RPG-ZONE
Новости Форумы Путеводитель FAQ (RPG) Библиотека «Пролёт Фантазии» «Штрихи Пролёта» Дайсы
>  Список форумов · Кладбище · Возле ограды · Тренировочный зал Здравствуй, Гость (Вход · Регистрация)
Закрыто Боб 03-03-2010:

Страницы: (4) [1] 2 3 ... Последняя » 
 Закрыта
 Новая тема
 Опрос

> Два усатых молодца и еще красавица, Тренинг по WRP 2 ed.
   Сообщение № 1. 19.11.2009, 19:02, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7394
профиль

Репутация: 306
Молодая девушка, страстная и красивая отчаянно рвет со своим прошлым. Она покидает родной город и таверну, в которой работала официанткой. На все свои сбережения она покупает себе скаковую лошадь и решает заняться доставкой срочных сообщений, стать вестником пылящим дороги Империи! Затаив дыхание она отправляется в свое первое, в свое самое важное задание с кожаным тубусом хранящим срочное сообщение для капитана Имперского патруля.
Коня сперли, саму чуть не изнасиловали...
Что же делать молодой девушке?!
Как ей вернуть своего коня Яблочко?!
Как доставить важное сообщение?!
Как не заплакать в этом суровом мире, где нет места робким?!
Хорошо, что неподалеку оказались два усатых молодца, охотника за наградой, братья Рэд и Нэд. Парни не раздумывая бросаются на помощь молодой девушке, обещая коня найти, похитителя наказать, а ее не обидеть.
Хорошо, что в Империи остались еще такие гетеро-сорви-головы, как Рэд и Нэд, готовые ради красивой груди и попки рискнуть собственной шеей!

Рэд Bounty Hunter
Присоединённое изображение
Подробнее о усатом молодце
WSBSSTAgIntWPFell
33
+5
35
+10
29
+5
29253129
+5
38
AWSBTBMMagIPFP
112
+2
324-22
Talients: Savvy, Warrior Born, Marcsman, Rover, SWG (Entagling), SharpShooter
Skils: Common Knowledge (the Empire), Gossip, Speak Language (ReikSpeil), Follow Trail, Intimidate, OutDoor Survival, Perception, Search, Shadowing, Silent Move
Weapons: Mace, Dagger, Net, CrossBow (10 bolts)
Armour: Leather Jeirkin (body), Leather Skullcap (head)


Нэд Mercenary, ex. Bounty Hunter
Присоединённое изображение
Подробнее о усатом молодце
WSBSSTAgIntWPFell
33
+10
2637
+5
3723
+5
333026
AWSBTBMMagIPFP
1
+1
12434-22
Talients: Resistance to Magic, Hardy, Strike to Stun, Rover, SWG (Entagling), Strike Mighty Blow
Skils: Common Knowledge (the Empire), Gossip, Speak Language (ReikSpeil), Follow Trail, Intimidate, OutDoor Survival, Perception, Search, Shadowing, Silent Move, Dodge Blow
Weapons: Mace, Dagger, Net, CrossBow (10 bolts), Shield
Armour: Leather Jack (body, arms), Mail Shirt (body), Leather Scullcap (head)


Майа Messenger, ex. Servant
Присоединённое изображение
Подробнее о красавице
WSBSSTAgIntWPFell
3138333836
+10
273545
AWSBTBMMagIPFP
111434-32
Talients: Ambidextrous, Suave, Flee!, Hardy, Lighting Reflexes
Skils: Common Knowledge (the Empire), Gossip +10%, Speak Language (ReikSpeil), Animal Care, Blather, Dodge Blow, Search, Hagle, Perception, Sleight of Hand, Ride
Weapons: Sword and Dagger
Armour: -

   Сообщение № 2. 19.11.2009, 23:05, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7394
профиль

Репутация: 306
Совсем сильно ужатая инфа по игромехе:
Характеристики
Сражение (WS): Эта характеристика показывает умение вашего персонажа сражаться в ближнем бою, как с оружием, так и без него.

Стрельба (BS): Эта характеристика показывает умение вашего персонажа обращаться с дальнобойным оружием, таким как луки, арбалеты и пистоли.

Сила (S): Эта характеристика показывает, насколько ваш персонаж мускулист.

Стойкость (T): Эта характеристика показывает способность переносить ранения, болезни и яды.

Ловкость (Ag): Эта характеристика показывает быстроту, проворность рук и скорость реакции.

Интеллект (Int): Эта характеристика показывает способность здраво мыслить, интуицию и ум.

Воля (WP): Эта характеристика показывает ментальную силу и решимость.

Обаяние (Fel): Эта характеристика показывает личную харизму и социальные навыки.


Вторичные:
Атаки (A): Эта характеристика показывает, насколько быстро ваш персонаж может атаковать. Значение характеристики равно количеству атак, которое ваш персонаж может нанести за 10 секунд.

Ранения (W): Эта характеристика показывает общее здоровье вашего персонажа. Она означает, сколько урона может вынести персонаж, прежде чем будет критически ранен.

Бонус силы (SB): Эта характеристика производная от силы и используется, когда требуется нанести урон в ближнем бою.

Бонус стойкости (TB): Эта характеристика производная от стойкости и используется, чтобы сопротивляться урону.

Скорость (M): Эта характеристика показывает базовую наземную скорость персонажа в клетках.

Магия (Mag): Эта характеристика показывает магическую силу вашего персонажа.

Очки безумия (IP): Эта характеристика показывает целостность рассудка вашего персонажа. Чем больше IP -тем ближе персонаж к безумию.

Очки веры (FP): Эта характеристика показывает насколько боги и фортуна благоволят вашему персонажу. Этим значением определено количество очков фортуны у вашего персонажа в день. Они могут быть потрачены на перебросы бросков, увеличение инициативы, взятие дополнительного half action в бою. Сами же очки веры могут быть потрачены в критических ситуациях для исправления оных (на вроде смерти вашего персонажа)

Проверки

Каждый навык связан с некоторой характеристикой. Например, уклонение основано на ловкости. Когда вы хотите применить один из навыков вашего персонажа, вам нужно сделать проверку навыка. Киньте 1d100. Если значение на нем меньше или равно соответствующей характеристике, то проверка прошла успешно. Если больше – то вы провалили проверку.

Всего существует два типа навыков: простые и сложные. Но в чем же разница?

Простые навыки широко распространены в Старом Свете, и те, кто вырос в Империи, будут обладать хотя бы какими-то фундаментальными знаниями о них. Даже если вы не обучены простому навыку, можно использовать его интуитивно. Бросайте проверку навыка, как обычно, но соответствующая характеристика делится пополам (округляя вверх). Любая попытка применить навык, которого у вас нет, требует броска. Например, обладающий навыком плавание персонаж может не делать броска, если плывет в спокойной воде, но тот, у кого такого навыка нет, все равно делает бросок.

Не все проверки навыков делаются одинаково. К примеру, вскарабкаться на забор намного легче, чем вскарабкаться на отвесную скалу. ГМ может давать бонусы или штрафы к проверке навыка, в зависимости от обстоятельств они могут колебаться от -30% до +30%.

Иногда необходимо проверять свой навык против противника. Это называется взаимной проверкой навыка. Например, если вы пытаетесь спрятаться от дорожного смотрителя, то используете навык скрытность, а дорожный смотритель, чтобы найти вас, использует навык восприятие. В этих случаях вы оба должны сделать проверку навыка. ГМ может назначить модификаторы каждому из вас. Кто сделает успешную проверку – выигрывает. Если оба персонажа сделали успешный бросок, выигрывает тот, у кого больше степень успеха. Если степень успеха одинакова – выигрывает тот, у кого меньше значение на костях. Если оба завалили проверку, то ГМ, в зависимости от ситуации, может выбрать:
Ничья: никто не выигрывает. В следующий раунд снова бросаются кости.
Переброс: оба перекидывают, пока не обнаружится победитель.

Вооружение

Cost - цена
Enc - вес
Group - каким талантом Specialist Weapon Group необходимо обладать, чтобы использовать это оружие.
Damage - Урон. Например SB-1, значит что конечный урон будет: 1d10+SB-1, а цель вычтет из этой сумму свой TB и AP (АР - в случае если она защищена доспехом)
Qualities - особые свойства
Armour Piersing- Оружие с таким свойством отлично проходит сквозь броню. Атака оружием с таким свойством игнорирует 1 единицу брони. Если цель не имеет пунктов брони, то оружие не дает никакого дополнительного эффекта.

Balanced - Оружие этого свойства создано, чтобы использоваться во второй руке, обычно вместе с рапирой в паре. Когда такое оружие находится у вас во второй руке, то вы не получаете пенальти в виде -20% WS.

Impact - Оружие с таким свойством наносит сокрушительный урон. Вы можете бросить 2d10 на урон от оружия с таким свойством и выбрать наибольший результат из двух бросков.

Precise - Оружия с таким свойством смертельно аккуратны. Когда вы используете такое оружие, то Критическая Сила ваших Критических Ударов возрастает на 1. Этот бонус можно совмещать с бонусом от таланта Жестокий Удар.

Defencsive - Вы получаете бонус в +10%, когда парируете держа оружие с таким свойством в своих руках.

Experimental - Оружие с таким свойством является последним достижением инженерной мысли, но не застраховано от возможных неполадок. Во время атаки если на 1d100 выпало 96-98, то оружие заело и не может стрелять пока не будет сделана успешная проверка навыка Торговля (Оружейный мастер). Если на броске атаки выпадет 99-00, то оружие взрывается, нанося 8 Урона своему носителю и более не может использоваться.

Fast - Враги получают -10% пенальти при попытках парировать или увернуться от оружия с таким свойством.

Pummelling - Дает +10% к Силе при использовании таланта Оглушающий Удар.

Shrapnel - Для стрельбы из оружия с таким свойством не используется Стрельба. Просто, тот кто попал в радиус попадания такого оружия (32 ярда в длину и 2 в ширину или 16 клеток в длину и 1 в ширину) тот делает проверку Ловкости пытаясь избежать попадания из этого оружия.

Slow - Враги получают +10% бонус при попытках парировать или увернуться от оружия с таким свойством.

Snare - При удачном попадании и проваленном жертвой проверке Ловкости она считается пойманной. Чтобы выбраться из такой ловушки можно пытаться сломать\порвать ее применив Силу или пытаться выпуститься применяя Ловкость (естественно делая соответствующие проверки). Атака против запутавшегося персонажа дает +20% WS или BS.

Special - На оружия с таким свойством следует смотреть дополнительные правила конкретно по этому оружию. (Нам пригодится щит - а он дает атакующему -10% BS при стрелковых атаках в вас)

Tired - Такое оружие дает применить свойство Ударного оружия, но лишь на первый раунд боя.

Unreliable - Такое оружие не всегда функционирует правильно. Если на броске атаки выпало 96-99, то оружие заело и не может стрелять пока не будет сделана успешная проверка навыка Торговля (Оружейный мастер). Если на броске атаки выпадет 99-00, то оружие взрывается, нанося урон своему носителю (равный своему нормальному урону) и более не может использоваться.

Availability - редкость\распространенность
Присоединённое изображение
Присоединённое изображение

Броня

Каждая деталь брони защищает отдельную часть тела. Скажем, вы можете иметь 3 АР на вашей голове и 1 на теле, и на ногах. Разные типа брони можно совмещать. Допустим, можно одеть кольчужный капюшон или стальной шлем поверх кожаного подшлемника или стальной шлем поверх кольчужного капюшона.
Присоединённое изображение
Но все не бывает просто так. Хорошая броня это тяжелая броня. Такая броня снижает скорость и ловкость. Ношение брони дает следующие эффекты:
Если вы носите кожаную броню, то не получаете никаких пенальти.
Если вы носите любой из типов кольчужной брони, то получаете -10% пенальти к проверкам на Ловкость. Это правило не действует, если из кольчужной брони у вас лишь капюшон.
Если вы носите любой из типов стальной брони, то получаете -1 пенальти к Скорости.

Бой

Инициатива
Инициатива определяет в каком порядке будут производится действия в раунд. Для определения инициативы в начале раунда каждый кидает 1d10 и прибавляет полученное значение к своей Ловкости. Если у персонажей получилась равная инициатива, то очередность определяется Ловкостью персонажей.

Действия

В каждом раунде игрок имеет одно полное действие. Но сами по себе действия в бою подразделяются на несколько типов:
Полное действие: Персонаж в раунд совершает какое-то полное и сложное действие, в виду чего не сможет совершить какое-либо еще действие. Например, в раунд он может стремительно атаковать (полное действие), но уже не сможет прицелится (полу-действие).

Полу-действие: Это достаточно простые действия, например, вытащить оружие, передвинуться и т.д. Персонаж может совершить 2 полу-действия.

Свободное действие: Свободные действия занимают секунды, так что могут быть сделаны наряду с обычными действиями в раунд.

Один раунд длиться порядка 10-и секунд, но важно соблюдать пару правил:
В раунд может быть совершена лишь одна атака!
В раунд может быть сотворено лишь одно заклинание!
Некоторые действия могут потребовать несколько раундов. Та же перезарядка пистоля занимает 2 полных действия, т.е. 2 раунда в бою. Стоит так же заметить, что если действие занимающее несколько раундов будет прервано, то для его завершения нужно будет начинать делать его заново.

Прицелиться (полу-действие) - Если сразу после прицеливания персонаж атакует, то он получает +10% к WS или BS.

Сотворить заклинание (варьируется) - Длительность зависит от заклинания, но если игрок тратит дополнительное полу-действие, то к Броску заклинания прибавляется так же результаты проверки навыка Channelling (не знаю, как даже лучше его перевести).

Стремительная атака (полное действие) - Противник должен находиться на расстоянии хотя бы 4 ярдов (2 клеток) от персонажа. Последние 4 ярда (2 клетки) до противника персонаж должен бежать по прямой, чтобы набрать скорость и в итоге получить +10% WS.

Бегство (полное действие) - Персонаж сбегает из ближнего боя куда-либо. На сложной для передвижения территории лишь на половину Скорости. При попытке бегства из боя с одним или более противников, персонаж получает дополнительную атаку от каждого участника боя.

Двинуться (полу-действие) - Переместиться на небольшое расстояние. На сложной для передвижения территории лишь на половину Скорости.

Приготовиться (полу-действие) - Персонаж может обнажить оружие или достать\убрать какую-нибудь вещь.

Перезарядка (варьируется) - Длительность этого действия зависит от параметров оружия.

Встать\Оседлать (полу-действие) - Подняться с какой-либо поверхности и оседлать ездовое животное (столько же занимает и лечь\слезть).

Обычная атака (полу-действие) - Персонаж наносит одну атаку ближнего или дальнего боя.

Быстрая атака (полное действие) - В это действие персонаж успевает нанести количество атак за раз эквивалентное его характеристики Атака (А).

Использовать навык (варьируется) - Персонаж применяет навык требующий проверки. Длительность действия зависит от навыка.

Яростная атака (полное действие) - Персонаж наносит яростную атаку и увлеченный куражом боя совершенно забывает о своей защите. +20 WS, но до своего нового хода персонаж не может парировать или уворачиваться от наносимых по нему атак.

Защитная стойка (полу-действие) - Персонаж концентрируется на обороне и его противник получает -20% WS при атаке.

Пауза (полу-действие) - Ход персонажа заканчивается моментально после использования этого действия. Он замирает и наблюдает за ходом боя. Но у него остается его последнее полу-действие, которое он может применить в любой момент раунда, до начала своего нового хода. Если два персонажа пытаются одновременно использовать Паузу, то делается взаимная проверка Ловкости, чтобы определить очередность. Если полу-действие не потрачено до начала нового хода, то оно теряется.

Финт (полу-действие) - Обманной атакой персонаж пытается обмануть противника и нанести ему внезапный удар. Делается взаимная проверка Сражения и если персонаж побеждает, то от его следующей атаки нельзя будет увернуться или парировать ее. Если следующее действие персонажа не обычная атака, то бонус теряется.

Осторожная атака (полное действие) - Персонаж атакует осторожно, уверенный в том, что защищен от возможных атак противника. Он атакует с -10% WS, но до начала своего следующего хода имеет +10% на парирование и уворот.

Прыгнуть\забраться (полное действие) - Персонаж запрыгивает или забирается на что-либо.

Маневр (полу-действие) - Атака используется для того, чтобы сдвинуть врага на 2 ярда (1 клетку) в направление указанное персонажем. Можно сдвинуть врага и на большее расстояние, но за каждую новую клетку делается взаимная проверка Сражения. Враг не может быть сдвинут на другого персонажа или в стену, барьер и т.д.

Парирующая стойка (полу-действие) - Персонаж готов парировать грядущую атаку. До начала своего нового хода персонаж имеет возможность парировать одну атаку ближнего боя. Персонаж должен иметь оружие в левой руке (сюда же включается и щит с баклером) чтобы парировать одну атаку в раунд.

Бежать (полное действие) - Персонаж бежит в полную силу, как только может. За время его бега атаки дальнего боя производятся по нему с модификатором -20% BS, а таки ближнего боя с модификатором +20 WS. Персонаж не может бежать по труднопроходимой территории.

Движение
Во время боя есть 4 варианта передвижения: стремительная атака, отступление, передвижение и бег. Насколько далеко сможет переместиться персонаж во всех случаях зависит лишь от его Скорости. Если персонаж передвигается верхом, то учитывается Скорость ездового животного.

На тактической карте персонаж может передвинуться на такое кол-во клеток, которое равно его Скорости, в случае если он двигается или сбегает. Преодолевает вдвое большее кол-во клеток если проводит стремительную атаку и втрое больше если бежит.

Активная защита
Атака в ближнем бою не означает один взмах мечем - это серия ударов, которые наносит атакующий, чтобы ранить защищающегося. Проваленный бросок означает, что оборона противника была сильнее, когда, напротив, успешный говорит о том, что в противника так или иначе удалось попасть. Но у последнего все еще имеется шанс избежать попадания.

Он может избежать попадания используя парирующую стойку или заранее приготовленное оружия во второй руке. Успешная проверка Сражения говорит о том, что атаку удалось парировать и урон не получен, в противном же случае персонаж получает определенный урон. Парирование не требует специального навыка или таланта. Все, что требуется, это полу-действие для входа в парирующую стойку.

Персонаж может сделать лишь одно парирование в раунд.

Уклонение это сложный навык и лишь обученные воины могут его использовать. Когда по вам попали, но еще не кинули Урон, вы можете использовать навык Уклонение, чтобы избежать атаки. Если проверка навыка прошла успешно, то в последнюю минуту персонаж смог уклониться от атаки, если же нет, то получает определенное кол-во урона.

Уклонение это свободное действие, но может применяться лишь один раз в раунд.

Персонаж не может использовать парирование и уклонение - он должен выбрать что-то одно! И он не может парировать или уклоняться от дальних атак, совершенных на расстоянии.

Бой двумя оружиями
Многие воины сражаются с оружием во второй руке (включая щиты). Вот несколько правил по-этому поводу:
Персонаж должен использовать одно из следующих оружий в основной руке: Даггер, цеп, шпага, ручное оружие, моргенштерн или рапиру.
Персонаж должен использовать одно из следующих оружий во второй руке: Баклер, даггер, ручное оружие, main gauche (в общем-то это даггер для парирования), щит или мечелом.
Персонаж может атаковать оружием во второй руке. Это не даст ему дополнительных атак, но такая атака будет осуществлена с пенальти -20% WS.
Персонаж может парировать атаку лишь один раз в любой момент раунда.

Стрельба
Атаки на расстоянии проводятся так же как и атаки ближнего боя, но за несколькими исключениями. Во-первых, противник не может парировать или уклониться от такой атаки. Во-вторых, нельзя стрелять если находишься с кем-то в бою (за исключением стрельбы из арбалет-пистоля или пистоля). В-третьйх, атакующий и цель должны быть на одной линии, т.е. стрелок должен видеть свою цель иначе он не может произвести по ней выстрел.

Стрельба может использоваться с применением модификатора, который может отвечать за видимость цели. Стрельба из такого оружия как пистоль, да еще и со второй руки делается с пенальти -20% BS. Такое же пенальти имеют атаки производимые на большую дистанцию (см. параметры оружия в главе пятой книги правил)

Порой приходится стрелять и находясь в ближнем бою, но сделать это непросто. Персонаж производящий стрелковую атаку в ближнем бою делает это с пенальти -20% BS.

Стрелять на дальние расстояния обычно просто трата времени т.к. попасть в цель весьма и весьма сложно, к тому же с первого выстрела. Но персонаж может выстрелить на расстояние равное двойной дальности оружия, правда если только он до этого потратил полу-действие на прицеливание. Но даже с прицеливанием персонаж имеет -30% пенальти к BS.

Ярость Ульрика
бычно, когда удар достиг цели, Урон равен 1d10 плюс урон от оружия. Но когда игрок выкидывает 10 на кубике, то персонаж наносит очень сильные повреждения своему противнику. Бросьте кубик на попадание еще раз используя все те же модификаторы, что вы использовали и для прошлого броска. Если бросок успешен, то это высвобождает ярость Ульрика, древнего бога войны. Игрок может бросить дополнительный 1d10 и приплюсовать к нему полученный ранее суммарный урон. Если результат будет снова 10, то Ульрик улыбается игроку и он может кинуть 1d10 в третий раз и тоже прибавить выпавшее значение к суммарной величине Урона. Этот процесс продолжается до тех пор, пока игрок не выкинет ниже 10 - тогда ярость Ульрика спадет.


   Сообщение № 3. 26.11.2009, 01:58, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7394
профиль

Репутация: 306
Напутствие
Это суровый мир. Реально жестокий. Будьте бдительны, разборчивы и иногда беспощадны!
Ориентируйтесь на Европу 15-17 веков, для представления формы одежды и архитектуры построек.
Мы не будем привязываться с географической конкретике сеттинга - лучше потратьте время на изучение системы, а не карты. Все что вам надо знать: вы находитесь в округе небольшого (1500 человек) городка Стабб, на постоялом дворе, совмещенном со сторожевым пунктом, почтовой станцией и фермой. Именно с этой станции увели коня у Красавицы Майи, что явилось шоком не только для нее, но и для прочих обитателей - ведь не секрет, что конокрадство, тяжкое преступление, карается виселицей.
Красавица, вынужденная задержаться здесь - обнаруживает, что денег на дальнее проживание больше нет, а местные мужчины уж очень голодно смотрят на ее формы.
С не менее пустыми карманами Нэд и Рэд, проходя по дороге мимо, останавливаются испить воды у колодца. Утолив жажду и пройдя в холл здания в поисках плакатов WANTED или прочих сомнительных способов заработать - обнаруживают Красавицу.


Напутствие усатым молодцам
По желанию можете играть именно те характеры, которыми знамениты вверенные вам персонажи:
Два сорви-голова молодых парня (25, 21), которые планомерно идут к карьере охотников за головами. Оба брата импульсивны и это частая причина их проблем. Они не позиционируют себя с той или иной стороны закона и не чисты на совесть, но их нельзя назвать злодеями. Образ романтичного, зачастую справедливого преступника а-ля Робин - самое то.

Рэд (Старший брат) - Говорлив, любит анекдоты и юмор. Легко общается с незнакомцами. Ведет настоящую войну со своей совестью (склонен рассматривать свои прошлые поступки с разных точек зрения и пытаться найти наилучшее решение, знания и решения однако редко применяются на практике из-за импульсивности и эмоциональности). Склонен делится трудностями и страхами с кем попало.

Нэд (Младший брат) - Прямолинеен и грубоват. Интересы младшего брата располагаются ровно посередине между выпивкой и женщинами, а значит больше всего ему интересны деньги, на которые и то и другое можно приобрести. Нэд переваривает впечатления самостоятельно, в отличие от брата он подходит к постижению жизни через личную практику и созерцание, не сильно доверяя чужому опыту и советам. Нэд обожает маленьких детишек - никогда не даст их в обиду, а в их присутствие - проявляет неизбежно свою слабость, начиная играться и сюсюкаться с ними.


Напутствие красавице
Ты можешь сделать именно такую красавицу как ты хочешь. Главное не забывай, что ты весьма беззащитное существо, на которое много кто зарится.


Присоединённое изображение

Поехали!

   Сообщение № 4. 26.11.2009, 03:25, Xelloss пишет:
Xelloss ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 434
профиль

Репутация: 13
Рэд слизнул языком капельки воды, что задержались на усах и прикусил губу - ничего не было! Ни денег, чтобы купить еды, ни сил, чтобы тащиться невесть куда дальше, да и нет даже объявлений о розыске. А ведь они фактически должны были являться основным работодателем уважающего себя охотника за головами. Но не стоило сдаваться, они обязательно что-нибудь придумают, они с братом. Ведь вместе они сила!

Вздохнув, он потер затекшую шею. Больше всего Рэду конечно же хотелось прилечь. Да, прилечь и сбросить с себя всю эту тяжелую поклажу, которую он нес на своих плечах. Правда он понимал, что за отсутствием денег эти вещи было единственное, что у них осталось, т.е. их состояние. А состояние нужно было беречь. Но по доброте душевной и не скупердяйничая он всегда готов был поделиться арбалетным болтом с "добрым" человеком.

Повернув голову к столам, что были в холле, а точнее к посетителям постоялого двора. Обычно в таких местах останавливались путники подозрительной наружности, заезжие торговцы, местные жители да и вообще кто угодно начиная жалкого крестьянина и заканчивая самим Императором. Если конечно последний пожелал бы остановиться в подобном заведении.

Но Рэд не только из любопытства ради решил поглядеть кто тут собрался, а выгоды ради. Ведь найди он подходящего клиента за неимением объявлений, можно было бы попытать счастье обрести работу хоть так. Хотя скорее подработку. Временную подработку...

Взгляд, скользивший по собравшимся остановился на девушке, что явно скучала в одиночестве за столом. Точнее на ее груди на чем поймал себя Рэд и фыркнул. Поднявшись взглядом повыше, даже повыше белокурой шеи и повыше румяных щек, он увидел ее глаза. Глаза полные смятения, страха, неуверенности, полные чего угодно, но не радости и счастья. Только сейчас он заметил, что она понуро, опустив голову, ковыряется в еде и почти ничего не ест. Твердо решив, что мысль о том, чем могла быть озадачена такая красотка в таком месте не даст ему покоя в дальнейшей дороге он решил узнать в чем дело. В конце концов девушка была одета хорошо и выглядела не бедно, так что возможно она и есть тот самый потенциальный наниматель с которым сегодня должно было им с братом повезти. Ну или хотя бы удастся поесть за чужой счет. Должно же чего-то стоить общение с такими очаровательными красавцами, правда ведь? Легонько толкнув брата локтем в бок и тут же, пока тот не разразился тирадой на весь холл, мотнул головой в сторону девушки.
- Пшли! - быстро, на выдохе, изрек брат и зашагал к даме.

Пара сапог прошлепала по полу и оказалось близ нужного столика. Теперь их обладатель и носитель - высокий крепкий юноша, глядел на сидящую девушку сверху вниз. Он оценивал своего собеседника вблизи подмечая для себя какие-то детали. Молодая, совсем еще ребенок. Такая же как его брат. Чтож, значит можно быть на правах старшего и более опытного...

После того как старший кашлянул, девушка наконец-то обратила внимание на подошедшего и вставшего рядом незнакомца и одарила его удивленным взглядом, на что тот лучезарно улыбнулся.
- Здравствуй красавица! Ответь, что делает такое прекрасное создание в таком месте? О, где же мои манеры - меня зовут Рэд, а это мой брат Нэд. Мы присядем, ты не против? Спасибо! - даже не дожидаясь ответа и пользуясь заминкой девушки, Рэд уже уселся за столик и положил свою поклажу рядом с собою. Освободив свои плечи от нагрузки он размял их от чего раздался характерный хруст.
- Ты даже не представляешь насколько тяжело тащить все это на себе. Хех, да о чем я вообще думаю? Ведь как такие нежные плечики можно чем-то нагружать? Ха! - продолжал он, а потом поглядел на печальную девушку и сердце его сжалось, - Эй, принцесса, все в порядке? Что-то стряслось? Я вижу по твоей мордашке, что что-то случилось. Неужели тебя посмел кто-то обидеть? Только скажи и мы уж с братом разберемся... Ну говори же не томи!

Это сообщение отредактировал Xelloss - 26.11.2009, 23:40

   Сообщение № 5. 26.11.2009, 23:06, himbik пишет:
himbik ( Offline )
Любитель поспать

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3650
профиль

Репутация: 116
Нэд практически не слушал что там говорил его брат. Его внимание занимали пустые карманы. А значит полное отсутствие выпивки на ближайшее время. Как ни странно, выпить ему хотелось сильнее всего. Все таки пошла вторая неделя вынужденного сухого закона. Нэду было глубоко наплевать, в какую забегаловку они пришли. Но вот когда парень обнаружил что стоит рядом с девушкой довольно улыбнулся и присел рядом.
- Ну что, братец, неужто нашел таки нам ту, кто согреет постель? - и только потом понял, что вроде бы разговор зашел о другом - Ну и заодно разберемся. Дадим по морде кому надо.

   Сообщение № 6. 27.11.2009, 01:36, Gluck пишет:
Gluck ( Offline )
Глюка. Просто Глюка

*
глюкокортикостероиды
Сообщений: 5715
профиль

Репутация: 268
Девушка вздрогнула и робко улыбнулась подсевшим молодцам.
- п-простите... - ее глаза едва ли не наполнились слезами. - да-да, конечно, садитесь. - она запаздало ответила уже севшим братьям. - меня зовут Майа и... - девушка вдруг поняла, что не сможет больше сдерживаться и по ее лицу потекли слезы. Майе было ужасно жаль, что она, во-первых, почти провалила задание, во-вторых, потеряла коня, а в-третьих... красавица и не хотела об этом вспоминать. - я была бы благодарна вам за помощь... Но у меня нет денег... - она растерянно посмотрела на молодых мужчин и покраснела. - и я не знаю, что мне делать...

   Сообщение № 7. 27.11.2009, 07:52, Xelloss пишет:
Xelloss ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 434
профиль

Репутация: 13
От слов брата Рэд нахмурился и потер рукою лоб от негодования. Отсутствие денег у их собеседницы тоже не обрадовало его, хотя чего-то подобного он и ожидал. Промелькнула так же мысль о том, что это может быть просто уловка. Возможно Майа хочет, что они поработали за просто так, но слезы девушки подкосили эту теорию. правда Рэд знал, что порой его собеседникам актерских способностей не занимать.
- Деньги это не главное, - помявшись сказанул Рэд, чем наверное сильно удивил брата, - Не плачь. Вытри слезы и расскажи, что случилось. Ты тут проездом? Путешествуешь одна?

   Сообщение № 8. 27.11.2009, 23:30, Gluck пишет:
Gluck ( Offline )
Глюка. Просто Глюка

*
глюкокортикостероиды
Сообщений: 5715
профиль

Репутация: 268
Майа вытерла слезы, постаралась успокоиться и уже более уверенным голосом ответила:
- проездом... у меня коня украли... - она вновь чуть не заплакала. - и ... деньги все отобрали... - она вновь тихо всхлипнула, но почти сразу взяла себя в руки и с надежой посмотрела на молодых мужчин, "вдруг помогут?" - билась спасительная мысль в ее светловолосой голове.

   Сообщение № 9. 28.11.2009, 10:55, Xelloss пишет:
Xelloss ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 434
профиль

Репутация: 13
- Кто? - тут же удивленно спросил Рэд, - На тебя напали разбойники? Где это было?
От волнения парень даже потер рукою усы да подбородок. В голове же он прикидывал как такое могли сделать с девушкой, рассматривая разные варианты коих было довольно таки много.

   Сообщение № 10. 28.11.2009, 17:34, Gluck пишет:
Gluck ( Offline )
Глюка. Просто Глюка

*
глюкокортикостероиды
Сообщений: 5715
профиль

Репутация: 268
Девушка широко раскрыла глаза и тихо ответила:
- на постоялом дворе... - она уже говорила более уверненно, хотя и с заметными надрывами в голосе. - только утром обнаружила... Пропал мой Яблочко... бедный!.. - и она опустила голову, задумавшись о своей несчастливой участи. "Лучше бы официанткой осталась"...

   Сообщение № 11. 28.11.2009, 18:05, Xelloss пишет:
Xelloss ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 434
профиль

Репутация: 13
- На по-сто-я-лом дво-ре, - медленно и задумчиво проговорил Рэд с некоторым непониманием в голосе, - А что хозяин двора говорит, да конюх? Ты ведь коня в конюшне при дворе оставила, так? Они же должны следить за ним. За это им и платят. Разве нет?

//От мастера-красавице: а с хозяином и конюхом поговорить ты еще не успела.

   Сообщение № 12. 28.11.2009, 18:49, Gluck пишет:
Gluck ( Offline )
Глюка. Просто Глюка

*
глюкокортикостероиды
Сообщений: 5715
профиль

Репутация: 268
Майа удивленно посмотрела на говорившего.
- а ведь и правда... - она резко встала, - надо с ними поговорить!.. - потом едва ли не дернулась к выходу, но вовремя опомнилась и горячо поблагодарила молодого мужчину, - спасибо, огромное!.. - потом запнулась и смущенно спросила:
- а может Вы поможете?.. вдруг они не захотят слушать меня?..

   Сообщение № 13. 28.11.2009, 22:19, himbik пишет:
himbik ( Offline )
Любитель поспать

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3650
профиль

Репутация: 116
- Не захотят? - усмехнулся Нэд - Ну это мы посмотрим - потянулся парень до хруста в суставах. - А ты, Рэд, больше не говори, что деньги не главное. Это же шутка была? Ты так даже после ночи в Дерне не говорил, хотя выдул целый бочонок местного пойла! - младший брат неторопливо поднялся и махнул девушке рукой, мол пошли.

   Сообщение № 14. 28.11.2009, 22:22, Gluck пишет:
Gluck ( Offline )
Глюка. Просто Глюка

*
глюкокортикостероиды
Сообщений: 5715
профиль

Репутация: 268
Майа радостно последовала за молодым мужчиной.
- простите... но как Ваше имя?.. - она попыталась улыбнуться, но не смогла - грустные мысли и легкий страх вновь завладели ее душой.

   Сообщение № 15. 28.11.2009, 22:31, Xelloss пишет:
Xelloss ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 434
профиль

Репутация: 13
- Ну... не лишние, будем честны, - ответил Рэд на вопрос брата, а потом Тоже поднялся и решил проследить за молодежью, хотя сам был не намного старше их, как они будут вести дела и вообще где они конкретно решили искать хозяина заведения, я конюхом все было предельно понятно.
- Я уверен, что они послушают нас, т.к. если они нам откажут, то мы всегда можем уверить их, что слава об этом заведении как о месте, где воруют коней, а хозяева щелкают клювом, распространится очень быстро. На любом постоялом дворе будут знать об этой дыре. Думаю, это напугает их. Популярность места для них превыше всего. Иначе народ просто будет избегать остановки тут, - начал в слух рассуждать парень, идя за Майей.

   Сообщение № 16. 28.11.2009, 23:16, Gluck пишет:
Gluck ( Offline )
Глюка. Просто Глюка

*
глюкокортикостероиды
Сообщений: 5715
профиль

Репутация: 268
Девушка обернулась и задала тот же вопрос, что и первому из юношей:
- а Ваше имя, сударь?.. - она все же пересилила себя и улыбнулась.

   Сообщение № 17. 28.11.2009, 23:19, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7394
профиль

Репутация: 306
У хозяина, пить дать, неплохой доход с фермерского хозяйства. Обустройство тут постоялого двора - выгодное и оправданное решение - ведь здесь же располагается и почтовая станция и сторожевой пункт патруля, так что охрана, можно сказать бесплатная, по соседству от здешнего феодала.

Сам хозяин в дальнем конце зала, с полотенцем через плечо, бреется сидя перед тазом с горячей водой.

Присоединённое изображение

   Сообщение № 18. 29.11.2009, 10:54, Xelloss пишет:
Xelloss ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 434
профиль

Репутация: 13
- Моё? - удивленно переспросил Рэд, - Хех, с того момента, как я представил себя и брата, подсаживаясь к тебе за стол, наши имена не изменились. Я все тот же Рэд, а это Нэд, - ухмыльнувшись закончил он, а потом взглядом поискал хозяина этого заведения. И как ему казалось нашел его. Рэда правда удивило, что охраны заведения нигде не видно, хотя она обычно имеет свойство появляться внезапно. Парень махнул своим спутникам рукою, чтобы те следовали за ним к возможному хозяину заведения.
- Здорова приятель, - сказал он подходя к бреющемуся, - Я так понимаю, что ты тут хозяин, да?

   Сообщение № 19. 29.11.2009, 11:50, Gluck пишет:
Gluck ( Offline )
Глюка. Просто Глюка

*
глюкокортикостероиды
Сообщений: 5715
профиль

Репутация: 268
Девушка смутилась.
-вероятнее всего я просто не расслышала. - грустно проговорила она, идя вслед за Рэдом.

   Сообщение № 20. 29.11.2009, 21:33, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7394
профиль

Репутация: 306
Хозяин снял еще одну полосу пены зажатым в ладони лезвием, после отложил его и обернулся.

Он оценивающе оглядел стоящего перед ним юношу, а после заметил и Майю, после чего нахмурился.

- Здравствуй, сынок, верно молвишь - содержу сию гостиницу. (Говорит мягко, смотря при этом на притороченную к поясу Рэда сеть)

   Сообщение № 21. 29.11.2009, 22:12, Xelloss пишет:
Xelloss ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 434
профиль

Репутация: 13
- Славно-славно. Скажи, ведь хороший хозяин помнит своих постояльцев, а ты эту девочку помнишь? - тоже весьма спокойно сказал Рэд и мотнул головой в сторону Майи, - Скажи, за что она тут заплатила? За еду, место, может еще за что-то?

   Сообщение № 22. 29.11.2009, 22:43, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7394
профиль

Репутация: 306
- Жалоб на нее никаких не было ни от работников, ни от постояльцев. Драка вот правда намедни случилась... ну да это из-за вина, а не из-за девучшки... так я рассуждаю. А раз так - значит уплатила моим работникам за все сполна.

Обращается к Майе:

- Слышал я дочка про беду твою, не горюй. Приючу - живи на моей ферме на здоровье. В шею не погоню.

(В помещении таверны вы вчетвером, других персонажей нет.
На улице видели несколько солдат и мужиков фермерского вида - все о чем-то спорили сидя на заготовленных к зиме бревнах, между таверной и казармой конного патруля)

   Сообщение № 23. 29.11.2009, 23:02, himbik пишет:
himbik ( Offline )
Любитель поспать

*
Лорд Хаоса
Сообщений: 3650
профиль

Репутация: 116
- Приютит он - Нэд подошел ближе и немного повысил голос - А кто возместит ущерб, причиненный ей по твоей милости, а? Или думаешь тут некому заступиться за нее? Отдавай ее имущество! - рубанул воздух рукой младший из братьев. Он предпочитал впечатать кулак в стол, но такового тут не оказалось.

   Сообщение № 24. 29.11.2009, 23:08, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7394
профиль

Репутация: 306
Хозяин цыкнул дыркой в зубе и прищурился на подошедшего Нэда, а потом глянул на отложенное лезвие.

- Кто такой?

   Сообщение № 25. 30.11.2009, 00:06, Gluck пишет:
Gluck ( Offline )
Глюка. Просто Глюка

*
глюкокортикостероиды
Сообщений: 5715
профиль

Репутация: 268
Майа проскользнула тенью между хозяином гостиницы и Нэдом.
- скажите, - она обратилась к хозяину. - а где конюх? ведь это он должен был за моим Яблочко следить-кормить-ухаживать!..

   Сообщение № 26. 30.11.2009, 01:06, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7394
профиль

Репутация: 306
- В конюшне, - удивленно воскликнул хозяин, - где ж ему еще быть, дочка!

А после снова потянул шею, глядя на Нэда.

   Сообщение № 27. 30.11.2009, 04:28, Xelloss пишет:
Xelloss ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 434
профиль

Репутация: 13
- Остынь, - бросил Рэд брату, а потом принялся снова за хозяина трактира, - Погодите-ка, так вы знаете о ее беде? Точнее, что вы сделали узнав об этом? Ведь она заплатила за постой и за конюшню, тем самым поручила вам охранять ее имущество. Или у вас тут постоянно коней воруют, а вы для виду деньги предлагаете за стойла заплатить? Али остановившись тут и заплатив за комнату можно и за вещи свои трястись? Этож как у вас тут безопасно. За деньги то. Видать дело налаженное имеется тут... Как ты думаешь, папаша, хорошо ли будет деньга идти, если все прознают, что тут лошадей воруют, а хозяин и в ус не дует, а? Думаю, что дурная слава добра не принесет. Так что давай уж подумаем кто бы мог коня стащить. Конокрадство - тяжелое преступление... - уже куда погромче говорил Рэд, дабы кто-нибудь посторонний мог услышать суть беседы, но старался не кипятиться как его брат, понимая, что возможно хозяину на все плевать и их беседа на высоких тонах плодов не принесет.

   Сообщение № 28. 30.11.2009, 05:56, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7394
профиль

Репутация: 306
игромеханика

В данной сцене, Рэд хоть и не прямо угрожает тавернщику, но угрожает. Действие опасно возможным противодействием. Мы должны выяснить успешны ли угрозы, и станет ли это маленькой социальной победой Рэда.
Мы проверяем скилл Intimidate Рэда, но не от S, а от Fell, учитывая обстоятельства. Рэд получает +10% - так как двое рослых парней с весьма недобрыми настроениями спрашивают с него вполне разумного ответа.
[ 30.11.09 05:47:31 ] - Фех бросил 1d100 с результатом - 6. Комментарий: Intimidate Нэда. +10% Численное преимущество.
[ 30.11.09 05:47:56 ] - Фех бросил 1d100 с результатом - 62. Комментарий: WP хозяина.


Оторопевший хозяин немного привстает и пятится к стойке.

- Сынок, да чего ж ты! Кто ж коней-то воровать будет - здесь же база патруля конного, что Графью дорогу охраняют! Впервой это, честное слово, впервой! Кабы попался мне этот злодей, да я б его лично вздернул! Не надо слухов на мою ферму недобрых напускать, Сигмаром заклинаю! Конюху уже всыпал - сыну своему непутевому, да от того вор-то не обнаружился! А про дело налаженное наговаривать не смей. Почем нам знать - сама может своего коня продала кому из бывших постояльцев!

Ухватив с плечей полотенце, хозяин начинает стирать с лица мыло, так и оставшись недобритым.

   Сообщение № 29. 30.11.2009, 07:01, Xelloss пишет:
Xelloss ( Offline )
Странник

*
Магистр
Сообщений: 434
профиль

Репутация: 13
- Послушай, мне бы сейчас очень не хотелось идти на ту самую базу конного патруля и жаловаться. Смекаешь о чем я? Так, что давай разберемся тут сами, хорошо? Хорошо, - тут Рэд прервался, украдкой глянув на брата и девушку, а потом продолжил, - Ежели она бы коня продала, то наверное уж скромно бы так не ела тут. Конь нынче дорого стоит, я тебе так скажу по секрету. Так, что не надо тут сказки нам плести. Кстати, вот ты, к слову, о бывших постояльцах вспомнил, а не припомнишь ли кто тогда у тебя тут останавливался? Ну, когда коня увести смогли, м? Да и не торопись ты так, мы сейчас с тобою поговорим, после с непутевым сыном твоим, после еще и конюшню осмотрим. Так, что и побриться успеешь, и позавтракать даже!

   Сообщение № 30. 30.11.2009, 16:41, Фех пишет:
Фех ( Offline )
Очень социальный

*
Фантазёр
Сообщений: 7394
профиль

Репутация: 306
- Я с солдатами на короткой ноге, так что на меня много не жалуешь. Да и знают они о пропаже, сами же как с разъезда вернулись - заметили, что коня того бело-рыжего не хватает, значит до рассвета еще увели.

Подумав и почесав недобритую часть шеи хозяин добавил:

- Недавеча двое верзилы поспорили из-за красотки, да так что носы друг-другу смяли. В тот вечер много народу было, на улице моросило так что и работники все в зале собрались, и солдат несколько, и путников, и постояльцев. В общем много кто видал, что девка тут одна одинешенька - вот чье-то черное сердце и соблазнилось поживиться за счет беззащитной девочки.
Конюшню на ночь закрываем, замок хороший - да и конюх нередко прям там ночует...

(Наклоняется поближе)

- .. что странно и этой ночью - тама спал - клянется, хоть, дррррянь, похмельный. Не просох до сих пор.

0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей);
« Предыдущая тема | Тренировочный зал | Следующая тема »

Яндекс.Метрика