Немного информации по модулю.Всё началось с того, что двое двоюродных братьев нашли у старьёвщика карту местности и купили её за шесть шкур гекко. Изучая эту карту, они обнаружили, что всего в пятнадцати милях от их небольшого городка Рэйвен-Рок(А-1) находится старая станция метро(В-1). Ну, а так-как в 18 лет любопытство и жажда приключений гораздо важней, чем осторожность и дела насущные, то они, не долго думая (два дня), прихватили с собой своего пса Ника, немного еды, совсем чуть-чуть оружия и попёрлись туда.
Начнём с дороги, а потом и сама станция.
Здесь не отмечена эта станция, но она есть на вашей карте в квадрате В-1 :)
Теперь о генерёжке.
Квента не требуется, так-что сразу приступаем к чарнику.
1. Умения.Первым делом стоит определиться, кем хотим играть. Рукопашником? Быстрым стрелком? Самураем? Шустрым малым с ножиком? Нинзей? Кем?
Если определились, то теперь можно выбрать ему умения.
Определяем тип оружия из которого хотим стрелять\бить.
Если всё-таки стрелять, то обязательно "лёгкое оружие"
Ножи, дубинки, молотки - "холодное оружие"
Кастеты, когти, боевые перчатки - "рукопашная"
Важно!
Лучше хорошо владеть чем-то одним, чем всем понемногу! не пытайтесь сделать универсала.
После того, как определились с выбором боевого навыка, можно выбрать еще два.
На данный модуль советую выбирать из:
Взлом, первая помощь, красться, доктор,
ремонт, ловушки.
2. Дальше выбираем два уникума. Это не обязательно, но я советую это сделать.
Для стрелка не снайпера хорошо подходят уникумы "быстрый стрелок", "однорукий".
Снайперу стоит взять "точность".
Бойцу ближнего боя стоит подумать над навыком "тяжелый на руку", "однорукий", "громила".
Всем стоит подумать над навыком "одарённый". Это один из самых серьёзных навыков в системе дающий к каждому стату по единице (7 очков!), но отнимающий по 10 очков от умений. Если персонаж не планирует долгую жизнь, кочуя из модуля в модуль, то брать стоит не раздумывая. Если персонаж собирается жить долго и в разных модулях, то стоит подумать и всё-таки взять :) (ИМХО).
Остальные навыки можете особо не рассматривать.
3. А теперь распределим пять очков по статам.5 - это норма для среднестатистического человек, остальное отклонения.
Если вы взяли уникум "одарённый", то у вас плюсом к пяти начальным еще семь - есть где развернуться :)
ИМХО - важнейший и самый мощный стат в игре - ловкость. Из-за того, что от неё зависят ОД, "лёгкое оружие"(многие навыки), класс брони (КБ), она важна для любого класса. Кто чаще и точней стреляет, быстрей бегает и лучше уклоняется, тот обычно и побеждает.
Советую сразу поднимать до 10ти, а потом уже смотреть на остальные статы.
Бойцам ближнего боя так же важны сила и выносливость, но ловкость всё-таки важней - до врага еще добежать нужно и от пуль уклониться, пока бежишь.
Выносливость - не стоит поднимать выше 7-8 и опускать ниже 5.
Сила - бойцам ближнего боя стоит поднять хотя бы до 8, остальным не опускать ниже 4.
Восприятие - этот стат в основном важен только снайперам, остальным не стоит опускать ниже 4.
Интеллект - не опускайте ниже 4, если не хотите играть дебилом. В остальном он важен врачам, механикам, ремонтникам и тем, кто рассчитывает качать персонажа до большого уровня.
Обаяние - уродам сложно будет договориться с торговцами и убедить других людей не пытаться на них напасть. На этот модуль просто не опускайте ниже 3. если меньше 5, то не забудьте указать, что за уродство.
Удача - в основном, это критический шанс. Если удача будет ниже 4, то частенько буду делать проверки на случайные пакости(особенно в бою), если выше 6, то проверки на удачное стечение обстоятельств.
Если возникают вопросы, задавайте их прямо здесь. Пока не началась игра, можно открытым текстом, во время самой игры весь оффтоп под тэг "море".