, в которых либо есть чему поучиться другим писателям, либо если там прям все хорошо для читателя, не стыдно порекомендовать. Тут нет ни первого ни второго.
Писатель в этом рассказе может поучиться разве что тому, как название выбирать, но для этого в сам рассказ заходить не надо, просто смотришь на название, смотришь на количество оставленных комментариев и все, ты научился.
Второй урок, который в теории можно извлечь, это как делать фандоп, вот только честно, как по мне, так это похоже на домашнее задание с каких-нибудь литературных курсов, где надо просто брать два случайных элемента и пытаться их состыковать в какой-то фандоп. Тут вот выпало "волейбол" и "призраки" и оно вроде бы даже как-то слеплено, но чет больно много зазоров осталось, и на словах это вроде как-то все нормально, но как попытаешься представить так сразу очень странная и нелепая картина получается, и по логике все как-то кривовато, словно Тодд Говард стоит над ухом и такой "It`s just work" говорит снова и снова. Ну work так work, мне не жалко.
Реальная проблема в том, что замах тут в целом на рубль, а вот удар даже не на копейку, его вообще считай что нет. Вышел в финале такой Чебурашка, сказал "мы строили, строили, и, наконец, построили" и тут же все развалилось. То, что главный герой в конце сойдется в игре с мертвой Катей было видно прям еще из середины рассказа как минимум, и в этом вообще ничего удивительного не было, я все ждал, что он с этим сделает, для чего он все бросил и пошел побеждать в волейболе, для чего он хотел эту встречу, и вот он встретился и ничего, пропустил просто пару мечей, словил нервный срыв и попросил прощения.
Ну ок.
И чо?
  Форум: «Осенний Пролёт Фантазии 2020»  ·  Просмотр сообщения: #1209432

Один Второй Отправлено: 4.10.2020, 17:39

Ответов: 27
Просмотров: 4238
Цитата(Olybuy)
И - позор мне - я не смогла понять, что случилось с железным человеком и почему он стал королем (ведь стал?). В общем, если кому из комментаторов будет несложно пояснить за автора, то буду признательна.


Имел место государственный переворот, где короля отправили на очередной круг реинкарнации, а железного человека, переделавшего себя в птицу, представили народу как нового короля, а то что внешность у него в металле стала другая так жто типа нормальнл, сплош и рядом бывает, соловей вон тоже голубем стал. Ну и народ повелся. Короче как "Человек в железной маске" но с птицами.
  Форум: «Осенний Пролёт Фантазии 2020»  ·  Просмотр сообщения: #1208347

Один Второй Отправлено: 4.10.2020, 13:07

Ответов: 5954
Просмотров: 206422
Подробности в отзыве если кому интересно
  Форум: «Осенний Пролёт Фантазии 2020»  ·  Просмотр сообщения: #1208240

Один Второй Отправлено: 4.10.2020, 13:06

Ответов: 5954
Просмотров: 206422
Минуснул я, если что, "Теням не больно". Потому как в дистилированной воде вкуса болтше, и вода не пытается мной манипулировать дешевым эпатажем и не держит за идиота
  Форум: «Осенний Пролёт Фантазии 2020»  ·  Просмотр сообщения: #1208238

Один Второй Отправлено: 4.10.2020, 13:03

Ответов: 5954
Просмотров: 206422
Цитата(livanskiy)
минусуют рассказы, которые вполне достойны пройти в полуфинал.


Я сразу сдамся, с расчетом на уменьшение срока. Это я, я минусую ок рассказы на предвариловке, потому что компромисы они в прошлом, сейчас эпоха постиндера. Либо свайп впраао, либо влево, либо "снимите это немедленно" либо "о боже да, а ты можешь еще раз?". Все что посередине есть серость и отсутствие явных недостатков еще не создает достоинства. Вот эти вот "он не безработный и не бухает и не бьет, значит надо брать" давайте оставим советским теткам и вместе пойдем в славное феменистическое будущее, братья и сестры! За Родину! За Сталина!
  Форум: «Осенний Пролёт Фантазии 2020»  ·  Просмотр сообщения: #1208236

Один Второй Отправлено: 4.10.2020, 12:43

Ответов: 5954
Просмотров: 206422
Цитата(okuma)
Предвижу ответ felidae: «Ну так не читайте»


А как потом спать тогда?

Вообще очень это все эгоистично с ее стороны.
  Форум: «Осенний Пролёт Фантазии 2020»  ·  Просмотр сообщения: #1208229

Один Второй Отправлено: 4.10.2020, 12:33

Ответов: 5954
Просмотров: 206422
Цитата(felidae)
Свернутый текст


Пожалуйста хватит так делать. Прям какое-то зло внутри меня пробуждается, когда чтобы реплику прочитать призодится каждый раз пальцем лишний раз тыкать.
  Форум: «Осенний Пролёт Фантазии 2020»  ·  Просмотр сообщения: #1208222

Один Второй Отправлено: 3.10.2020, 21:07

Ответов: 42
Просмотров: 8655
Доброго вечера. Мафия Прикла просила передать свои лучшие пожелания.

Я поставил этому рассказу минус.

Потому что я ставлю минусы всем рассказам, которые нет смысла пускать куда либо и тратить время других людей и жюри и которые имеют в себе примерно ноль ценности для читателей или писателей. Этот рассказ именно такой.

Максимально беззубый, максимально пресный, он, очевидно, написан не новичком, но при этом не может предложить ничего стоящего или интересного и даже более того, держит своих читателей за идиотов, не способных выкупить даже самое простейшее.
Сюжет абсолютно предсказуемый, концовка угадывается сразу после завязки, которая, внимание, занимает ровно половину рассказа. При этом большая часть наваленного в завязке можно смело вырезать без всякого вреда для сюжета и я покажу это наглядно, так что если не читали, то имейте ввиду – и не читайте. Ну и дальше спойлеры.

Итак, большую часть завязки автор нам показывает всего такого мрачного героя, естественно бледного, естественно худого, естественно черноволосого и его антогониста и тратит огромное количество знаков чтобы просто привести героев к простому – король умер. Собственно, вот с этого собрания можно и начинать, убрав и герцога, и гейские шалости (о них мы еще поговорим), и любовный интерес главного героя и идиотский план захвата власти (тоже поговорим попозже). За одно это собрание в критический для обоих персонажей момент, когда они оба оказались под максимальным давлением, можно и наглядно показать их характеры, и продемонстрировать как работает фандоп и объяснить в чем проблема с наследованием. Только не в характерной манере в духе «как вы все знаете, но я вам все равно сейчас расскажу». Королю не нужно умирать от покушения, он может просто умереть внезапно, не легитимизировав наследника. Главному герою не нужен любовный интерес или отцовская фигура наставника, потому как если опять же убрать их из сюжета, сюжет никак не поменяется, как и характер героя и его поступки.

Геиские штучки. Любовные штуки, собственно, нафиг не нужны для сюжета вообще, но даже если очень хочется, то почему нельзя сделать не принца а принцессу и получить все тоже самое? А потому что тогда не будет эпатажа, а эпатаж, это наше все, когда больше предложить нечего. Причем эпатаж самый дешевый из возможных. Кого в наше время могут напрягать геи в рассказе я, извините, не знаю. Тут в другом рассказе недалече птиц сношают, вот это я понимаю, это дерзко. Ну или тут два года назад был рассказ, где главный герой влюбился и переспал с парнем, который танцевальным гипнозом внушил ему мысль, что танцор похож на его погибшую сестру. А? Каково! А тут просто необязательные геи, тьфу.

Теперь про план герцога. Я извиняюсь, а в чем он в итоге заключался? На кой хер вообще убивать принца, если он пока не наследник и все что нужно, это убить короля? Династии королевской 200 лет и че, в ней других представителей нету что ли, с претензией на трон и очередностью наследования? У принца нет дяди, кузенов, троюродных племянников, тупо такое генеалогическое дерево в виде прутика? Зачем вообще кого-то убивать, если у вас уже есть фракция сторонников и армия и вы один фиг собираетесь захватывать трон силой? Если есть легенда про Белую Ведьму, почему не сказать народу что герцога короновала она? Раз и все, и не надо никуда идти. Почему герои не сделали так же? Ок, должна быть метка на лбу, но ее так сложно подделать, нельзя просто шрам оставить на лбу или сделать тату и сказать что это вот оно? Кто проверит то, если из всех источников сказка без подробностей.

Про сказку отдельно. Ориентир героев в «путешествии» (кавычки не случайны) это сказка, но они не знают, что из себя представляют испытания. Мне тогда интересно, а как выглядела сказка? В ней, типа, три предложения? Такая коротенькая сказочка для очень быстро засыпающих детей.
Ну и конечно же:
Цитата
Путь к воротам Белой Ведьмы лежал через лес в предгорьях, а путь к лесу – через щедрые июльские луга.


Вот это я понимаю, вот это челендж. Это ж сколько, два дня пути? А может даже и все три, если не торопиться. И даже не знаю что страшнее, лес или луга. И при этом это, блин, неизведанная территория, буквально километрах в 50 от дворца? Слава богу у них была древняя карта.
Теперь о героях. Они плоские, и даже у картона граней больше чем у них, потому как у куска картона есть хотя бы длина и ширина, а тут у каждого по одной черте на рыло. У девушки-целительницы слава богу две, если считать то, что она толстая за черту, но я буду милостив и засчитаю. Девушка-целительница тянет на картон, мои поздравления. Отдельную радость я словил от того , что она совершила подвиг и за это поплатилась ДВУМЯ НЕДЕЛЯМИ ПОСТЕЛЬНОГО РЕЖИМА! Вот это жертвенность, автор, пощадите героев, я устал плакать.

В сущности, автор и не заморачивается с раскрытием характеров персонажей через их поступки или намеки или манеру речи, он нам сообщает все сразу же, при первом (и зачастую последнем) их появлении. Возмьмем для примера мою любимую целительницу:

Цитата
Что «я ведь»? «Я ведь решила стать целительницей только ради того, чтобы лечить тебя, Мартин»? «Я ведь стараюсь для тебя, Мартин»? «Я ведь образец милосердия и добродетели, а ты никак не хочешь быть достойным сосудом для моей любви»?


Тонко. Шик.

Фандоп был бы интересным, если бы автор с ним работал чуть дальше, чем тупого использования. Как насчет того чтобы связать себя с 50 людьми, чо тогда будет? Будет ли твоя боль распределятся на них все равномерно? А что насчет старения, ведь технически это тоже повреждение организма? Можно ли таким образом сделать себя бессмертным и неуязвимым? А что будет если кто-то свяжет себя с уже связанным? А что будет если привязать короля к тому, к кому был привязан он? Если кто-то не чувствует боли, то он получается не двигается во сне, из-за чего на самом деле можно и умереть (есть реально такие люди и они каждый час по будильнику просыпаются, чтобы вообще проснуться утром и не умереть во сне). Можно ли связать себя с собакой или слоном? Как будет ощущать себя безрукий персонаж, если король будет испытывать боль в руке? Все это и многое, многое другое можно было бы обыгрывать столькими интересными способами, но нет, автор использует лор самым простым, самым скучным, самым тупым образом.

«Каждый ребёнок знал» - говорит нам текст, но автор нам все равно сейчас расскажет.
И рассказывает. И про лор, и про традиции мальчиков для битья, и про характеры персонажей, и про их прошлое. Автор даже не потрудился все это спрятать в диалоги, вывалил прям так. Ну и правильно, чего стесняться то.

Ну и авторский произвол конечно, во все поля, куда уж без него в ленивой прозе.

Цитата
Они выступили на рассвете, настолько тайно, насколько позволили тридцать человек охраны


Я когда это прочитал, сначала подумал, что эта шутка такая и даже чуть улыбнулся, а потом как понял, что автор это сейчас серьезно задвинул и они реально так тайно выехали. Герцог, весь такой хитрый и продуманный, с таким сложным планом, видимо внезапно отупел и забыл шпионов нанять. Брата на верную смерть послать не забыл, потому как ну да, больше некому короля ножом резать, а вот про шпионов забыл.

Цитата
Чтоб вошёл только целый»…
Не бывает монеты с одной стороной, да?


Почему? Потому что fuck you, that why. Автору так было надо и у него знаки заканчивались, надо войти в его положение.
Тут все логические нестыковки перечислять и у меня текст больше рассказа получится.

Про мальчиков для битья еще скажу. Вообще это фэнтези и в мире автора они могли реально быть, но лично меня все же покоробило. Не было такой штуки в истории, это миф.

Ну и напоследок две цитаты:

Цитата
Сейчас Лоуренс мог бы быть герцогом с полными сундуками денег, а не занимать почётную, но бесполезную должность при дворе. Не жить в ветшающем доме, не волноваться о том, как скопить на приданое Квилле


Цитата
Лоуренс никогда не держал плохих поваров


*Один Второй встает. Хлопает в ладоши, снова и снова, громко, четко, он аплодирует, его ладони покраснели, горят, но он продолжает. Возможно ли хлопать так неистово? Остановится ли он когда-нибудь?

Великолепный рассказ. Как будто воздуха выпил.
  Форум: «Осенний Пролёт Фантазии 2020»  ·  Просмотр сообщения: #1208038

Один Второй Отправлено: 30.9.2020, 19:22

Ответов: 100
Просмотров: 12553
Птичье сердечко

Рассказ, который нужно прочитать каждому, кто пишет рассказы на этом конкурсе.

Если вы просто читатель, то вам не рекомендую. Но не отговариваю.
  Форум: «Осенний Пролёт Фантазии 2020»  ·  Просмотр сообщения: #1206640

Страницы: (11) 1 2 3 ... Последняя »
Новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Горячая тема  Горячая тема (есть новые ответы)
Нет новых  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос  Опрос (есть новые голоса)
Нет новых голосов  Опрос (нет новых голосов)
Закрыта  Закрытая тема
Перемещена  Перемещённая тема
Яндекс.Метрика