RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Все сообщения пользователя Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (3) 1 2 3 

Kuznetsov V.A. Отправлено: 25.5.2017, 14:58

Ответов: 88
Просмотров: 7553
Цитата(Ирбис)
Ну и где я смогу их прочесть?  Раздразнили понимаш ли)) а роль созданных там раскрывается?

По мере их публикации, я могу скидывать ссылки в ЛС.

Цитата
Они слишком какие-то все "интеллектуальные", не видно у них живых эмоций, аффектов. Мне вот, как читателю, не за что зацепиться почти.

А Ирбис было за что. Так может дело все-таки в читателе? Спорный это момент. Я сам судить не возьмусь - про каждого из героев мы беседовали довольно долго, крутили его со всех сторон, решая, что показать, а что оставить за кадром. Мне они тоже норм такие, сопереживательные. И Имена им таки дали в том числе, чтобы у читатля могли возникнуть дополнительные крючки для понимания характеров. Как оказалось - не работает ни хрена :)
Цитата
поэтому я воспринял его скорее как математический ребус, а не рассказ.

Эллекину не зашло, потому что это рассказ,а не математический ребус, тебе - потому что ребус, а не рассказ. Воистину, все мы разные.

Цитата
Офигенно! Я таки был прав:

Не-не-не. Не был. Вопросы Ирбис лежат уже вне полотна рассказа. Да есть намек на мир, который больше рассказа. Но это долбаное фэнтези, с ним всегда так. Мир в нем должен быть больше чем то, что в рамках текста остается.

Прикол в том, что можно сжато пересказать, что там вообще случится/случилось. Но сам текст такой, что не менее важно, как это будет подано. И да, снова символами, загадками и намеками. история потеряет три четверти своего шарма простым пересказом.

Вот этот вопрос:
Цитата
Так поднадувает Джон Ди Экзархов, создавая на самом деле истинную реальность, или это лишь иллюзия в иллюзии, так что мир обречен?

круто расписан Бланосом, я так круто не смогу:
Свернутый текст
Следовательно, суть сюжета не в противостоянии мнений Тэлбота и Ле Фея на судьбу Созданных и человечества и последовавшая борьба за Марло. Если все маги кроме Ди (и возможно Марло) - марионетки экзархов, то конфликт Телбота против Ле Фея ложный, фиктивный. И его разрешение по любому из вариантов следовательно одинаково выгодно экзархам (что верно для любого фиктивного конфликта). Впрочем, возможно конечное решение конфликта и не предполагается - а сам конфликт это лишь повод саботировать истинные цели миссии Квинтурриса по наблюдению за экзархами. Джон Ди, отрезанный от Земли и от своего возможно единственного союзника Марло, не имеет возможности поведать об этой ситуации, т.к. мы знаем что все сигналы фильтруются подконтрольными экзархам магами. И обвинить их прямо и бить тревогу Ди не может - в таком случае экзархи догадаются, что тот раскусил их контроль над всеми магами Квинтурриса. И именно поэтому Ди и не хочет наказывать прямых или косвенных виновных в пропаже Марло. Ведь Ди знает, что маги сделали это не по злой воле, а под влиянием экзархов.
В итоге истинный смысл появления Де Веги на станции должен быть в том, чтобы он смог распознать эту тонкую игру, благополучно вернуться на Землю, не создав подозрений у экзархов, и рассказать о ситуации на Квинтуррисе. В то время как Ди остается один противостоять хитрым играм марионеток.

  Форум: «Весенний Пролет Фантазии 2017»  ·  Просмотр сообщения: #984569

Kuznetsov V.A. Отправлено: 25.5.2017, 13:50

Ответов: 88
Просмотров: 7553
Цитата(Рикардо Дель Тави)
Я задал прямой вопрос, я тебе его даже развернул, как ты просил.
Ты мне ответишь или нет, в конце концов? Мне же правда интересно.

Я прошу прощения. По невнимательности пропустил пост с развернутым вопросом.
Что пишет Власта (автор):

Цитата
[15 мая 2017 г. 11:07] V***: Выигрывать сто баксов я не собиралась. Думала, конечно, что неплохо бы попасть в финал, но понимала, что с таким расском – вряд ли. Блин, наверное, мне просто хотелось вот так написать, чтобы маги были не такие, как обычно в фэнтези. Чтобы были настоящие. Для которых магия – не набор записей в спэллбуке и пять активных кастов, а образ мышления, способ восприятия мира. Сказали, что персонажи картонные и из них «вещает экспозиция». ОК, экспозиция, да. А для меня они все живые.

[15 мая 2017 г. 11:12] V***: Чего я точно не хотела – это показать, что все кругом дураки, а я одна такая Афина Паллада. Да, меня достали знакомые и друзья, которые говорят: «я читаю книгу, чтобы отвлечься, а не чтобы думать, бла-бла-бла». Я люблю думать. И пишу то, что мне самой хотелось бы прочитать. Да, наверное, было интересно, есть еще кто-то, кто думает как я. Ну не совсем, конечно, но хотя бы в том же направлении. Есть. Это круто. Спасибо вам, читатели. (-:

[15 мая 2017 г. 11:15] V***: А те, кому не понравилось – извините. Я ЧСВ за чужой счет прокачивать и не думала, правда.


Могу от себя добавить, что текст был своего рода экспериментом, обкаткой формы. И по задумке, это первая часть квадрологии, в которой каждый рассказ быдет идети от лица одного из магов станции. Следующий - от лица Марло, кстати.

Добавлено через 4 мин. 49 с.

Цитата(Ирбис)
Так поднадувает Джон Ди Экзархов, создавая на самом деле истинную реальность, или это лишь иллюзия в иллюзии, так что мир обречен? И еще, меня очень интересует роль созданных и то, что они названы именами особых существ, которых древние считали богами. Какова их роль? Не та которую им определяют маги, возникает впечатление, что они сами по себе. Будьте добры, поясните немного))

Фикус в том, что это будет спойлер следующих рассказов. Второй фикус - что рассказы еще не написаны, там еще куча работы подготовительной. Задумка такая:
Квинтуррис Энигма - Де Вега
Квинтуррис Имаго - Марло
Квинтурис Корона - Джон Ди
Квинтуррис Омега - Кассандра

В общем они описывают один и тот же событийный отрезок, только каждый под своим углом.
  Форум: «Весенний Пролет Фантазии 2017»  ·  Просмотр сообщения: #984555

Kuznetsov V.A. Отправлено: 25.5.2017, 07:47

Ответов: 88
Просмотров: 7553
Цитата(Мотыжник Рассвета)
Я провел многоуровневый эмпирический анализ и пришел к выводу

Замечательный способ сказать: "мне рассказ не понравился, поэтому автор - дурак, а его текст - пустышка".Мангуст хотя бы пытался завуалировать троллинг иронией. У вас же особенно характерно смотрится пост в комплекте с подписью :)
  Форум: «Весенний Пролет Фантазии 2017»  ·  Просмотр сообщения: #984506

Kuznetsov V.A. Отправлено: 24.5.2017, 14:21

Ответов: 88
Просмотров: 7553
Цитата(P.V.Blanos)
Я посчитал, что вероятность еще более глубокого шифра тут очень низка.

И были абсолютно правы.

На самом деле, даже после всех обсуждений мне особенно нечего добавить. Ну разве что верно отмеченную Эллекином параллель с современными физиками и тупиком, в котором они находятся.

А, ну и по мелочи. Кассандра Осборн по фамилии отсылается к Саре Осборн одной из ведьм осужденных в Салемском процессе. Чтобы понять, что Кассандра - ведьма, нужно немножко заморочится и узнать что такое кроана - crone. Это один из синонимов собственно "ведьмы" и сложившийся со времен елизаветинского театра архетип "мудрой женщины". В нашем фольклоре прямой аналог - Баба Яга. Но это не так важно.
  Форум: «Весенний Пролет Фантазии 2017»  ·  Просмотр сообщения: #984410

Kuznetsov V.A. Отправлено: 24.5.2017, 14:06

Ответов: 88
Просмотров: 7553
Цитата
можно было выстроить вопрос курсивом однозначно, просто дожав падежи и прочие атрибуты, имхо

Воу-воу. Что значит "дожать падежи"? Предложение строится нормально без каких-либо "дожимок". Ты же, пробовал менять падежи в своих предположениях. И автор теперь виноват?
  Форум: «Весенний Пролет Фантазии 2017»  ·  Просмотр сообщения: #984407

Kuznetsov V.A. Отправлено: 24.5.2017, 13:31

Ответов: 88
Просмотров: 7553
Эллекин сверкал не ты, не льсти себе.
Жирные буквы - это нумерация, которая позволяет определить порядок слов в курсиве. А-1, Б-2, В-3, Г-4, и т.п. потому они всегда идут в одном абзаце и перед курсивом. Все просто.

Цитата
Да, есть вопрос. Какую цель перед собой ставил автор, когда писал этот рассказ?

Мангуст
, сли это троллинг, то ок, засчитано.
Если нет - разверни вопрос, я его не совсем понял. Не мне тебе, образованному человеку про матрицы целей объяснять и все прочее. Что именно тебе не понятно?
  Форум: «Весенний Пролет Фантазии 2017»  ·  Просмотр сообщения: #984396

Kuznetsov V.A. Отправлено: 24.5.2017, 10:51

Ответов: 88
Просмотров: 7553
Автор не появится. Я за него. Там есть ряд своих, несколько странных, принципов, и человек на контакт не пойдет. Больно уж ярко сверкали тут некоторые комментаторы. Я же участвовал в рассказе на стадии обсуждения и помогал с редактированием.

Так что, если вопросы есть, могу ответить.
  Форум: «Весенний Пролет Фантазии 2017»  ·  Просмотр сообщения: #984342

Kuznetsov V.A. Отправлено: 28.4.2017, 08:23

Ответов: 39
Просмотров: 5153
Цитата(Lisoed)
Рассказ должен быть ярким, "визуальным" и динамичным.

Когда рассказ начинает быть кому-то что-то должным, читатель, как правило, сам обнаруживает себя персонажем рассказа. От какого-нибудь Оруэлла, как правило.
Есть понятие свобода самовыраженя. И это не правовой термин. "Двужильные" - хороший рассказ, но я б вам за него напинать нормально мог, уж поверьте. Но не сделал и делать не буду, потому как вообще не пинатель по натуре. И говорить, что ваш рассказ лучше потому что там "движуха" - ущербная логика априори. Потому что ваш рассказ лучше, потому что он - лучше. Это более зрелое произведение, более развернутое, не сведенное до формата экспозиция+финальная сцена. Но вот по сравнению с "Мамашей Кураж" ваш рассказ,извините, - подзаборный мусор. А в "Мамаше Кураж" этой вашей кинематографичности и "движухи" нет вообще. Одни диалоги и песенки. Потому ее и экранизировали всего раз, и то, целиком в формате спектакля. Или "Лагерь Валленштайна" уже упомянутый - лучше вашим "двужильным" (отличному рассказу) и рядом не становится. Хотя в "Лагере" тоже ни одной "яркой экшн-сцены" нет.

Я не зациклился, я стараюсь оставаться в ключе рассказа (хотя бы по принципу исторического периода и поднятой проблематики).

А вообще, эти замечательные излияния "поколенияГолливуда" я слышу постоянно. и печалюсь всегда без меры. Ведь даже Голливуд умеет снимать вдумчивое, харАктерное кино, без "движухи". А вы все "Мстителей" и "Бэтменов против Суперменов" в иконы возводите.
  Форум: «Весенний Пролет Фантазии 2017»  ·  Просмотр сообщения: #981529

Kuznetsov V.A. Отправлено: 28.4.2017, 08:11

Ответов: 88
Просмотров: 7553
Цитата(Старух Шапокляк)
А почему бы не Общество, Народ, Демократия?

Потому что эти слова не складывались из выделенных в тексте букв. :)
Цитата
ВЕЩЬ! Брала в финальный топ на первое место. Увидела аллюзии и на Дюма (не помню название, рассказ про встречу с казнённой и, соответственно, мёртвой героиней), и на "Пир...", и на По, и ещё на что-то, не вспомню сейчас. На "Пролёте" текст сыграл бы по-другому.

Неожиданно :smile: Спасибо на добром слове.
Цитата
Но после вашего комма прочту. И даже этот текст перечитаю. Ваше внимание к нему дорогого стоит.

"Сестер Вейн" - обязательно. Только там шифр еще более сложный. Самому Набокову пришлось его расшифровывать литредактору "Нью-Йорк Таймс", который, не разобрав, рассказ отверг. Хотя, чего уж там, расшифровка даже в википедии есть.
А мое внимание - это просто внимание вполне рядового человека. Не преувеличивайте.
Этот "Пролет" по рассказам мне пока не очень заходит, а вот прошлый был весьма и весьма крут по уровню. И я там объективно терялся на фоне.

  Форум: «Весенний Пролет Фантазии 2017»  ·  Просмотр сообщения: #981528

Kuznetsov V.A. Отправлено: 27.4.2017, 16:47

Ответов: 39
Просмотров: 5153
Цитата(constp)
А так - история для тех, кто историей интересуется.

Вот не согласен. С такой логикой туда же и Брехта отнести придется, а заним, еше упаси Господи, Шиллера, у которого в "Лагере Валенштайна" и центрального сюжета -то нет, одни живописания солдатского быта.

не знаю, может, чтобы нормально воспринять написанное надо самому нюхнуть войны. Хотя вот Кулёк не нюхала - и нормально разобралась.

Не мыслите шаблонно.

Цитата(Мотыжник Рассвета)
Антагонист навеял тоску.

Антагонистов в рассказе нет.
  Форум: «Весенний Пролет Фантазии 2017»  ·  Просмотр сообщения: #981477

Kuznetsov V.A. Отправлено: 26.4.2017, 10:30

Ответов: 88
Просмотров: 7553
Цитата(Старух Шапокляк)
Помилуйте, какой наезд?! Вроде даже в топ брала.

Ну, про "завлекаловочку для простецов" было обидно, да :)
Цитата(Старух Шапокляк)
Если можно, киньте ссыль хотя бы на одного из "кучи народа", который бы сформулировал "ключ".

Можно, но так же былин лень выгребать их из тонны коментов. может присутствующие здесь Кулек и уже упомянутый Митя Лазарев подтвердят? Лазарев прямо записал их: "ОТРИЦАНИЕ! НАКАЗАНИЕ! ДЕКОНСТРУКЦИЯ! Я разгадал ваш шифр, автор!" А были они для того, чтобы показать три психологические состояния, которые переживает герой в связи с совершенным преступлением. И та же Кулек очень четко по этому поводу высказывалась, и не только она.

Цитата
А на той ЧД про чуму ваш рассказ?

Мой.

Это я собственно к тому все, что здесь автор, похоже, замутил с буквами что-то более сложное чем в моей "Окалине". Тут же еще и курсив присутствует в тексте. Хотя, как и я, очевидно вдохновлялся "Сестрами Вейн" Набокова. И если это так, то шифр вполне может вскрывать прием "ненадежного рассказчика" и менять восприятие рассказа. Это конечно, если аналогия с "Сестрами Вейн" - правильная.
  Форум: «Весенний Пролет Фантазии 2017»  ·  Просмотр сообщения: #981224

Kuznetsov V.A. Отправлено: 26.4.2017, 08:25

Ответов: 88
Просмотров: 7553
Цитата
Автор же промолчал, а из этого факта следовал один вывод: "жирные букафки" были всего лишь завлекалочкой для простецов мудрецов, которым во всём подай смысл. И непременно глубинный, на иной они не согласны.

Я могу ошибаться, но это может быть сейчас наезд на мой рассказ из "Чертовой Дюжины 2017". если вдруг да, то там куча народу этот шифр разгадала. Потому и не пришлось автору ничего рассказывать. Там шифр был не самоцелью, кстати, как, например, подумал Митя Лазарев, а, наоборот, ключом к шифру самого текста.
Но если вы сейчас не обо мне, то извините :)
Цитата
А что такое "супернальный"? Слово не прогуглилось.

а вы точно пользовались тем гуглом?
Цитата(Яичница)
Может, баланс немного не соблюден? Та пропорция всего этого мудреного, с одной стороны, и понятного для простого читателя, с другой.

Вот это заставило меня задуматься. А можно придумать такой баллансировщик?
Наверное, можно использовать как мерило активный словарный запас. написал такой автор текст, проверил словарный запас, сравнил со среднестатистическим для своей ЦА (возраст, пол, образование). Глядит такой - у меня (например) 15 000, а у аудитории - 10 000. Надо упрощать. Или наоборот, у ЦА - 20 000, значит надо усложнять.

только чтобы всерьез померять активный словарный запас, одного рассказика маловато. надо хотя бы роман. А лучше цикл. А так - что, ничего так идея.
  Форум: «Весенний Пролет Фантазии 2017»  ·  Просмотр сообщения: #981212

Kuznetsov V.A. Отправлено: 25.4.2017, 11:42

Ответов: 39
Просмотров: 5153
Цитата
И вот тут встаёт вопрос: а вот этот рассказ, реализованный в киноформе, было бы интересно смотреть? Нет.

десяток режиссеров, снявших успешное кино по такому сюжету интилигентно посмеивается над категоричностью комментатора, толкая друг друга локтями и перешептываясь. А с ними - еще полсотни литераторов, столь же успешных на оном поприще.

Но в этом есть и минус рассказа, такой же сильный, как и плюс. Автор большой умница, он грамотно подзаплел исторические события, намеренно (и довольно изящно) опустил излишние подробности, изрядно "облегчив" текст и сделав упор на настроение, эмоциональный окрас, фокусом которого, по сути своей стала героиня Марта.

Но, одновременно, он вышел на татами к борцам немного другой весовой категории. нельзя просто так взять и сказать Бертольду Брехту, с его сонгами и дьяволу с длинной ложкой: "Ща я тя, дядя, научу ваеннай марали". И уж точно нельзя это сказать Гиммельгаузену. да что там, даже вполне себе не особо выдающейся "Последней долине" расскаом этим противопоставить нечего.

Т.е. рассказ, при всех своих плюсах, это эдакий "Добрый вечер, детки. Сегодня я расскажу вам про Тридацатилетнюю войну". Если же это название человек слышал хоть раз, первый его вопрос звучит так:
И чему, собственно, так удивляется дьявол? Нет серьезно? Поколение войны уже выросло, "волки живут в городах, а люди в лесах", только безумец в германских княжествах рассчитывает зарабатывать чем-то кроме войны - сажать хлеб, лепить горшки и т.п. Желание Марты в этой ситуации еще болеебанально, чем пожелание бессмертия и богатств. Циммес такого желания в другом, и он собственно чуть не с первой строчки вбивается читателю - человек легко опускает планку. Легко привыкает жить в дерьме и разбираться в его вкусовых оттенках. нищает духом стремительно и быстро, настолько, что даже не сын его, а он сам уже не помнит, как можно жить по-другому.

Взяв второй сонг ("Песню о Великой Капитуляции") из "Мамаши Кураж" можно увидеть ту же биографию Марты, только глубже, круче и ярче. А сама пьеса вываливает этих биографий просто кучу, а философию кампфрау (ландскнехта, офицера и др.) раскрывает столь многогранно и полно, что увы, при всех достоинствах рассказа, он сравнения не выдерживает.

Потому, второй вопрос: зачем, зная и уважая тему, имея богатый исторический и литературный материал, обладая лимитом в 40 тыс. знаков - писать коротенькую зарисовку?

PS И еще одно. Лучше бы дьявол был драконом или стеклянным карликом. Образ франтоватого ироничного щеголя за надоел хуже горькой редьки. А фраза про ужасную латынь - ее же в том или ином виде каждая подобная сцена содержит. Из свежих примеров - "Джонатан Стрендж и мистер Норелл" Но там "джентльмен с волосами как пух" не просто ироничен. От него веет такой угрозой, такой потусторонней мощью, что можно с непривычки и кирпич отложить.
  Форум: «Весенний Пролет Фантазии 2017»  ·  Просмотр сообщения: #981057

Kuznetsov V.A. Отправлено: 25.4.2017, 09:03

Ответов: 424
Просмотров: 31818
Цитата(Эллекин)
Есть одно исключение: пародия, сатира и тому подобное.

и тому подобные: межавторский цикл, продолжение неоконченного произведения автора, постмодернистский роман, антироман, метапроза, жанровая смена, поток сознания, схоластические приемы...
Да-да-да. Всего одно исключение. И то про "хи-хи".
  Форум: «Весенний Пролет Фантазии 2017»  ·  Просмотр сообщения: #981006

Kuznetsov V.A. Отправлено: 25.4.2017, 08:19

Ответов: 105
Просмотров: 17131
Цитата(Яичница)
Мне как обычно, пожалуйста: таинственность, с элементами ужаса или иной другой темной материи. Ну не верю я, что найду тут толковую сказку про любовь или мимимишность


Квинтуррис Энигма
  Форум: «Весенний Пролет Фантазии 2017»  ·  Просмотр сообщения: #980990

Kuznetsov V.A. Отправлено: 19.4.2017, 11:33

Ответов: 707
Просмотров: 41212
Цитата
Вот и наступил день, когда мангуста считают старой гвардией  ::D:
Хотя, динозавров которые видели 8 пролет (и более ранние) так мало что удивляться нечему :)


И не говори, Митя. Прибежали тут на вашу голову зеленые и молодые, восьмого пролета не помнят :wink: .
о вемена, о нравы...
  Форум: «Весенний Пролет Фантазии 2017»  ·  Просмотр сообщения: #979418

Kuznetsov V.A. Отправлено: 15.3.2017, 10:07

Ответов: 3
Просмотров: 1298
Хороший пример картины-эмоции - не прямого иллюстрирования сцены, а передачи ее настроения, чувства. У меня на самом-то деле и рассказ про это. именно потому многие читатели, подходившие с позиции реализма упрекали меня в постановочности сцен, театральности диалогов и образах-амплуа вместо живых характеров. наверное эта иллюстрация во многом совпадает с моей позицией по этому вопросу. Справедливо, на самом деле. Рассказ не про реализм. Не про то, лакировали ли плахи и носили ли палачи маску в повседневной жизни.
Вот в этой работе очень хорошо видно - если не "про что" то уж точно "какими средствами".

Спасибо вам, Ирина.
  Форум: «Штрихи Пролёта 2017»  ·  Просмотр сообщения: #975133

Kuznetsov V.A. Отправлено: 15.3.2017, 10:02

Ответов: 2
Просмотров: 1274
A study in Grey :cool:

Я люблю акварель - за ее прозрачность и легкость. Но здесь, по общим ощущениям скорее не зима, а поздняя осень (или очень ранняя весна), распутица, сырость и общая летаргия, в которую уже (еще) погружена жизнь. ВНезапно, у меня больше проассоциировалось со сценами из "ПЛиО", теми где Сандор Клиган и Арья едут по разоренным войной землям Ривверрана.
  Форум: «Штрихи Пролёта 2017»  ·  Просмотр сообщения: #975131

Kuznetsov V.A. Отправлено: 15.3.2017, 09:54

Ответов: 2
Просмотров: 1199
Боб, в оправдание автора могу сказать, что как раз и есть момент расслабления. Это своего рода хэппи-энд рассказа, немного подростково-идеалистичный на фоне общего кафкианского контекста рассказа. Так что и иллюстрация вполне в духе. Да и вообще, приятно видеть разнообразие взглядов на рассказ, который комментаторы коллективно заклеймили "чернухой ради чернухи". А вот глянь-ка, у иллюстраторов (не у одного) нашлось место если не свету и умиротворенности, то уж во всяком случае - точно не безысходной мрачности.
  Форум: «Штрихи Пролёта 2017»  ·  Просмотр сообщения: #975127

Kuznetsov V.A. Отправлено: 15.3.2017, 09:40

Ответов: 6
Просмотров: 2770
ВОт что мне тут нравится - это безумное совмещение знакомой всем современной японской стилистики с приемами горячо любимого мной Альфонса Мухи и немного - не менее любимого (но менее известного широкой публике) Джона Дайера Бейзли
  Форум: «Штрихи Пролёта 2017»  ·  Просмотр сообщения: #975121

Kuznetsov V.A. Отправлено: 15.3.2017, 09:31

Ответов: 5
Просмотров: 1744
первое впечатление от работы было такое: "Если бы рассказ выходил отдельным изданием, я бы хотел видеть эту работу его обложкой". Потом, когда впечатления утряслись и я смог более рационально оценить работу, мне кажется, что для обложки она не подойдет. Это плакатный формат. Его место в материальном мире: глянцевый принт формата близкого к А0.

Автор, если вы вдруг это читаете - напишите мне в ЛС, не сочтите за труд :)
  Форум: «Штрихи Пролёта 2017»  ·  Просмотр сообщения: #975112

Kuznetsov V.A. Отправлено: 15.3.2017, 09:20

Ответов: 4
Просмотров: 1772
Я сам считаю эту сцену рассказа именно в плане эмоционального накала кульминационной. Потому мне было интересно отметить, что она не была среди иллюстраторов особенно популярной. Но это так, статистика+ворчание. Иллюстрация потрясающая настолько, что мне она кажется скорее даже анимацией - кажется можно увидеть движение клинка и всплеск расправляющихся крыльев...

Кстати, если кому вдруг интересно, для меня своего рода прототипом сцены стала картина Поля Делароша "Казнь Джейн Грей".
Я не пытался "дословно" перенести картину в сцену, это бы противоречило канве рассказа, но...
Ни в коем случае не считаю что я привожу картину для какого-то сравнения. Просто, на уровне "интересного факта"
[attachmentid=24641]
  Форум: «Штрихи Пролёта 2017»  ·  Просмотр сообщения: #975105

Kuznetsov V.A. Отправлено: 14.3.2017, 08:49

Ответов: 2
Просмотров: 1162
иллюстраций к рассказу много и среди сцен избранных для иллюстрирования есть свои "фавориты". И тем интереснее смотрится эта работа, которая выбрала сцену, на которую никто другой не обратил внимания. Казалось бы - промежуточный эпизод, эдакая "связка" с точки зрения сюжетного течения... вместе с тем для меня это очень важный, веховый эпизод. Спасибо за то, что обратили на него внимание.

Если же говорить не о рассказе, а о самой работе, меня подкупает в ней дыхание импрессионизма (я очень люблю это направление в живописи). Интересно, это просто ассоциация или автор действительно держал в подсознании работе Моне со товарищи? И если да, то (сугубо гипотетически, я понимаю неоправданные объемы труда) было бы занимательно увидеть эту работу в импрессионистской серии. :)
  Форум: «Штрихи Пролёта 2017»  ·  Просмотр сообщения: #974698

Kuznetsov V.A. Отправлено: 13.3.2017, 23:06

Ответов: 11
Просмотров: 2274
Одна из лучших работ конкурса, на мой скромный взгляд. Берет и своей честной, яркой и светлой эмоцией и прекрасной техникой и не в последнюю очередь очень уместно оригинальной в контексте тематики конкурсных работ сценой. Правда здорово.
  Форум: «Штрихи Пролёта 2017»  ·  Просмотр сообщения: #974666

Kuznetsov V.A. Отправлено: 13.3.2017, 23:03

Ответов: 2
Просмотров: 1343
И это, по моему сугубо личному мнению, не только лучшая работа к моему рассказу, но и одна из лучших работ конкурса в принципе, несправедливо обделенная вниманием комментаторов. Я сам очень долго боялся подойти к работе с каким-то отзывом - боялся разрушить то хрупкое, болезненное очарование, которое меня сковало, неосторожным сравнением или эпитетом.

Один мой знакомый сказал, что иллюстрация ему не понравилась, потому что героиня не выглядит перенесшей пытку. "Как будто взяли красивую девочку и просто слегка загримировали". Вот я настолько несогласен насколько это вообще возможно. Картина просто дышит тем чувством несправедливой боли, смешением духовного и физического страдания, которую мне хочется сравнивать с религиозной живописью Итальянского Возрождения, с его живописанием святых мучеников и Страстей Христовых. Действительно прекрасная работа, которая совпадает с моим ощущением персонажа абсолютно. Уже только для возможности получить такую иллюстрацию стоило писать рассказ.
  Форум: «Штрихи Пролёта 2017»  ·  Просмотр сообщения: #974663

Страницы: (3) 1 2 3 
Новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Горячая тема  Горячая тема (есть новые ответы)
Нет новых  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос  Опрос (есть новые голоса)
Нет новых голосов  Опрос (нет новых голосов)
Закрыта  Закрытая тема
Перемещена  Перемещённая тема
Яндекс.Метрика