Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в оригинальном формате |
RPG-Zone.ru форумы > «Весенний Пролет Фантазии 2016» > Моя вторая жизнь |
Автор: Призрак Форума - 23.4.2016, 19:07 |
Международный литературный конкурс «XVI Весенний Пролёт Фантазии 2016» «Моя вторая жизнь» Страница рассказа на сайте конкурса https://fancon.org/2016v_Moia_vtoraia_zhizn Приветствуются комментарии читателей. В опросе укажите, пожалуйста, к какой тематике, по вашему мнению, относится этот рассказ? Жюри просьба воздержаться от обсуждения. Ваше мнение мы узнаем при голосовании и после него. К автору - до завершения конкурса не раскрывать себя, не давать пояснений по сюжету, и тем более, не делать дополнений. |
Автор: daniuse - 25.4.2016, 10:53 |
Не знаю. С одной стороны - рассказ о великих битвах и судьбах государств. Тема уже завлекает, хотя бы своей новизной относительно большинства рассказов на конкурсе. С другой стороны, автор не до конца выдержал уровень, который нужен для того, чтобы интересно рассказывать в этой теме. Во-первых, персонажи все какие-то мутные. Шаблонненькие. Паладин "Цель-оправдывает-средства-но-я-добрый". Богиня "Единственное-чудо-которое-я-могу-работает-только-если-я-поцелую-смертного" Король "Я-стану-лично-допрашивать-какого-то-контрабандиста-во-время-гражданской-войны" Два брата злейших врага "мы-вместе-пойдём-без-охраны-в-древний-наполненный-ловушками-храм-хотя-мы-ненавидим-друг-друга" Во-вторых, текст слишком перегружен. Вот зачем было во время динамичной сцены боя вспоминать какую-то заварушку с эльфийками? Там даже морали никакой нет, типа "прошлое помогло ему победить в настоящем". Просто вспомнил, забыл, пошёл дальше. Сам сюжет - подойдёт для настольной ролёвки, где персонажей игроков ведут от точки А до точки Б могущественные НПС. В литературе хотелось бы, чтобы герой был личностью и действовал исходя из внутренних побуждений. В итоге послевкусие от рассказа такое же, как у самого главного героя: Цитата Я победил. Но почему-то радости не чувствовал, наверное, не такой победы я желал. |
Автор: Aeirel - 25.4.2016, 16:01 |
Вторая жизнь? Нет, доктор сказал "в морг" - значит "в морг"! Первый номинант на "жестокую голактегу" этого Пролёта - мастерски играющий на притаившихся в кустах роялях мэрисьюшный паладин, которому помогает богиня из машины, и ничто, ни сюжет , ни качество текста (убожество), ни сеттинг (трэш и угар), не могут оправдать общее убожество происходящего, приправленного полнейшим отсутствием логики. Автору рекомендую пройти курс лечения от графомании. Пока не прочитает штук пятьдесят хороших художественных книг в разных жанрах, не пересмотрит 100 лучших фильмов всех времен и народов, не потеряет девственность и не наберётся жизненного опыта - лучше пусть даже не пытается писать что-либо снова. Ей богу, это не рассказ а тошниловка, хорошо хоть без натурализма. |
Автор: Алексей2014 - 29.4.2016, 13:20 |
Неудовлетворительно. К советам Aeirel присоединяюсь полностью. "Это рыцарь, принявший посвящение не ржавой рапирой и не на ковре. В драке он сущий дьявол. На его счету три души, разлученных с телом. В момент драки он приходит в такое неистовство, что не успокоится, пока не увидит смертные корчи и гроб. Его девиз: так или сяк, ты или я." (с) - В, Шекспир ("Двенадцатая ночь") |
Автор: Darag - 4.5.2016, 18:04 |
Я вынуждена согласится с предыдущими комментариями, потому что хорошего ничего не добавлю, ознакомившись с этой историей. Марти Сью мне никогда не нравился, как и его женский аналог. Не мой рассказ. |
Автор: Jah - 6.5.2016, 23:49 |
Начинается рассказ, как игра: герой очнулся в новом мире, раздираемом войной. Но он простой торговец, которому надо продавать меха. Ну и что же он будет делать в первую очередь? Займется сбором информации же. Где? В трактире же. Чувствую дальше будет либо очень весело, либо очень уныло. Цитата – Слыхал я тут, одному богатею как раз мехов не хватает, он недалеко живет, дома через три направо от трактира, так что беги, продавай скорее. И вот первый квест получен. Герой быстро развивается. И вот уже он дерется с одним из братьев, претендентов на престол: Цитата Что ж, значит теперь я занял место Талгора. Прекрасно. Теперь есть реальный шанс стать королем. Этого мне хватило. Автор, компьютерную игру не интересно читать, в нее интересно играть. То, что цепляет в игре, совсем не действует, будучи так прямоугольно переведенным в текст. Примерно такая же разница между фильмом и сценарием к нему. Гораздо интереснее посмотреть фильм, чем читать сценарий. |
Автор: Демьена - 7.5.2016, 02:07 |
Цитата(Jah) Автор, компьютерную игру не интересно читать, в нее интересно играть. Почему же тогда ЛитРПГ пользуется такой популярностью? Ничто не истинно, все дозволено. |
Автор: Jah - 7.5.2016, 05:35 |
Демьена Цитата Почему же тогда ЛитРПГ пользуется такой популярностью? У меня оно популярностью не пользуется , но если говорить о других, наверное потому, что там движущим стимулом является азарт, который в свою очередь вызыван наличием игрового элемента. Игрок учавствует в процессе, а в рассказе, читатель все-таки является наблюдателем. Совершенно разные принципы. |
Автор: Демьена - 7.5.2016, 17:17 |
Цитата(Jah) У меня оно популярностью не пользуется А у кого-то пользуется. Я это к тому, что на вкус и цвет все фломастеры разные. Можете смутить молодого автора безапелляционностью своего высказывания. Можно и игру, важно как это будет исполнено. Меня в рассказе насторожило, что ГГ совсем не жалеет о своей прошлой жизни, не страдает, не вспоминает о ней. Словно и не было ее. Даже по старой игре геймер скучал бы и хотел в нее вернуться. Получается плоский герой без прошлого. Его мысли о продаже мехов и судьбах королевства сбивают с толку: не о том он должен думать сейчас. Неужели не было в его жизни ни одного дорогого ему человека, ни одной животинки, к которым он хотел бы вернуться, по которым скучал? Интерес к прочтению я потеряла уже на этом этапе. Потом я удивилась тому, что ГГ сразу задумал попасть на трон. Ни хрена себе амбиции! Чувак только что откинулся, очнулся в новом мире и... решил времени даром не терять. Мне показалось это неправдоподобным. Свернутый текст Цитата Филадгар и Белиан опять грызутся между собой под Ноттерменом, бывшей столицы, а сейчас, в обстановке гражданской войны, каждый из принцев называл столицей королевства свой город. Бывшей столицЕЙ. И дважды слово столица в одном предложении. Король лично допрашивает какую-то чернь, а потом вызывает на дуэль? И какой дурак ржет во время боя? Ну да ладно, может автор и хотел показать Талгора имбецилом? Вот только это никак не раскрывает паладина. Подумаешь, сразился с каким-то дураком. Ах вот оно! ГГ вспомнил, наконец, о своем мире. И о чем же он тоскует? Об окнах)) Концовка не расставила ничего по местам и не дала ответов. Почему богине понадобился этот непутевый паладин? Почему эти злосчастные братья самоубились об него? Почему их армии сразу же подчиняются какому-то левому паладину? Автору удачи, набирайтесь опыта и не забывайте про логику. "Но ясных грез его краса Горит в продуманных картинах". С. Есенин |
Автор: Джени - 17.5.2016, 02:13 |
Это и есть то самое литрпг, да? Не знаю, что являют собой другие образцы жанра, но этот - почти эталонное дно. Зачем автор это писал, зачем я это прочла, за что мне это, ЗА ЧТО. Единственное, о чем можно задуматься, читая этот текст - это о том, зачем мы тратим жизнь на всякую муть, например, на чтение таких рассказов. Ну а если серьезно. Чем хорошая рпг отличается от плохой? В хорошей есть не только квесты и драки. Там есть некая искра, идея, особая атмосфера, а также проработанный мир, в котором хочется задержаться подольше. В общем, говоря кратко, в хорошей рпг есть то, что есть в хорошей книге. И герой в такой игре наделен характером, а его мировоззрение сформировано культурой мира, в котором он вырос. Автор, вспомните свои любимые игры и попробуйте осознать именно эти их черты. А потом подумайте, как можно превратить любимую игру в текст и при этом сохранить ее атмосферу. Проделайте несколько раз такой мысленный эксперимент, а потом уже задумайтесь о том, как воплощать в тексте свои миры. А вообще на ваш рассказ уже сняли http://shikimori.org/animes/z30831-kono-subarashii-sekai-ni-shukufuku-wo. |
Автор: Демьена - 29.5.2016, 14:14 |
Цитата(Джени) Это и есть то самое литрпг, да? Нет, это не литрпг Там делается акцент на игровую составляющую. |
Автор: Рикардо Дель Тави - 4.7.2016, 17:57 |
Цитата Что?! Меня, паладина, ПАЛАДИНА!, Да НЕ ОРИ ТЫ! Зачем этот пошлый капс, фу. Цитата Вам будет сохранена память, и в новом мире вы окажетесь в вашем нынешнем теле. Возможно, сохранится часть вашего имущества, что вы носили с собой. А, прикольно да. В некоторых современных игрушках можно экспортить персонажа в следующие части. Автор отсюда слизал мысль? Цитата Очнулся я в повозке, которая стояла в стороне от какой-то дороги и была набита мехами, на которых я, собственно, и очнулся Повтор. Цитата голову пронзила адская боль. В голове Повтор. Цитата непонятные воспоминания, хоть они и мои, мне они казались ненастоящими, чужими. Когда поток чужеродных воспоминаний иссяк, я снова упал в повозку, тяжело дыша, я пытался подняться снова, но мешала какая-то непонятная Повтор. Текст страдает от повторов, он сух и не слишком интересен. Автор, ну в самом деле, читай книжки. Много книжек, хороших умных книжек. А вот писать... Может пока не стоит? |