RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Посад · Гильдии · Элефант Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
 
 Ответ
 Новая тема
 Опрос

> Хоумрул по стрессу для GURPS 4e
   Сообщение № 1. 5.1.2015, 16:31, Kirill пишет:
Kirill ( Offline )


*
Маг
Сообщений: 220
профиль

Репутация: 11
Стресс имеет уровень от 0 до 9 и складывается из ряда факторов.
Уровень Влияние
0-2 Бытовой Негативных факторов нет.
3-4 Напряжённый Штраф к проверкам самоконтроля в размере -1
5-6 Невротический Штраф самоконтроля -2, штраф восприятия -1
7 Болезненный Штраф самоконтроля -2, штраф восприятия, воли и ловкости -1
8 Опасный Штраф самоконтроля -3, штраф интеллекта, восприятия и ловкости -1
9 Критический Штраф самоконтроля -3, штраф интеллекта -2, ловкости и здоровья -1

Уровень стресса также прибавляется к суммарному результату при провале сопротивления испугу.

Факторы влияния суммируются, каждый из которых находится в диапозоне от 1 до 3:
Воздержание — +1 к стрессу после двух недель, +2 после трёх месяцев, +3 год и более
Угроза жизни или здоровью — варьируется от болезни средней тяжести, до преследования со стороны влиятельной группировки.
Отказ от вредных привычек (не выкупленных) — сроки, как при воздержании.
Давящая обстановка — варьируется от дождливой погоды до тесной комнаты, где персонаж прикован к мёртвому фбровцу.
Совершение аморального поступка - +1 несправедливое поведение, +2 нанесение серьезного вреда (недостаток Чувство вины помимо основного эффекта прибавляет +1 к выше описанным)

Полноценный сон уменьшает уровень стресса вдвое, но он возобновляется если персонаж вновь остаётся под воздействием факторов (состояние "спросоня" длится первый час бодорствования). Также уровень аморальности может частично сойти на нет ввиду личностных изменений персонажа. Активный отдых (поход в клуб, к противоположному полу, интересная игра и п.р.) снижает уровень стресса на 1 до конца суток, потакание квиркам или психическим недостаткам также может снизить уровень стресса на 1, но не более раза в сутки. Алкоголь также снижает стресс прямо пропорционально уровню опьянения.

   Сообщение № 2. 5.1.2015, 17:07, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7377
профиль

Репутация: 306
Мне нравится.
Мне очень нравится. Только в одном не согласен, по крайней мере без обоснования. Не согласен в части снижения DX, will при стрессе.

Что имею предложить:

Таблицу переделать, убрав пару уровней, расширив оставшиеся:

0-3 Бытовой Негативных факторов нет.
4-5 Напряжённый Штраф к проверкам самоконтроля в размере -1
6-7 Невротический Штраф самоконтроля -2, штраф восприятия -1
8-9 Опасный Штраф самоконтроля -3, штраф восприятия, интеллекта, здоровья -1.


Цитата(Kirill)
Полноценный сон уменьшает уровень стресса вдвое, но он возобновляется если персонаж вновь остаётся под воздействием факторов (состояние "спросоня" длится первый час бодорствования). Также уровень аморальности может частично сойти на нет ввиду личностных изменений персонажа. Активный отдых (поход в клуб, к противоположному полу, интересная игра и п.р.) снижает уровень стресса на 1 до конца суток, потакание квиркам или психическим недостаткам также может снизить уровень стресса на 1, но не более раза в сутки. Алкоголь также снижает стресс прямо пропорционально уровню опьянения.

Надо попроще. Пока думаю + надо к системе обратиться и кое что перечитать.
Кроме того в глаза бросается "до конца суток", что-то боюсь будут сплошные хроники. Примени такое моделирование к обычной жизни и в течении нескольких лет все пойдут с мостов прыгать :kz:
Хорошенько обдумаю предложенную тобой схему взгляда на стресс и предложу свои варианты как с ним бороться.

Схема-то сама кул - возьмем в оборот как только отполируем. Переусложнять не хочется, чтобы она не для красоты была, а в натуре играть с ней :)

   Сообщение № 3. 5.1.2015, 17:21, Kirill пишет:
Kirill ( Offline )


*
Маг
Сообщений: 220
профиль

Репутация: 11
Я сначала думал над ним, как о правиле исключительно для хорор-модулей, чтобы не кидать фрайт при каждом новом скелете, а плавно отражать нагнетание обстановки. Потом посмотрел Breaking Bad, где подметил нехилую деградацию личности гг с ходом сюжета, после чего переосмыслил направление использования стресса.
Ловкость, я тоже долго думал стоит ли резать. Сделал минорно в том смысле, что трясутся руки, сбивается дыхание и т.д. Не редко же бывало, что на соревнованиях чутка лажаешь из-за мандража. Стоит также не маловажный вопрос на сколько часто это будет влиять.
С сутками, я взял как раз чтобы упростить, т.к. начал размышлять насколько минут одна сигарета снимает... и оборвал себя на мысли, что система скатится в ад, если не усреднить срок влияния. Типа курнул, гульнул, побил перед сном жену и игрок свободен в течении дня планировать действия без лишних штрафов и риска вскрыться в туалете).
Ещё подумай, не стоит ли бонус к фрайту резать пополам. Я думал над тем, чтобы прибавлять наибольшее между правалом на броске воли и штрафом стресса, но в итоге решил не перегружать процесс и просто прибавлять его.


   Сообщение № 4. 5.1.2015, 17:47, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7377
профиль

Репутация: 306
Цитата(Kirill)
Ловкость, я тоже долго думал стоит ли резать. Сделал минорно в том смысле, что трясутся руки, сбивается дыхание и т.д. Не редко же бывало, что на соревнованиях чутка лажаешь из-за мандража. Стоит также не маловажный вопрос на сколько часто это будет влиять.

Да, пример всамделишный... Но его недостаточно, DX штраф это очень серьезно, это на кучу всего влияет.
А насчет насколько часто - я так рассуждал, что постоянно пока ты в рамках того или иного стресс-левела. А что есть варианты? :kz:

k : /
wtf?! если у тебя разговор какой-то незаконченный с Кириллом, то используй личку, а не лезь куда придется. Тем более с такими постами. Ты вообще сам-то понимаешь, что пишешь? Пост твой не удаляю, знаю, что ты большой мастер сам за собой следы заметать :mrgreen:

   Сообщение № 5. 5.1.2015, 17:50, Kirill пишет:
Kirill ( Offline )


*
Маг
Сообщений: 220
профиль

Репутация: 11

Цитата(Фех)
А насчет насколько часто - я так рассуждал, что постоянно пока ты в рамках того или иного стресс-левела. А что есть варианты?

Я имел ввиду статистически не слишком ли часто игроки будут страдать от этих эффектов. Думал как раз обкатать в Crime is Life, но пока всё это откладывается на неопределённый срок.

   Сообщение № 6. 6.1.2015, 09:36, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4220
профиль

Репутация: 141
Мне нравится штраф к dx потому как сам от него страдаю. Сейчас мелочь приболела и под стрессом и недосыпом я прям дико фейлю декс таски :(

   Сообщение № 7. 6.1.2015, 09:50, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7377
профиль

Репутация: 306

DX штраф решили, что очень даже в тему все таки. Пока у нас с Кириллом рабочая схема такая - DX штраф не применяется в комбате до тех пор пока персонаж находится под адреналином.

   Сообщение № 8. 7.1.2015, 13:57, Kirill пишет:
Kirill ( Offline )


*
Маг
Сообщений: 220
профиль

Репутация: 11
Я вот думаю, действительно наверно стоит отойти от посуточной системы, и учитывать антистрессовые факторы симметрично стрессовым, т.е. вкл\выкл. Пока останавливает только одно, если с алкоголем ясно, когда фактор ВКЛ, то например сколько действует тайский эротический массаж непонятно.

   Сообщение № 9. 8.1.2015, 14:36, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7377
профиль

Репутация: 306
Нота Бена: Правила отказа от зависимостей практически дублируются правилами стресса, в общем нагромождение, а в некоторых случаях удвоение один и тех же пенальти.

   Сообщение № 10. 8.1.2015, 14:55, Kirill пишет:
Kirill ( Offline )


*
Маг
Сообщений: 220
профиль

Репутация: 11
Цитата(Фех)
Нота Бена: Правила отказа от зависимостей практически дублируются правилами стресса, в общем нагромождение, а в некоторых случаях удвоение один и тех же пенальти.

Укажи пожалуйста, каким свойством они дублируются, а то я только нашёл потерю хитов и приобретение квирков.
С анти стрессом, я не придумал пока ничего лучше, как добавить фактор на усмотрения мастера, который бы давал от -1 до -3 стресса и подразумевал достаточное наличие развлечений/релаксации в течении месяца.

   Сообщение № 11. 10.1.2015, 15:55, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7377
профиль

Репутация: 306
Временное пенальти на IQ, DX, самоконтроль. Пенальти назначается если при отказе от того на что взята зависимость проваливается бросок HT или Will.

Это BS просто правила Addiction

   Сообщение № 12. 10.1.2015, 19:20, Kirill пишет:
Kirill ( Offline )


*
Маг
Сообщений: 220
профиль

Репутация: 11
Цитата(Фех)
Это BS просто правила Addiction

Спасибо, нашёл. Это правило касается только незначительных зависимостей, и срабатывает только один из штрафов на усмотрение мастера, и только если не пробрасывается атрибут. Правило по стрессу будет куда шире, а доп. штраф для слабовольного кофемана будет не лишним, отражая критическую фазу отказа.
Хотя я так думаю, можно просто этот штраф заменить дополнительным бонусом к уровню стресса

   Сообщение № 13. 12.1.2015, 03:14, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7377
профиль

Репутация: 306
Цитата(Kirill)
Хотя я так думаю, можно просто этот штраф заменить дополнительным бонусом к уровню стресса

Пожалуй. Нам потребуется вообще пересмотреть в таком случае начально предложенную тобой схему, относительно этого фактора.

Сейчас отказ от вредных привычек дает +1\+2\+3 к стрессу за 2 недели\3 месяца\год

Предлагаю:

Отказ от вредных привычек дает +1 если это минорная привычка стоимостью до 5 очков.
+2 если это серьезное пристрастие имеющее форму психологической или физиологической зависимости.
+3 если речь идет о вредной привычке сочетающей в себе оба вида зависимости.

Срок? Пока не выкуплено. Если речь идет от зависимостях серьезных там еще надо заслужить право выкупать.

P.S. Каралева Англии извинтиляется :kz: И повелевает английскую версию правил читать! :kz:

P.P.S. Со сроками вообще мудрить не стоит, я бы рекомендовал исключить их вообще из этой схемы. Если составляющие стресса будет работать по принципу On\Off любому мастеру будет проще. Вот тоже воздержание зачем привязывать к срокам если можно:

Длительно воздерживался: 1 стресс-левел
Длительно воздерживался и не мастурбировал: 2 стресс-левела
При этом подвергался искушению: +1 стресс-левел (Например посещал стрип-бар, смотрел на чужой секс ну и т.д.)

   Сообщение № 14. 12.1.2015, 12:33, Kirill пишет:
Kirill ( Offline )


*
Маг
Сообщений: 220
профиль

Репутация: 11
И так мы приходим к такому виду пока:
Стресс имеет уровень от 0 до 9 и складывается из ряда факторов.

- 1 самоконтроль за каждые 3 уровня, и -1 к атрибуту за каждые 2 уровня после 3го ((стресс-3)/2) в порядке:Per,Int,Dex

Уровень стресса также прибавляется к суммарному результату при провале сопротивления испугу.

Факторы влияния суммируются, каждый из которых находится в диапозоне от 1 до 3:
Воздержание — +1 к стрессу , +2 при отсутствии сублимации, дополнительно +1 в обоих случаях, если присутствует источник соблазна. Примичание: если в культуре персонажа анонизм предосудителен, то не забудте о пункте "Совершение аморального поступка"
Угроза жизни или здоровью — варьируется от болезни средней тяжести, до преследования со стороны влиятельной группировки.
Отказ от вредных привычек (не выкупленных) — +1 лёгкий пристрастия(на 5 поинтов и менее), +2 за тяжёлые, дополнительно +1, если входе отказа был провален бросок Ht или Will.
Давящая обстановка — варьируется от дождливой погоды до тесной комнаты, где персонаж прикован к мёртвому фбровцу.
Совершение аморального поступка - +1 несправедливое поведение, +2 нанесение серьезного вреда, дополнительно +1 при недостатоке Чувство Вины.

Снятие стресса происходит различными методами. Дешёвый например стресс-шар даст -1 стресс, дорогой на вроде регулярного массажа даст -2, медицинский (психолог) даст до -3 в зависимости от квалификации и регулярности.
Реализация психологических недостатков также может временно облегчить стресс: -1 для квирков, -2 для дизадвов, -3 для дизадвов дороже 25.
Опьянение также снимает стресс соответственно уровню опьянения.

   Сообщение № 15. 12.1.2015, 12:34, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4220
профиль

Репутация: 141
Цитата(Kirill)
и -1 к атрибуту за каждые 2 уровня после 3го ((стресс-3)/2) в порядке:Per,Int,Dex

Я правильно понимаю что штраф на Per идет х2? Ведь -1 per -1 IQ - это -2 Per....
upd: т.е. понятно, что по тексту так оно и есть, но почему именно так мне не оч понятно.

Цитата(Kirill)
медицинский (психолог) даст до -3 в зависимости от квалификации и регулярности.

Вот тут я считаю, что специалист должен давать от + 1(2?) до -3... Так как некоторые спецы - настолько "спецы" что могут работать не лучше стрес-шара или же наоборот усугублять ситуацию из-за своего непрофессионализма

   Сообщение № 16. 12.1.2015, 12:44, Kirill пишет:
Kirill ( Offline )


*
Маг
Сообщений: 220
профиль

Репутация: 11
Цитата(Snev)
Я правильно понимаю что штраф на Per идет х2? Ведь -1 per -1 IQ - это -2 Per...

да

Цитата(Snev)
Вот тут я считаю, что специалист должен давать от + 1(2?) до -3... Так как некоторые спецы - настолько "спецы" что могут работать не лучше стрес-шара или же наоборот усугублять ситуацию из-за своего непрофессионализма

Это всё на усмотрение мастера. Я исхожу из логики, что для серьезного результата нужен медик, а тут уж как в базовых правилах - бывают лекари, а бывают калекари)



   Сообщение № 17. 12.1.2015, 13:57, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4220
профиль

Репутация: 141
Цитата(Snev)
но почему именно так мне не оч понятно.

Вопрос аткуален. Чем обусловлено такое жесткое давление на Per?

   Сообщение № 18. 12.1.2015, 14:04, Kirill пишет:
Kirill ( Offline )


*
Маг
Сообщений: 220
профиль

Репутация: 11
Цитата(Snev)
Вопрос аткуален. Чем обусловлено такое жесткое давление на Per?

Стресс в первую очередь делает человека рассеянным и заставляет тупить, в редких случаях это сказывается на координации. -2 взято потому, что как правило стресс и направлен на то, чтобы отвлечь организм от остальных факторов и направить все его усилия на преодоление источника стресса. Тем более Per вторичный навык и по нему проехаться будет менее болезненно для игрока. Как-то так.

   Сообщение № 19. 12.1.2015, 14:47, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4220
профиль

Репутация: 141
Kirill
Рассмотрим человека с навыком Per 11.

Человек воздерживается от секса и не анонирует, итого +2.
Человек не дурак выпить, любитель кофе и злостный курильщик, а так же опасается полетов, допустим на уровне квирка - это норма для многих.
И ему предстоит долгий перелет, ну, часов 10.
Пока парень бухал утоляя один из своих недостатков, пассажиры рейса умудрились выпить весь запас кофе, который почему-то недогрузили/испортили, в общем его оказалось недостаточно для всех нужд летящих.
Итого он не может курить и не пьет кофе +1 +1 к стрессу, набегает +4, верно?
небольшая боязнь полетов, длительный перелет и давящая обстановка, где от человека не пилота ничего не зависит это еще +1 стресс (или больше?)

А тут бац и пилот наворачивает круги вокруг аэродрома, информируя людей, что погода нелетная, видимость плохая и пока садиться не дают, что нагоняет знатного очка после 10 часов лета и дает еще +1 стресс.
Итого +6 стресс.

Цитата(Kirill)
-1 к атрибуту за каждые 2 уровня после 3го ((стресс-3)/2) в порядке:Per,Int,Dex

итого (6-3)/2=1,5(раунд ап)=2
-2 IQ,DX,Per
Итого -4 Per.
И наш человек с 7 навыком. Наложив пенальти за расстояния он реально становится как крот на расстоянии уже начиная с 10 метров, если прям не дрочит и не вглядывается куда-то в не очень крупные объекты. Ну это же далеко не так даже при таких условиях, разве нет?

   Сообщение № 20. 12.1.2015, 15:04, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7377
профиль

Репутация: 306
Цитата(Kirill)
И так мы приходим к такому виду пока:

:kz:
Нет, мы к такому виду не приходим.

Цитата(Kirill)
- 1 самоконтроль за каждые 3 уровня, и -1 к атрибуту за каждые 2 уровня после 3го ((стресс-3)/2) в порядке:Per,Int,Dex

Вот это вот, мистер фокусник, ты с какой радуги подцепил?!
Мы подумали пока только над одним из факторов стресса - вредными привычками.
Если ты решил подытожить, то уж подытоживай то что мы реально имеем. А если ты решил сделать предложение, то блин и не надо его выставлять как данность. У Славы может создаться впечатление, что ты выкладываешь результат какого-то обсуждения, а не собственные мысли.

Вчера только тему подчищали. Сегодня - в течении дня - засрано. Красота!


:stena:

   Сообщение № 21. 12.1.2015, 15:57, Kirill пишет:
Kirill ( Offline )


*
Маг
Сообщений: 220
профиль

Репутация: 11
Цитата(Snev)
итого (6-3)/2=1,5(раунд ап)=2
-2 IQ,DX,Per
Итого -4 Per.
И наш человек с 7 навыком. Наложив пенальти за расстояния он реально становится как крот на расстоянии уже начиная с 10 метров, если прям не дрочит и не вглядывается куда-то в не очень крупные объекты. Ну это же далеко не так даже при таких условиях, разве нет?
All you need is G.U.R.P.S

Нет, получается два значит по списку затрагивает вплоть до второго пункта включительно. Тоесть -1 Per и -1 IQ
Цитата(Фех)
от это вот, мистер фокусник, ты с какой радуги подцепил?!

Я давно думал над подобным упрощением, чтобы люди в ходе игры не лезли по таблицам, а могли на пальцах прикинуть эффект стресса.

   Сообщение № 22. 12.1.2015, 16:00, Snev пишет:
Snev ( Offline )
Choose your Destiny

*
Владыка Тьмы
Сообщений: 4220
профиль

Репутация: 141
Цитата(Kirill)
а могли на пальцах прикинуть эффект стресса.

Это так не по гурпсовски....
Цитата(Kirill)
Нет, получается два значит по списку затрагивает вплоть до второго пункта включительно. Тоесть -1 Per и -1 IQ

А можно поподробнее расписать почему два, хотя вряд ли это аткуально, я так понимаю правила разрабатывается вами вдвоем с фехом и еще щас изменит вид кардинально.

   Сообщение № 23. 13.1.2015, 05:22, Kirill пишет:
Kirill ( Offline )


*
Маг
Сообщений: 220
профиль

Репутация: 11
Цитата(Snev)
Это так не по гурпсовски....

В том и дело, что в ГУРПС и без того немало таблиц, которые не только на память знает далеко не каждый игрок, но даже о существовании той или иной таблицы время от времени забывают. Если мы хотим сделать что-то чем будут пользоваться широкие массы, то надо сделать это крайне лаконичным, логичным и не требующим громоздких пояснений.
Цитата(Snev)
А можно поподробнее расписать почему два, хотя вряд ли это аткуально, я так понимаю правила разрабатывается вами вдвоем с фехом и еще щас изменит вид кардинально.

Ну я же вроде уже довольно подробно объяснил зачем два. Или речь как это высчитано? Если второе, то наверное я пока недостаточно точно подобрал формулировку. За каждые два уровня после третьего персонаж получает штраф к одному из атрибутов сначала Per (5-6), потом IQ(7-8), потом Dx(9). Основывается на предположении, что переходя определённую границу стресс начинает нехило фокусить внимание на факторах стресса, делая человека рассеянным, при усугублении человеку сложнее воспринимать не только внешнюю среду, но и собственные измышления, и как критическая стадия стресс влияет на функционирование подсознательного уровня, нарушая координацию. Не залезая в записи будет не сложно прикинуть ход деградации нервной системы, тем более если всё завязать на три.

Ещё удобнее было бы свести всё к трём например "- 1 самоконтроль и -1 атрибут (по порядку Per,IQ,Dx) за каждые три уровня стресса", но такая градация была бы более хардкорной и менее тонкой (так в предыдущем варианте 5 и 6 имели различия по самоконтролю, а наиболее важное в бою Dx появлялся двумя уровнями позже)

По анти стрессу:
Я думаю свести к трём категориям
Психологическая - включается себя использование дешёвых средств вроде стресс-шара на -1, дорогих, разного рода СПА на -2, и психоанализ до -3
Физическая - регулярное принятие дешёвых средств даст -1, дорогих -2 (если средство вызывает зависимость, то даёт дополнительные -1, но надо помнить, что сильно действующие медикаменты необходимо принимать по рецепту врача). Так выходит, что валерьянка даст -1, сигареты -2, брендовой антидепресант -2, а сильно действующий с околонаркотическим воздействием даст -3.
Саморегуляция - собственно реализация недостатков как и выше : -1 для квирков, -2 для дизадвов, -3 для дизадвов на 25+.

Алкоголь сам по себе очень удачно ложился на стресс-правило, но чтобы оптимизировать, его скорее всего лучше воткнуть как Физический фактор. Тем более распространять его воздействие соответственно текущему опьянению было не самой хорошей идеей, т.к. опьянение само по себе даёт те же минуса, но посолиднее.

Оптимизировать по тому же принципу факторы стресса не видится возможным. Ещё думаю о том как бы вернуть в список штрафов HT или как-то иначе на него повлиять (возможно вместо штрафа следует требовать броски на HT с опредлённого уровня стресса, провалы которых бы накапливали поинты в физ. дизадвах).

   Сообщение № 24. 13.1.2015, 14:36, Kirill пишет:
Kirill ( Offline )


*
Маг
Сообщений: 220
профиль

Репутация: 11
Цитата(Kirill)
Саморегуляция - собственно реализация недостатков как и выше : -1 для квирков, -2 для дизадвов, -3 для дизадвов на 25+.


Подремал и на ум пришла другая вариация разбитая согласно гормональному воздействию, но включает весьма различные факторы, так что можно подумать над коммулятивностью такой категории:
Саморегуляция - мобилизация внутренних резервов человека на преодоление стресса: мелатонин -1 (регулярно дополнительный час комфортного сна), эндорфин -2 (самореализация через регулярный отыгрышь психологический недостатков), адреналин -3 (согласно MA, 2xHt секунд с начала боевой ситуации).



Цитата(Kirill)
(возможно вместо штрафа следует требовать броски на HT с опредлённого уровня стресса, провалы которых бы накапливали поинты в физ. дизадвах).


Тут я немного встрял. Пока думаю вводить отдельной строкой на вроде "длительное прибывание в состоянии стресса зачастую пагубно сказывается на здоровье человека. Каждую неделю прибывания в состоянии стресса уровня 6+ бросьте HT+3, при провале персонаж получает 1 поинт в физические недостатки связанные с расстройством внутренних органов на усмотрение мастера"
предлагаемый список пока такой:
Chronic Pain - в качестве изжоги
Restricted Diet - в качестве язвы
Minor Handicaps и Nervous Stomach - под вопросом, но хорошо подходят для коротких модулей
Neurological Disorder - под вопросом
Пока ещё не нашёл, как через гурпс отразить одышку или аритмию. Так же надо будет рассмотреть возможность набора веса из-за стресса.

   Сообщение № 25. 13.1.2015, 16:50, Kirill пишет:
Kirill ( Offline )


*
Маг
Сообщений: 220
профиль

Репутация: 11
Цитата(Kirill)
Каждую неделю прибывания в состоянии стресса уровня 6+ бросьте HT+3,

Или уменьшить уровень дроча, не заставляя высчитывать сколько дней подряд какой уровень был, и делать броски согласно такому правилу "за шаг до предельного уровня стресс начинает разрушать здоровье человека, так каждый день, когда стресс достигает 8+ необходимо бросить HT-3 "
Такая вариация будь действовать реже, но надёжнее, что разгрузит большинство модулей и сделает значительно разными уровни стресса 7 и 8.

Ещё в список расстройств было бы логично добавить правило из базового фрайт чека "each year of age counts as -3 points", т.к. и в том и другом случае люди ускоренно стареют из-за эмоциональных потрясений.

   Сообщение № 26. 14.1.2015, 01:15, Kirill пишет:
Kirill ( Offline )


*
Маг
Сообщений: 220
профиль

Репутация: 11
Как-то так мой вариант выглядит в развёрнутом виде. Можно сделать покрасивее как удобную памятку для игроков, где бы они фиксировали уровень стресса
Присоединённое изображение

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Элефант | Следующая тема »

Яндекс.Метрика