RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Все сообщения пользователя Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Страницы: (4) 1 2 3 ... Последняя »

Jumangee Отправлено: 8.12.2017, 13:29

Ответов: 8
Просмотров: 12235
Добрый день! Да, я тот самый Jumangee. Действительно, периодически анонсирую тут интересные мероприятия, но марафон по книге-игре "Прорыв" здесь не имел интереса и я в эту тему не заглядывал, а уведомления почему-то не приходят.

Если вдруг, кому-то будет интересно, то марафон прошёл "на ура", и книга-игра уже давно опубликована
  Форум: Порт  ·  Просмотр сообщения: #1012872

Jumangee Отправлено: 12.7.2017, 16:40

Ответов: 8
Просмотров: 12235
1.
- Игровая система - словеска по книге-игре (готовый модуль)
- Краткая характеристика игрового мира - реал, закулисы рок-сцены (80ые-90ые).
- Предполагаемый жанр партии - нет четко выраженного жанра.
- Количество игроков - от 1 до 10
- Предполагаемая скорость постинга - неравномерная, в зависимости от рабочего графика, не реже 1 ответа в день.
- Предполагаемая продолжительность игры - длинная, имеет логическое завершение.
- Нужен ли анонс в новостях RPG-Zone.ru - да

2.
- опыт мастерения форумных ролевых партий - не требуется (игра полностью прописана).
- опыт участия в форумных ролевых партиях в качестве игрока: небольшой и сильно устаревший.
- опыт мастерения других разновидностей ролевых игр, кроме форумных см. п. 1.
- степень знакомства мастера с предлагаемой игровой системой и сеттингом - не требуется
- предпочтительный способ связи - ПМ

...Я услышал их в небольшом рок-клубе, и они сразу мне понравились. Они были талантливы и амбициозны. Мы быстро сработались, и так появился «Реванш», моя третья и последняя группа. Более десяти лет я был их импресарио, и мы вместе прошли путь к славе.
Я открываю свой дневник и с удовольствием вспоминаю те дни. Это был уникальный опыт, самое лучшее время в моей жизни. Создание «Реванша», первый альбом, первое турне, первый миллион долларов... А потом целых десять лет они были на гребне рок-волны, и часть вины за это несу я, их верный импресарио. Сейчас я расскажу вам, как все начиналось, когда денег было мало, а трудностей много, и никто особо не верил, что из «Реванша» может что-то выйти…


изображение


Рок-марафон это масс-старт одиночных прохождений книги-игры Майкла Майндкрайма "Прорыв" в виде форумной игры. В этой книге-игре вы являетесь продюсером музыкальной группы, а чтобы добиться успеха, вам нужно обязательно выпустить первый альбом группы. Поэтому музыканты должны подготовить репертуар из семнадцати достойных песен, десять из которых будут выбраны для альбома.

В заявке не требуется ни имён, ни описаний – персонаж ГГ уже описан в произведении. В этом произведении ведётся подсчёт очков результата прохождения. На основе игрового результата будет выбран победитель, который получит любую издававшуюся на русском языке книгу-игру.

Учёт параметров на листе персонажа ведёт мастер, игроки только выбирают варианты действий. Окончание приёма новых игроков: 31.07.2017

Заявки оставляйте в этой теме, для вас будет создана закрытая тема, в которой вы будете общаться исключительно с ведущим (возможно игра будет через ПМ).

изображение


ВВЕДЕНИЕ

Меня зовут Ричард Хоуп, но вас это не должно волновать, поскольку я вовсе не настаиваю, чтобы меня называли полным именем. По правде, с тех пор, как я покинул дом своих родителей и переехал жить в Яфисо, никто не называет меня иначе, чем просто Ричи.

Ладно, это не совсем так. Лаура, моя жена, иногда зовет меня Ричард, но только, когда я накосячу. В последнее время это происходит не так часто, как в юности. Когда человеку за сорок, его желание делать глупости куда-то исчезает. По крайней мере, со мной именно так и было.

Сейчас я всего лишь пенсионер – ветеран, или даже динозавр рока, если вы предпочитаете это слово! Но пятнадцать лет назад я был на гребне волны. Журналисты «Роллинг Стоун», «Биллборд» и «Керанг» набивались на интервью со мной. Я был на обложках трех журналов. Я храню их, чтобы показывать таким юным скептикам, как вы, которые сомневаются в том, что я что-то значил в музыкальном мире. А я значил, и в течение целых десяти лет!

Разумеется, я начинал, как музыкант. Заболев хард-роком в четырнадцать, два или три года я не сомневался, что из меня выйдет гитарист-виртуоз. Я выдавал классные соло (так я тогда думал) и мечтал найти группу, которая благодаря таланту взлетит на вершины чартов. Потом я думал, что стану просто отличным гитаристом, потом – что очень хорошим, потом – просто хорошим…

К восемнадцати я уже знал, что из меня не выйдет гитарист. Я достаточно хорош для любителя, но не более того. И поскольку я хотел достичь чего-то большего в этой жизни, я забросил гитару и лишь иногда в дружеской компании демонстрировал свое мастерство (было одно-два исключения, но о них я расскажу в другой раз).

Некоторое время я крутился в музыкальных кругах, хватался за любую работу, слушал и набирался опыта. Честно говоря, я задавался вопросом, что делать дальше.

В двадцать два года я стал импресарио. Я нашел группу, которой был нужен менеджер. Она называлась «Слухи» и делала в основном кавер-версии треков известных групп. Мы подписали двухлетний контракт. Поскольку я знал большинство владельцев небольших рок-клубов в Яфисо, я легко сделал свою часть работы. Больше года мы работали вместе и заработали неплохие деньги, но мне так и не удалось заставить их сделать свой репертуар. Ребята из «Слухов» были отличными интерпретаторами чужого творчества, но так и не смогли написать что-то свое. Я был не в восторге, и после года совместной работы мы разорвали контракт по взаимному согласию.

Потом было «Безумие». Действительно сумасшедшая группа, концерты которой собирали толпы довольно странных личностей. Но знаете, они были художниками! Они играли только свои песни, и никто даже не вспоминал о кавер-версиях. На одном из концертов к нам подошел Слэш из «Guns N’ Roses», которому они понравились. Потом он подарил мне свой странный черный котелок с бубенчиком, который я по сей день храню, как дорогой сувенир.

С «Безумием» были проблемы совсем другого плана. Они много пили. Баловались наркотиками. Дрались из-за девиц, часто даже друг с другом. Вечно искали неприятности на свою голову и нередко находили.

Группа продержалась всего три месяца и распалась. Вокалист и один из гитаристов попытались угнать машину и сели в тюрьму. Ударник обратился в клинику, чтобы излечиться от наркомании, и больше я ничего не слышал о нем. Басист бросил музыку и стал барменом. Второй гитарист просто скатился на дно. Так печально закончился мой роман с «Безумием».

Да, забыл рассказать об одной важной вещи – знакомстве с Лаурой. Когда мы расстались со «Слухами», некоторое время я не хотел брать другую группу. Поэтому я стал создавать свое собственное профессиональное агентство (его офис располагался в гостиной моей маленькой квартиры). Я поместил объявление о поиске секретаря. Знаете, как на рыбалке – насаживаешь приманку, забрасываешь удочку и ловишь рыбу. Ну, я поймал Лауру. На самом деле, сложно сказать, кто кого поймал, но главное – я взял ее на работу в агентство, и так начались наши отношения.

Я не сдался без боя. Ей понадобилось двенадцать лет, чтобы отвести меня к алтарю и заставить ответить «да» на вопрос священника. Причем я согласился с большим энтузиазмом, как будто только и мечтал распрощаться с холостяцкой жизнью. Ужасно много могу достичь женщины, особенно красивые, если поставят перед собой какую-то цель!

Через полгода после распада «Безумия» я остался без работы. Лаура умирала от скуки за своим столом. Именно тогда мы и сошлись. На что только не идут люди, чтобы убить время!

Лаура ненадолго отлучилась, а я встретил Дэнни, Дуги и Эдди. Я услышал их в небольшом рок-клубе, и они сразу мне понравились. Они были талантливы и амбициозны. Мы быстро сработались, и так появился «Реванш», моя третья и последняя группа. Более десяти лет я был их импресарио, и мы вместе прошли путь к славе.

Я открываю свой дневник и с удовольствием вспоминаю те дни. Это был уникальный опыт, самое лучшее время в моей жизни. Создание «Реванша», первый альбом, первое турне, первый миллион долларов... А потом целых десять лет они были на гребне рок-волны, и часть вины за это несу я, их верный импресарио.

Сейчас я расскажу вам, как все начиналось, когда денег было мало, а трудностей много, и никто особо не верил, что из «Реванша» может что-то выйти…

изображение


Несколько слов от автора книги-игры "Прорыв"

Свернутый текст
Хорошо, что мы снова вместе – вы и я. Причина этого – моя последняя книга-игра, и вполне естественно сказать что-то о ней, о жанре и о кое-чем еще…

Возможно, вы удивлены тем, что на этот раз издателем выступила «МЕГА». Я знаю, что вы привыкли видеть меня в сериях издательства «ПЛЕЯДА», где я опубликовал десять книг-игр. Я тоже привык видеть себя там. Но всё изменилось…

«Вы расстались с “ПЛЕЯДОЙ”?» – это самый распространенный вопрос, который я встречаю в письмах читателей. Нет. Я останусь там по крайней мере до лета 1996 года. Вот и всё.

Ну а «МЕГА»? Конечно, я буду публиковаться в издательстве, в котором я работаю редактором. В каждом выпуске нового журнала «МЕГА-ИГРА» вы можете найти мои материалы – игры, детективные задачи и другие. Я буду писать и книги-игры. Первым выходит «Прорыв», а очень скоро за ним последует «Большая вечеринка» – вторая книга из моей новой серии «Деньги… и немного славы». Потом я, наверное, поменяю тему, кто знает.

Планы забавная вещь. После выхода книги «Профессия: полицейский» я был готов отойти от жанра и публиковать не более трех-четырех книг-игр в год, чтобы жить за счет гонораров. Я чувствовал усталость, а также то, что мне мало платят (я не упрекаю работодателей – возможно, такова общая ситуация в Болгарии). Я мечтал о том, чтобы немного отдохнуть. Строил планы завершить учебу в Высшем институте архитектуры и строительства, где я добрался до пятого курса. Я замыслил наконец начать писать свою фэнтези-трилогию, которую готовил в течение долгого времени.

Как наивен я был! Появилась идея журнала «МЕГА-ИГРА», а потом и замысел серии книг-игр для того же издательства «МЕГА», и внезапно все мои планы на ближайшее будущее пошли к черту.

Сейчас я работаю как сумасшедший. Посмотрите на объем моих материалов в «МЕГА-ИГРЕ». К ним добавились и мои книги. В 1994 году были изданы четыре книги-игры. В 1995-м их стало шесть, включая и «Прорыв». Только до лета 1996 года должны выйти по крайней мере пять моих книг-игр (не считая журнала, где будет опубликовано не меньше двух игр) в обоих издательствах – «МЕГА» и «ПЛЕЯДА».

Вы спросите меня, как я этого добился. Трудом, конечно. Адским трудом. Я работаю по семь-восемь часов в день, а когда выходит очередной номер «МЕГА-ИГРЫ», по моим прикидкам, я работаю по двенадцать часов в сутки в течение пяти-шести дней. Кто не верит, может зайти ко мне домой!

Я увлекся, рассказывая о своих планах на будущее и огромном количестве работы сверх этого. Кажется, я забыл о причине нашей встречи, а это книга-игра «Прорыв».

Тема «музыкального шоу-бизнеса» увлекла меня летом 1995 года, когда Петр Станимиров подкинул мне идею такой книги. Он позволил себе выразить сомнение, что я смогу сделать что-то к концу этого года, и тем самым подстегнул мои амбиции – грязный издательский трюк, на который я купился как молодой и зеленый автор. Одно время я даже думал, что закончу обе части к декабрю, так я был вдохновлен.

Но так сложилось, что журнал требовал много работы, и нужно было помочь Стюарту Дарку с его первой книгой-игрой (что доставило мне истинное удовольствие), так что написание новой серии затянулось.

Я приложил много усилий, чтобы сделать эту серию хорошей, потому что после нее тема музыки уже вряд ли заинтересует других авторов и издателей. Так выходит, что если напишешь что-нибудь по какой-то теме – особенно если она довольно специфична – то потом другие авторы избегают ее. Не спрашивайте меня, почему, просто примите это как факт. Я и сам придерживаюсь этого правила, так как считаю, что есть достаточно новых, неразработанных тем, и предпочитаю иметь дело с ними. Возможно, у других есть свои причины.

Здесь будет уместно упомянуть мои музыкальные предпочтения, хотя я неоднократно говорил о них в предисловии к другим своим книгам. Чтобы сделать это более интересным, я как бы проведу интервью с самим собой.

Любимая рок-группа: «Metallica». Я думаю, что все их альбомы жесткие. Часто я слушаю их весь день, пока работаю – начиная с первого ранним утром, еще до завтрака, и подряд до последнего альбома. Потом начинаю с начала, пока не придет время ложиться спать.

Любимый «хард и хэви» альбом: «Appetite for Destruction» от «Guns N’ Roses». Всегда волнуюсь, когда слушаю его. Есть что-то очень мое в этом альбоме. Он нервный, грустный, провокационный, яростный, очень настоящий. Всегда слушаю его, когда злюсь на что-то или кого-то. Иногда кручу его непрерывно – по десять раз в день. Для меня это один из немногих альбомов, достойно прошедших испытание временем.

Любимая «хард и хэви» песня: Здесь уже становится сложнее, потому что их не одна и не две. Я перечислю только шесть песен: «Nothing Else Matters» и «Wherever I May Roam» от «Metallica»; «Nightrain» и «So Fine» от «Guns N’ Roses»; «Someday I’ll Be Saturday Night» и «Heart Breaking Even» от «Bon Jovi».

Группа, из за которой я запал на тяжелый рок: «Twisted Sister». Их великолепные видеоклипы и заставили меня посмотреть в сторону стеллажей с кассетами хэви-метал и хард-рок.

Другие «хард и хэви» группы, которые мне нравятся: «Queensryche», «Gamma Ray», «Aerosmith», «Iron Maiden», «Judas Priest», «Nirvana», «Green Day», «Offspring», «Cinderella», Элис Купер, «W.A.S.P.», King Diamond, «Helloween», «Running Wild», «Ugly Kid Joe», Гэри Мур, «AC/DC».

Любимые гитаристы: Слэш и Иззи из «Guns N’ Roses», Кирк Хэмметт из «Metallica», Ингви Мальмстин, а также Стив Харрис и Дэйв Мюррей из «Iron Maiden».

Любимый ударник: Ларс Ульрих из «Metallica».

Любимый вокалист: Фредди Меркьюри из «Queen».

Любимые композиторы: Вивальди, Гершвин и Эндрю Ллойд Уэббер.

Любимые группы и исполнители: «Queen», «Dire Straits», «Pink Floyd», «ABBA», «The Doors».

Любимый мюзикл: Первое место делят «Вестсайдская история» и «Иисус Христос – суперзвезда».

Любимый саундтрек: «Forrest Gump Suite» Алана Сильвестри.

Группы и исполнители, которые есть в моем «Избранном»: «Smokie», «The Beatles», «The Rolling Stones», Эрик Клэптон, Элтон Джон, Тина Тёрнер, «Roxette», Луи Армстронг, Фил Коллинз, Брюс Спрингстин, Майкл Джексон, Лучано Паваротти, Фрэнк Синатра, Кенни Джи.

В общих чертах так. Я должен признать, что позволяю себе руководствоваться своими музыкальными пристрастиями, когда описываю персонажей в некоторых играх. Так что я приношу извинения всем тем читателям, чьи вкусы не совпадают с моими. Ну, я надеюсь, что они переживут тот факт, что мой герой предпочитает «Guns N’ Roses», а не «East 17» – не хотелось бы потерять аудиторию только из-за этой детали.

Хочу сказать кое-что о том, как я пишу свои книги в последний год. Речь идет о том, что я уже не обращаюсь непосредственно к читателю, а рассказываю ему историю о другом человеке, в которую он должен вмешиваться и принимать решения.

В начале стиль книг-игр копировали с западных образцов: «Вы заходите в комнату, бьете кого нужно и уходите довольный». Когда я дебютировал, я принял этот стиль – все начинают с копирования предшественников. Но затем я изменил стиль на такой: «Он зашел в комнату, побил кого нужно и ушел довольным» или «Я зашел в комнату, побил кого нужно и ушел довольным». Я написал шесть книг в этом новом для книг-игр стиле, а «Прорыв» является седьмой. Я надеюсь, что постепенно моя аудитория полюбит эти два стиля (они ближе к художественной литературе). Я часто читаю в письмах игроков, что они не воспринимают новый способ написания, поскольку автор не обращается непосредственно к ним, и получается, что они уже не являются героями приключения. По-моему, подобные возражения являются лишь плодом предрассудков. А кто же тогда герой? Может быть, кто-то другой принимает решения и выбирает свой путь в игре? Нет, в действительности от этого нововведения роли не поменялись: я пишу книгу ,а вы ее играете, и все зависит исключительно от ваших способностей.


Правила игры

Свернутый текст
Самым важным правилом для книг-игр является соблюдение инструкций в конце каждого параграфа. Если вы новичок в жанре, но будете следовать этому принципу, то у вас не возникнет проблем с игрой. И конечно, вы должны внимательно прочитать Правила игры.

Ваш дневник состоит из шести разделов: «Отношения с группой», «Популярность», «Деньги», «Ключевые слова», «Репертуар» и «Первый альбом». Их заполнение является обязательной частью игры.

Теперь вам предстоит прочесть краткие пояснения для каждого раздела, а позже, в конце некоторых параграфов, вы получите инструкции по их заполнению или использованию содержащейся в них информации.

«КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА»: часто встречающийся раздел в моих последних книгах. В нем вы будете записывать короткие слова, которые в конечном счете определят судьбу группы и ее импресарио. Единственная особенность в том, что таблица разделена на пятнадцать одинаковых секций. Это сделано, чтобы облегчить заполнение. Записывайте каждое слово в своей секции, чтобы встретив соответствующее указание, быстрее найти нужное слово.

«ОТНОШЕНИЯ С ГРУППОЙ». Строго говоря, импресарио не является частью группы, хотя и работает в тесной связи с музыкантами. Часто между ним и членами группы возникают разногласия, и тогда в этом разделе вам нужно будет фиксировать негативные моменты. С другой стороны, могут произойти события, которые укрепят взаимоотношения – в этом случае отмечайте положительные изменения. Вы получите специальные инструкции о записи баллов Отношений в конце некоторых параграфов.

Не волнуйтесь, если на протяжении большей части игры у вас будут только отрицательные баллы в этом разделе. Некоторые из ключевых слов, которые вы записываете, могут принести очки в конце книги и исправить положение.

«ПОПУЛЯРНОСТЬ». В этой книге ваш герой пытается создать рок-группу и продать ее первый альбом одной из крупных компаний. Для этого прежде всего необходимо сделать группу популярной. Его усилия (и ваши тоже) получат оценку в виде положительных и отрицательных очков в этом разделе.

«ДЕНЬГИ»: Деньги нужны любой группе. Нужен автобус, чтобы переезжать из клуба в клуб (группа будет играть в заведениях по всему городу), место для репетиций, средства на аренду студии, в которой будет записан альбом, предстоят и прочие многочисленные расходы. Сами понимаете, нужно стремиться тратить деньги с умом. Вы начнете с нуля, но в скором времени узнаете, какой капитал у вас есть, чтобы создать первоклассную рок-группу.

«РЕПЕРТУАл: В этом разделе перечислены все песни группы. Первый столбик таблицы – «параграф», в нем вы найдете номера параграфов, в которых можно найти информацию о соответствующей песне. Второй столбец – «жанр», где стили композиций обозначены буквой: Б – баллада, П – поп-рок, Р – хард и хэви-рок, И – инструментальная композиция. В третьей колонке вы увидите названия песен, а в четвертой вы будете ставить плюсы (или любые другие символы – звездочки, кружочки и т. п.), которые показывают, насколько хороша та или иная песня. Понятно, что чем больше плюсов, тем лучше и тем выше для группы вероятность пробиться. Позже в тексте вы увидите специальные указания о получении плюсов.

ВНИМАНИЕ! Все семнадцать композиций из раздела «Репертуар» должны иметь хотя бы один плюс. Если даже одна из них не получит свой плюс, альбом провалится – соблюдайте это условие! Кроме того, песни, которые войдут в первый альбом, должны иметь минимум два плюса, но на этот счет вы получите дополнительные указания. Бесспорным хитам требуется целых пять плюсов! Хорошо, если вам удастся создать два хита.

«ПЕРВЫЙ АЛЬБОМ»: Вы заполните этот раздел в конце книги, когда вам нужно будет выбрать десять лучших песен из репертуара группы для альбома. В нем только три колонки, потому что нет необходимости повторять номера параграфов, в которых вы можете получить информацию о каждой песне. Когда придет время, вы получите подробные инструкции по заполнению этого раздела.
  Форум: Порт  ·  Просмотр сообщения: #989155

Jumangee Отправлено: 22.6.2017, 13:27

Ответов: 0
Просмотров: 104431
Сайт "Книги-игры и интерактивные рассказы" объявляет новый конкурс отзывов-рецензий на книги-игры. Несмотря на наше общее стремление к качеству, в том числе к качеству рецензий, в этом конкурсе даже рецензии с серьёзными недостатками гарантированно получат свою оценку, которая по итогам будет суммироваться с остальными вашими оценками за рецензии.

Не знакомы с книгами-играми? Не беда, их можно назвать одиночными ролевыми играми, а конкурс - хороший повод познакомиться с такими произведениями!

Наш конкурс уникален из-за одного главного правила: отзыв-рецензия на конкретное произведение может быть в единственном экземпляре. Таким образом, каждый новый отзыв ограничивает выбор книг-игр, которые можно рецензировать.

Конкурс начинается 15.07.2017
Окончание приёма отзывов: 15.10.2017 23:59 МСК

Победитель получит приз в 500руб
За 2-ое место 250руб
3-е 125руб
4-е 100руб, 5-е 90руб, 6-е 80руб, 7-е 70руб, 8-е 60руб, 9-е 55руб, 10-е 50руб

Подробнее о конкурсе
  Форум: Наши летописи  ·  Просмотр сообщения: #987261

Jumangee Отправлено: 2.9.2016, 16:19

Ответов: 0
Просмотров: 5854
Докажите, что ВЫ достойны бросить вызов Легиону Тени!

Сайт "Книги-игры и интерактивные рассказы" объявляет pvp-турнир "Покорители Тени" в котором сразятся игроки в роли персонажей, с которыми они прошли книгу-игру "Легион Тени". Для участия, необходимо обязательно пройти книгу-игру, написать отзыв/рецензию о ней, и прислать параметры игрового персонажа.

Победитель турнира получит приз в 2000руб, второе место – 1000руб, третье – 500руб.

Сражения в турнире будут проходить по правилам боёвки в книге. Претенденты будут разделены по парам, победители первого тура сражаются во втором и так далее.

Подробнее о правилах турнира
  Форум: Наши летописи  ·  Просмотр сообщения: #940278

Jumangee Отправлено: 16.2.2016, 11:04

Ответов: 0
Просмотров: 4329
Сайт книг-игр и интерактивных рассказов объявляет о новом, очень оригинальном конкурсе: от участников не требуется новых оригинальных произведений книг-игр, вместо этого, мы предлагаем создать моды к ранее опубликованным! Хочется попробовать новую игровую механику, но нет подходящего сюжета? Считаете, что игровые механики книг-игр слишком просты по сравнению с ролевыми играми или словесками? Есть книга-игра, которая по вашему мнению могла бы быть лучше? Этот конкурс для Вас!

Призы:
Победителю: 1000руб + две книги-игры
Второе место: одна книга-игра
+ дополнительный призовой фонд
(книги-игры - любые изданные на русском языке)

Сроки:
Приём работ на конкурс: с 02.05.2016 по 09.05.2016
Голосование: с 10.05.2016 по 29.05.2015

Страница конкурса: http://quest-book.ru/forum/topic/3385
  Форум: Наши летописи  ·  Просмотр сообщения: #907327

Jumangee Отправлено: 18.6.2015, 10:31

Ответов: 0
Просмотров: 4316
Тебе предстоит увлекательное приключение по парящим в пустоте островам, а конкуренты идут за тобой по пятам. Но как и в настоящем марафоне, главное не прийти первым, самое главное – добраться до финиша!

МАКИМ это малый авторский книго-игровой марафон по произведению Тимура Светличного «Адальома: Радужный архипелаг», он представляет собой масс-старт одиночных прохождений в виде форумной игры. Марафон НЕ представляет собой гонку со временем, у каждого игрока будет возможность неспешно, в удобном темпе, проходить игру.

Результаты каждого игрока будут оценены в баллах, что поможет выявить победителей этого марафона. Победители получат денежный приз от автора и «главного мастера» Тимура Светличного. Призовой фонд МАКИМ от автора 500 рублей. Планируемый приз победителю 350руб, а ещё 150 – приз авторской симпатии, но тут могут быть изменения, например если два человека получат 1е место.

Начало марафона 13.06.2015
Окончание 13.07.2015
Открытый приём заявок на участие с 12.06.2015
Окончание приёма заявок 30.06.2015

У каждого игрока есть возможность в случае досрочного завершения игры (например, в следствии смерти персонажа) два раза вернуться на 5 параграфов назад и продолжить игру по другому пути.

Описание механики игры, предыстория и новости марафона:
http://quest-book.ru/forum/topic/3142
  Форум: Наши летописи  ·  Просмотр сообщения: #858178

Jumangee Отправлено: 13.4.2015, 15:17

Ответов: 0
Просмотров: 3996
Дорогие друзья!

Большинство любителей прекрасного жанра «книги-игры» познакомились с ним уже много лет назад. Но известность этих книг с каждым годом продолжает падать — новые поколения не имеют или не знают о существовании таких замечательных произведений.

Для того, чтобы исправить эту несправедливость и познакомить подрастающее поколение с приключенческими книгами-играми Дмитрия Браславского и Ольги Голотвиной, мы решили организовать сбор средств на приобретение комплекта книг и передачи их детскому дому.

Подробнее на странице
  Форум: Наши летописи  ·  Просмотр сообщения: #839233

Jumangee Отправлено: 5.1.2015, 16:05

Ответов: 0
Просмотров: 2219
ВНЕЗАПНО! Не достигнув победной концовки, сгинул в тёмных пещерах последний приключенец. Теперь мы имеем возможность с радостью объявить результаты этого, бесспорно удавшегося, мероприятия.

Напомню, что в конце 2014 года стартовало уникальное мероприятие — книго-игровой марафон, который представлял собой масс-старт одиночных прохождений книги-игры «Легенда о Призрачных Воинах» в виде форумной игры. Каждому игроку предоставлялась отдельная тема форума в которой он общался исключительно с игровыми мастерами получая информацию о следующих шагах и осуществляя выбор в предоставляемых вариантах.

Всего в марафоне приняло участие 23 приключенца. Из них четверо сошли с дистанции досрочно (пропали бесследно). Трое погибли в пределах города Лендла, т.е. не успев покинуть стартовую локацию. Ещё трое погибли в Гастингсе, Горнте и на перевале Магьяр. Семеро мужественно достигли гор, но не смогли совладать с тамошними орками и пещерами. Ещё один приключенец погиб в местном (надо сказать, том ещё по сложности) лабиринте. Ещё трое путешественников смогли добраться до Карнштайна… но тем не менее, не смогли выполнить главное задание, ради чего всё путешествие и началось.

Но есть и такие, кто смог выстоять до самого конца и победить ужасного Воеводу, таких — трое отважных смельчаков. Они уже делятся своими историями о похождениях в местном баре «Жгучий балрог».

Сегодня книга-игра «Легенда о Призрачных Воинах» была опубликована, и доступна для скачивания!

Легенда становится реальностью! Необычное безумие царит в Галлантарии. Пять таинственных призраков убивают мирных жителей, пять Призрачных Воинов из древних легенд вернулись к жизни. Но являются ли они на самом деле теми, кем кажутся?
Вы – опытный боец, прошедший немало битв, и вам поручено раскрыть эту тайну. Но даже вам никогда не приходилось сталкиваться с такими трудностями. Над Старым Светом нависла угроза возвращения Призрачных Воинов.
Наполовину книга, наполовину игра – это история, в которой вы будете главным героем. Два кубика, карандаш и ластик – вот и всё, что вам потребуется. Здесь вы решаете, каким путём пойти, когда стоит рискнуть и с какими противниками сражаться.


Скачать и обсудить книгу-игру можно на этой странице
  Форум: Наши летописи  ·  Просмотр сообщения: #827133

Jumangee Отправлено: 15.11.2014, 13:32

Ответов: 4
Просмотров: 2464
Вам спасибо, а то б и не узнал о таком баге ;)
  Форум: Наши летописи  ·  Просмотр сообщения: #817601

Jumangee Отправлено: 15.11.2014, 12:34

Ответов: 4
Просмотров: 2464
Это откуда вообще? )))

Добавлено через 7 мин. 32 с.

А, разобрался, чуть-чуть "переборолся" с регистрациями ботов.. Перезарегистрируйтесь плис
  Форум: Наши летописи  ·  Просмотр сообщения: #817581

Jumangee Отправлено: 15.11.2014, 09:51

Ответов: 4
Просмотров: 2464
Тебе предстоит 400 параграфов увлекательного приключения, несколько дней пути под палящим солнцем и проливными дождями. Маршрут опасен как никогда, даже самые высокие характеристики не гарантируют победу! Не стоит забывать и конкурентах, которые идут за тобой по пятам. Но как и в настоящем марафоне, главное не прийти первым, самое главное – добраться до финиша.
Покажи, чего ты стоишь! Дойди до конца!

Книго-игровой марафон представляет собой масс-старт одиночных прохождений книги-игры "Легенда о Призрачных Воинах" в виде форумной игры. Каждому игроку будет предоставлена отдельная тема форума в которой он будет общаться исключительно с игровыми мастерами получая информацию о следующих шагах и осуществляя выбор в предоставляемых вариантах.

Марафон НЕ представляет собой гонку со временем, у каждого игрока будет возможность неспешно, в удобном темпе, проходить игру. Заявки на участие принимаются до 1го декабря, игровой ход можно делать не реже 1 раза в день (по договорённости с мастерами возможно реже или паузы).

У всех игроков на старте будут равные шансы дойти до финиша – успешной концовки книги-игры, более того, у всех игроков будут максимально возможные характеристики игровых персонажей. НО! У игроков будет лишь ОДНА игровая "жизнь" и ОДНО "сохранение". Т.е. в случае смерти персонажа, будет лишь одна возможность откатиться на 5 "ходов" назад (получив при этом полные характеристики как при старте) и обойти смертельную опасность.

Победители получат по 200руб на свои мобильные телефоны

Подробности участия здесь
  Форум: Наши летописи  ·  Просмотр сообщения: #817556

Jumangee Отправлено: 26.10.2014, 02:03

Ответов: 83
Просмотров: 7137
Цитата(Provod)
вечные заморочки с копирайтом, если делаешь что-то более-менее официальное

Там не только музыка "левая", но благодаря тому, что проекты не официальные, некоммерческие и появляется возможность использовать чужой контент
Без сомнения, свой - он лучше, но я не могу позволить себе роскошь заниматься только одним проектом, и я не художник и не музыкант, и не хочу платить $1000 программу монтажа... В общем, я к тому, что к некоммерческому проекту спроса меньше, а значит, рамки расширяются, за счёт которых, я могу улучшить итоговый результат - по сравнению с тем, какой получился бы без использования чужого контента ))

У Вас свой, тут я могу только позавидовать белой завистью :)
В любом случае, продолжайте в том же духе - в наше время любой мотиватор "читать книги" важен и нужен, а особенно сделанный с душой, как у Вас :)
  Форум: Форумы Арт-пространства «Понедельник»  ·  Просмотр сообщения: #814030

Jumangee Отправлено: 26.10.2014, 01:08

Ответов: 83
Просмотров: 7137
Хороший ролик, мне понравился. Но в конце действительно с текстом совсем перебор - на видео люди смотрят, а не читают ))

Я по книгам-играм делал подобные ролики. Свежий:
http://www.youtube.com/watch?v=M9krCNTJbCs

К прошлогоднему конкурсу был такой:
http://www.youtube.com/watch?v=JXc9U1rLoRs

Но прихожу к мнению, что отдача от "видео о книгах" - минимальна, к сожалению. И мотивируют они похоже недостаточно ((
  Форум: Форумы Арт-пространства «Понедельник»  ·  Просмотр сообщения: #814023

Jumangee Отправлено: 28.8.2014, 17:50

Ответов: 2
Просмотров: 3314
Просто перевод карты дело той ещё сложности - чисто технически. Сегодня выпустим обновление включающее исправление основной карты (Сокары). До-перевод большой карты тоже сделаем ))
  Форум: Наши летописи  ·  Просмотр сообщения: #800316

Jumangee Отправлено: 27.8.2014, 14:11

Ответов: 2
Просмотров: 3314
Завершился проект перевода книги-игры «The War-Torn Kingdom» из уникальной серии книг-рпг - прошло около 7 месяцев с момента его начала, и наконец, мы готовы представить результаты.

«Земли сказаний» не похожи ни на одну прочую серии книг-игр. Суть в том, что вы можете проходить книги в любом порядке, возвращаясь к предыдущим книгам серии всякий раз, как возникнет такое желание. Чтобы начать приключение, вам хватит и одной книги, но, собрав остальные книги серии, вы сможете исследовать более обширную часть этого богатого фэнтезийного мира. В «Землях сказаний» вместо всего одной сюжетной линии, можно испытать практически неограниченное число приключений. Все, что вам нужно — две кости, карандаш и ластик.

«Истерзанное войной королевство», серия «Земли сказаний», книга I

Действие книги разворачивается в землях Сокары, вскоре после гражданской войны, когда король был свергнут в ходе военного переворота. Этот фон служит основой двум главным квестам книги: игрок может выбрать, помочь ли наследнику трона и его партизанскому отряду вернуть власть, или помочь новому лидеру генералу Гриву Марлоку сокрушить немногие оставшиеся очаги сопротивления.

Страница книги-игры
  Форум: Наши летописи  ·  Просмотр сообщения: #799979

Jumangee Отправлено: 27.2.2014, 12:09

Ответов: 0
Просмотров: 7329
На крадфандинговой платформе "Бумстартер" стартовал сбор средст на новое, четвёртое издание книги-игры Дмитрия Браславского "Подземелья Черного замка"!
Cмысловым переводом термина "краудфандинг" является принцип "с миру по нитке". Российская платформа реализует принцип финансирования “все или ничего”, который означает, что проекты могут быть только полностью профинансированы, а это значит, что если проект НЕ соберёт необходимых средств, то спонсоры получат свои деньги обратно, а книга-игра не будет опубликована.

Этот проект является важным этапом для всех любителей книг-игр в классическом – бумажном виде. Если Вы хотите и дальше иметь возможность приобретать такие книги, помогите проекту. Иначе и без того малое количество издаваемых книг-игр может и вовсе сойти на нет.

Фотографии книг предыдущего и нового издания есть в теме обсуждения: http://quest-book.ru/forum/viewtopic.php?p=53671#53671

Проект на бумстартер: https://boomstarter.ru/projects/27107/kniga...chyornogo_zamka
  Форум: Наши летописи  ·  Просмотр сообщения: #766262

Jumangee Отправлено: 20.1.2014, 15:49

Ответов: 0
Просмотров: 3425
Книги-игры и интерактивные рассказы объявляют конкурс мини-книг-игр "Адальома"!
На конкурс будут принимаются книги-игры повествующие о событиях, происходящих в мире по сеттингу "летающие острова". Для участия в конкурсе будут приниматься только книги-игры в виде текстового файлов.

Сроки проведения конкурса
Начало приема работ: 31 марта 2014
Начало приема оценок читателей: 17 апреля 2014
Окончание приема работ: 2 мая 2014 23:59 МСК
Окончание приема оценок: 10 мая 2014 23:59 МСК

Призы
Победитель, получит 2000 рублей, участник занявший второе место получит 1000 рублей.
Участники занявшие с 1 по 3 места получат специальную медаль к профилю на форуме

Игровой сеттинг и подробные правила конкурса
  Форум: Наши летописи  ·  Просмотр сообщения: #763247

Jumangee Отправлено: 13.12.2013, 14:23

Ответов: 0
Просмотров: 2192
Ролевые приключения ждут ВАС, спешите принять участие!
Видео-приглашение
Страница конкурса
  Форум: Наши летописи  ·  Просмотр сообщения: #757843

Jumangee Отправлено: 18.9.2013, 09:44

Ответов: 0
Просмотров: 2373
Опубликована интерактивная версия ролевой приключенческой книги-игры "Сердце льда". Игра доступна онлайн, в соц-сетях вконтакте и фейсбук, и для устройств с андроид абсолютно бесплатно и без рекламы.

Ваше приключение в замерзающем мире XXIII столетия начинается здесь.

Видео-трейлер (анонс) игры
Домашняя страница и обсуждение
  Форум: Наши летописи  ·  Просмотр сообщения: #740498

Jumangee Отправлено: 13.8.2013, 10:55

Ответов: 0
Просмотров: 2417
Результат четырёхмесячного проекта совместного перевода книги-игры силами форумчан.

В этом приключении все, как в книгах-играх, но с одним отличием: в нём нет случайности. Выживете вы или умрете – зависит от Ваших решений, а не от броска кубика.
Череда ужасных событий отбросила человечество на грань вымирания. Население стремительно уменьшается и сейчас только несколько миллионов человек рассеяны по всему миру, главным образом в городах, где все еще есть возможность искуственно производить еду.
Наступил 2300 год. Богатеи все так же держатся в стороне, вымучено развлекаясь в ожидании конца. В трущобах бедняков процветают болезни. Земля между городами находится под покровом снега и льда. Никто не надеется, что человечество продержится еще столетие. Это настоящий "конец истории".

Скачать PDF можно на странице книги-игры "Сердце льда"
  Форум: Наши летописи  ·  Просмотр сообщения: #735860

Jumangee Отправлено: 24.7.2013, 10:02

Ответов: 3
Просмотров: 1940
Всё, что мы можем предложить в качестве благодарности, конечно же стандартно: имя и фото на обложке получившегося произведения, возможное издание в бумажном виде произведения (с именем и фото (хотя в этом случае фото возможно не будет) переводчиков), благодарности читателей и в таком духе. К сожалению, пока, платить переводчикам за книги-игры, которые потом публикуются в свободном доступе не представляется возможным. Но мы ищем не работников, а тем, кому интересно попрактиковаться в переводе с английского, кому интересно почитать с произведениями в оригинале, и кому интересно поучаствовать в совместном проекте.
  Форум: Трактир «Удар копытом по голове»  ·  Просмотр сообщения: #733991

Jumangee Отправлено: 23.7.2013, 12:45

Ответов: 3
Просмотров: 1940
На базе сайта "Книги-игры и интерактивные рассказы" создан проект по совместному переводу на русский книг-игр.

На сегодняшний день переведено:
"День орка", Д. Трэвис;

Ведутся переводы
"Сердце льда", Д. Моррис;
"Месть Альтея", Дж. Баттерфилд, Д. Хонигман и Ф. Паркер

Ищем и приглашаем присоединиться к переводу всех желающих.
  Форум: Трактир «Удар копытом по голове»  ·  Просмотр сообщения: #733892

Jumangee Отправлено: 7.6.2013, 14:39

Ответов: 0
Просмотров: 3737
Приглашаем всех желающих принять участие в новом конкурсе классических книг-игр – КККИ, он же 3КИ, он же "Трики"!
Конкурс тематический, в этом году это будет "ролевая игра", но вы вольны интерпретировать тему по-разному – как отыгрыш роли, как рпг или что ещё взбредёт в голову. Конкурс литературный, минимальный объём текста, не считая правил механики: 40К знаков, минимальное количество параграфов: 100, верхних планок нет. Обязательным условием является наличие игровой механики.

Приз за первое место: 10 000 рублей.
Приз за второе место: 3 000 рублей.
Приз за третье место: 1 000 рублей.
+ дополнительные призы за номинации

Подробнее о конкурсе здесь
  Форум: Наши летописи  ·  Просмотр сообщения: #724246

Jumangee Отправлено: 9.1.2013, 12:07

Ответов: 0
Просмотров: 2755
Сайт "Книги-игры и интерактивные рассказы" объявляет конкурс! На конкурс принимаются книги-игры по тематике "выживание в экстремальной ситуации" и размером от 75 до 200 параграфов (не менее 20кб текста).

Платформа.
Принимаются только книги-игры. Это подразумевает использование любого удобного автору создания книги-игры, при котором игрок может свободно читать весь текст и иметь доступ к механике. Таким образом, к участию не допускаются интерактивные квесты. Возможно (и приветствуется) создание и использование интерфейсов "дружелюбных" к читателю, в том числе с мультимедиа и графическим оформлением. Таким образом, можно присылать работы в txt, html, pdf, doc, а также axma, qsp и собственные разработки.

Сроки конкурса.
- с 14 января до 23:59 31 марта - период приёма работ (работы присылать на e-mail, указанный в конце правил), присланные работы можно обновлять.
- с 1 по 14 апреля – размещение игр на сайте, сбор оценок гостей и участников форума
- с 15 по 30 апреля - опубликование результатов конкурса и обзоров на игры-участницы.
*Все даты подразумевают время по Москве.

Призы и подарки.
Победитель, получит 3000 рублей.
Участники занявшие с 1 по 3 места получат специальную медаль к профилю на форуме
Особый, символичный техно-приз - автору оригинального и удобного способа игро-чтения

Подробнее на странице конкурса
  Форум: Наши летописи  ·  Просмотр сообщения: #690277

Jumangee Отправлено: 3.10.2012, 10:53

Ответов: 1
Просмотров: 9258
Сайт "Книги-игры и интерактивные рассказы" вместе с издательством "Живая Книга" спешат сообщить Вам радостную новость. Наконец-то свершилось то, чего многие ждали и во что не верили: вышла в свет шестая книга-игра Дмитрия Браславского «Холодное сердце Далрока»! Эта книга была написана почти 20 лет назад. И вот, теперь эту книгу-игру может прочесть каждый желающий.
«Переплетение ярости и отчаяния, противостояние белой и чёрной магии и бесконечная смена личин - вот что представляет собой война волшебных народцев Двэлла. Не удивительно ли, что решить её исход предстоит не чародею и не заклинателю, а герою-воину, который сумеет острой сталью и не менее острым умом прорубить себе путь в паутине колдовства. Эта история – если Вы согласитесь стать её героем – сага о верности и предательстве, о древних богах Двэлла и об опасном пути в лабиринте воспоминаний и сомнений. Как она начнётся и чем закончится – зависит только от Вас, ведь на каждой странице этой книги Вас ждут Ваши собственные приключения…»
При работе над книгой было уделено особое внимание оформлению книги и тестированию механики игры. Подробнее здесь
  Форум: Наши летописи  ·  Просмотр сообщения: #664451

Страницы: (4) 1 2 3 ... Последняя »
Новые сообщения  Открытая тема (есть новые ответы)
Нет новых сообщений  Открытая тема (нет новых ответов)
Горячая тема  Горячая тема (есть новые ответы)
Нет новых  Горячая тема (нет новых ответов)
Опрос  Опрос (есть новые голоса)
Нет новых голосов  Опрос (нет новых голосов)
Закрыта  Закрытая тема
Перемещена  Перемещённая тема
Яндекс.Метрика